Поисковый запрос: (<.>K=коррекционная помощь<.>) |
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Баряева, Л. Опыт организации коррекционной помощи детям с интеллектуальным недоразвитием / Л. Баряева> // Дошкольное воспитание. - 1998. - № 2. - С. 71-75
ББК 74.1; 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- дети с ограниченными возможностями -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольный возраст -- интеллектуальное недоразвитие -- коррекционная педагогика -- коррекционная помощь -- нарушения интеллекта -- умственно отсталые дети
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Шматко, Н. Новые формы организации коррекционной помощи детям с отклонениями в развитии / Н. Шматко> // Дошкольное воспитание. - 1998. - № 3. - С. 77-81
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- дети с отклонениями в развитии -- дошкольники -- дошкольный возраст -- интегрированное обучение -- коррекционная помощь -- обучение интегрированное
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Баенская, Е. Р. О коррекционной помощи аутичному ребенку раннего возраста / Е. Р. Баенская> // Дефектология. - 1999. - № 1. - С. 47-54
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аутизм детский -- аутичные дети -- дети с ограниченными возможностями -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- коррекционная педагогика -- коррекционная помощь -- ранний возраст -- ранний детский аутизм
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Шматко, Н. Д. Для кого может быть эффективным интегрированное обучение : организация коррекционной помощи детям с нарушенным слухом / Н. Д. Шматко> // Дефектология. - 1999. - № 2. - С. 49-56
ББК 74.3; 74.1; 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Дефектология. Специальные школы Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- дети с ограниченными возможностями -- дошкольное воспитание -- интеграция -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- коррекционная помощь -- нарушения слуха -- обучение интегрированное -- слабослышащие дети
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Тысячникова, Л. Социально-педагогическое пространство школы / Л. Тысячникова> // Народное образование. - 1999. - № 7-8. - С. 220-222
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дети трудные -- коррекционная помощь -- коррекция развития -- коррекция речи -- педагогическое пространство -- речевое развитие -- речевые нарушения -- социально-педагогическое пространство -- трудные дети -- школы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Геворкян, М. В коррекционный класс пришел психолог / М. Геворкян> // Народное образование. - 1999. - № 7/8. - С. 223-227
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): коррекционная помощь -- коррекционное обучение -- коррекционные классы -- коррекционные программы -- психологи в школе -- школы -- школьные психологи Аннотация: О коррекционном обучении в школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Лайкова, Н. В. Причины школьной дезадаптации старшеклассников / Н. В. Лайкова> // Школа. - 2000. - № 1. - С. 36-38
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дезадаптация -- коррекционная помощь -- социально-психологическая адаптация -- старшеклассники -- школьная дезадаптация
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Сулеменова, Р. А. О создании системы ранней коррекционной помощи детям с нарушениями развития : [Опыт Казахстана] / Р. А. Сулеменова> // Дефектология. - 2001. - № 1. - С. 69-74
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Ближнее Зарубежье -- Казахстан -- СНГ -- дефектология -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- коррекционная педагогика -- коррекционная помощь -- отклонения в развитии -- ранняя коррекционная помощь
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Златогорская, О. На тропе доверия : программа коррекции агрессивного поведения подростков / О. Златогорская> // Школьный психолог. - 2003. - август (№ 30). - С. 2-3
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): агрессивное поведение -- агрессивность -- агрессия -- коррекционная помощь -- коррекция -- подростки -- подростковая агрессивность -- подростковый возраст -- программы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Озерова, Л. Н. Зачем нужна педагогическая диагностика / Л. Н. Озерова> // Начальная школа. - 2003. - № 6. - С. 21-23. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Тюменская область--Ноябрьск (город) Кл.слова (ненормированные): диагностика -- коррекционная помощь -- коррекционно-развивающее обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- педагогическая диагностика Аннотация: Учитель школы ь 12 г.Ноябрьска Тюменской области, опираясь на опыт своей работы, приходит к выводу, что изучение ребенка и его диагностирование не самоцель, а средство, определяющее направление коррекционной помощи
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Ведерникова, Т. В. Физическая культура в классах коррекции / Т. В. Ведерникова> // Начальная школа. - 2001. - № 12. - С. 61-65. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Волгоград Кл.слова (ненормированные): классы коррекции -- коррекционная педагогика -- коррекционная помощь -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционные классы -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- уроки -- физическая культура Аннотация: Опыт работы школы N 99 школы-центра коррекционно-развивающего образования г.Волгограда.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Реут, М. Н. Развитие службы ранней помощи проблемным детям / М. Н. Реут> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 6. - С. 3-6. - (Обсуждаем проблему) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Соединенные Штаты Америки--Россия Кл.слова (ненормированные): дети -- зарубежный опыт -- коррекционная помощь -- нарушения развития -- отклонения в развитии -- проблемные дети -- раннее выявление -- ранний возраст -- службы ранней помощи -- специальная помощь Аннотация: Раннее выявление и ранняя комплексная коррекция отклонений в развитии с первых лет жизни ребенка позволяет предупредить появление дальнейших отклонений в его развитии, скорректировать уже имеющиеся нарушения. Опыт работы служб ранней помощи в США.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Баенская, Е. Р. (канд. психол. наук). Признаки эмоциональных нарушений в раннем возрасте / Е. Р. Баенская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 4. - С. 64-70. - (Консультируют специалисты) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): адаптация -- дети -- исследовательская активность -- коррекционная педагогика -- коррекционная помощь -- младенцы -- поведение -- ранний возраст -- эмоциональное неблагополучие -- эмоциональное развитие -- эмоциональное состояние -- эмоциональные нарушения Аннотация: Наиболее существенные признаки нарушений эмоционального развития ребенка, которые проявляются уже в самом раннем возрасте и сигнализируют о необходимости неотложной коррекционной помощи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Зыкова, Т. С. (д-р пед. наук). Развитие научных идей С. А. Зыкова в современной сурдопедагогике / Т. С. Зыкова, Г. Ю. Одинокова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 2. - С. 68-75 : Фот. - (Педагогическое наследие) ) . - Библиогр.: с. 75
ББК 74.3 + 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы История образования Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- коррекционная педагогика -- коррекционная помощь -- нарушения слуха -- педагогическое наследие -- система обучения -- слабослышащие дети -- специальная педагогика -- сурдопедагогика Аннотация: Достойное место среди отечественных сурдопедагогов занимает доктор педагогических наук, профессор Сергей Александрович Зыков, чей столетний юбилей отмечался в 2007 году.
