Поисковый запрос: (<.>K=логико-смысловые модели<.>) |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Рефераты электронных публикаций / С. Л. Беляева [и др.]> // Физика - Первое сентября. - 2015. - № 10. - С. 60-61 : 3 ил. - (Образовательные ресурсы) ) . - Дополнительные материалы см. в Личном кабинете
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные игры -- логико-смысловые модели -- педагогические технологии -- планеты -- рефераты -- физические диктанты -- электронные публикации Аннотация: Представлены рефераты электронных публикаций по методике преподавания физики в школе.
Доп.точки доступа: Беляева, С. Л. \.\; Заборьева, О. М. \.\; Капецкая, Г. А. \.\; Мелентьева, Е. Г. \.\; Морозова, Л. В. \.\; Пестрецова, Л. В. \.\; Шлык, Н. С. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
[Методическая копилка] > // Образование в современной школе. - 2001. - № 8. - С. 17-25
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): ЛСМ -- логико-смысловые модели -- модели логико-смысловые -- обучение -- опыт -- педагогические технологии -- технологизация обучения -- технологии педагогические Аннотация: Об опыте использования логико-смысловой модели представления знаний
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Штейнберг, В. Э. (д-р пед. наук). Первая экспериментальная площадка ДМТ / В. Э. Штейнберг> // Образование в современной школе. - 2004. - № 9. - С. 4-7. - (Представляем школу) ) . - Библиогр.: с. 7
. - ISSN 1609-7432ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ДМТ -- дидактическая многомерная технология -- логико-смысловые модели -- образовательные учреждения -- педагогические технологии -- проектно-технологический подход -- учебная познавательная деятельность -- школы -- эксперименты Аннотация: Место и роль дидактических многомерных инструментов в структуре учебной познавательной деятельности.
Доп.точки доступа: Средняя школа N 93; Гимназия N 93 Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Яковлева, А. П. Адаптивная модель управления образовательным процессом гимназии N 93 г. Уфы / А. П. Яковлева> // Образование в современной школе. - 2004. - № 9. - С. 10-15. - (Представляем школу) )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): адаптивная модель управления -- адаптивная школа -- гимназии -- логико-смысловые модели -- модели управления -- научно-методическая работа -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- система управления -- стиль управления Аннотация: Опыт работы над разработкой и внедрением адаптивной модели управления образовательным процессом в гимназии N 93 г. Уфы. Логико-смысловые модели "Система научно-методической работы" и "Управление образовательным процессом".
Доп.точки доступа: Гимназия N 93 Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Хаффазова, Е. Р. Многомерное пространство начальной школы / Е. Р. Хаффазова> // Образование в современной школе. - 2004. - № 9. - С. 16-18. - (Представляем школу) )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): гимназии -- дидактическая многомерная технология -- логико-смысловые модели -- многомерное пространство -- начальная школа -- начальное образование -- образовательные учреждения -- педагогический опыт -- принципы образования -- формы обучения Аннотация: Специфика работы начальной школы-гимназии N 93 г. Уфы. Логико-смысловая модель "Многомерное пространство начальной школы".
Доп.точки доступа: Гимназия N 93 Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Шуфенгауэр, В. Р. Информационные технологии в гимназии / В. Р. Шуфенгауэр> // Образование в современной школе. - 2004. - № 9. - С. 23-26. - (Представляем школу) )
. - ISSN 1609-7432ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): автоматизация офиса -- базы данных -- гимназии -- дидактическая многомерная технология -- информационные технологии -- кадровый состав -- логико-смысловые модели -- образовательные учреждения -- программное обеспечение -- управленческие программы Аннотация: Внедрение информационных технологий в гимназии N 93 г. Уфы в виде компьютерного варианта автоматизации офиса.
Доп.точки доступа: Гимназия N 93 Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Колесникова, Г. П. Математическое направление в гимнанизии и специфика преподавания математики / Г. П. Колесникова> // Образование в современной школе. - 2004. - № 9. - С. 27-30. - (Представляем школу) )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гимназии -- дидактическая многомерная технология -- логико-смысловые модели -- математика -- математическое образование -- образовательные учреждения -- обучение математике -- организация работы -- преподавание математики -- уровни обучения -- учителя математики Аннотация: Роль математической подготовки в образовании современного человека постоянно повышается, поэтому в гиманизии N 93 г. Уфы одно из приоритетных направлений - математическое. Логико-смысловая модель "Специфика преподавания математики".
