Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=методы маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
 1-10    11-11 
1.


    МакКорд, Пол.
    Смерть персонализированного маркетинга / Пол МакКорд ; пер. Ирины Жучковой // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 8. - С. 88-92. - (Теория) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
методы маркетинга -- методы персонализированного маркетинга -- персонализированный маркетинг -- реклама -- торговля -- умирание методов маркетинга -- умирание торговли
Аннотация: В сфере торговли умирание происходит незаметно. Сегодня медленной и мучительной смертью погибают сами методы маркетинга, которые использовались на протяжении последних 100 лет как преуспевающими, так и несостоявшимися продавцами. О смерти персонализированного маркетинга идет речь в данной статье.


Доп.точки доступа:
Жучкова, Ирина
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Суходоева, Л. Ф. (канд. экон. наук, доц.).
    Использование морфологических матриц в управлении маркетингом / Л. Ф. Суходоева // Экономический анализ: теория и практика. - 2005. - № 20. - С. 41-44. - (Экономико-математическое моделирование) ) . - Библиогр.: с. 44 (4 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65в6
Рубрики: Экономика
   Методы экономических исследований--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- критерии экспертизы -- маркетинг -- методы маркетинга -- морфологические матрицы -- морфологические методы -- морфологический анализ -- управление маркетингом -- экономико-математическое моделирование
Аннотация: Дано экономико-математическое моделирование в управлении маркетингом.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кузнецова, Мария.
    Карты правду говорят / Мария Кузнецова // Рекламные технологии. - 2006. - № 5. - С. 8-9. - (Исследования) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
ValueCentered Method (маркетинг) -- восприятие брендов -- качественные исследования -- маркетинговые исследования -- метод ValueCentered -- методы качественных исследований -- методы маркетинга -- предпочтения людей -- психология рекламы
Аннотация: О применении метода качественных исследований ValueCentered для решения маркетинговых задач исследования человеческих предпочтений.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Пономарева, М. А.
    Зарубежный опыт банков в области менеджмента и маркетинга / М. А. Пономарева // Финансы и кредит. - 2007. - № 20. - С. 45-52. - (Зарубежный опыт) ) . - Библиогр.: с. 52 (7 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.26 + 65.262.10
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
банковский маркетинг -- банковский менеджмент -- деятельность банков -- информационные технологии в банках -- методы маркетинга -- методы менеджмента -- рентабельность деятельности -- управление банками -- электронные банковские услуги
Аннотация: Исследование передовых методов банковского менеджмента с точки зрения управления процессом создания, развития и поддержания отношений с крупными и средними клиентами, реализации концепции их компетентного обслуживания и повышения рентабельности деятельности банка в целом.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Харитонова, Яна (маркетолог).
    Передайте это своему агентству! / Я. Харитонова // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 3. - С. 54-56. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
деловое общение -- методы маркетинга -- отношения с клиентами -- рекламные агентства -- рекламные услуги
Аннотация: О правилах успешного общения рекламных агентств с клиентами.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Продать по-дизайнерски : для разработки презентаций в IBM применяется тот же подход, что и для дизайна персональных компьютеров // Маркетолог. - 2008. - № 11. - С. 40-42 : 4 рис. - (Place / Стратегия) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиенты компаний -- маркетинговые стратегии -- методы маркетинга -- персонал -- презентации -- целевой маркетинг
Аннотация: Рассматривается новое дизайнерское мышление, которое направлено на то, чтобы научить менеджеров по продажам правильно подавать потенциальным клиентам информацию о продуктах компании.


Доп.точки доступа:
IBM, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Сам себе мерчандайзер : 15 идей о том, как превратить небольшую торговую площадь в маленький рай для шопера // Маркетолог. - 2008. - № 11. - С. 43-45. - (Place / Тактика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- мерчандайзеры -- мерчандайзинг -- методы маркетинга -- технологии размещения -- торговые залы -- торговые зоны -- торговые площади -- торговый маркетинг
Аннотация: В данной статье представлены несколько подсказок, использовав которые вы сможете создать ощущение комфортного шопинга на самой ограниченной территории.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Магазинчик при деле : маркетинг для малой розницы: свежие идеи для стимулирования сбыта // Маркетолог. - 2008. - № 11. - С. 46-48 : рис. - (Place / Тактика) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые идеи -- маркетинговые стратегии -- методы маркетинга -- привлечение покупателей -- розничная торговля -- сбыт товаров -- стимулирование сбыта -- торговые предприятия -- торговый маркетинг -- ценовая стратегия
Аннотация: В погоне за все менее уверенными в завтрашнем дне покупателями крупные розничные сети держат максимально привлекательные цены на самые ходовые товары. Что могут противопоставить ценовой агрессии небольшие розничные компании с несравнимо меньшими объемами закупок?.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Котлер, Ф.
    Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. / Ф. Котлер [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 2. - С. 31-45 : рис. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Восточная Европа--Германия--Лейпциг

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- города Европы -- знаменитые люди -- имидж -- имидж территорий -- имиджевый маркетинг -- инвестиции -- инфраструктурный маркетинг -- квалифицированные специалисты -- коммуны -- лидеры -- маркетинг достопримечательностей -- маркетинг территорий -- методы маркетинга -- негативный имидж -- позитивный имидж -- предприниматели -- предпринимательство -- предприятия -- привлекательный имидж -- промышленные выставки -- противоречивый имидж -- регионы мира -- слабый имидж -- специалисты -- территории -- традиции предпринимательства -- туристы
Аннотация: Данная статья представляет собой отрывок из книги Ф. Котлера, К. Асплунда, И. Рейна и Д. Хайдера "Маркетинг мест" (Серия Стокгольмской школы экономики, издательство "Манн, Иванов и Фербер", 2005 г. ).


Доп.точки доступа:
Асплунд, К.; Рейн, И.; Хайдер, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Гавриленко, Н. И. (д-р экон. наук, проф. каф. менеджмента и маркетинга).
    Возрастание роли стратегического маркетинга в управлении хозяйствующими субъектами / Н. И. Гавриленко // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - № 4. - С. 83-91. - (Маркетинговое управление) ) . - Библиогр.: с. 91 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность предприятия -- менеджмент -- методы маркетинга -- стратегический маркетинг -- управление предприятием
Аннотация: В статье говорится о необходимости использования принципов и методов маркетинга, преимуществ стратегического маркетинга в управлении предприятием. Взаимоотношения менеджмента и стратегического маркетинга в управлении предприятием.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Неретина, Е. А. (доктор экономических наук; профессор).
    Маркетинг как искусство продаж в обществе потребления / Е. А. Неретина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 6. - С. 15-21. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 20-21 (9 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инструменты маркетинга -- искусство продаж -- мерчандрайзинг -- методы маркетинга -- образцы поведения людей -- общество потребления -- продажи
Аннотация: Показывается место и роль маркетинга в обществе потребления.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)