Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=метрореклама<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Теплицкий, Альберт.
    Социальная реклама "вечных ценностей" под землей / Альберт Теплицкий // Рекламные технологии. - 2007. - № 7. - С. 34-35. - (Метрореклама) )
УДК
ББК 65.47 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
некоммерческая реклама -- реклама в метро -- социальная метрореклама -- социальная реклама
Аннотация: Метрополитен как идеальная среда для распространения социальной рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Теплицкий, Альберт.
    Подземные рекламные коммуникации / Альберт Теплицкий // Рекламные технологии. - 2008. - № 1. - С. 32-34 : ил. - (Реклама в метро) )
УДК
ББК 65.47 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
медиасреда -- метрополитен -- метрореклама -- реклама в метро -- реклама на транспорте -- рекламные исследования -- рекламные сообщения
Аннотация: Метрополитен - необычная медиасреда, которая делает воздействие рекламных сообщений на аудиторию крайне специфическим. Какими особенностями обладает реклама в метро и какие моменты нужно учитывать, размещая там рекламные материалы своей компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Эффективность столичной метрорекламы оценили! : новые рекламные носители показывают высокие результаты // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 12. - С. 82-84 : табл.; фото. - (Исследование) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вагоны метро -- исследование цифровых видеоэкранов -- метро -- метрополитены -- метрореклама -- пассажиры метро -- платформы -- результаты исследований -- реклама -- реклама в метро -- рекламные носители -- рекламоносители -- статистические данные -- стикеры в вагонах -- столичная метрореклама -- цифровые видеоэкраны -- эскалаторные щиты -- эффективность метрорекламы -- эффективность рекламоносителей -- эффективность столичной метрорекламы
Аннотация: В статье представлены результаты исследования эффективности рекламоносителей в московском метрополитене, ежегодно проводимого компанией TNS Gallup Media по заказу РА "Олимп".


Доп.точки доступа:
Олимп, РА; TNS Gallup Media, компания; Московский метрополитен
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)