Доп.точки доступа: Гимназия N 93 Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Мухортова, Л. Л. Лингвистическое направление / Л. Л. Мухортова> // Образование в современной школе. - 2004. - № 9. - С. 31-35. - (Представляем школу) )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гимназии -- дидактическая многомерная технология -- иностранные языки -- концепции развития -- логико-смысловые модели -- образовательные учреждения -- обучение иностранным языкам Аннотация: Приведены логико-смысловые модели "Passive Voice", "Declination der Substantive", "Sports", которые помогают ввести новый материал, наглядно показывая принципы образования грамматических структур, помогают проводить отработку и контроль по изучаемой теме.
Доп.точки доступа: Гимназия N 93 Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Баширова, Е. Н. Научно-методическая лаборатория технологии проектирования образовательных систем и процессов / Е. Н. Баширова> // Образование в современной школе. - 2004. - № 9. - С. 36-38. - (Представляем школу) )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гимназии -- дидактическая многомерная технология -- лаборатория технологии проектирования -- логико-смысловые модели -- научно-методические лаборатории -- образовательные процессы -- образовательные системы -- образовательные учреждения -- педагогический опыт -- технологии проектирования Аннотация: Опыт создания лаборатории технологии проектирования для проведения инновационной научно-методической и опытно-экспериментальной работы в гимназии N 93 г. Уфы.
Доп.точки доступа: Гимназия N 93 Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Володина, Н. Ю. Естественнонаучное направление / Н. Ю. Володина> // Образование в современной школе. - 2004. - № 9. - С. 39-41. - (Представляем школу) )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гимназии -- естественнонаучное направление -- естественные науки -- естествознание -- логико-смысловые модели -- образовательные учреждения -- обучение естественным наукам -- педагогический опыт -- уровни обучения Аннотация: Обучение естественным наукам в гимназии N 93 г. Уфы. Логико-смысловая модель "Естественнонаучное направление".
Доп.точки доступа: Гимназия N 93 Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Мирасова, А. Ф. Научно-методический и практический опыт учителя изобразительного искусства / А. Ф. Мирасова> // Образование в современной школе. - 2004. - № 9. - С. 42-46. - (Представляем школу) )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гимназии -- дидактическая многомерная технология -- изобразительное искусство -- логико-смысловые модели -- научно-методический опыт -- образовательные учреждения -- обучение рисованию -- педагогический опыт -- практический опыт -- уроки -- школы Аннотация: Использование дидактической многомерной технологии на уроках изобразительного искусства. ДМТ позволяет конструировать уроки на современном методическом уровне, совершенствовать учебный процесс. Логико-смысловая модель "Портрет ИЗО".
Доп.точки доступа: Гимназия N 93 Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Игнатенко, А. В. Дидактическая многомерная технология в преподавании географии / А. В. Игнатенко> // Образование в современной школе. - 2004. - № 9. - С. 47-49. - (Представляем школу) )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): географическое положение -- география -- гимназии -- дидактическая многомерная технология -- логико-смысловые модели -- методика преподавания географии -- научно-техническая революция -- образовательные учреждения -- педагогический опыт Аннотация: Логико-смысловая модель "Географическое положение" для урока в 7 классе. Использование логико-смысловой модели "Научно-техническая революция" в курсе "Экономическая и социальная география мира" в 10 классе.
Доп.точки доступа: Гимназия N 93 Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Насырова, А. Я. Дидактическая многомерная технология при изучении химии / А. Я. Насырова> // Образование в современной школе. - 2004. - № 9. - С. 50-51. - (Представляем школу) )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гимназии -- дидактическая многомерная технология -- логико-смысловые модели -- образовательные учреждения -- обучение химии -- педагогический опыт -- преподавание химии -- химия Аннотация: Логико-смысловая модель "Дидактическая многомерная технология при изучении химии", которая помогает поддерживать речевую форму познавательной деятельности, что ведет в конечном итоге к повышению качества знаний.
Доп.точки доступа: Гимназия N 93 Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Ардуванова, Ф. Ф. Ключевые задачи по геометрии: модели представления "знаний" и "умений" / Ф. Ф. Ардуванова, Н. Н. Манько> // Образование в современной школе. - 2005. - № 10. - С. 44-47. - (Делимся опытом) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.- Ил.: 2 рис.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометрические задачи -- геометрия -- дидактическая многомерная технология -- дидактические материалы -- ключевые задачи -- логико-смысловые модели -- логическая упорядоченность -- образ деятельности -- образ знаний -- обучение геометрии -- планиметрия -- преподавание геометрии -- свернутость -- структурированность -- уроки математики Аннотация: Решение ключевых задач с помощью дидактических инструментов - разработанного для каждой ключевой задачи пакета модулей представления "знаний" и "умений".
