Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (8)
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг продаж<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
 1-10    11-18 
1.


    Паламарчук, Олег (генеральный директор).
    Мебельный кластер : стратегия розничной экспансии от компании "Мебель плюс" / Олег Паламарчук ; беседовала Светлана Киреева // Маркетолог. - 2009. - № 1. - С. 34-37. - (Place / Случай из практики) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- кластеры -- маркетинг продаж -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- торговые сети
Аннотация: Генеральный директор динамично развивающейся торговой сети "Мебель плюс офис" Олег Паламарчук рассказывает журналистке Светлане Киреевой о технологиях реструктуризации компании, разделения брендов и организации мебельного кластера.


Доп.точки доступа:
Киреева, Светлана \.\; Мебель плюс офис, торговая сетьМебель плюс, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Калянина, Л.
    Быстро скачем : потребительский рынок / Л.Калянина, Л.Москаленко // Эксперт. - 2004. - № 1. - С. 30-32
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
конкурентное преимущество -- конкурентоспособность -- маркетинг -- маркетинг продаж -- потребительский рынок
Аннотация: Российские производители переключают свое внимание с производства на маркетинг-именно в маркетинге сегодня разворачивается основная борьба за конкурентное преимущество на рынке


Доп.точки доступа:
Москаленко, Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Дилемма старого бренда : продать или обновить? // Маркетолог. - 2006. - № 2. - С. 3-6. - (Product / Тенденции) )
. - Ил.: 4 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- маркетинг продаж -- торговые марки
Аннотация: В статье рассматривается опыт работы английской компании Campbell Soup с проблемным брендом на рынке продаж продовольственных товаров.


Доп.точки доступа:
Campbell Soup, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Проверка на прочность : теория и практика исключения малорентабельных товаров из ассортимента компаний // Маркетолог. - 2006. - № 2. - С. 12-13. - (Product / Сценарии и технологии) )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг продаж -- продвижение товара -- тестирование продукции -- тестирование товаров -- товары
Аннотация: В статье рассматривается тактика умения избавляться от новых товаров, которые не набирают силу, и старых, не представляющие больше коммерческого и финансового интереса на рынке.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шабанов, Борис (директор по продажам).
    5 вопросов : ... к Борису Шабанову, директору по продажам ГК "Ледово" / Борис Шабанов // Маркетолог. - 2008. - № 3. - С. 62 : Ил. - (Post Scriptum / Достижения) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2007 г.; 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг продаж -- маркетинговые стратегии -- продвижение товара -- рынок продовольствия -- рынок продуктов питания
Аннотация: Подведя итоги 2007 года, группа компаний "Ледово" обнаружила, что по сравнению с предыдущим периодом ее выручка увеличилась на треть. Автор рассказывает об основных маркетинговых факторах, повлиявших на рост выручки компании.


Доп.точки доступа:
группа компаний "Ледово"; "Ледово", группа компаний; ГК "Ледово"; "Ледово", ГК
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Вещный интерес : покупатели одежды любят получать подарки за покупку // Маркетолог. - 2008. - № 4. - С. 40. - (Price / Случай из практики) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
активный маркетинг -- маркетинг продаж -- маркетинговые стратегии -- продвижение товара -- торговые сети
Аннотация: Работают ли акции "Сделай покупку на нужную сумму и получи подарок"? Недавний опыт сети "Вещь" показал, что подобные предложения по-прежнему остаются действенным способом стимулирования продаж.


Доп.точки доступа:
"Вещь", торговая сеть
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Плоды настойчивости : как маркетолог Caribou Coffee убедила руководство компании в пользе баллов и бонусов // Маркетолог. - 2008. - № 4. - С. 41. - (Price / До и после) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
кофейни -- лояльность клиентов -- маркетинг продаж -- маркетинговые стратегии -- программы лояльности -- формирование лояльности
Аннотация: Рассматривается программа лояльности потребителей.


Доп.точки доступа:
Caribou Coffee, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Разливная торговля : новый квас от The Coca-Cola Company будет продаваться не только в магазинах, но и на улицах // Маркетолог. - 2008. - № 4. - С. 45. - (Price / Стратегия) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
квас -- маркетинг продаж -- маркетинговые стратегии -- розничная торговля -- рынок безалкогольных напитков -- рынок напитков -- рынок розничной торговли -- стратегии развития
Аннотация: Рассматривается, что привело компанию к решению о выходе на новый рынок и как она собирается развивать продажи новинки?.


