Поисковый запрос: (<.>K=коррекция поведения<.>) |
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Никитина, Анна. Растим чемпиона / А. Никитина ; консультант А. Доранилова> // Мой ребенок. - 2015. - № 9. - С. 44-45. - (Я родился) )
. - ISSN 1606-8734ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): безопасность детей -- воспитание детей -- коррекция поведения -- преодоление трудностей -- характер ребенка Аннотация: О воспитании характера ребенка.
Доп.точки доступа: Доранилова, Алла (психолог) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Перепечина, Яна. "Почините" малыша / Я. Перепечина ; консультант Е. Спирева> // Мой ребенок. - 2016. - № 7. - С. 56-58. - (Мамин класс) )
. - ISSN 1606-8734ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): коррекционные упражнения -- коррекция поведения -- нейропсихология -- психическое развитие -- психодиагностика -- психологические проблемы Аннотация: И диагностике и коррекции психического развития ребенка нейропсихологами.
Доп.точки доступа: Спирева, Елена (клинический психолог) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Шабельник, Н. На катке : [Урок в 3-м классе,тема-В.Осеева "На катке"] / Н. Шабельник> // Начальная школа. - 2001. - декабрь (№ 47). - С. 14. - (Коррекционно-развивающее обучение) )
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- Взаимопомощь -- Воспитание чуткости -- Коррекционно-развивающее обучение -- Коррекция поведения -- Младшие школьники -- На катке -- Начальная школа -- Начальное обучение -- Осеева В. -- Уроки чтения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ватова, Л. Как снизить агрессивность детей / Л. Ватова> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 8. - С. 55-58 : ил. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): агрессивность -- агрессивные дети -- аутогенные тренировки -- дошкольники -- коррекционная психология -- коррекционная работа -- коррекция поведения -- психокоррекция -- самовнушение -- снижение агрессивности -- стрессы -- устойчивость к стрессам Аннотация: Основными способами снижения агрессивности детей, по мнению автора, являются: игры, хоровое пение, участие в самодеятельности; творческая деятельность (лепка, рисование, пересказ, придумывание сказок, сочинение стихов; аутогенная тренировка; упражнения на устойчивость к стрессу.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Шанских, Г. Музыка как средство коррекционной работы / Г. Шанских> // Искусство в школе. - 2003. - № 5. - С. 52-53. - (Арттерапия) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): коррекционная работа -- коррекция поведения -- музыкальное образование -- урок музыки -- эмоциональная дезадаптация -- эмоциональное поведение -- эмоциональные нарушения -- эстетическое воспитание Аннотация: Описан алгоритм коррекционной работы с эмоционально-дезадаптированными детьми средствами музыки. Дано определение феномена эмоциональных нарушений, наблюдаемых у детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Копылов, Юрий. "Король сказал: "Замри!" : коррекция поведения детей "группы риска" / Юрий Копылов, Нина Полянская> // Здоровье детей. - 2005. - № 7. - С. 23-25
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): беспокойность -- группы риска -- игры -- коррекционная педагогика -- коррекционные занятия -- коррекция поведения -- младшие школьники -- неусидчивость
Доп.точки доступа: Полянская, Нина Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Копылов, Юрий. Кот, воробышки и... хвост дракона : коррекция поведения детей "группы риска" / Юрий Копылов, Нина Полянская> // Здоровье детей. - 2005. - № 8. - С. 18-20
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): группы риска -- коррекционная педагогика -- коррекция поведения -- младшие школьники -- упражнения -- утомление
Доп.точки доступа: Полянская, Нина Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Павленко, Т. Почему они конфликтуют? / Т. Павленко, А. Рузская> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 1. - С. 73-77. - (Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования) )
. - ISSN 0012-561ХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения детей -- дети -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- коммуникативность -- конфликтное взаимодействие -- конфликтные дети -- конфликты -- коррекционная педагогика -- коррекция поведения -- личность ребенка -- неконфликтные дети -- общение дошкольников -- отношение к себе -- причины конфликтов -- развитие личности -- самооценка детей -- социализация детей -- старшие дошкольники Аннотация: Для полноценного развития детей дошкольного возраста большое значение имеет их общение со сверстниками. Можно сказать, что оно является школой социальных отношений. В процессе общения между детьми часто возникают конфликты. Они могут играть положительную роль в социальном и личностном развитии детей, но могут иметь и отрицательные последствия. Для полноценной социализации ребенку необходимо научиться налаживать взаимоотношения со сверстниками.
