Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Демченко, Алина Алексеевна (канд. экон. наук; доц.).
    Маркетинговые стратегии в бизнесе / А. А. Демченко // Маркетинг. - 2005. - № 5. - С. 38-45. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 45 (13 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- маркетинговые компетенции -- маркетинговые стратегии -- матрица аутсорсинга -- отрицательная синергия -- положительная синергия -- потребительские ценности -- синергетический эффект
Аннотация: Рассматривается синергетический эффект, который может возникнуть при применении маркетинговых стратегий, и может быть положительным и отрицательным. Оценивается роль маркетинговых компетенций в этом процессе. Описаны условия, при которых использование ключевых маркетинговых компетенций дает положительный синергетический эффект. Для оптимизации ключевых компетенций предлагается применять матрицу аутсорсинга.


Доп.точки доступа:
Прахалад, К.; Хэмел, Г.; Кревенс, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Руденко, Марина Николаевна (кандидат экономических наук).
    Оценка маркетингового потенциала компании / М. Н. Руденко // Маркетинг. - 2011. - № 2 (117). - С. 117-126 : 1 рис., 2 табл. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 126 (11 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
компании-инициаторы -- компании-партнеры -- маркетинг-аудит -- маркетинговые компетенции -- маркетинговый потенциал -- рынок потребителей -- синергетические эффекты
Аннотация: В статье рассмотрены различные аспекты маркетинга маркетингового потенциала компании, приведен алгоритм стратегической оценки изменения маркетингового потенциала компании, даны этапы проведения маркетинг-аудита, оценки профиля маркетинговых компетенций и оценки синергетического эффекта.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Руденко, Марина Николаевна (кандидат экономических наук).
    Ресурсный подход к моделированию маркетингового потенциала компании / М. Н. Руденко // Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С. 40-47 : 5 табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 47 (10 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- внутренние маркетинговые ресурсы -- интеграция ресурсов -- конкуренция -- маркетинговые компетенции -- маркетинговые расходы -- маркетинговые ресурсы -- маркетинговый потенциал -- материальные ресурсы -- нематериальные ресурсы -- продвижение брендов -- ресурсы компаний -- розничные сети -- рынок -- рыночные взаимосвязи -- синергетические эффекты -- торговые марки
Аннотация: Рассмотрены причины возникновения синергетического эффекта в маркетинговой деятельности. Дана методика организации процесса интеграции ресурсов объединяющихся компаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Руденко, Марина Николаевна (кандидат экономических наук).
    Ресурсный подход к моделированию маркетингового потенциала компании / М. Н. Руденко // Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С. 40-47 : 5 табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 47 (10 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- внутренние маркетинговые ресурсы -- интеграция ресурсов -- конкуренция -- маркетинговые компетенции -- маркетинговые расходы -- маркетинговые ресурсы -- маркетинговый потенциал -- материальные ресурсы -- нематериальные ресурсы -- продвижение брендов -- ресурсы компаний -- розничные сети -- рынок -- рыночные взаимосвязи -- синергетические эффекты -- торговые марки
Аннотация: Рассмотрены причины возникновения синергетического эффекта в маркетинговой деятельности. Дана методика организации процесса интеграции ресурсов объединяющихся компаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Трегубова, Л. Б. (аспирант; старший научный сотрудник).
    Формирование компетентности педагога с использованием маркетинговых технологий / Л. Б. Трегубова // Педагогика. - 2015. - № 2. - С. 89-94. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 93-94 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное педагогическое образование -- индивидуальная образовательная траектория -- индивидуально ориентированное обучение -- индивидуальные образовательные маршруты -- качество образования -- качество образовательных услуг -- маркетинг образовательных услуг -- маркетинговая компетентность -- маркетинговые компетенции -- маркетинговые технологии -- педагоги -- педагогическая компетентность -- повышение квалификации -- повышение профессиональной компетентности -- профессиональная компетентность -- учителя
Аннотация: В статье делается попытка раскрытия роли маркетинговых технологий в формировании профессионализма педагогов. Представлена вариативная модель персонифицированного повышения квалификации педагога, построенная на основе использования маркетинговых технологий.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)