Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=логико-смысловые модели<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-27 
1.


   
    Рефераты электронных публикаций / С. Л. Беляева [и др.] // Физика - Первое сентября. - 2015. - № 10. - С. 60-61 : 3 ил. - (Образовательные ресурсы) )
. - Дополнительные материалы см. в Личном кабинете
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные игры -- логико-смысловые модели -- педагогические технологии -- планеты -- рефераты -- физические диктанты -- электронные публикации
Аннотация: Представлены рефераты электронных публикаций по методике преподавания физики в школе.


Доп.точки доступа:
Беляева, С. Л. \.\; Заборьева, О. М. \.\; Капецкая, Г. А. \.\; Мелентьева, Е. Г. \.\; Морозова, Л. В. \.\; Пестрецова, Л. В. \.\; Шлык, Н. С. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    [Методическая копилка] // Образование в современной школе. - 2001. - № 8. - С. 17-25

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ЛСМ -- логико-смысловые модели -- модели логико-смысловые -- обучение -- опыт -- педагогические технологии -- технологизация обучения -- технологии педагогические
Аннотация: Об опыте использования логико-смысловой модели представления знаний

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Штейнберг, В. Э. (д-р пед. наук).
    Первая экспериментальная площадка ДМТ / В. Э. Штейнберг // Образование в современной школе. - 2004. - № 9. - С. 4-7. - (Представляем школу) ) . - Библиогр.: с. 7
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ДМТ -- дидактическая многомерная технология -- логико-смысловые модели -- образовательные учреждения -- педагогические технологии -- проектно-технологический подход -- учебная познавательная деятельность -- школы -- эксперименты
Аннотация: Место и роль дидактических многомерных инструментов в структуре учебной познавательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Средняя школа N 93; Гимназия N 93
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Яковлева, А. П.
    Адаптивная модель управления образовательным процессом гимназии N 93 г. Уфы / А. П. Яковлева // Образование в современной школе. - 2004. - № 9. - С. 10-15. - (Представляем школу) )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная модель управления -- адаптивная школа -- гимназии -- логико-смысловые модели -- модели управления -- научно-методическая работа -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- система управления -- стиль управления
Аннотация: Опыт работы над разработкой и внедрением адаптивной модели управления образовательным процессом в гимназии N 93 г. Уфы. Логико-смысловые модели "Система научно-методической работы" и "Управление образовательным процессом".


Доп.точки доступа:
Гимназия N 93
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Хаффазова, Е. Р.
    Многомерное пространство начальной школы / Е. Р. Хаффазова // Образование в современной школе. - 2004. - № 9. - С. 16-18. - (Представляем школу) )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- дидактическая многомерная технология -- логико-смысловые модели -- многомерное пространство -- начальная школа -- начальное образование -- образовательные учреждения -- педагогический опыт -- принципы образования -- формы обучения
Аннотация: Специфика работы начальной школы-гимназии N 93 г. Уфы. Логико-смысловая модель "Многомерное пространство начальной школы".


Доп.точки доступа:
Гимназия N 93
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Шуфенгауэр, В. Р.
    Информационные технологии в гимназии / В. Р. Шуфенгауэр // Образование в современной школе. - 2004. - № 9. - С. 23-26. - (Представляем школу) )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация офиса -- базы данных -- гимназии -- дидактическая многомерная технология -- информационные технологии -- кадровый состав -- логико-смысловые модели -- образовательные учреждения -- программное обеспечение -- управленческие программы
Аннотация: Внедрение информационных технологий в гимназии N 93 г. Уфы в виде компьютерного варианта автоматизации офиса.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 93
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Колесникова, Г. П.
    Математическое направление в гимнанизии и специфика преподавания математики / Г. П. Колесникова // Образование в современной школе. - 2004. - № 9. - С. 27-30. - (Представляем школу) )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- дидактическая многомерная технология -- логико-смысловые модели -- математика -- математическое образование -- образовательные учреждения -- обучение математике -- организация работы -- преподавание математики -- уровни обучения -- учителя математики
Аннотация: Роль математической подготовки в образовании современного человека постоянно повышается, поэтому в гиманизии N 93 г. Уфы одно из приоритетных направлений - математическое. Логико-смысловая модель "Специфика преподавания математики".


