Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=коррекционно-логопедическая работа<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-32 
1.


    Суслова, Е. Н.
    Коррекционно-логопедическая работа с детьми с полиморфными нарушениями речи / Е. Н. Суслова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 77-83. - (Из опыта наших коллег) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- коррекционная педагогика -- коррекционно-логопедическая работа -- логопедические занятия -- нестандартные дети -- полиморфные нарушения речи -- речевая патология
Аннотация: "Нестандартный" педагогический опыт и методы работы с нестандартным ребенком.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лиманская, Н. Н.
    Использование картинок-образов на логопедическом занятии / Н. Н. Лиманская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 2. - С. 19-22. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
артикуляционная гимнастика -- дети -- дошкольники -- звукопроизношение -- зрительные анализаторы -- индивидуальные занятия -- картинки-образы -- коррекционно-логопедическая работа -- логопедические занятия -- наглядные пособия -- общее недоразвитие речи -- рисунки
Аннотация: Проведение артикуляционной гимнастики на логопедических занятиях с детьми с общим недоразвитием речи, на которых каждому упражнению дается название и подбирается картинка-образ.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лиманская, Ольга Николаевна.
    "Мастерская слова" / О. Н. Лиманская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 2. - С. 73-76. - (Ребенок в семье) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- загадки -- игры -- консультации -- коррекционно-логопедическая работа -- общее недоразвитие речи -- развитие речи -- речевые нарушения -- стихотворения
Аннотация: Консультация для родителей дошкольников с общим недоразвитием речи. Предлагаются стихи, загадки и игры для развития речи.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Зорина, Светлана Валентиновна (канд. пед. наук).
    Формирование навыков словообразования у детей с ЗПР / С. В. Зорина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 3. - С. 16-19. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 19
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- грамматические средства языка -- дефекты речи -- дошкольники -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционные занятия -- коррекция речи -- логопедическая работа -- словообразование -- словообразование прилагательных -- словообразование существительных -- формирование словообразования
Аннотация: Последовательность работы по формированию у детей с ЗПР грамматических средств языка в аспекте словообразования.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Космачева, Ирина Александровна.
    Особенности работы учителя-логопеда с детьми с нарушениями зрения / И. А. Космачева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 1. - С. 18-22. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 22
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
амблиопия -- дети -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольные учреждения -- дошкольный возраст -- игровые упражнения -- игры -- катаракта -- коррекционная педагогика -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционные упражнения -- косоглазие -- логопедические занятия -- нарушения зрения -- недостатки речевого развития -- тифлопедагогика -- учреждения 3 вида -- учреждения 4 вида
Аннотация: Роль игровых моментов в коррекционно-развивающей работе с детьми с нарушениями зрения.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Приходько, О.
    Стимуляция речевого развития детей раннего возраста с двигательной патологией / О. Приходько // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 2. - С. 92-100. - (Особые дети) ) . - Библиогр.: с. 100 (6 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- двигательные патологии -- дети -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- коррекционно-логопедическая работа -- логопедическая помощь -- развитие речи -- ранний возраст -- речевое развитие -- речевые нарушения
Аннотация: Логопедическая работа по стимуляции речевого развития детей пронизывает все этапы и направления коррекционно-педагогической работы с детьми раннего возраста с двигательной церебральной патологией.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Павлюк, Е.
    Познаем мир вместе : коррекционно-логопедическая работа с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР в условиях логопункта ДОУ / Е. Павлюк // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 3. - С. 80-85 : ил. - (Особые дети) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дошкольники -- конспекты занятий -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционно-логопедические программы -- логопедическая работа -- логопедические занятия -- логопедические программы -- логопункты -- общее недоразвитие речи -- организация логопедической работы -- развитие речи -- речевые нарушения -- старшие дошкольники
Аннотация: Сельские и поселковые ДОУ, как правило, не имеют возможности создавать специализированные группы для детей с ОНР, поэтому работу приходится организовывать на базе логопункта. В связи с этим авторы предприняли попытку организации такой работы в логопункте и разработали коррекционно-логопедическую программу. Приводится конспект одного из занятий.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Тихонова, Е.
    Значение рифмовок для формирования лексико-грамматической системы языка : для работы с детьми с общим недоразвитием речи / Е. Тихонова // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 9. - С. 34-43 : ил. - (Познавательно-речевое развитие) ) . - Библиогр.: с. 43 (10 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- грамматические навыки -- дошкольники -- конспекты занятий -- коррекционная педагогика -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекция речи -- лексические навыки -- логопедическая коррекция -- логопедическая помощь -- логопедические занятия -- общее недоразвитие речи -- речь дошкольников -- рифмовки
Аннотация: Статья имеет коррекционную направленность для детей с общим недоразвитием речи. Предлагается методика использования рифмовок для формирования лексического и грамматического компонентов речи дошкольников. Приводятся примеры занятий на основе рифмовок для работы логопеда с детьми с общим недоразвитием речи.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Тимофеева, Татьяна.
    Развитие речевого общения / Татьяна Тимофеева // Социальная защита. - 2012. - № 3 (237) ; № 3. - С. 27-30. - (Методика) )
. - (Социономия (социальная работа). -2012. -№ 3. -С. 27-30). - Продолж. следует
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дома-интернаты -- коррекционная педагогика -- коррекционно-логопедическая работа -- логопеды -- речевые нарушения -- умственно-отсталые дети
Аннотация: Учитель-логопед Мончегорского дома-интерната для умственно отсталых детей Тимофеева Татьяна рассказывает об особенностях работы с этими детьми.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Квашнина, А.
    О взаимодействии педагога-психолога и учителя-логопеда / А. Квашинина, А Киняшов // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 65-68 : фото. - (Коррекционная работа) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- занятия -- занятия по развитию речи -- интегрированные занятия -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекционно-речевая помощь -- коррекционные занятия -- логопедические занятия -- логопедические упражнения -- логопеды в ДОУ -- педагогический процесс -- психологические проблемы -- психолого-логопедические занятия -- психолого-педагогическая коррекция -- развитие речи -- речевое недоразвитие -- сценарии занятий
Аннотация: О применении интегрированного подхода в организации педагогического процесса дошкольного образования. Одним из вариантов такого подхода является совместная деятельность педагога-психолога и логопеда.


