Поисковый запрос: (<.>K=критерии оценивания<.>) |
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Государственная итоговая аттестация по обществознанию в 9 классе> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - № 2. - С. 23-41 : табл., диагр. - (ГИА по обществознанию) ) . - Библиогр. в сносках. - Демонстрационный вариант ГИА по обществознанию. - О подготовке к государственной аттестации в новой форме / А. Ю. Лазебникова, Т. Е. Лискова. - Учимся составлять план / И. Н. Добротина
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2010 г.; 2011 г.; 2010 г. Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- анализ ошибок -- государственная итоговая аттестация -- задания для тренировки -- итоговая аттестация по обществознанию -- критерии оценивания -- методика преподавания обществознания -- обществознание (методика преподавания учебных предметов) -- планирование -- планы текстов (образование) -- работа с текстом -- составление планов -- экзаменационные работы -- экзамены Аннотация: Предлагается демонстрационный вариант ГИА по обществознанию 2011, содержание верных ответов и указания к оцениванию. Освещаются некоторые аспекты результатов экзамена 2010 г., отдельные направления подготовки, а также приводится вариант тренировочного задания. Даны методические рекомендации по работе над формированием такого межпредметного умения, как составление плана. Описываемые в статье упражнения опираются на историко-обществоведческий материал.
Доп.точки доступа: Лазебникова, А. Ю. (член-корреспондент Российской Академии образования); Лискова, Т. Е. (кандидат педагогических наук); Добротина, И. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Савина, А. К. (д-р пед. наук, проф.). Польша: модернизация системы оценивания успеваемости учащихся / А. К. Савина> // Педагогика. - 2004. - № 10. - С. 83-90. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 90 (11 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 20 в. кон. Кл.слова (ненормированные): компетенции -- критерии оценивания -- модели образования -- модернизация системы оценивания -- общеобразовательные школы -- операциональное обучение -- оценки -- система контроля -- система оценивания -- ученические компетенции -- экзамены Аннотация: Об основных направлениях модернизации системы оценивания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Цейтлина, Елена. Многокритериальная оценка как средство достижения нового качества гимназического образования / Елена Цейтлина> // Управление школой. - 2007. - 1-15 июня (№ 11). - С. 37-39
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гимназии -- гимназическое образование -- качество образования -- критерии оценивания -- многокритериальные оценки -- опыт работы -- оценивание -- оценки Аннотация: О новой системе оценки учебной деятельности, внедряемой в гимназии № 272 г. Санкт-Петербурга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ширшова, С. А. (педагог-психолог). Активизация образовательной деятельности в выборе новых способов оценки обучающихся / С. А. Ширшова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 8. - С. 21-24. - (Педагогический опыт) ) . - Прилож.: Индивидуальная карта развития обучающегося
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Пермская область; Березники (город) Кл.слова (ненормированные): активизация образовательной деятельности -- дети -- дополнительное образование детей -- индивидуальные карты (образование) -- карты (образование) -- критерии оценивания -- мотивации -- образовательная деятельность -- обучающиеся -- опыт работы -- оценивание -- оценки -- самооценки -- учреждения дополнительного образования -- центры детского творчества -- школьники Аннотация: В Центре детского (юношеского) творчества г. Березники Пермской области с целью разработки своих способов оценки обучающихся была разработана "Индивидуальная карта развития обучающегося". В статье рассматриваются параметры (критерии) этой карты: мотивация, самооценка и др.