Доп.точки доступа:
Гимназия N 93
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Мухортова, Л. Л.
    Лингвистическое направление / Л. Л. Мухортова // Образование в современной школе. - 2004. - № 9. - С. 31-35. - (Представляем школу) )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- дидактическая многомерная технология -- иностранные языки -- концепции развития -- логико-смысловые модели -- образовательные учреждения -- обучение иностранным языкам
Аннотация: Приведены логико-смысловые модели "Passive Voice", "Declination der Substantive", "Sports", которые помогают ввести новый материал, наглядно показывая принципы образования грамматических структур, помогают проводить отработку и контроль по изучаемой теме.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 93
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Баширова, Е. Н.
    Научно-методическая лаборатория технологии проектирования образовательных систем и процессов / Е. Н. Баширова // Образование в современной школе. - 2004. - № 9. - С. 36-38. - (Представляем школу) )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- дидактическая многомерная технология -- лаборатория технологии проектирования -- логико-смысловые модели -- научно-методические лаборатории -- образовательные процессы -- образовательные системы -- образовательные учреждения -- педагогический опыт -- технологии проектирования
Аннотация: Опыт создания лаборатории технологии проектирования для проведения инновационной научно-методической и опытно-экспериментальной работы в гимназии N 93 г. Уфы.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 93
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Володина, Н. Ю.
    Естественнонаучное направление / Н. Ю. Володина // Образование в современной школе. - 2004. - № 9. - С. 39-41. - (Представляем школу) )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- естественнонаучное направление -- естественные науки -- естествознание -- логико-смысловые модели -- образовательные учреждения -- обучение естественным наукам -- педагогический опыт -- уровни обучения
Аннотация: Обучение естественным наукам в гимназии N 93 г. Уфы. Логико-смысловая модель "Естественнонаучное направление".


Доп.точки доступа:
Гимназия N 93
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Мирасова, А. Ф.
    Научно-методический и практический опыт учителя изобразительного искусства / А. Ф. Мирасова // Образование в современной школе. - 2004. - № 9. - С. 42-46. - (Представляем школу) )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- дидактическая многомерная технология -- изобразительное искусство -- логико-смысловые модели -- научно-методический опыт -- образовательные учреждения -- обучение рисованию -- педагогический опыт -- практический опыт -- уроки -- школы
Аннотация: Использование дидактической многомерной технологии на уроках изобразительного искусства. ДМТ позволяет конструировать уроки на современном методическом уровне, совершенствовать учебный процесс. Логико-смысловая модель "Портрет ИЗО".


Доп.точки доступа:
Гимназия N 93
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Игнатенко, А. В.
    Дидактическая многомерная технология в преподавании географии / А. В. Игнатенко // Образование в современной школе. - 2004. - № 9. - С. 47-49. - (Представляем школу) )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географическое положение -- география -- гимназии -- дидактическая многомерная технология -- логико-смысловые модели -- методика преподавания географии -- научно-техническая революция -- образовательные учреждения -- педагогический опыт
Аннотация: Логико-смысловая модель "Географическое положение" для урока в 7 классе. Использование логико-смысловой модели "Научно-техническая революция" в курсе "Экономическая и социальная география мира" в 10 классе.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 93
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Насырова, А. Я.
    Дидактическая многомерная технология при изучении химии / А. Я. Насырова // Образование в современной школе. - 2004. - № 9. - С. 50-51. - (Представляем школу) )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- дидактическая многомерная технология -- логико-смысловые модели -- образовательные учреждения -- обучение химии -- педагогический опыт -- преподавание химии -- химия
Аннотация: Логико-смысловая модель "Дидактическая многомерная технология при изучении химии", которая помогает поддерживать речевую форму познавательной деятельности, что ведет в конечном итоге к повышению качества знаний.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 93
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Ардуванова, Ф. Ф.
    Ключевые задачи по геометрии: модели представления "знаний" и "умений" / Ф. Ф. Ардуванова, Н. Н. Манько // Образование в современной школе. - 2005. - № 10. - С. 44-47. - (Делимся опытом) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч.- Ил.: 2 рис. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
геометрические задачи -- геометрия -- дидактическая многомерная технология -- дидактические материалы -- ключевые задачи -- логико-смысловые модели -- логическая упорядоченность -- образ деятельности -- образ знаний -- обучение геометрии -- планиметрия -- преподавание геометрии -- свернутость -- структурированность -- уроки математики
Аннотация: Решение ключевых задач с помощью дидактических инструментов - разработанного для каждой ключевой задачи пакета модулей представления "знаний" и "умений".