Доп.точки доступа:
Киняшов, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Мартыненко, Л.
    "Слоговичок" : логопедическая развлекательно-двигательная игра для детей 6-7 лет / Л. Мартыненко, Е. Варданян // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 5. - С. 83-87 : фото. - (Коррекционная работа) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
занятия по развитию речи -- занятия с дошкольниками -- занятия с логопедом -- игровые занятия -- игровые соревнования -- конспекты занятий -- коррекционная педагогика -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекционно-речевая помощь -- логопедические досуги -- логопедические занятия -- логопедические игры -- навыки -- развлечения в детском саду
Аннотация: Конспект логопедической развлекательно-двигательной игры для закрепления детьми навыков по количественному, последовательному, позиционному слоговому анализу и синтезу.


Доп.точки доступа:
Варданян, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Нартова, И.
    Звук [Р]: артикуляционные упражнения / И. Нартова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 8. - С. 85-86 : фото. - (Коррекционная работа) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
артикуляционные упражнения -- занятия с логопедом -- звукопроизношение -- коррекционно-логопедическая работа -- логопедическая коррекция -- логопедическая работа -- логопедические занятия -- логопедические упражнения -- произношение звуков -- развитие речи
Аннотация: Описано логопедическое занятие с артикуляционной гимнастикой для обучения правильного произношения звука [Р].

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Ухабова, С. (учитель-логопед).
    Как я использую "Сборник логопедических упражнений" во взаимодействии с детьми старшего дошкольного возраста / С. Ухабова ; ГБОУ - детский сад № 2301 (Москва) // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 10. - С. 64-67 : фото. - (Коррекционная работа) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Москва

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие детей и взрослых -- занятия с логопедом -- звуки речи -- игровые задания -- коррекционно-логопедическая работа -- логопедические занятия -- логопедические упражнения -- логопеды в ДОУ -- методические рекомендации -- развитие речи -- сборники -- старшие дошкольники
Аннотация: Рекомендации логопедам по использованию "Сборника логопедических упражнений" для успешной и интересной работы с трудными звуками.


Доп.точки доступа:
Юдина, Я. Л.; Захарова, И. С.; ГБОУ - детский сад № 2301 (Москва)
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Азина, Е. Г. (учитель).
    Использование детского фольклора в коррекционно-логопедической работе / Е. Г. Азина ; Школа (46) // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 91-96 : 1 рис., 1 табл. - (В лаборатории ученого) ) . - Библиогр.: с. 95-96
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детский фольклор -- задержка психического развития -- коррекционно-логопедическая работа -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- речемыслительная деятельность -- фольклор
Аннотация: Выделены группы младших школьников по степени сформированности речемыслительной деятельности средствами фольклорной культуры. Рассмотрено современное состояние проблемы использования фольклорного материала в учебно-воспитательном процессе. Обоснована необходимость специальной коррекционно-логопедической работы с младшими школьниками с задержкой психического развития на основе использования детского фольклора.


Доп.точки доступа:
Школа (46)
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Вахнина, Н. (педагог-психолог).
    История о сказочном дереве / Н. Вахнина, Н. Мисенко ; ГБОУ- центр развития ребенка - детский смад № 2413 (Москва), ГБОУ- центр развития ребенка - детский смад № 2413 (Москва) // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 12. - С. 87-97 : фото. - (Предметно-развивающая среда) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- игровые задания -- игровые занятия -- интегрированная предметная среда -- коррекционная предметная среда -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционно-развивающие занятия -- логопедические упражнения -- моторика рук -- предметная среда -- развивающая среда -- развитие восприятия -- развитие речемыслительной деятельности
Аннотация: Авторы предлагают материал об использовании различных игр и упражнений в работе психолога и логопеда в процессе развивающей и коррекционной деятельности.