Доп.точки доступа: Рузская, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Гликман, Иосиф (профессор). Как работать с трудными школьниками / Иосиф Гликман; Московский городской педагогический университет> // Народное образование. - 2005. - № 5. - С. 150-156. - (Проблемы обучения) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): воспитание -- коррекция поведения -- перевоспитание -- подростки -- трудные подростки -- трудные школьники -- школьники Аннотация: О трудных школьниках и методах их перевоспитания.
Доп.точки доступа: Московский городской педагогический университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Черникова, Н. В. Нравственное воспитание девиантных подростков / Н. В. Черникова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 8. - С. 23-28. - (Педагогический опыт) ) . - Ил.: фото, табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--РФ--Россия--Липецк (город) Кл.слова (ненормированные): воспитание -- девиантное поведение -- девиантные подростки -- коррекционно-развивающие программы -- коррекция девиантного поведения -- коррекция поведения -- нравственное воспитание -- опыт работы (образование) -- отклоняющееся поведение -- подростки -- подростковый возраст -- программы (образование) -- психологическая коррекция личности -- тематическое планирование (образование) Аннотация: Автор статьи уверена: для работы с девиантными подростками необходима программа, направленная на психологическую коррекцию личности. Такая программа была разработана на кафедре педагогики и психологии Липецкого института развития образования. По содержанию коррекционно-развивающая программа по работе с девиантными подростками имеет 5 блоков. Содержание каждого из этих блоков конкретизировано в таблице "Тематическое планирование".
Доп.точки доступа: Липецкий институт развития образования Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Исаенко, О. С. Случай школьной дезадаптации в психоаналитическом контексте / О. С. Исаенко> // Психология и школа. - 2006. - № 4. - С. 82-93. - (Случай из практики) ) . - Библиогр.: с. 93 (15 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): агрессивное поведение -- агрессивное поведение -- агрессивность -- агрессия -- адаптация -- возрастная психология -- дезадаптации -- дезадаптированные дети -- дети дезадаптированные -- детская психотерапия -- игровая терапия -- коррекционная терапия -- коррекция поведения -- личность -- психическая дезадаптация -- психоанализ -- психология личности -- психология личности -- психология педагогическая -- психотерапевтические методики -- психотерапия -- развитие личности -- школьники -- школьные дезадаптации Аннотация: Описание критериев для регистрации трансферентных отношений в игровой терапии, иллюстрация этих критериев на конкретной случае из аналитической практики, а также демонстрация возможностей такого подхода к коррекции агрессии как адаптивного механизма.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Магомедова, З. Ш. Педагогическая коррекция конфликтного поведения дошкольников / З. Ш. Магомедова> // Педагогика. - 2007. - № 6. - С. 116-118. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Дагестан--Республика Дагестан--Махачкала Кл.слова (ненормированные): внешние конфликты -- внутренние конфликты -- дошкольники -- дошкольное детство -- игровая коррекция поведения -- игровая терапия -- игротерапия -- игры -- конфликты -- коррекционная работа -- коррекция взаимоотношений дошкольников -- коррекция поведения -- межличностные отношения -- мотивационные конфликты -- общение -- операционные конфликты -- педагогическая коррекция -- сюжетно-ролевые игры -- типы конфликтов -- формирование личности Аннотация: В статье рассматривается сущность основных функций игры, способствующих развитию личности ребенка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Семкина, А. В. Индивидуальная работа по коррекции отклоняющегося поведения : из опыта работы / А. В. Семкина> // Воспитание школьников. - 2009. - № 8. - С. 31-35. - (Классному руководителю) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): девиантное поведение -- индивидуальная работа -- коррекция поведения -- опыт работы -- отклоняющееся поведение -- трудные подростки -- учащиеся -- ученики -- школьники Аннотация: Опыт работы по коррекции отклоняющегося поведения у подростков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Бесчастная, Е. И. Сказкотерапия как метод развития личности и коррекции поведения социально-неблагополучных детей / Е. И. Бесчастная> // Воспитание школьников. - 2009. - № 9. - С. 50-54. - (Школьному психологу) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): коррекция поведения -- личность ребенка -- методические материалы -- методы развития личности -- неблагополучные дети -- педагогическая помощь -- психологическая помощь -- развитие личности -- сказки -- сказкотерапия -- социально-неблагополучные дети -- сценарии -- художественные сказки Аннотация: Сценарий одного из обучающих занятий для педагогов по развитию личности и коррекции поведения социально-неблагополучных детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Орлова, Оксана. Сказки быстрого реагирования / Оксана Орлова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - № 3. - С. 18-19 : рис. - (Журнал в журнале "Психолог") )
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): 4 года -- детские капризы -- детские рисунки -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- игры -- коррекция поведения -- песочная терапия -- плохие слова -- поведение детей -- развитие речи -- сказки -- сказкотерапия -- сказочные герои Аннотация: Сочиненные взрослыми и детьми сказки и сказочные герои приходят на помощь при решении разных психологических задач.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Бесчастная, Е. И. Об опыте педагогического сопровождения ресоциализации детей / Е. И. Бесчастная> // Воспитание школьников. - 2010. - № 9. - С. 55-57. - (Социальному педагогу) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика--Московская область--Пущино Кл.слова (ненормированные): арт-терапия -- духовно-нравственное воспитание -- коррекция поведения -- куклотерапия -- педагогическое сопровождение -- поведение детей -- психика ребенка -- реабилитационные программы -- реабилитационные центры -- ресоциализация детей -- социальная адаптация -- социально неблагополучные дети -- социально-педагогическое сопровождение -- социально-реабилитационные центры -- страхи -- тревожность -- эмоционально-волевая сфера Аннотация: Программы социально-реабилитационного центра "Солнышко", направленные на работу с детьми, пережившими трудную жизненную ситуацию.
