Поисковый запрос: (<.>K=межпредметная интеграция<.>) |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Грудьева, Н. Интеграция предметов гуманитарного цикла в современной школе / Н. Грудьева> // Искусство в школе. - 2012. - № 6. - С. 13-15. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): духовно-нравственное воспитание -- интегрированные занятия -- культурные традиции -- межпредметная интеграция -- предметы гуманитарно-эстетического цикла -- синтез искусств Аннотация: Интеграция предметов гуманитарно-эстетического цикла в общеобразовательной школе способствует формированию у детей целостной картины мира, пониманию связей между явлениями в обществе, в природе, в мире в целом.
Доп.точки доступа: Римский-Корсаков, Николай Андреевич \.\; Мусоргский, М. П.; Кикта, В. (композитор); Кандинский, В. В.; Вагнер, Р. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Максаковский, В. П. Перспективы 12-летней школы / В. П. Максаковский> // Педагогика. - 2001. - № 4. - С. 8-14. - (Научные сообщения) )
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): 12-летняя школа -- Бакалавры -- Двенадцатилетняя школа -- ИЧР -- Индекс человеческого развития -- Интеграция межпредметная -- Книгоиздание учебное -- Магистры -- Межпредметная интеграция -- Реформирование -- Сравнительная педагогика -- Учебники -- Учителя
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Резер, Т. М. О развитии ценностных ориентаций студентов системы среднего профессионального образования / Резер Т. М., Хохолуш М. С.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 3. - С. 39-42 . - Реф. на ст.: Резер Т. М., Хохолуш М. С. О развитии ценностных ориентаций студентов системы среднего профессионального образования//Образование и наука. 2004. N 3. С. 74-80.
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): межпредметная интеграция -- метод проектов -- методы обучения -- проблемное образование -- рефераты -- сетевое обучение Аннотация: В настоящее время в процессе образования меняется место и роль участников образовательного процесса.
Доп.точки доступа: Хохолуш, М. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Арябкина, И. (канд. пед. наук). Интеграция учебных предметов и эколого-эстетическое образование / И. Арябкина> // Искусство в школе. - 2007. - № 2. - С. 76-78. - (Приложение: педагогические исследования) ) . - Библиогр.: с. 78 (3 назв. )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интеграция учебных предметов -- интегрированные уроки -- межпредметная интеграция -- педагоги -- педагогика искусства -- педагогическое образование -- художественное образование -- эколого-эстетическое образование -- эстетика природы -- эстетическое воспитание Аннотация: Интеграция - это объединение знаний на основе общих закономерностей. О необходимости эколого-эстетического воспитания школьников, педагогического осмысления концептуальных положений эстетики природы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Корсун, Э. Н. Интеграция структуры и содержания урока на основе межпредметных связей / Э. Н. Корсун, С. И. Кудрявцева> // Образование в современной школе. - 2007. - № 5. - С. 30-36. - (Конспект) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 4 классы -- английский язык -- интеграционное обучение -- интеграция -- интегрированные уроки -- конспекты уроков -- межпредметная интеграция -- межпредметные связи -- русский язык -- уроки Аннотация: Представлен интегрированный урок русского и английского языков в 4 классе по теме "Части речи. Обобщение пройденного материала".
Доп.точки доступа: Кудрявцева, С. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Погонец, З. В. Система работы учителя по активизации познавательных интересов учащихся при изучении физики : (из опыта работы) / З. В. Погонец> // Образование в современной школе. - 2007. - № 10. - С. 20-22. - (Делимся опытом) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): активизация познавательных процессов -- выработка умений -- интегрированные уроки -- лекции -- межпредметная интеграция -- методы активизации мышления -- обучение физике -- педагогический опыт -- преподавание физики -- проблемное обучение -- старшие классы -- учащиеся -- физика Аннотация: Из опыта преподавания физики в старших классах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Барна, Е. А. (преподаватель Старобельского областного медицинского училища, Украина). Педагогический эксперимент / Е. А. Барна> // Специалист. - 2008. - № 5. - С. 21. - (Учебно-методическая работа: опыт, поиск, решения, проблемы) )
. - ISSN 0869-5210ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Украина Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- кредитно-модульные системы -- медицинские училища -- медицинское образование -- межпредметная интеграция -- методы контроля знаний -- организация учебного процесса -- учебные заведения -- учебный процесс -- училища Аннотация: Применение кредитно-модульной системы в Старобельском областном медицинском училище, в Украине.
