Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (9)
Поисковый запрос: (<.>K=личностные особенности<.>)
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-42 
1.


    Якушкин, Н. В.
    Личностные особенности и степень посттравматического стрессового расстройства у участников боевых действий в Афганистане / Н. В. Якушкин // Психологический журнал. - 2009. - Т. 30, № 2. - С. 99-105 : табл. - (Краткие сообщения) ) . - Библиогр.: с. 104-105 (25 назв. )
. - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.42
Рубрики: Психология
   Военная психология--Афганистан

Кл.слова (ненормированные):
Афганская война -- боевые травматические стрессы -- военнослужащие -- личностные особенности -- посттравматические стрессовые расстройства -- стрессы
Аннотация: Рассматриваются личностные особенности военнослужащих, которые принимали участие в боевых действиях в Афганистане. Показано, что участие в боевых действиях оказывает длительное воздействие на личностные особенности ветеранов войны.


Доп.точки доступа:
to
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бакланова, О. Э.
    Личностные особенности и характер поведения супругов в семейных конфликтах / О. Э. Бакланова, Н. А. Муханова // Психологический журнал. - 2011. - Т. 32, № 2. - С. 48-58 : рис., табл. - (Социальная психология) ) . - Библиогр.: с. 58 (16 назв. )
. - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
личностные особенности -- межличностное взаимодействие -- психологическая совместимость -- семейные конфликты -- семья
Аннотация: Результаты исследований взаимосвязи личностных особенностей супругов и характера их поведения в конфликтных ситуациях. Сравнительный анализ структур ценностных ориентаций, агрессивности, механизмов психологических защит и базовых потребностей мужей и жен с разной степенью активности поведения в конфликте.


Доп.точки доступа:
Муханова, Н. А.; to
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Зотова, Н. Н.
    Исследование профессионального становления студентов-психологов / Н. Н. Зотова, О. Н. Родина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2003. - № 3. - С. 69-78. - (На факультете психологии) ) . - Библиогр.:7
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.37 + 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
аспекты профессионализма -- вопросники -- деятельность -- интеллект -- личностные особенности -- личность -- методики -- мотивация -- обучение -- организация деятельности -- особенности -- особенности личности -- показатели успеваемости -- профессионализм -- профессионализм психолога -- психологи -- психологические характеристики -- психологический портрет -- психологический портрет первокурсника -- студенты -- студенты-психологи -- тест Айзенка -- тесты -- успеваемость -- успешность -- успешность обучения -- характеристики -- характеристики личности -- эмоционально-личностные особенности -- эмпатия
Аннотация: Данная статья описывает исследование, которое позволило выделить некоторые типичные психологические особенности, характерные для студентов 1-го курса и способные повлиять на успешность их будущей профессиональной деятельности


Доп.точки доступа:
Родина, О.Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Воронин, А. Н.
    Соотношение сходства/различия личностных особенностей учителя и ученика с креативностью учащихся / А. Н. Воронин, И. Г. Трифонова // Психологический журнал. - 2003. - Т.24, № 6. - С. 77-85. - (Психология творчества) ) . - Библиогр.: с.84-85 (13 назв.)
. - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.45
Рубрики: Психология
   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- креативное поведение -- креативность -- личностные особенности -- поведение -- учащиеся -- ученики -- учителя -- художественные школы
Аннотация: Проведено эмпирическое исследование изменения различных компонентов креативности учеников художественной школы в течение учебного года. Изучено влияние соответствия личностных особенностей учителя и ученика на изменение креативности учащихся.


Доп.точки доступа:
Трифонова, И.Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шеховцова, Т.
    Совместная творческая деятельность / Т. Шеховцова // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 11. - С. 97-98. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
адаптация первокурсников -- анкеты -- внеклассная работа -- внеучебная жизнь -- диагностика -- дошкольная педагогика -- дошкольное воспитание -- личностные особенности -- нравственное воспитание -- нравственность -- педагоги -- педагоги ДОУ -- педколледжи -- преподаватели -- психодиагностика -- совместная деятельность -- социализация -- среднее специальное образование -- студенты -- творческая деятельность -- этическое воспитание
Аннотация: О путях совершенствования внеучебной жизни студентов педколледжа.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Джерелиевская, И. К.
    Аргументы в пользу менеджмента организаций : продолжение дискуссии на тему "Модернизация менеджмента - нужны ли радикальные меры?" / И.К. Джерелиевская // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2003. - № 12. - С. 19-27. - (Организация и управление) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культура
   Экономика