Доп.точки доступа:
компания The Coca-Cola Company; The Coca-Cola Company, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Основы сезонного бизнеса : весенний день год кормит. А вот как обеспечить максимум пользы от остальных дней // Маркетолог. - 2008. - № 5. - С. 9-14 : фот. - (Product / Стратегия) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг продаж -- маркетинговые стратегии -- сезонное колебание цен -- сезонные продажи -- сезонный бизнес -- стратегии развития -- торговые компании
Аннотация: Эксперты полагают, что маркетолог, занимающийся продвижением продукта, спрос на который характеризуется регулярными подъемами и спадами, должен уметь справляться с пятью ключевыми последствиями сезонности.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    6 правил : проведения эффективных ценовых исследований // Маркетолог. - 2008. - № 5. - С. 24-26 : 2 табл. - (Price / Стратегия) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг продаж -- маркетинговые исследования -- маркетинговый анализ -- стратегии развития -- ценообразование
Аннотация: Сложность правильного определения цен заключается не только в том, что цена напрямую связана с объемом продаж, но и в том, что от нее напрямую зависит прибыль компании. В данной статье представлены основные шаги, которые помогут вашей компании принимать важные решения, касающиеся установления цен.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


   
    Продажи падают? : как пережить сокращение спроса и стать еще сильнее // Маркетолог. - 2008. - № 7. - С. 4-7 : ил. - (Product / Стратегия) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- клиенты компании -- коммуникационная стратегия -- конкурентная среда -- маркетинг продаж -- маркетинговые стратегии -- стратегии маркетинга
Аннотация: Неблагоприятная ситуация на рынке привела к падению продаж? Настало время сфокусироваться на четырех аспектах маркетинговой стратегии: ваша конкурентная среда, ваш бренд, ваши клиенты и ваша система коммуникаций.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


   
    Взаимная польза : работают ли скидки за приведенного клиента? Изучаем опыт интернет-ритейлера Diapers. com // Маркетолог. - 2008. - № 8. - С. 28 : ил. - (Price / До и после) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-магазины -- маркетинг продаж -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- товары для детей
Аннотация: Представлен опыт продаж детских товаров интернет - магазина Diapers.com.


Доп.точки доступа:
Diapers.com, интернет-магазин
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


   
    Аппетитные прибыли : простое предложение "сэндвич за доллар" стало двигателем глобального роста продаж McDonald's // Маркетолог. - 2008. - № 8. - С. 31 : ил. - (Price / Случай из практики) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг продаж -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- фаст-фуд
Аннотация: О том, как компании McDonald's удается удерживать низкие цены на свою продукцию и при этом иметь высокий рост продаж.


Доп.точки доступа:
McDonald's, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


   
    История успеха Zappos. com : первоклассный сервис как основа бренда // Маркетолог. - 2008. - № 8. - С. 34-35. - (Price / До и после) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-магазины -- интернет-продажи -- интернет-торговля -- маркетинг продаж -- маркетинговая политика -- маркетинговые стратегии -- продажа обуви -- рынок обуви
Аннотация: Казалось бы, продавать обувь через Интернет - занятие неблагодарное: слишком уж велико разнообразие размеров и стилей, да и как подобрать подходящую пару без примерки? Однако, действующему интернет-магазину Zappos удалось построить свой обувной бизнес. В чем секрет этого успеха рассматривается в данной статье.


Доп.точки доступа:
интернет-магазин Zappos; Zappos, интернет-магазин
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


   
    Не до скидок? : даже в условиях кризиса все зависит от того, кто именно, как и на что их предлагает // Маркетолог. - 2008. - № 9. - С. 37. - (Price / до и после) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
автомобили -- автомобильный рынок -- маркетинг продаж -- маркетинговая политика -- мировой рынок автомобилей -- рост продаж -- финансовые кризисы
Аннотация: Обычные для лета скидки и акции по стимулированию сбыта не смогли заинтересовать американских потребителей покупкой автомобилей. По итогам мертвого сезона только Nissan смог продемонстрировать убедительный рост продаж.


Доп.точки доступа:
Nissan, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Бартон, Эрнест.
    Шесть ценных советов : : о том, как правильно предлагать свои услуги, чтобы их стоимость никого не смущала / Эрнест Бартон // Маркетолог. - 2008. - № 9. - С. 42-43. - (Place / Стратегия) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг продаж -- стоимость услуг -- услуги -- цена товара -- ценность продукта -- ценность продукции
Аннотация: Готовясь совершить покупку, потребитель тщательно взвешивает в основном два фактора: цену и ценность предлагаемого товара. Даже когда все вокруг экономят и урезают расходы, не дайте первому фактору стать главным в принятии решения. В этой статье автор подробно говорит о цене и ценности вашего предложения - точнее, о цене поменьше, а о ценности побольше.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


   
    Бизнес на лояльности : как создать успешную коалиционную программу // Маркетолог. - 2008. - № 11. - С. 26-28. - (Price / Стратегия) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бонусы -- коалиции -- коалиционные программы -- коалиционные программы лояльности -- маркетинг продаж -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- программы лояльности -- формирование лояльности
Аннотация: Когда объемы потребления падают, почти любая компания готова использовать материальное стимулирование для повышения продаж. А значит, кризис - это чуть ли не самое удачное время для запуска совместных программ лояльности. Представлены азы построения коалиций.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Ким, Т. Гордон (маркетолог).
    Люди с улицы : как превратить случайных прохожих в постоянных покупателей / Ким Т. Гордон // Маркетолог. - 2009. - № 1. - С. 38. - (Place / Тактика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг продаж -- маркетинговые идеи -- маркетинговые подходы -- маркетинговые приемы -- маркетинговые стратегии -- покупатели -- привлечение покупателей -- торговый маркетинг
Аннотация: Воспользуйтесь праздничными мероприятиями, чтобы завлечь людей с улицы в ваш магазин, советует автор данной статьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)