Доп.точки доступа:
Манько, Н. Н. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Воскобойникова, Н. П.
    Логико-смысловые модели в развивающем обучении / Н. П. Воскобойникова, И. В. Галыгина, Л. В. Галыгина // Химия в школе. - 2005. - № 5. - С. 42-45. - (Профильное обучение) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Ил.: 5 рис. . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- 8 класс -- 9 класс -- ЛСМ -- логико-смысловые модели -- обучение химии -- оксиды -- педагогические технологии -- преподавание химии -- развивающее обучение -- технологии обучения -- химия
Аннотация: Об использовании логико-смысловых моделей (ЛСМ) на уроках химии.


Доп.точки доступа:
Галыгина а, И. В.; Галыгина, Л. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Реутова, Е. Б.
    Метод проектов при создании опорных конспектов / Е. Б. Реутова, В. Н. Рязанова // Биология в школе. - 2005. - № 2. - С. 37-40. - (Методика преподавания) (Опыт, педагогические находки) ) . - Библиогр.: с. 40 (8 назв.)
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология -- компетентностный подход -- логико-смысловые модели -- метод проектов -- модернизация образования -- объекты проектирования -- опорные конспекты -- проектирование опорных конспектов -- проектирование решений -- профильное обучение -- творческие опорные конспекты
Аннотация: Об одном из вариантов реализации метода проектов - проектировании опорных конспектов.


Доп.точки доступа:
Рязанова, В. Н. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Соколова, О. Н.
    Проектирование урока / О. Н. Соколова // Химия в школе. - 2006. - № 4. - С. 36-38. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч.- Ил.: рис. . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЛСМ -- кристаллическая решетка -- логико-смысловые модели -- модели уроков -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- план урока -- планирование урока -- поурочные планы -- преподавание химии -- проектирование урока -- развивающее обучение -- уроки химии -- химические свойства -- химия
Аннотация: О методике проведения урока, построенного по логико-смысловой модели.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Воскобойникова, Н. П.
    Повышение эффективности обучения решению задач / Н. П. Воскобойникова, Л. В. Галыгина, И. В. Галыгина // Химия в школе. - 2006. - № 4. - С. 38-44. - (Методика и обмен опытом) (Энтузиастам КСО) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч.- Ил.: 7 рис. . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ВЗ -- ДМТ -- КСО -- ЛСМ -- Ривина-Баженова технология -- ТРБ -- взаимообмен заданиями -- дидактическая многомерная технология -- задачи по химии -- коллективная система обучения -- логико-смысловые модели -- обучение химии -- педагогические технологии -- преподавание химии -- расчетные задачи -- решение задач -- технология Ривина-Баженова -- химические задачи -- химия
Аннотация: О применении современных технологий при обучении решению расчетных задач по химии.


Доп.точки доступа:
Галыгина, Л. В.; Галыгина, И. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Остапенко, А. А.
    Использование крупноблочной наглядности при концентрированном обучении раздела "Свойства веществ" / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2006. - № 5. - С. 123-124. - (Педагогическая техника) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.262.22
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вещества -- графическое изображение -- графическое сгущение -- дидактика -- конспекты -- концентрированное обучение -- крупноблочная наглядность -- крупноблочные опоры -- лекции -- логико-смысловые модели -- методы обучения -- модели -- наглядность -- обучение -- опорные конспекты -- природосообразность -- свойства веществ -- семантические сети -- системные опорные конспекты -- схемы-опоры -- технологии обучения -- урок-лекция -- учебная информация -- физика в школе
Аннотация: Представлена одна из форм введения нового материала - урок-лекция с использованием крупноблочной опоры по теме "Свойства веществ".

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Лукьянова, В. С.
    Линейно-матричные модели как дидактический инструмент сгущения знаний / В. С. Лукьянова, А. А. Остапенко, З. К. Карелина // Школьные технологии. - 2007. - № 1. - С. 125-127. - (Педагогическая техника) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.262.21 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
восприятие учебного материала -- графическое сгущение знаний -- дидактика -- дидактические многомерные инструменты -- дидактический инструмент -- знания -- крупноблочные опоры -- линейно-матричные модели -- линейные модели -- логико-смысловые модели -- математика в школе -- метод погружения -- многомерные инструменты -- модели -- обобщение -- повторение -- погружения метод -- сгущение знаний -- учебный материал
Аннотация: Представлена модель крупноблочных опор, способствующих высокому усвоению знаний и обеспечивающих целостность восприятия учебного материала.


Доп.точки доступа:
Карелина, З. К.; Остапенко, А. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)