Доп.точки доступа: Социально-реабилитационный центр "Солнышко"; "Солнышко", социально-реабилитационный центр; Солнышко, социально-реабилитационный центр Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Багаутдинова, Цветана. Занятие в сенсорной комнате / Цветана Багаутдинова> // Здоровье детей. - 2010. - 16-30 ноября (№ 22). - С. 30-33 : фот. - (Особый ребенок) )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): адаптация -- аутотренинги -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- дыхательная гимнастика -- задержка психического развития -- коррекционная работа -- коррекция поведения -- сенсорные комнаты -- социализация Аннотация: Занятие в сенсорной комнате для детей с диагнозом ЗПР. Основу занятия составляет игровая деятельность, которая способна особенно активно формировать становление речи, активизировать главные психические процессы, обучать методам взаимодействия в детском коллективе. Занятие дополняется упражнениями, оздоровительной дыхательной гимнастикой, аутотренингом, разработанными специально для особых детей, что позволяет повысить эффективность коррекционной работы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Плахов, Владимир Дмитриевич (д-р филос. наук, профессор). Наказание: к вопросу о классификации / В. Д. Плахов> // Социологические исследования. - 2010. - № 10. - С. 41-48. - (Социология права) ) . - Библиогр.: с. 48 (8 назв. )
. - ISSN 0132-1625ББК 60.561.4 Рубрики: Социология Социология права Кл.слова (ненормированные): классификация наказаний -- коррекция поведения -- наказание (право) -- пенитенциарная социология -- социальный контроль -- социокультурные феномены -- управляющее воздействие Аннотация: Цель статьи - рассмотреть наказание как социокультурный феномен, предложить его классификацию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Волков, А. Н. Воспитательная работа с детьми и подростками "группы риска" в системе учреждений дополнительного образования спортивного профиля / А. Н. Волков, А. Н. Кутасин> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - № 10. - С. 51-53. - (Воспитание в спорте) ) . - Библиогр.: с. 53 (5 назв. ).
. - ISSN 0040-3601ББК 74.200 + 74.3 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Дефектология. Специальные школы Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- детский спорт -- дополнительное образование -- коррекция поведения -- отклоняющееся поведение -- подростки -- подростковый возраст -- юношеский спорт Аннотация: Экспликация психолого-педагогических механизмов и разработка методических приемов профилактики и коррекции отклоняющегося поведения детей "группы риска"в системе учреждений дополнительного образования спортивного профиля.
Доп.точки доступа: Кутасин, А. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Матвеева, Анастасия. Психология провалов / Анастасия Матвеева> // Эксперт. - 2012. - № 36. - С. 105. - (Книги. Коучинг) ) . - Рец. на кн.: Дотлих Д. Темная сторона силы. Модели поведения руководителей, которые могут стоить карьеры и бизнеса : пер. с англ. / Д. Дотлих, П. Кейро. - Москва: Альпина Паблишер, 2012. - 186 с
. - ISSN 1812-1896ББК 60.561.1 + 88.5 Рубрики: Социология Социология управления Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): коррекция поведения -- лидерские качества -- личностные характеристики менеджеров -- менеджеры -- психологические деструкторы -- рецензии -- управленцы
Доп.точки доступа: Дотлих, Дэвид; Кейро, Питер Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|