Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=массовая реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Керштейн, Михаил.
    За мясо с фейерверком / Михаил Керштейн ; [беседовала] Анастасия Матвеева ; фото Олега Сердечникова // Эксперт. - 2008. - № 40. - С. 42-46, 48, 50-51 : цв. фот., 1 фотопортр., 1 граф. - (Русский бизнес. "Газели") )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- быстрорастущие компании -- группы компаний -- замороженное мясо -- издержки производства -- импортные квоты -- интервью -- колбасы -- компании-газели -- массовая реклама -- мотивация персонала -- мясное сырье -- мясной бизнес -- мясной рынок -- мясные концерны -- мясные полуфабрикаты -- мясоперерабатывающие компании -- нестабильные рынки -- охлажденное мясо -- потребление мяса -- розничные сети -- рынок колбасы -- совместные предприятия -- убойные комплексы -- финансирование через кредитование -- финансовые кризисы
Аннотация: Интервью с владельцем и гендиректором мясоперерабатывающей группы "Рамфуд" о факторах успешного развития компании, ситуации на российском мясном рынке, стратегии предприятия и решаемых проблемах. Справка о компании.


Доп.точки доступа:
Матвеева, Анастасия \.\; Сердечников, Олег \.\; "Рамфуд", группа компаний; Рамфуд, группа компаний
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Изменения в рекламных кампаниях / Наталья Еромчик [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 7. - С. 13-23 : фото. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
авиакомпании -- интернет -- массовая реклама -- потребители рекламы -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные компании -- рекламные стратегии -- сайты -- стратегии
Аннотация: Эксперты журнала высказывают свое мнение об изменениях в рекламе различных компаний.


Доп.точки доступа:
Еромчик, Наталья; Завершинская, Надежда; Паули, Наталья; Плаксина, Софья; Розанова, Елена; Побережник, Максим; Шерстюк, Мария; Скай Экспресс, авиакомпания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Креатив двойного назначения : как интегрировать событийный маркетинг в рекламные коммуникации // Маркетолог. - 2006. - № 8. - С. 61-62. - (Promotion / Идея) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ATL -- ATL-кампании -- BTL-акции -- BTL-реклама -- брендинг -- брэндинг -- зарубежный опыт -- креатив -- маркетинговые коммуникации -- массовая реклама -- массовые акции -- реклама -- рекламные акции -- рекламные коммуникации -- рекламные ролики -- событийный маркетинг -- телевизионная реклама -- телевизионные ролики
Аннотация: Разделение между телевизионной рекламой и событийным маркетингом - это нечто большее между ATL и BTL. Далеко не всегда элементы брендинга, характерные для массовой рекламы, можно увидеть в ходе специальных акций. И это очевидным образом снижает их эффективность. И все же рекламные и массовые акции должны иметь под собой общую почву.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шуляева, Наталья.
    Вам письмо! / Наталья Шуляева // Карьера. - 2008. - № 2. - С. 20-23 : Ил., 2 фот., рис. - (Рынки) (Спам) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
internet -- бизнес -- интернет-реклама -- массовая реклама -- реклама в интернет -- спам-рассылки -- электронная реклама
Аннотация: О термине "спам". Доходная сторона спам-рассылок в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Залесский, Владислав.
    SPRAY-TV - альтернатива в условиях кризиса / Владислав Залесский // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 12. - С. 82-85 : фото. - (Креатив) )
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
кризис -- массовая реклама -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- рекламные сообщения -- рекламный рынок
Аннотация: В статье рассказывается о новом, эксклюзивном инструменте продвижения рекламы SPRAY-TV, который кардинально отличается от существующих прежде.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Джилмен, Сандер Л..
    Угостите даму сигареткой / Сандер Л. Джилмен, Чжоу Сюнь // Огонек. - 2012. - № 11. - С. 48-50 : 7 фот. - (После всего: чтение) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества, 1928-1940 гг.

Кл.слова (ненормированные):
женское курение -- женщины -- история курения -- курение -- курение женщин -- массовая реклама -- массовое сознание -- реклама курения
Аннотация: Табачные компании подключили психоанализ, чтобы "подсадить" женщин на сигареты: отрывок из книги.


Доп.точки доступа:
Чжоу Сюнь
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)