Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (21)
Поисковый запрос: (<.>K=математические представления<.>)
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-57 
1.


   
    Мы на Севере живем / авт.: Т. Ткаченко, В. Курмукова, Н. Рафикова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 2. - С. 30 : фот. - (Единое пространство детства) ) . - Волшебный круг / Т. Ткаченко, В. Курмукова
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
внимание -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- звукобуквенный анализ -- зрительное восприятие -- игры -- математические представления -- мелкая моторика -- многофункциональные игры -- мыслительные операции -- педагогический опыт -- развивающие игры -- развитие дошкольников -- сенсорные представления -- экологическое воспитание
Аннотация: Развивающие многофункциональные игры в детском саду.


Доп.точки доступа:
Ткаченко, Татьяна \.\; Курмукова, Винера \.\; Рафикова, Наталья \.\
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Данилова, В.
    Здравствуйте, я пришел! / В. Данилова // Обруч: Образование, ребенок, ученик. - 1997. - № 6. - С. 24-25
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Step by Step (программа) -- Шаг за шагом (программа) -- дошкольники -- дошкольное образование -- математика (дошкольная педагогика) -- математические представления -- непрерывное образование
Аннотация: О формировании элементарных математических представлений в детском саду. Программа Step by Step = Шаг за шагом.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Давидчук, А.
    Разновозрастная группа: сенсорное воспитание и развитие элементарных математических представлений / А. Давидчук // Дошкольное воспитание. - 1999. - № 3
. - Начало. Продолж.: №№ 6, 8, 9; 2000, № 4
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- математические представления -- математическое образование -- обучение -- разновозрастные группы (образование) -- сенсорное воспитание -- элементарные математические представления

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Чумакова, И. В.
    Пути формирования математических представлений у дошкольников с интеллектуальным недоразвитием : (Методические рекомендации) / И. В. Чумакова // Дефектология. - 2000. - № 6. - С. 65-73

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- интеллектуальное недоразвитие -- коррекционная педагогика -- математика -- математические представления -- методические рекомендации -- отклонения в развитии -- умственно отсталые дети -- формирование представлений

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Лисовская, Т. В.
    Формирование элементарных геометрических представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью / Т. В. Лисовская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6. - С. 29-33. - (Воспитание и обучение детей дошкольного возраста) ) . - Библиогр.: с. 33 (6 назв. ) .
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
геометрические представления -- дети -- интеллектуальная недостаточность -- коррекционная работа -- коррекционные занятия -- математические представления -- специальная педагогика -- специальные дошкольные учреждения
Аннотация: Обобщен опыт работы учителей-дефектологов специального детского дома N 3 и специального детского сада N 235 г. Минска по формированию у детей с интеллектуальной недостаточностью геометрических представлений. Предложена система обучающих занятий.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Конобеева, Е. А. (канд. пед. наук).
    Преемственность между детским садом и начальной школой в формировании элементарных математических представлений : курс по выбору студента / Е. А. Конобеева // Начальная школа. - 2005. - № 2. - С. 82-85. - (Московский городской педагогический университет: факультет начальных классов) (Обучение в школе и в университете) (Математика, информатика, труд) ) . - Библиогр.: с. 84-85 (14 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202 + 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Москва

   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- детские сады -- курсы по выбору -- математика -- математические представления -- методика обучения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- педагогические университеты -- подготовка учителей -- предметы учебные -- преемственность обучения -- студенты -- университеты -- учебные курсы -- учителя начальной школы -- факультет начальных классов -- элективные курсы -- элементарные математические представления
Аннотация: О курсе по выбору "Преемственность между детским садом и начальной школой в формировании элементарных математических представлений". Этот курс предлагается студентам факультета начальных классов Московского городского педагогического университета.


Доп.точки доступа:
Московский городской педагогический университет
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Целищева, И.
    Дикие животные / И. Целищева, М. Большакова // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 7. - С. 53-64. - (Работаем по программе "Наш дом - природа") (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- детские сады -- дикие животные -- дошкольники -- животные -- занятия -- интегрированные занятия -- конспекты занятий -- математика в детском саду -- математические представления -- ознакомление с природой -- природа -- экологическое воспитание -- элементарная математика
Аннотация: Интегрированные занятия по ознакомлению с природой и развитию элементарных математических представлений в детском саду.


Доп.точки доступа:
Большакова, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Финк, М. В.
    Формирование геометрических представлений у дошкольников с нарушением интеллекта / М. В. Финк // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 89-91. - (Работы молодых учителей) ) . - Библиогр.: с. 91 (3 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- задержка психического развития -- инвалиды -- коррекционная педагогика -- математические представления -- нарушения интеллекта -- олигофренопедагогика -- пространственная ориентировка -- умственно отсталые дети -- уроки геометрии
Аннотация: О методике формирования ориентировки детей с нарушением интеллекта в геометрических формах.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Овчинникова, Е.
    О совершенствовании элементарных математических представлений / Е. Овчинникова // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 8. - С. 42-46. - (Работаем по программе "Радуга") (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- занятия -- математика -- математические представления -- мероприятия -- обучение -- обучение дошкольников -- программы обучения -- элементарная математика
Аннотация: В программе "Радуга" (под ред. Т. Н. Дороновой) большое внимание уделяется проведению традиционных мероприятий с включением в них математических элементов.


