Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг микс<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Назарова, И.
    Мильные камни маркетинга : (основные концепции) / И. Назарова // Маркетинг. - 2002. - № 5. - С. 20-25. - (Маркетинг:методы, формы, исследования) )
. - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика
   Право, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
имидж товара -- концепции маркетинга -- маркетинг -- маркетинг микс -- маркетинговые войны -- маркетинговые ревизии -- сегментация рынка -- социальный маркетинг -- стили жизни -- товары
Аннотация: В статье представлен перечень основополагающих концепций маркетинга с указанием их авторства

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ваш, Магдольна Ваш (ассистент проф.).
    Маркетинг отношений и сетевая экономика / М. Ваш // Проблемы теории и практики управления. - 2002. - № 2. - С. 113-120. - (Менеджмент и маркетинг) )
. - ISSN 0234-4505
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- деловые сети -- конкурентоспособность -- маркетинг микс -- маркетинг отношений -- сетевая экономика
Аннотация: Целью данного исследования является анализ точек соприкосновения маркетинга отношений (партнерских отношений) и сетевой экономики. Более 40 лет маркетинг доминировал как маркетинг микс, став парадигмой менеджмента. Сегодня эта парадигма начинает сдавать позиции, уступая место маркетингу отношений, в основе которого лежат развитие и поддержка долгосрочных, надежных связей с партнерами

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Панибратов, А. Ю. (канд. экон. наук; доц.).
    Факторы успеха маркетинговых стратегий МНК в России / А. Ю. Панибратов // Маркетинг. - 2006. - № 1. - С. 66-76. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр. в сносках
. - Начало. Продолжение в след. номере.- Ил.: рис., табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
импортозамещающее производство -- коммуникационная стратегия -- конкуренция -- маркетинг микс -- маркетинговые стратегии -- международные фирмы -- многонациональные компании -- продуктовая политика -- стратегии ценообразования -- ценообразование -- экспортно-ориентированное производство
Аннотация: Опыт многонациональных компаний (МНК) указывает на обязательную разработку ими маркетинговой стратегии в качестве первого шага на пути формирования зарубежной стратегии. Стратегические решения международной фирмы, таким образом, в значительной степени основаны на ее маркетинговых решениях. Приводится последовательность маркетинговых решений при разработке зарубежной стратегии; продуктовая политика МНК при размещении производства; факторы, определяющие экспортно-ориентированный или импортозамещающий характер производства; матрица решений в области торговых марок при размещении производства; связь показателей валюты страны со стратегией МНК; подходы к ценообразованию при размещении производства МНК в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Панибратов, А. Ю. (канд. экон. наук; доц.).
    Факторы успеха маркетинговых стратегий МНК в России / А. Ю. Панибратов // Маркетинг. - 2006. - № 2. - С. 43-49. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) )
. - Окончание. Начало: N 1 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспринимаемое качество -- иностранные компании -- маркетинг микс -- маркетинговые стратегии -- многонациональные компании -- модель воспринимаемого качества -- партнерские отношения -- стратегии распределения
Аннотация: Как отмечалось в первой части статьи, опыт многонациональных компаний (МНК) указывает на обязательную разработку ими маркетинговой стратегии в качестве первого шага на пути формирования зарубежной стратегии. Залогом успеха маркетинговой стратегии МНК на российском рынке может стать совокупность трех факторов: адаптация маркетинг микс, создание партнерств и управление воспринимаемым качеством.


Доп.точки доступа:
Якобсон, Р.; Аакер, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)