Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=косметический рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Москаленко, Лилия.
    Урожай "Калины" / Лилия Москаленко // Эксперт. - 2005. - № 44. - С. 38-41. - (Русский бизнес. Парфюмерно-косметический рынок) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.304.25
Рубрики: Экономика
   Экономика пищевой промышленности, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- дистрибуция -- иностранные бренды -- компании -- концерны -- косметические компании -- косметические концерны -- косметический рынок -- парфюмерный рынок -- рыночная стратегия
Аннотация: Анализ факторов, которые обеспечили финансовый успех и одно из лидирующих положений концерна "Калина" на парфюмерно-косметическом рынке России (доля предприятия в различных сегментах рынка приводится в сопоставлении с отечественными и иностранными брендами) . Перспективы развития компании.


Доп.точки доступа:
"Калина", косметический концерн
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Денисова, Дарья.
    Бабушка-партизан и маркетинг / Дарья Денисова ; фот. Дмитрия Лыкова // Эксперт. - 2006. - № 20. - С. 36-42. - (Неизвестный русский бизнес) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.304.25
Рубрики: Экономика
   Экономика пищевой промышленности, 2002-2006 гг.

Кл.слова (ненормированные):
low-market -- бизнес-концепции -- косметические бренды -- косметические компании -- косметический рынок -- маркетинговые стратегии -- парфюмерно-косметический рынок -- производство шампуней
Аннотация: О положении на российском рынке, конкурентных преимуществах, бизнес-концепции и стратегических интересах косметической компании "Первое решение".


Доп.точки доступа:
Трубников, А. (предприниматель); "Первое решение", косметическая компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Москаленко, Лилия.
    Время создавать мифы / Лилия Москаленко // Эксперт. - 2007. - № 41. - С. 32-34. - (Русский бизнес. Косметический рынок) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.304.25
Рубрики: Экономика
   Экономика пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вкусная косметика -- глобальные косметические производители -- динамика косметического рынка -- иностранные косметические компании -- конкурентоспособность российских компаний -- косметика на природных компонентах -- косметические компании -- косметический бизнес -- косметический рынок -- натуральные продукты -- парфюмерный рынок -- позиционирование косметической продукции -- продвижение косметической продукции -- сбыт косметической продукции
Аннотация: Обзор состояния российского косметического рынка и анализ условий возврата утраченных позиций на нем отечественными компаниями - подробнее рассматриваются главные проблемы компаний - позиционирование и сбыт продукции.


Доп.точки доступа:
Intercharm, парфюмерно-косметическая выставка
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шиманов, Дмитрий.
    Роль маркетинговых исследований в создании бренда. Опыт косметического рынка / Д. Шиманов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 8. - С. 66-68
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- косметический рынок -- маркетинговые исследования -- создание брендов
Аннотация: Косметический рынок отличается тем, что все его основные ниши заняты производителями с мировыми именами. Для вывода нового бренда необходимо изначально ориентироваться на острую конкурентную обстановку, где решающим фактором является информация о потенциальных потребителях. Такую информацию можно получить по данным маркетинговых исследований.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Москаленко, Лилия.
    Ягодка больше не наша / Лилия Москаленко // Эксперт. - 2011. - № 42. - С. 26-29. - (Русский бизнес. Косметический рынок) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
история компаний -- концерны -- косметические бренды -- косметические компании -- косметический рынок -- парфюмерно-косметический рынок -- покупка компаний -- потребительские компании -- сделки по покупке компаний -- стратегии косметических компаний
Аннотация: Обзор этапов и стратегии развития российской косметической компании "Калина" и анализ сделки по ее покупке международной корпорацией Unilever. Справки о корпорации Unilever и концерне "Калина".


