Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговый субмикс<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мальцева, А.
    Маркетинговая стратегия технопарка: специфика формирования / А. Мальцева // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 2. - С. 76-88 : табл. - (Менеджмент и маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 88 (4 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-миссии -- бизнес-услуги -- инновационные инфраструктуры -- инновационный бизнес -- исследования -- компании-конкуренты -- конкурентные преимущества -- маркетинг-аудит -- маркетинг-микс -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый субмикс -- приоритеты развития -- развитие технопарков -- субмиксы маркетинга -- технопарки -- экономические оценки
Аннотация: Представлен авторский подход к формированию маркетинговой стратегии технопарка, опирающийся на классические постулаты маркетинга. Подход адаптирован для объектов инновационной инфраструктуры, осуществляющих поддержку инновационного бизнеса.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мальцева, А.
    Маркетинговая стратегия технопарка: специфика формирования / А. Мальцева // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 2. - С. 76-88 : табл. - (Менеджмент и маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 88 (4 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-миссии -- бизнес-услуги -- инновационные инфраструктуры -- инновационный бизнес -- исследования -- компании-конкуренты -- конкурентные преимущества -- маркетинг-аудит -- маркетинг-микс -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый субмикс -- приоритеты развития -- развитие технопарков -- субмиксы маркетинга -- технопарки -- экономические оценки
Аннотация: Представлен авторский подход к формированию маркетинговой стратегии технопарка, опирающийся на классические постулаты маркетинга. Подход адаптирован для объектов инновационной инфраструктуры, осуществляющих поддержку инновационного бизнеса.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)