Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=логлинейный анализ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Давнис, В. В. (д-р экон. наук, проф.).
    Современные методы анализа и прогнозирования в задачах обоснования маркетинговых решений / В. В. Давнис, В. И. Тинякова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 2. - С. 16-26. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 26 (4 назв. )
. - табл., расч. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное моделирование -- адаптивный регрессионный анализ -- дискриминантный анализ -- дисперсионный анализ -- имитационное моделирование -- кластерный анализ -- ковариационный анализ -- корреляционный анализ -- логические выводы -- логлинейный анализ -- маркетинговые решения -- математическое программирование -- методы анализа -- методы прогнозирования -- моделирование -- обоснование маркетинговых решений -- оценка анализа и рисков -- простая экстраполяция -- регрессионный анализ -- теория игр -- управление запасами -- факторный анализ
Аннотация: В статье рассматриваются методы обоснования маркетинговых решений, их сущность. Для каждого метода указаны примеры задач практического маркетинга, в которых наиболее предпочтительно использовать соответствующий метод. Более подробно рассмотрен адаптивный регрессионный анализ.


Доп.точки доступа:
Тинякова, В. И. (канд. экон. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)