Доп.точки доступа: Центр детского (юношеского) творчества Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Махмурян, К. С. Профессиональная переподготовка экспертов ЕГЭ по иностранным языкам / К. С. Махмурян> // Английский язык в школе. - 2007. - № 4. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 12 (3 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- английский язык -- единый государственный экзамен -- иностранные языки -- критерии оценивания -- оценка знаний -- подготовка экспертов -- трудности оценивания -- трудности при аудировании Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с подготовкой экспертов ЕГЭ письму, говорению.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Скакунова, Л. А. Урок-конференция по теме "Нестандартные приемы решения квадратных уравнений" / Л. А. Скакунова> // Математика в школе. - 2008. - № 6. - С. 41-46 : Ил. - (Открытый урок) ) . - Библиогр.: с. 46 (4 назв. )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): групповая работа -- доклады -- квадратные уравнения -- компьютерные презентации -- критерии оценивания -- математические задания -- методы обучения -- решение уравнений -- уравнения -- урок-конференция -- уроки математики -- формы уроков -- школьные конференции Аннотация: Урок рассчитан на два часа и проводится по учебнику "Алгебра, 8" Ю. Н. Макарычева и др. Дано описание подготовительной работы к конференции, оборудования и материалов к уроку, указаны основные этапы урока и содержание докладов.
Доп.точки доступа: Макарычев, Ю. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Шалашова, М. М. Комплексная оценка компетентности будущих педагогов / М. М. Шалашова> // Педагогика. - 2008. - № 7. - С. 54-59. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 59 (10 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виды педагогических ситуаций -- вузы -- выпускники вузов -- кейс -- классификации -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенции -- комплексная оценка -- критерии -- критерии оценивания -- оценивание компетенции -- педагогическая деятельность -- педагогические вузы -- педагогические ситуации -- портфолио -- профессиональная компетентность -- ситуационные модели -- средства измерения -- структура портфолио -- студенты -- тестирование -- характеристики компетентности Аннотация: В статье представлена разработка инструментария измерения компетентности выпускника педагогического вуза.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Зубовский, В. Г. (учитель физ. культуры). Индивидуальный подход через проектную деятельность / В. Г. Зубовский> // Физическая культура в школе. - 2008. - № 6. - С. 37-38 : табл. - (Учебная работа) )
. - ISSN 0130-5581ББК 74.202 Рубрики: Теория и методика обучения Образование. Педагогика--Омск Кл.слова (ненормированные): индивидуальный подход -- критерии оценивания -- лицеи -- метод проектов -- педагогический опыт -- проектная деятельность -- проектная работа -- проекты -- стандарты -- физическая культура Аннотация: Критерии оценивания проектной деятельности школьников применительно к учебному предмету "Физическая культура" в общеобразовательном лицее города Омска.
Доп.точки доступа: Общеобразовательный лицей бизнеса и информационных технологий Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Леонтьева, А. В. Критерии оценивания проектно-исследовательских работ учащихся / А. В. Леонтьева, Ю. О. Шевякова> // Биология в школе. - 2009. - № 4. - С. 47-50 : 4 табл. - (Внеклассная работа) ) . - Библиогр.: с. 50 (5 назв.)
. - ISSN 0320-9660ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеклассная работа -- конкурсы проектов -- критериальное оценивание -- критерии оценивания -- метод проектов -- научно-практические конференции -- проектная деятельность -- проектно-исследовательские работы -- системы оценивания -- суррогатная шкала оценок -- суррогатные оценки -- творческая деятельность -- школьники Аннотация: В настоящее время наиболее значимой задачей общего образования является его направленность на приобретение каждым школьником своего полноценного личного опыта. Основной путь достижения этого - творческая созидательная деятельность учащихся. Глобальные процессы неизбежно приводят к информатизации образования, вызывают потребность в поиске новых подходов к организации учебно-воспитательного процесса, способствующего самореализации и саморазвитию личности школьника. В данной статье описана методика и основные подходы к оцениванию исследовательско-проектной деятельности школьников.
Доп.точки доступа: Шевякова, Ю. О. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Высоцкий, И. Р. Годовые диагностические контрольные работы по статистике и теории вероятностей (в Москве) / И. Р. Высоцкий, В. В. Бородкина> // Математика в школе. - 2009. - № 7. - С. 45-53 : ил. - (Консультация) )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 2009 г. Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- 8 класс -- диагностические контрольные работы -- контроль знаний -- контрольные работы -- критерии оценивания -- оценка знаний -- самостоятельные работы Аннотация: Даны два варианта московской годовой контрольной работы 2009 г. по теории вероятностей и статистике для 7 и для 8 классов. Новыми в работе для 7 класса являются задания на расчет дисперсии числового набора и использование полученных знаний для принятия решения. Работа для 8 класса предъявляется в 2009 г. впервые. Приводится краткий анализ результатов выполнения диагностических работ по теории вероятностей и статистике в 7 и 8 классах московских школ.