Доп.точки доступа: Старобельское медицинское училище Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Семенова, Е. А. (канд. пед. наук). Межпредметная интеграция "Биология - география" на основе краеведческой деятельности / Е. А. Семенова> // Биология в школе. - 2008. - № 1. - С. 23-26 : ил. - (Методика преподавания) (Опыт, педагогические находки) )
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия--Липецкая область Кл.слова (ненормированные): биология -- география -- здоровье человека -- интегрированные уроки -- конспекты уроков -- краеведение -- краеведческая деятельность -- межпредметная интеграция -- межпредметные связи -- образовательные учреждения -- окружающая среда -- уроки биологии -- экологическое образование Аннотация: Размышления о роли интегрированных уроков в образовательных учреждениях Липецкой области. Конспект урока по теме "Здоровье человека, его зависимость от состояния природной среды (на примере Липецкой области) ".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кряжева, Е. В. Межпредметная интеграция в обучении как один из способов развития технического мышления студентов / Е. В. Кряжева> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 9. - С. 30-31. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 31 (3 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): интеграция в обучении -- межпредметная интеграция -- мышление студентов -- техническое мышление Аннотация: О проблеме развития технического мышления студентов в системе профессионального образования.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Алехин, Игорь Алексеевич (д-р пед. наук, профессор). Развитие технологии профессиональной подготовки слушателей (курсантов) в высшем военно-учебном заведении / И. А. Алехин> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - № 2 (34). - С. 163-168 : Ил.: 2 рис. - (Передовые образовательне технологии: психолого-педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 168 (15 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военное образование -- военные вузы -- военные специалисты -- курсанты -- межпредметная интеграция -- образовательные технологии -- подготовка военных специалистов -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка -- психолого-педагогические модели Аннотация: Раскрывается содержание инновационной технологии профессиональной подготовки слушателей (курсантов), обосновывается ее педагогическая сущность и содержание, предлагаются пути совершенствования образовательного процесса в военных вузах в современных условиях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Панькова, Л. С. Профессиональное обучение посредством внутренней межпредметной интеграции / Л. С. Панькова> // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 4. - С. 8-13 : 3 табл., 3 рис. - (Научно-методическая работа) )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): личностные подходы -- межпредметная интеграция -- межпредметные связи -- профессиональное обучение -- согласованность содержания -- учебный материал -- экспериментальные исследования -- эффективность учебного процесса Аннотация: Представлены результаты экспериментального исследования, целью которого было подтверждение гипотезы о том, что внутренняя межпредметная интеграция положительно влияет на эффективность учебного процесса при условии единства целей образования, взаимной согласованности содержания учебного материала по спецпредметам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Клепиков, В. Н. (канд. пед. наук). Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний / В. Н. Клепиков> // Педагогика. - 2010. - № 4. - С. 48-54. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 54 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): внеклассная работа -- гуманизация образования -- гуманитарные знания -- естественно-математические знания -- интеграция (образование) -- интегрированные технологии -- межпредметная интеграция -- межпредметные связи Аннотация: В статье раскрывается технология интеграции естественно-математических и гуманитарных знаний, суть интеграции, ее этапы, необходимые личностные способности, демонстрируются результаты интеграции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Экелекян, Э. Ж. (учитель экологии и биологии). Школьный экологический клуб "Гармония": интеграция предметных знаний, урочной и внеурочной деятельности / Э. Ж. Экелекян, Л. А. Ковтунова> // Школа и производство. - 2010. - № 5. - С. 54-57. - (Внеурочная работа) (Межпредметные связи) ) . - Библиогр.: с. 57 (1 назв. )
. - ISSN 0037-4024ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- межпредметная интеграция -- предметные знания -- природоохранная деятельность -- урочная деятельность -- школьные клубы -- экологические клубы -- экологическое воспитание Аннотация: Создан школьный экологический клуб "Гармония", объединивший в своих кружках и секциях 350 учащихся с 1 по 11 классы.
Доп.точки доступа: Ковтунова, Л. А. (учитель изобразительного искусства, черчения и технологии); Гармония, школьный экологический клуб Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лях, Е. В. (учитель физики). Концепция естественно-научного образования в лицее / Е. В. Лях, И. В. Мануйлова, Е. В. Чумичкина> // Физика в школе. - 2011. - № 4. - С. 17-26 : 1 табл., 6 рис. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Новосибирская область Кл.слова (ненормированные): биология -- естественно-научная картина мира -- естественно-научное образование -- концепции образования -- межпредметная интеграция -- межпредметные связи -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- педагогический опыт -- преподавание физики -- физика -- химия Аннотация: Интегративные мероприятия для формирования понятия "естественно-научная картина мира".