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
внешние вызовы -- вызовы внешней среды -- закрытые организационные системы -- идеология деятельности организаций -- инновационная управленческая деятельность -- личностные особенности -- менеджмент -- менеджмент организаций -- менеджмент проектов -- модернизация менеджмента -- организационные системы -- открытые организационные системы -- проектная деятельность -- руководители -- социокультурный подход -- сфера культуры -- управление -- учреждения культуры -- целеполагание деятельности
Аннотация: Менеджмент проектов и менеджмент организаций в контексте динамики организационного состояния учреждений культуры от закрытости к открытости. Социокультурный подход в управлении. Личностные особенности руководителя. Инновационная управленческая деятельность как условие сохранения учреждения.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Аракелов, Г. Г. (д-р психол. наук).
    Вегетативные составляющие стресса и личностные особенности пациентов, страдающих пограничными расстройствами / Г. Г. Аракелов, В. В. Глебов // Психологический журнал. - 2005. - Т. 26, № 5. - С. 35-46. - (Психофизиология) ) . - Библиогр.: с. 45-46 (57 назв. )
. - Ил.: табл., рис. . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
вегетативные изменения -- личностные особенности -- пограничное состояние -- пограничные расстройства -- стрессы
Аннотация: Изложены результаты психологического и психофизиологического исследования пациентов, страдающих пограничными расстройствами.


Доп.точки доступа:
Глебов, В. В. (канд. психол. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Рябова, Н. И. (аспирантка).
    Стиль руководства группой как фактор эффективности игрового обучения / Н. И. Рябова // Журнал прикладной психологии. - 2005. - № 2/3. - С. 61-67. - (Психология обучения) ) . - Библиогр.: с. 67-68 (21 назв. )
. - Ил.: 1 схема, 1 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
группы -- игровое обучение -- игры -- личностные особенности -- методы обучения -- обучение -- организаторы -- профессионализм -- руководство
Аннотация: Факторы, влияющие на эффективность игрового обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Погожина, И. Н.
    Экспериментальное исследование влияния личностных особенностей коммуникатора на убедительность аргументации / И. Н. Погожина, А. А. Панкратова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2005. - № 4. - С. 43-49. - (Краткие сообщения) ) . - Библиогр.: с. 49 (6 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
аргументация -- исследования -- коммуникаторы -- личностные особенности -- особенности коммуникаторов -- убедительность аргументации -- экспериментальные исследования -- эксперименты
Аннотация: Изучение процесса аргументации актуально как с исследовательской, так и с практической точки зрения. Оно поможет, с одной стороны, глубже проанализировать особенности данного процесса, а с другой - дать рекомендации по повышению эффективности тех видов деятельности, в которых аргументация играет большую роль.


Доп.точки доступа:
Панкратова, А. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Равич-Щербо, И. В.
    Психогенетические исследования старения / И. В. Равич-Щербо, О. Б. Обухова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2005. - № 4. - С. 71-80. - (Психология за рубежом) ) . - Библиогр.: с. 78-80 (34 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Развитие психики

   Развитие психики

Кл.слова (ненормированные):
генетика -- геронтология -- депрессия -- исследование старения -- качество жизни -- когнитивное развитие -- личностные особенности -- мультивариантная генетика -- нарушение психики -- патологические нарушения -- психогенетические исследования -- развитие психики -- старение
Аннотация: В последние годы на стыке двух бурно развивающихся областей научного знания - генетики и геронтологии - осуществлено несколько исследовательских проектов, нацеленных на объяснение феноменологии старения и оценку наследственных и средовых влияний на физиологические, психофизиологические, когнитивные и личностные особенности в пожилом возрасте.


Доп.точки доступа:
Обухова, О. Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


   
    Конкурс дипломных работ / Материал подготовили Т. А. Нежнова и В. Н. Гудков // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2004. - № 2. - С. 89-106. - (На факультете психологии) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Литература универсального содержания

   Библиографические пособия

Кл.слова (ненормированные):
ЭЭГ-индикация -- адаптация студентов -- арт-терапия -- восприятие речи -- восприятие цвета -- деловая культура -- депрессии -- дети -- диагностика компонентов спора -- дипломные работы -- заикание -- индикация реакций -- иностранные студенты -- исследование ориентировки -- компоненты спора -- конкурсы -- личностное развитие -- личностные особенности -- личность подростка -- методы арт-терапии -- младшие школьники -- мозговые структуры -- моральные дилеммы -- моральный выбор -- называние цвета -- нейропсихологические исследования -- немецкая деловая культура -- ориентировка подростков -- особенности восприятия -- особенности деловых культур -- отклоняющееся поведение -- поведение -- поведение животных -- подростки -- привязанность к матери -- психологическая саморегуляция -- психологические тренинги -- психологический анализ -- ранняя беременность -- реакции человека -- речепорождение -- решение моральных дилемм -- русская деловая культура -- самооценка младших школьников -- саморегуляция состояния -- семейная атмосфера -- структурно-процессуальные компоненты -- уважение подростков -- уважение родителями -- эмоциональная привязанность -- эмоциональные реакции
Аннотация: Аннотации лучших дипломных работ, выполненных на факультете психологии в 2003 г.