Доп.точки доступа:
Доронова, Т. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Бантикова, С.
    Геометрические игры : из опыта работы / С. Бантикова // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 1. - С. 60-61. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
аппликация -- геометрические тела -- геометрия -- детские сады -- дошкольники -- математические представления -- обучение дошкольников -- ознакомление с окружающим миром -- ручной труд
Аннотация: Геометрические игры автор использует на занятиях по математике, ознакомлению с окружающим миром и на занятиях ручным трудом.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Орлина, Тамара Васильевна.
    Программа коррекционно-развивающих занятий в группе кратковременного пребывания для детей раннего возраста / Т. В. Орлина [и др. ] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 3. - С. 55-62. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Вологда (город)

Кл.слова (ненормированные):
абилитационная служба -- абилитация детей -- группы кратковременного пребывания -- дети -- диагностика -- зрительное восприятие -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекционно-развивающие программы -- математические представления -- мелкая моторика -- психолого-медико-социальное сопровождение -- развитие речи -- ранний возраст -- сенсорное воспитание -- слуховое восприятие -- слуховое восприятие -- центры сопровождения
Аннотация: Опыт работы абилитационной службы Центра психолого-медико-социального сопровождения города Вологды, который обобщен в "Программе коррекционно-развивающих занятий в группе кратковременного пребывания для детей раннего возраста".


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Елена Александровна; Панова, Нина Александровна; Бобкова, Наталия Вячеславовна; Центр психолого-медико-социального сопровождения
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Белошистая, А.
    Понятие "величина" в дошкольных программах математического образования / А. Белошистая // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 9. - С. 74-81. - (Воспитание и обучение) (Наука - практике) )
. - Продолж. следует. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
величина (математика) -- дошкольники -- математические понятия -- математические представления -- обучение дошкольников -- преподавание математики -- программы обучения -- упражнения по математике
Аннотация: Изучение темы "Знакомство с величиной" в дошкольных учреждениях.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Белошистая, А.
    Понятие "величина" в дошкольных программах математического образования / А. Белошистая // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 11. - С. 81-89. - (Вопросы теории) (Наука - практике) )
. - Продолж. Начало в N 9. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
величина (математика) -- дошкольники -- математические понятия -- математические представления -- обучение дошкольников -- преподавание математики -- программы обучения -- произвольные промежуточные меры -- стандартные меры -- упражнения по математике
Аннотация: Изучение темы "Знакомство с величиной" в дошкольных учреждениях.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Белошистая, А.
    Игровая ситуация на занятиях по математике / А. Белошистая // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 10. - С. 6-10. - (Наука - практике) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- игровые занятия -- игровые ситуации -- конспекты занятий -- математика в детском саду -- математические представления -- обучение дошкольников
Аннотация: Примеры занятий по математике, в ходе которых и педагог, и дети становятся совместными участниками игровой ситуации; при этом дети имеют возможность управлять развитием игровой ситуации в качестве действующего лица.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Буллер, Е.
    Мотивационный компонент вычислительной деятельности дошкольников / Е. Буллер, Ю. Рыбникова // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 11. - С. 28-31. - (Наука - практике) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
вычислительная деятельность -- генетические основы -- дошкольники -- математика в детском саду -- математические представления -- математическое образование -- мотивационный компонент -- мотивация -- обучение дошкольников
Аннотация: По мнению авторов, генетическими основами вычислительной деятельности детей являются преобразования совокупностей предметов - их объединение, разъединение, добавление и убавление.


Доп.точки доступа:
Рыбникова, Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Белошистая, А.
    Понятие "величина" : как знакомить дошкольников с единицами времени и измеряющими их приборами / А. Белошистая // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 3. - С. 19-28. - (Наука - практике) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
величина (математика) -- дошкольники -- единицы времени -- конспекты занятий -- математические понятия -- математические представления -- обучение дошкольников -- преподавание математики
Аннотация: Конспекты занятий для работы в старшей и подготовительной к школе группах.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Белошистая, А.
    Знакомство с геометрическими понятиями / А. Белошистая // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 9. - С. 41-51. - (Наука - практике) )
. - Продолжение следует . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
геометрические понятия -- геометрия в детском саду -- дошкольники -- занятия по геометрии -- конспекты занятий -- математика в детском саду -- математические представления -- методика преподавания геометрии -- обучение дошкольников
Аннотация: Геометрический материал в обучении дошкольников математике традиционен. Однако методика за последние годы значительно изменилась. Автор попытался рассмотреть эти изменения. Приводятся конспекты занятий на развитие пространственной децентрации и проективного видения.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Павлова, Л.
    Воспитанию и обучению - научный подход / Л. Павлова // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 11. - С. 12-13. - (Золотой фонд) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--СССР, 20 в.

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
биографии педагогов -- дошкольники -- история дошкольного образования -- математика в детском саду -- математические представления -- обучение дошкольников -- педагоги
Аннотация: Биография педагога Фани Наумовны Блехер и ее подход к вопросу обучения дошкольников математике.


Доп.точки доступа:
Блехер, Ф. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Блехер, Фани Наумовна.
    Развитие первоначальных математических представлений у детей дошкольного возраста / Ф. Н. Блехер // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 11. - С. 14-23. - (Золотой фонд) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- математика в детском саду -- математические представления -- математические способности -- математическое развитие -- младшие дошкольники -- обучение дошкольников
Аннотация: Статья педагога Ф. Н. Блехер о развитии математических способностей дошкольников была опубликована в журнале "Дошкольное воспитание" в 1939 году.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Белошистая, А.
    Знакомство с геометрическими понятиями / А. Белошистая // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 12. - С. 14-27 : ил. - (Наука - практике) )
. - Продолж. Начало в N 9 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
геометрические понятия -- геометрия в детском саду -- дошкольники -- занятия по геометрии -- конспекты занятий -- математика в детском саду -- математические представления -- методика преподавания геометрии -- обучение дошкольников
Аннотация: Геометрический материал в обучении дошкольников математике традиционен. Однако методика за последние годы значительно изменилась. Автор попытался рассмотреть эти изменения. Приводятся конспекты занятий, цель которых - формировать у детей адекватные образы геометрических понятий и отношений.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-57 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)