Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=медиаинфляция<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Филия, А. С.
    Наконец-то... реклама! : падение эффективности ТВ-рекламы и современные технологии ее повышения / Филия А. С. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 9, вып. 2. - С. 99-104. - (Рекламный бизнес) ) . - Библиогр.: с. 104 (9 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- ТВ-реклама -- исследовательские компании -- медиаинфляция -- поведение телезрителей -- продакт-плейсмент -- прямая реклама -- реклама товаров -- рекламная информация -- рекламные компании -- рекламные продукты -- рекламные технологии -- спонсорская реклама -- средства массовой информации -- телевидение -- телевизионная реклама -- телевизионные программы -- телекомпании -- ценовая эффективность рекламы -- эффективность рекламы
Аннотация: Проанализированы причины падения эффективности прямой рекламы на телевидении. Представлены результаты анализа поведения петербуржцев во время трансляции ТВ-рекламы и различные оценки количества телезрителей, смотрящих рекламу. Предложены расчеты ценовой эффективности телевизионной рекламы. Показаны преимущества использования новых рекламных технологий.


Доп.точки доступа:
vy; "КОМКОН - Санкт-Петербург"
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Крылов, Андрей.
    Российский рынок рекламы в прессе в 2006 г. / Андрей Крылов, Дмитрий Винокуров // Рекламные технологии. - 2007. - № 3. - С. 8-11. - (Аналитика) )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
медиаинфляция -- рекламные исследования -- рекламный бизнес -- рекламный рынок
Аннотация: Механизмы ускорения рекламного рынка в 2004-2006 гг.


Доп.точки доступа:
Винокуров, Дмитрий
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сокур, Дмитрий.
    Рынок PR-услуг: итоги I полугодия / Дмитрий Сокур // Рекламные технологии. - 2008. - № 5. - С. 14. - (Аналитика) )
УДК
ББК 65.291.3 + 60.842
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
ATL -- BTL -- PR -- PR-акции -- PR-кампании -- PR-стратегии -- маркетинговая активность -- маркетинговая политика -- медиаагентства -- медиаинфляция -- нерекламные коммуникации -- связи с общественностью
Аннотация: По оценке специалистов PR-агентств, в 2008 году бюджеты компаний на PR-коммуникации продолжают расти. Главные причины этого - медиаинфляция и высокая динамика ряда рыночных факторов. По их мнению, к концу 2008 года объем рынка связей с общественностью в России приблизится к 1 млрд. долларов.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Москаленко, Лилия.
    Укрощение эфира / Лилия Москаленко // Эксперт. - 2008. - № 3. - С. 28-30 : 2 граф. - (Русский бизнес. Рекламный рынок) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
доля телеаудитории -- медиаинфляция -- рекламное эфирное время -- рекламный рынок -- сокращение рекламы -- телевизионная реклама -- телевизионные каналы -- удорожание рекламы
Аннотация: О последствиях сокращения объема рекламного эфирного времени на ТВ (вступила в действие с 1. 01. 2008 г. 2-я часть нового Закона о рекламе).


Доп.точки доступа:
Первый телеканал
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Веселов, Сергей.
    Медиаинфляция на телерекламном рынке или Почему так быстро растут цены на рынке рекламы? / С. Веселов // Рекламные технологии. - 2005. - № 6. - С. 4-5. - (Медиапланирование) ) . - Почему так быстро растут цены на рынке рекламы?
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
реклама на ТВ -- рекламная статистика -- рекламные исследования -- рекламные кампании -- рекламные стратегии -- рекламный бизнес -- рекламный бюджет -- рекламный рынок -- рекламоспособность -- телевизионная реклама -- телекоммуникации -- телекомпании -- телемаркетинг
Аннотация: Анализ проблемы инфляции на телевизионном рекламном рынке. Сатистические данные, предложения по выходу из данной проблемной ситуции.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)