Доп.точки доступа:
Борздыко, Ю. Е.; Борисова, И. А.; Бучарская, А. А.; Дружиненко, Д. А.; Дудина, Т. Н.; Ефимова, Ю. В.; Игаунис, Э. И.; Кисельников, А. А.; Криничная, К. Н.; Лапшина, Т. Н.; Монамс, А. А.; Панкратова, А. А.; Пелячик, А. В.; Подольский, Д. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


   
    Конкурс дипломных работ / Материал подготовили Т. А. Нежнова и Г. Н. Плахтиенко // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2006. - № 1. - С. 90. - (Конкурс дипломных работ) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Литература универсального содержания

   Библиографические пособия

Кл.слова (ненормированные):
базовое доверие -- вегетативные показатели -- групповые решения -- деловые тренинги -- дипломные работы -- жизненное призвание -- жизнестойкость -- идентификация с идеалом -- идентичность личности -- изучение доверия -- конкурсы -- корпоративная культура -- личностно-ориентированные тренинги -- личностные особенности -- методика изучения доверия -- методика оценки организационной культуры -- организационная культура -- ориентации личности -- особенности подростков -- отдых -- оценка организационной культуры -- подростки -- посттравматические стрессовые расстройства -- представления об отдыхе -- призвание личности -- принадлежность к среднему классу -- принятие решений -- психическое здоровье -- развитие личности -- риск руководителей -- роль идентификации -- руководители -- смешанные семьи -- социальные слои -- средний класс -- стрессовые расстройства -- стрессогенные события -- стрессоустойчивость -- стрессы -- творческие задачи -- тренинги -- шкала травматического опыта -- этнически смешанные семьи
Аннотация: Аннотации лучших дипломных работ, выполненных на факультете психологии в 2005 г.


Доп.точки доступа:
Андрианова, С. М.; Бабенко, А. А.; Белова, М. В.; Березина, Е. Б.; Вайнер, А. В.; Ким, Ю. О.; Кислова, О. О.; Корнеева, И. В.; Кузнецова, А. Ю.; Кучкина, А. А.; Леонтьева, А. А.; Лузянина, М. С.; Майер, А.; Плешкова, И. А.; Рассказова, Е. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Слуцкий, Е.
    Слагаемые управленческой компетентности директора школы / В. Слуцкий // Воспитание школьников. - 2006. - № 1. - С. 7-11. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) )
. - Продолж. следует . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
директора школ -- изучение педагогов -- изучение учителей -- компетентность -- личностные особенности -- методическое мастерство -- педагоги -- педагогические коллективы -- педагогические коллективы -- педагогическое мастерство -- педагогическое управление -- проблемы -- профессиональная эрудиция -- руководство школой -- управление коллективом -- управление педагогическим коллективом -- управление школой -- управленческая компетентность -- учителя
Аннотация: В статье рассматриваются специфические управленческие проблемы, с которыми приходится сталкиваться директору школы.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Канардов, И. В. (ведущий специалист по обучению и развитию персонала).
    Топ-фактор или оцениваем потенциального руководителя / И. В. Канардов, О. А. Шипилова // Кадры предприятия. - 2006. - № 11. - С. 48-56. - (Советы) (От психологов) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.492 + 88.36 + 88.41 + 65.24
Рубрики: Психология
   Психология деятельности--Россия

   Экономика

   Психология деятельности

   Психология деятельности

   Психология труда

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
знания -- ключевые компетенции -- компетентность -- личностные особенности -- менеджеры -- методика оценки -- навыки -- организация труда -- оценка персонала -- профессиональные качества -- руководящие кадры -- социально-психологические требования -- топ-менеджеры -- топ-факторы -- труд -- управление
Аннотация: В статье описывается методика с помощью которой, можно определить профессиональные и социально-психологические требования, которые предъявляют к будущим топ-менеджерам и руководящим кадрам.


