Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=метатеоретическое знание<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Лебедев, С. А.
    Структура научного знания / Лебедев С. А. // Философские науки. - 2005. - № 10. - С. 83-99. - (Кафедра) (История и философия науки) )
. - Окончание следует . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Гносеология

Кл.слова (ненормированные):
метатеоретическое знание -- научная теория -- научное знание -- научное познание -- структура научного знания -- теоретическое знание -- уровни научного знания -- эмпирическое знание
Аннотация: Рассмотрены уровни научного знания: эмпирическое, теоретическое и метатеоретическое знание.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лебедев, С. А.
    Структура научного знания / Лебедев С. А. // Философские науки. - 2005. - № 11. - С. 124-134. - (Кафедра) (История и философия науки) )
. - Окончание. Начало в N 10 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Гносеология

Кл.слова (ненормированные):
метатеоретическое знание -- научная теория -- научное знание -- научное познание -- структура научного знания -- теоретическое знание -- уровни научного знания -- эмпирическое знание
Аннотация: Рассмотрен метатеоретический уровень научного знания.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гусев, С. С.
    Гуманитарное познание: от универсальных ценностей к типовому поведению / С. С. Гусев // Философские науки. - 2008. - № 12. - С. 19-33. - (Философский форум) (Гуманитарная парадигма. Современный формат) (Виртуальный круглый стол) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.25 + 6/8
Рубрики: Философия
   Философия науки

   Общенаучные и междисциплинарные знания

   Общие вопросы общественных и гуманитарных наук

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное знание -- гуманитарное познание -- гуманитарные науки -- историческое познание -- метатеоретическое знание -- неокантианство -- универсальные ценности -- человеческая активность -- человеческие действия -- человеческое поведение
Аннотация: Показано, что отказ гуманитарного знания от универсальных критериев научности, свойственный естествознанию, открыл перспективы моделирования систем рациональности как возможных человеческих действий.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лебедев, С. А.
    Уровни научного знания / С. А. Лебедев // Вопросы философии. - 2010. - № 1. - С. 62-75. - (Философия и наука) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч.: с. 75 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
знание -- метатеоретическое знание -- модели знания -- научное знание -- теоретическое знание -- эмпирическое знание
Аннотация: Проблема уровней научного знания - одна из главных тем современной философии. Традиционно принято выделять два основных уровня: эмпирический и теоретический. Но автор статьи рассматривает трехуровневую модель знания, добавляя и метатеоретическое знание.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Романов, К. В. (доктор философских наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Риски в развитии образования: философский взгляд / К. В. Романов ; Санкт-Петербургская академия постдипломного образования // Педагогика. - 2013. - № 8. - С. 27-34. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 34 (21 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- бытие -- гносеологический подход -- государственные образовательные стандарты -- идеал идентичности личности -- маркетинговые исследования образования -- метазнание -- метатеоретическое знание -- образовательные стандарты -- онтологический подход -- педагогическое философствование -- предметность обучения -- психолого-педагогическое сопровождение -- развитие образования -- риски философских размышлений -- стандарты образования -- управление образованием -- федеральные образовательные стандарты -- философия управления образованием -- философская методология -- философские размышления -- фундаментальность образования
Аннотация: В статье раскрывается философский смысл вопроса о значимости для человека развития образования. Указаны семь рисков в развитии образования.


Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургская академия постдипломного образования
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)