Доп.точки доступа: Манько, Н. Н. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Воскобойникова, Н. П. Логико-смысловые модели в развивающем обучении / Н. П. Воскобойникова, И. В. Галыгина, Л. В. Галыгина> // Химия в школе. - 2005. - № 5. - С. 42-45. - (Профильное обучение) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Ил.: 5 рис.
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- 8 класс -- 9 класс -- ЛСМ -- логико-смысловые модели -- обучение химии -- оксиды -- педагогические технологии -- преподавание химии -- развивающее обучение -- технологии обучения -- химия Аннотация: Об использовании логико-смысловых моделей (ЛСМ) на уроках химии.
Доп.точки доступа: Галыгина а, И. В.; Галыгина, Л. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Реутова, Е. Б. Метод проектов при создании опорных конспектов / Е. Б. Реутова, В. Н. Рязанова> // Биология в школе. - 2005. - № 2. - С. 37-40. - (Методика преподавания) (Опыт, педагогические находки) ) . - Библиогр.: с. 40 (8 назв.)
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология -- компетентностный подход -- логико-смысловые модели -- метод проектов -- модернизация образования -- объекты проектирования -- опорные конспекты -- проектирование опорных конспектов -- проектирование решений -- профильное обучение -- творческие опорные конспекты Аннотация: Об одном из вариантов реализации метода проектов - проектировании опорных конспектов.
Доп.точки доступа: Рязанова, В. Н. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Соколова, О. Н. Проектирование урока / О. Н. Соколова> // Химия в школе. - 2006. - № 4. - С. 36-38. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.- Ил.: рис.
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЛСМ -- кристаллическая решетка -- логико-смысловые модели -- модели уроков -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- план урока -- планирование урока -- поурочные планы -- преподавание химии -- проектирование урока -- развивающее обучение -- уроки химии -- химические свойства -- химия Аннотация: О методике проведения урока, построенного по логико-смысловой модели.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Воскобойникова, Н. П. Повышение эффективности обучения решению задач / Н. П. Воскобойникова, Л. В. Галыгина, И. В. Галыгина> // Химия в школе. - 2006. - № 4. - С. 38-44. - (Методика и обмен опытом) (Энтузиастам КСО) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.- Ил.: 7 рис.
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ВЗ -- ДМТ -- КСО -- ЛСМ -- Ривина-Баженова технология -- ТРБ -- взаимообмен заданиями -- дидактическая многомерная технология -- задачи по химии -- коллективная система обучения -- логико-смысловые модели -- обучение химии -- педагогические технологии -- преподавание химии -- расчетные задачи -- решение задач -- технология Ривина-Баженова -- химические задачи -- химия Аннотация: О применении современных технологий при обучении решению расчетных задач по химии.
Доп.точки доступа: Галыгина, Л. В.; Галыгина, И. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Остапенко, А. А. Использование крупноблочной наглядности при концентрированном обучении раздела "Свойства веществ" / А. А. Остапенко> // Школьные технологии. - 2006. - № 5. - С. 123-124. - (Педагогическая техника) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.262.22 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вещества -- графическое изображение -- графическое сгущение -- дидактика -- конспекты -- концентрированное обучение -- крупноблочная наглядность -- крупноблочные опоры -- лекции -- логико-смысловые модели -- методы обучения -- модели -- наглядность -- обучение -- опорные конспекты -- природосообразность -- свойства веществ -- семантические сети -- системные опорные конспекты -- схемы-опоры -- технологии обучения -- урок-лекция -- учебная информация -- физика в школе Аннотация: Представлена одна из форм введения нового материала - урок-лекция с использованием крупноблочной опоры по теме "Свойства веществ".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Лукьянова, В. С. Линейно-матричные модели как дидактический инструмент сгущения знаний / В. С. Лукьянова, А. А. Остапенко, З. К. Карелина> // Школьные технологии. - 2007. - № 1. - С. 125-127. - (Педагогическая техника) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.262.21 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): восприятие учебного материала -- графическое сгущение знаний -- дидактика -- дидактические многомерные инструменты -- дидактический инструмент -- знания -- крупноблочные опоры -- линейно-матричные модели -- линейные модели -- логико-смысловые модели -- математика в школе -- метод погружения -- многомерные инструменты -- модели -- обобщение -- повторение -- погружения метод -- сгущение знаний -- учебный материал Аннотация: Представлена модель крупноблочных опор, способствующих высокому усвоению знаний и обеспечивающих целостность восприятия учебного материала.
Доп.точки доступа: Карелина, З. К.; Остапенко, А. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|