Доп.точки доступа: Одинокова, Г. Ю.; Зыков, С. А. (д-р пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Лаврентьева, Н. Б. Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников / Лаврентьева, Н. Б.> // Дефектология. - 2008. - № 4. - С. 52-64. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 64 (3 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): агрессивность -- адекватное отношение -- аутичные дети -- детский аутизм -- дошкольники -- коррекционная помощь -- негативизм -- педагоги -- подготовка к школе -- познавательная мотивация -- учебная мотивация -- школьные навыки -- школьные оценки -- эмоциональная сфера Аннотация: В статье обосновывается необходимость специального предварительного этапа коррекционной педагогической работы с аутичным ребенком-дошкольником, направленной на его подготовку к школьному обучению - этапа формирования учебного поведения. Раскрыты задачи, описаны конкретные приемы и последовательность работы по организации внимания и поведения аутичного ребенка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Дианова, В. И. (канд. психол. наук). Роль социализации в системе помощи детям-сиротам с ограниченными возможностями здоровья / В. И. Дианова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 5. - С. 53-56. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Красноярск, город Кл.слова (ненормированные): дети-сироты -- диагностика -- коррекционная педагогика -- коррекционная помощь -- ограниченные возможности здоровья -- психологическая коррекция -- психолого-педагогическая коррекция -- психолого-педагогическая работа -- социализация Аннотация: Социализация рассматривается как главная цель сопровождения ребенка в течение всего периода его нахождения под патронажем Краевого центра психолого-медико-социального сопровождения.
Доп.точки доступа: Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Лаврентьева, Н. Б. Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников : сообщение 2 / Н. Б. Лаврентьева> // Дефектология. - 2008. - № 5. - С. 26-35. - (Дошкольное воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 35 (3 назв. ) . - Продолж. Начало в N 4
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аутичные дети -- детский аутизм -- дошкольники -- коррекционная помощь -- педагоги -- подготовка к школе -- познавательная мотивация -- учебная мотивация -- школьные навыки -- эмоциональная сфера Аннотация: Рассмотрена последовательность и содержание работы педагога, связанной с развитием у аутичного ребенка навыков организации внимания и поведения в учебной ситуации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Пронина, Л. Праздники для детей с органическим поражением центральной нервной системы / Л. Пронина> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 11. - С. 112-116. - (Особые дети) ) . - Библиогр.: с. 116 (6 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): Новый год -- дошкольники -- заболевания ЦНС -- коррекционная педагогика -- коррекционная помощь -- младшие дошкольники -- нарушения психофизического развития -- новогодний праздник -- организация праздников -- органическое поражение ЦНС -- праздники в детском саду -- ранний возраст -- сценарии праздников Аннотация: Представлен опыт организации праздников для детей раннего возраста с органическим поражением ЦНС в экспериментальной группе кратковременного пребывания (этапы организации праздников, требования к их проведению, примерный сценарий одного из праздников).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Стребелева, Е. А. (д-р пед. наук). Организационные модели дошкольного образования детей с нарушением интеллекта / Е. А. Стребелева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 3. - С. 26-33. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 33 . - Подстроч. примеч.
ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- воспитание детей -- группы кратковременного пребывания -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- коррекционная помощь -- модели дошкольного образования -- нарушение интеллекта -- обучение детей -- олигофренопедагогика -- специальная педагогика -- умственная отсталость -- учреждения комбинированного вида -- учреждения компенсирующего вида Аннотация: О новых организационных формах коррекционной помощи, способствующих включению в общеобразовательный процесс детей с разной степенью выраженности умственной отсталости, а также ранней интеграции детей с легкой умственной отсталостью.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Дружинина, Л. Коррекционная помощь ребенку с нарушениями зрения в общеобразовательном детском саду / Л. Дружинина> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 6. - С. 89-93. - (Особые дети) ) . - Библиогр.: с. 93 (4 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 + 56.7 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Здравоохранение. Медицинские науки Офтальмология Кл.слова (ненормированные): амблиопия -- дошкольники -- заболевания глаз -- зрение дошкольников -- зрительные патологии -- коррекционная педагогика -- коррекционная помощь -- косоглазие -- нарушения зрения Аннотация: В статье рассматривается часто встречающаяся зрительная патология у детей, посещающих общеобразовательный детский сад, - косоглазие и амблиопия. Показаны данные неофициальной статистики состояния зрения и здоровья данной категории детей. Рассматриваются психофизические особенности дошкольников с нарушениями зрения. С учетом состояния зрения и здоровья воспитанников предлагаются основные направления в оказании им коррекционной помощи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|