Доп.точки доступа: Бородкина, В. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Бубнова, Галина Ильинична (д-р филол. наук). Компетентностный подход: методика оценивания речевой продукции / Г. И. Бубнова, И. В. Морозова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - № 2. - С. 112-119 : 3 табл. - (Теория преподавания иностранных языков) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 119 . - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-1588ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- компетентность -- компетенция -- конкурсы письменной речи -- критерии оценивания -- олимпиады -- оценивание -- письменная речь -- письменный конкурс -- преподавание иностранных языков -- речевая деятельность -- средняя школа -- французский язык -- шкала оценивания Аннотация: Компетентностный подход нормативно закреплен в правительственной Программе модернизации российского образования до 2010 г. Реализация компетентностного подхода требует разработки надежных методов и инструментов оценивания тех результатов, которые необходимо получить на "выходе". Представленная в статье процедура оценивания прописана в модульной программе по французскому языку.
Доп.точки доступа: Морозова, Ирина Васильевна Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Медведева, Наталья Евгеньевна (канд. филол. наук). Языковой контроль как способ и метод обучения / Н. Е. Медведева> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - № 1. - С. 15-22 : табл. - (Практика преподавания иностранных языков в системе непрерывного образования) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 22 . - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-1588ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): английский язык -- высшая школа -- деловая документация -- деловая письменная речь -- деловое общение -- иностранные языки -- критерии оценивания -- методы обучения -- оценочные листы -- преподавание иностранных языков Аннотация: Рассматривается, как использование языкового контроля в качестве обучающе-тренировочного инструмента позволяет повысить эффективность формирования навыков деловой письменной речи на английском языке. Прилагается "Оценочный лист" с критериями оценивания уровня языковой компетенции, на основе которого проставляются баллы за выполненные задания и проводится анализ и обсуждение полученных результатов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Степанова, Людмила Сергеевна (руководитель группы разработчиков контрольных измерительных материалов). ГИА-9: основные итоги и предстоящие изменения / Л. С. Степанова> // Русский язык в школе. - 2010. - № 3. - С. 3-8 : 2 граф. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика, 2009 г.; 2009 г. Кл.слова (ненормированные): ГИА -- аналитические умения -- государственная итоговая аттестация -- критерии оценивания -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- орфографические знания -- передача информации -- преподавание русского языка -- пунктуационные знания -- русский язык Аннотация: Анализируются результаты, полученные на экзамене 2009 г., раскрываются проблемы, объясняются изменения в контрольных измерительных материалах 2010 г.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Бубнова, Г. И. (д-р пед. наук). Подготовка школьников IX-XI классов к конкурсу письменной речи по французскому языку / Г. И. Бубнова, Н. Ю. Щурова> // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 7. - С. 69-76. - (Вопросы подготовки учителя) )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- вербальная информация -- иконографическая информация -- иностранные языки -- критерии оценивания -- опорные документы -- оценивание -- письменная речь -- план текста -- поиск информации -- французский язык Аннотация: В статье приводятся материалы задания заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку, который проходил в апреле 2010 года в Великом Новгороде.