Доп.точки доступа:
Мисенко, Н. (учитель-логопед); ГБОУ- центр развития ребенка - детский смад № 2413 (Москва)ГБОУ- центр развития ребенка - детский смад № 2413 (Москва)
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Шипунова, О. (воспитатель).
    Интегрированная образовательная деятельность : формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения / О. Шипунова и [др.] ; ГБОУ - детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением зрения № 480 (Москва), ГБОУ - детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением зрения № 480 (Москва), ГБОУ - детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением зрения № 480 (Москва), ГБОУ - детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением зрения № 480 (Москва) // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 2. - С. 70-74 : фото. - (Коррекционная работа) )
. - Продолжение следует . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
занятия в детском саду -- интеграция в образовании -- интеграция образовательных областей -- конспекты занятий -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционно-педагогическая помощь -- коррекционное обучение -- лексические навыки -- нарушение зрения -- образовательная деятельность -- пространственное представление -- старшие дошкольники
Аннотация: Авторы предлагают конспекты организованной интегрированной деятельности по лексическим темам, разработанные воспитателем, учителем-логопедом и учителем-дефектологом для детей старшего дошкольного возраста.


Доп.точки доступа:
Перова, Н. (воспитатель); Бондаренко, Н. (учитель-логопед); Дьячкова, Д. (учитель-дефектолог); ГБОУ - детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением зрения № 480 (Москва); ГБОУ - детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением зрения № 480 (Москва); ГБОУ - детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением зрения № 480 (Москва)ГБОУ - детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением зрения № 480 (Москва)
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Моисеенко, Л. (заместитель заведующей по воспитательно-методической работе).
    Развиваем грамотную речь : взаимодействие специалистов ДОО и родителей / Л. Моисеенко // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 7. - С. 62-66 : фото. - (Коррекционная работа) ) . - Библиогр.: с. 66 (8 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с родителями -- двигательные навыки -- игровые упражнения -- инструктор по физической культуре -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционно-оздоровительная работа -- логопедическая ритмика -- логопеды в ДОУ -- нарушения речи -- подготовительная группа -- речевое развитие -- спортивные игры -- спортивные мероприятия
Аннотация: В статье рассказывается о формах взаимодействия учителя-логопеда с инструктором по физической культуре и родителями с целью организации единого речевого пространства. Такое взаимодействие основано на исследованиях взаимосвязи речевой и двигательной сфер Института физиологии детей и подростков АПН РФ.


Доп.точки доступа:
Волкова, Г. А.; Шашкина, Г. Р.; Институт физиологии детей и подростков АПН РФ
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Ухабова, С. (учитель-логопед).
    Куклы в работе учителя-логопеда / С. Ухабова, А. Беркун // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 9. - С. 82-88 : фото. - (Коррекционная работа) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
коррекционно-логопедическая работа -- куклы -- логопедические занятия -- логопедические игры -- логопедические куклы -- логопедические пособия -- логопедические упражнения -- логопеды в ДОУ -- учителя-логопеды
Аннотация: Авторы приводят примеры применения логопедической куклы при выполнении упражнений учителя-логопеда с детьми.


Доп.точки доступа:
Беркун, А. (учитель-дефектолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


   
    Интегрированная образовательная деятельность : формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения / О. Шипунова [и др.] // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 10. - С. 73-75 : фото. - (Коррекционная работа) )
. - Продолж. Начало: № 2 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные занятия -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционно-развивающие занятия -- нарушение зрения -- ориентировка в пространстве -- специализированные ДОУ -- старшие дошкольники -- сценарии занятий -- тема осени
Аннотация: Авторы предлагают сценарий интегрированного занятия, посвященного осени, разработанного воспитателями, учителем-логопедом и учителем-дефектологом для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения.


Доп.точки доступа:
Шипунова, О. (воспитатель); Перова, Н. (воспитатель); Бондаренко, Н. (учитель-логопед); Дьячкова, Д. (учитель-дефектолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


   
    Интегрированная образовательная деятельность : формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения / О. Шипунова [и др.] // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 60-63 : фото. - (Коррекционная работа) )
. - Продолж. Начало № 2, 10, 2013 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- занятия с логопедом -- зрительное восприятие -- интегрированные занятия -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционно-развивающие занятия -- логопедическая коррекция -- нарушение зрения -- пространственное представление -- старшие дошкольники -- сценарии занятий
Аннотация: В статье представлен сценарий интегрированного занятия, цель которого формировать умение синхронно проговаривать текст и выполнять ритмичные движения, обобщать знания об изменениях в природе зимой.


Доп.точки доступа:
Шипунова, О.; Перова, Н.; Бондаренко, Н.; Дьячкова, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)