Доп.точки доступа:
Горяев, Тимур (основатель косметического концерна "Калина"); "Калина", косметический концернUnilever, корпорация
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Москаленко, Лилия.
    Ягодка больше не наша / Лилия Москаленко // Эксперт. - 2011. - № 42. - С. 26-29. - (Русский бизнес. Косметический рынок) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
история компаний -- концерны -- косметические бренды -- косметические компании -- косметический рынок -- парфюмерно-косметический рынок -- покупка компаний -- потребительские компании -- сделки по покупке компаний -- стратегии косметических компаний
Аннотация: Обзор этапов и стратегии развития российской косметической компании "Калина" и анализ сделки по ее покупке международной корпорацией Unilever. Справки о корпорации Unilever и концерне "Калина".


Доп.точки доступа:
Горяев, Тимур (основатель косметического концерна "Калина"); "Калина", косметический концернUnilever, корпорация
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Время узнавания потребителя / Алексей Грамматчиков [и др.] // Эксперт. - 2013. - № 2. - С. 41-47 : 4 граф. - (Русский бизнес. Потребительский обзор) )
. - Специальный номер. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
автомобильный рынок -- дифференциация потребителей -- интернет-продажи -- качество товаров -- косметический рынок -- натуральные продукты питания -- онлайн-продажи -- потребительские рынки -- потребительский спрос -- потребительское поведение -- продовольственная розница -- продуктовые рынки -- продукты без консервантов -- производители продуктов питания -- ресторанный рынок -- розничные сети -- рынок бытовой техники -- рынок бытовой электроники -- рынок мебели -- рынок недвижимости -- рынок обуви -- рынок одежды -- рынок продуктов питания -- спрос на товары -- товары по интернету -- цены на продовольствие
Аннотация: Обзор общих тенденций развития и основных секторов российского потребительского рынка по итогам 2012 года.


Доп.точки доступа:
Грамматчиков, Алексей; Инкижинова, Софья; Литвинова, Наталья; Москаленко, Лилия; Ступин, Илья
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Вперед, в будущее // Домашний очаг. - 2015. - № 5. - С. 65-69
УДК
ББК 87.8
Рубрики: Эстетика
   Общие вопросы эстетики

Кл.слова (ненормированные):
бьюти-гаджеты -- домашний уход за кожей -- косметический рынок -- мобильные телефоны -- старение кожи -- уход за кожей лица
Аннотация: Все о бьюти-гаджетах, мобильных телефонах негативно влияющих на состояние здоровья и кожи и тенденциях в мире косметологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Краснова, Вера.
    Равнение на Гертруду / Вера Краснова // Эксперт. - 2015. - № 46/47. - С. 26-28 : 1 граф. - (Русский бизнес. Антикризисные стратегии) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика химической промышленности--Россия

   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Натура Камчатка -- Натура Сиберика -- Рецепты бабушки Агафьи -- Рецепты бабушки Гертруды -- антикризисные стратегии компаний -- ассортиментная политика компаний -- бренды натуральной косметики -- компании-экспортеры -- косметика экономсегмента -- косметические бренды -- косметические компании -- косметические суббренды -- косметический рынок -- натуральная косметика -- несертифицированная натуральная косметика -- органическая косметика -- производители натуральной косметики -- рынок косметики -- сертифицированные косметические бренды -- стратегии компаний -- ценовая структура продаж -- ценовые сегменты рынка -- экономсегмент косметического рынка -- экспорт косметики -- экспортная политика компаний
Аннотация: Обзор успешной антикризисной стратегии косметической компании "Натура Сиберика" на внутреннем и внешнем рынках.


Доп.точки доступа:
Трубников, А. (предприниматель); "Натура Сиберика", компанияКомпания "Натура Сиберика"
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Сейфуллаева, М. Э. (доктор экономических наук; профессор).
    Российский косметический рынок в условиях экономического кризиса / М. Э. Сейфуллаева, О. С. Ласкина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 28-36. - (Антикризисный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 36 (12 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
импорт -- импортозамещение -- косметический рынок -- кризисы -- лидеры рынка -- экономические кризисы -- экономические санкции -- экспорт
Аннотация: Состояние и актуальные тенденции российского косметического рынка, проявившиеся на фоне экономического кризиса.


Доп.точки доступа:
Ласкина, О. С. (руководитель отдела)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)