Доп.точки доступа: Чумичкина, Е. В. (учитель биологии); Мануйлова, И. В. (учитель химии); Лицей-интернат N 7 Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Масленникова, Ю. В. (учитель физики). Развитие познавательного интереса учащихся на начальном этапе изучения физики и астрономии / Ю. В. Масленникова, Т. С. Калинина> // Физика в школе. - 2011. - № 5. - С. 9-12. - (Методика. Обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 12 (9 назв. )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- гимназии -- гимназическое образование -- естественно-научное образование -- межпредметная интеграция -- межпредметные связи -- обучение астрономии -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- познавательные интересы -- преподавание астрономии -- преподавание физики -- пропедевтические курсы -- раннее обучение Аннотация: О раннем преподавании курсов физики и астрономии в гимназии.
Доп.точки доступа: Калинина, Т. С. (директор гимназии); Гимназия N 2 Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Клепиков, В. Н. (кандидат педагогических наук). Аксиологическая интеграция: цель, задачи, перспективы / В. Н. Клепиков> // Школьные технологии. - 2012. - № 1. - С. 59-65. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аксиологическая интеграция -- бытие человека -- внеклассная деятельность -- гуманитаризация образования -- дополнительное образование -- духовно-нравственное воспитание -- интегративные механизмы -- интеграция ценностей -- межпредметная интеграция -- образовательный феномен -- понятия -- структура ценности -- ступени аксиологической интеграции -- уровни бытия человека -- уроки (образование) -- ценности Аннотация: В статье подробно рассматривается технология аксиологической интеграции в школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сальникова, Т. Н. (учитель технологии). Создание школьной игротеки как средство интеграции основного и дополнительного образования в школе / Т. Н. Сальникова> // Школа и производство. - 2012. - № 3. - С. 21-23 : Вклеены 4 л. ил.: 4 рис. - (Обучение технологии) ) . - Библиогр.: с. 23 (5 назв.)
. - ISSN 0037-4024ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- игротеки -- игры -- межпредметная интеграция -- основное образование Аннотация: Изготовление игры "Путешествия по странам мира" учениками совместно с учителями географии, технического и обслуживающего труда.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Аркусова, И. В. (доктор педагогических наук). Компьютерные инновации в современном высшем образовании / И. В. Аркусова> // Педагогика. - 2012. - № 8. - С. 33-39. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): КПТ -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- интернет -- компьютеризация обучения -- компьютерная инноватика -- компьютерные инновации -- компьютерные педагогические технологии -- компьютерные технологии -- межпредметная интеграция -- педагогические технологии -- педагогическое мастерство -- профессиональное образование -- профессиональные компетенции -- средства обучения -- условия компьютеризации обучения -- учебная деятельность Аннотация: В статье рассматривается проблема модернизации высшего профессионального образования на основе внедрения новых компьютерных средств и технологий: раскрываются предпосылки и содержание понятий "компьютерная инноватика", "компьютерная педагогическая технология", предполагаются условия их эффективного применения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Золотухина, Л. Дети читают Солженицына / Л. Золотухина, А. Чернышова> // Искусство в школе. - 2012. - № 1. - С. 20-21 : ил. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гумманитарно-эстетическое образование -- детские сочинения -- изобразительное искусство -- интегрированные занятия -- интегрированные уроки -- интегрированный учебный процесс -- литература -- межпредметная интеграция -- рассказы -- русские писатели Аннотация: Из опыта работы по проведению интегрированных уроков по творчеству русского писателя Александра Исаевича Солженицына. Такие уроки являются эффективным способом повышения уровня художественно-эстетического сознания.
Доп.точки доступа: Чернышова, А.; Солженицын, Александр Исаевич (русский писатель ; 1918-2008) Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лебедков, А. В. Дидактические и воспитательные аспекты интеграции дисциплин социально-гуманитарного блока / А. В. Лебедков> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2013. - № 3. - С. 21-25. - (Дидактика и методика) )
. - ISSN 2074-4935ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интеграция учебных дисциплин -- историческое образование -- история (образование) -- межпредметная интеграция -- образовательные стандарты -- социально-гуманитарные дисциплины Аннотация: Автор статьи утверждает, что необходимо глубокое концептуальное единство содержания курсов истории и других общественных дисциплин для достижения такой важнейшей цели образования, как формирование у учащихся адекватной современному уровню знаний картины мира.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|