Доп.точки доступа: Щурова, Н. Ю. (канд. филол. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Бубнова, Г. И. (доктор филологических наук, профессор). Компетентностный подход: методические основы составления контрольно-измерительных материалов / Г. И. Бубнова> // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 1. - С. 62-66. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Окончание. Начало в N 10, 2010
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): достоверность тестов -- компетентностный подход -- компетентность -- критерии оценивания -- методика оценивания -- надежность тестов -- оценивание -- тесты Аннотация: В статье рассмотрены требования, предъявляемые к контрольно-измерительным материалам, которые служат для оценивания способности тестируемого выражать собственные мысли.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Савина, А. К. (доктор педагогических наук). Польша: инновационные подходы к оценке учебных успехов учащихся / А. К. Савина> // Педагогика. - 2011. - № 2. - С. 100-109. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 109 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Польша Кл.слова (ненормированные): виды оценивания -- внешнее оценивание -- внутришкольное оценивание -- выпускники школ -- гимназии -- гимназические образовательные проекты -- диспозициональная оценка -- инновационные технологии оценивания -- итоговые оценки -- компетенции учащихся -- критерии оценивания -- образовательные проекты -- описательная оценка -- предмет оценивания -- прогностическая оценка -- реформы образования -- система контроля -- система оценивания -- учащиеся -- функции оценки -- школы (образование) -- школьное оценивание -- экзамены Аннотация: В статье рассматриваются глубокие изменения в системе оценивания учащихся на всех уровнях польской системы образования, являющиеся следствием продолжающейся школьной реформы. Охарактеризованы инновационные подходы к проведению экзамена на аттестат зрелости, способствующие объективизации оценки и повышению ее роли в процессе обучения.
Доп.точки доступа: Сосницкий, К. (дидакт); Пултужицкий, Ю. (дидакт) Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Аванесова, К. И. От листов оценивания к мониторингу учащегося / К. И. Аванесова, Е. В. Бушуева, Т. С. Капитонова> // Математика в школе. - 2010. - № 5. - С. 32-36 : табл. - (Год учителя) ) . - Библиогр.: с. 36 (1 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- контрольные работы -- критериальное оценивание учащихся -- критерии оценивания -- листы оценивания -- листы успешности -- опыт работы -- уроки математики Аннотация: Авторы статьи делятся своим опытом оценивания, приобретенным в московской школе "Премьер", приводят образцы листов оценивания и листов успешности.
Доп.точки доступа: Бушуева, Е. В.; Капитонова, Т. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Сладков, С. А. (член экспертной комиссии). ЕГЭ: на пути к взаимопониманию / С. А. Сладков [и др. ]> // Химия в школе. - 2009. - № 9. - С. 14-21 : табл. - (Актуальная тема) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч. в сноске
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- диагностика знаний -- единый государственный экзамен -- критерии оценивания -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- оценка знаний -- преподавание химии -- экзаменационные задания Аннотация: О проблемах, возникающих у экспертов территориальных предметных комиссий при проверке выполнения заданий с развернутым ответом и комментарий к ним.
Доп.точки доступа: Мягких, Т. Н. (член экспертной комиссии); Деглина, Т. Е. (член экспертной комиссии); Гребенкина, Т. С. (член экспертной комиссии); Заруднева, З. А. (член экспертной комиссии); Медведев, Юрий Николаевич (профессор МПГУ) Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Демонстрационный вариант ЕГЭ по математике в 2011 году : проект> // Математика в школе. - 2010. - № 10. - С. 9-17 : рис. - (Экзамены) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2011; 2011 Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- КИМ -- единый государственный экзамен -- инструкция по выполнению работы -- контрольно-измерительные материалы -- критерии оценивания -- математика -- оценка знаний -- система оценивания -- средняя школа -- экзаменационные работы Аннотация: Проект демонстрационного варианта единного государственного экзамена по математике в 2011 году.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Иченская, М. А. Плюсы и минусы ЕГЭ / М. А. Иченская, С. А. Файзуллина, Л. В. Челышева, Г. Г. Некляева> // Математика в школе. - 2010. - № 10. - С. 64-68. - (Обратная связь) ) . - Библиогр. в тексте
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- баллы -- единый государственный экзамен -- критерии оценивания -- математика -- проведение ЕГЭ -- результаты ЕГЭ -- система оценивания -- тесты -- школьный курс математики -- экзамены Аннотация: В статье высказывается мнение авторов о содержании, формах проведения и системе оценок предлагаемых тестов ЕГЭ.
Доп.точки доступа: Файзулина, С. А.; Челышева, Л. В.; Некляева, Г. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|