Доп.точки доступа:
Шипилова, О. А. (эксперт журн. "Кадры предприятия")
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Ксенофонтова, Е.
    Это модное слово: "компетенции" / Ксенофонтова Е. // Управление персоналом. - 2006. - № 23. - С. 47-53. - (HR- Практика) )
. - Ил.: 3 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
лидерские задатки -- личностные особенности -- полномочия -- профессионально важные качества -- работодатели
Аннотация: О том, что для дискуссионного обсуждения в рамках этой статьи представлен ряд широко известных инструментов оценки, который применялся безотносительно к специфике компании, поскольку целью данной части исследования было выявить именно "универсальные" качества сотрудников любых должностей, оказывающиеся "полезными" в компаниях совершенно разного типа.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Злобин, С. И.
    Проблемы профессиональной деформации личности сотрудников уголовно- исполнительной системы / С. И. Злобин // Современное право. - 2006. - № 8. - С. 93-96. - (Приглашаем к дискуссии) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 67.409 + 88.37
Рубрики: Право
   Уголовно-исполнительное право

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
личностные особенности -- профессиональная деформация -- профессиональная мотивация -- психологические характеристики -- психология личности -- сотрудники УИС
Аннотация: Профессиональные психологические характеристики личного состава УИС.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Соколова, В.
    Перспектива - воспитательная система "школы полного дня" / В. Соколова // Воспитание школьников. - 2006. - № 10. - С. 5-13. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- воспитательные системы -- личностно ориентированное общение -- личностные особенности -- личность -- развитие личности -- школы полного дня
Аннотация: О личностно-ориентированном подходе к воспитанию в современной школе.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Аймаутова, Н. Е. (доц. каф. соц. психологии).
    Представления о личностных особенностях других участников общего образовательного процесса в структуре самосознания студентов московских вузов / Н. Е. Аймаутова, И. М. Кондаков, С. В. Ушнев // Журнал прикладной психологии. - 2006. - № 2. - С. 43-53. - (Психология личности) ) . - Библиогр.: с. 47 (14 назв. )
. - Ил.: 3 рис., 5 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- исследования -- личностные особенности -- методики исследования -- образовательный процесс -- опросники -- поведение -- самосознание -- ситуационно-специфическое поведение -- совместная деятельность -- студенты -- участники образовательного процесса
Аннотация: В настоящем исследовании решалась задача анализа структуры представлений о ситуационно-специфическом поведении участников образовательного процесса в вузе и их связей с самими ситуационно-специфическими личностными особенностями, выявленными с помощью интроспективных личностных методик.


Доп.точки доступа:
Кондаков, И. М. (канд. психолог. наук); Ушнев, С. В. (канд. психолог. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Шалев, О. А. (доц. каф. упр. персоналом).
    Социально-психологический портрет личности медицинского персонала, работающего в условиях чрезвычайных ситуаций / О. А. Шалев // Журнал прикладной психологии. - 2006. - № 2. - С. 54-62. - (Психология личности) ) . - Библиогр.: с. 62 (6 назв. )
. - Ил.: 2 графика, 1 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
врачи -- диагностика -- личностные особенности -- медики -- медицинский персонал -- медсестры -- психологическая диагностика -- психологические особенности -- психологический портрет -- социально-психологическая характеристика -- спасатели -- стрессоустойчивость -- тестирование -- чрезвычайные ситуации -- экстремальные ситуации
Аннотация: Направлением исследований стало описание социально-психологических характеристик личности в условиях чрезвычайных ситуаций, на примере медицинского персонала службы Омского территориального центра медицины катастроф в период отбора кандидатов во врачебно-спасательные формирования и периодического контроля психоэмоционального состояния действующих медиков-спасателей.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Николаева, Е. И.
    Личностные особенности родителей и детей в приемных семьях / Е. И. Николаева, О. Г. Япарова // Вопросы психологии. - 2007. - № 6. - С. 37-42. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 42 (14 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
личностные особенности -- неэффективные приемные семьи -- подростки -- приемные дети -- приемные родители -- приемные семьи -- семьи -- эффективные приемные семьи
Аннотация: Проведено сопоставление личностных особенностей детей и родителей в эффективных и неэффективных приемных семьях. Особенностью обследованных приемных семей было то, что они воспитывали подростков в возрасте около 11 лет. Все дети были проблемными, с высокими оценками по уровню тревожности и с низкими - по возможности адаптироваться. Приемные родители из эффективных семей отличались высокими лидерскими качествами, гибкостью, высокими оценками по фактору "доброта, открытость", эмоциональной устойчивостью. Приемные родители, отказавшиеся в итоге от подростков, обладали меньшей выраженностью лидерских качеств и меньшей чувствительностью по отношению к детям.


Доп.точки доступа:
Япарова, О. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)