Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=коррекционная помощь<.>)
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-54 
1.


    Баряева, Л.
    Опыт организации коррекционной помощи детям с интеллектуальным недоразвитием / Л. Баряева // Дошкольное воспитание. - 1998. - № 2. - С. 71-75
ББК 74.1; 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с ограниченными возможностями -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольный возраст -- интеллектуальное недоразвитие -- коррекционная педагогика -- коррекционная помощь -- нарушения интеллекта -- умственно отсталые дети

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шматко, Н.
    Новые формы организации коррекционной помощи детям с отклонениями в развитии / Н. Шматко // Дошкольное воспитание. - 1998. - № 3. - С. 77-81
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с отклонениями в развитии -- дошкольники -- дошкольный возраст -- интегрированное обучение -- коррекционная помощь -- обучение интегрированное

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Баенская, Е. Р.
    О коррекционной помощи аутичному ребенку раннего возраста / Е. Р. Баенская // Дефектология. - 1999. - № 1. - С. 47-54
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутизм детский -- аутичные дети -- дети с ограниченными возможностями -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- коррекционная педагогика -- коррекционная помощь -- ранний возраст -- ранний детский аутизм

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шматко, Н. Д.
    Для кого может быть эффективным интегрированное обучение : организация коррекционной помощи детям с нарушенным слухом / Н. Д. Шматко // Дефектология. - 1999. - № 2. - С. 49-56
ББК 74.3; 74.1; 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Дефектология. Специальные школы

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- дети с ограниченными возможностями -- дошкольное воспитание -- интеграция -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- коррекционная помощь -- нарушения слуха -- обучение интегрированное -- слабослышащие дети

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Тысячникова, Л.
    Социально-педагогическое пространство школы / Л. Тысячникова // Народное образование. - 1999. - № 7-8. - С. 220-222

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дети трудные -- коррекционная помощь -- коррекция развития -- коррекция речи -- педагогическое пространство -- речевое развитие -- речевые нарушения -- социально-педагогическое пространство -- трудные дети -- школы

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Геворкян, М.
    В коррекционный класс пришел психолог / М. Геворкян // Народное образование. - 1999. - № 7/8. - С. 223-227
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная помощь -- коррекционное обучение -- коррекционные классы -- коррекционные программы -- психологи в школе -- школы -- школьные психологи
Аннотация: О коррекционном обучении в школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Лайкова, Н. В.
    Причины школьной дезадаптации старшеклассников / Н. В. Лайкова // Школа. - 2000. - № 1. - С. 36-38

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дезадаптация -- коррекционная помощь -- социально-психологическая адаптация -- старшеклассники -- школьная дезадаптация

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Сулеменова, Р. А.
    О создании системы ранней коррекционной помощи детям с нарушениями развития : [Опыт Казахстана] / Р. А. Сулеменова // Дефектология. - 2001. - № 1. - С. 69-74

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Ближнее Зарубежье -- Казахстан -- СНГ -- дефектология -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- коррекционная педагогика -- коррекционная помощь -- отклонения в развитии -- ранняя коррекционная помощь

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Златогорская, О.
    На тропе доверия : программа коррекции агрессивного поведения подростков / О. Златогорская // Школьный психолог. - 2003. - август (№ 30). - С. 2-3
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- агрессивность -- агрессия -- коррекционная помощь -- коррекция -- подростки -- подростковая агрессивность -- подростковый возраст -- программы

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Озерова, Л. Н.
    Зачем нужна педагогическая диагностика / Л. Н. Озерова // Начальная школа. - 2003. - № 6. - С. 21-23. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Тюменская область--Ноябрьск (город)

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- коррекционная помощь -- коррекционно-развивающее обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- педагогическая диагностика
Аннотация: Учитель школы ь 12 г.Ноябрьска Тюменской области, опираясь на опыт своей работы, приходит к выводу, что изучение ребенка и его диагностирование не самоцель, а средство, определяющее направление коррекционной помощи

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Ведерникова, Т. В.
    Физическая культура в классах коррекции / Т. В. Ведерникова // Начальная школа. - 2001. - № 12. - С. 61-65. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Волгоград

Кл.слова (ненормированные):
классы коррекции -- коррекционная педагогика -- коррекционная помощь -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционные классы -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- уроки -- физическая культура
Аннотация: Опыт работы школы N 99 школы-центра коррекционно-развивающего образования г.Волгограда.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Реут, М. Н.
    Развитие службы ранней помощи проблемным детям / М. Н. Реут // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 6. - С. 3-6. - (Обсуждаем проблему) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Соединенные Штаты Америки--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети -- зарубежный опыт -- коррекционная помощь -- нарушения развития -- отклонения в развитии -- проблемные дети -- раннее выявление -- ранний возраст -- службы ранней помощи -- специальная помощь
Аннотация: Раннее выявление и ранняя комплексная коррекция отклонений в развитии с первых лет жизни ребенка позволяет предупредить появление дальнейших отклонений в его развитии, скорректировать уже имеющиеся нарушения. Опыт работы служб ранней помощи в США.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Баенская, Е. Р. (канд. психол. наук).
    Признаки эмоциональных нарушений в раннем возрасте / Е. Р. Баенская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 4. - С. 64-70. - (Консультируют специалисты) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- дети -- исследовательская активность -- коррекционная педагогика -- коррекционная помощь -- младенцы -- поведение -- ранний возраст -- эмоциональное неблагополучие -- эмоциональное развитие -- эмоциональное состояние -- эмоциональные нарушения
Аннотация: Наиболее существенные признаки нарушений эмоционального развития ребенка, которые проявляются уже в самом раннем возрасте и сигнализируют о необходимости неотложной коррекционной помощи.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Зыкова, Т. С. (д-р пед. наук).
    Развитие научных идей С. А. Зыкова в современной сурдопедагогике / Т. С. Зыкова, Г. Ю. Одинокова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 2. - С. 68-75 : Фот. - (Педагогическое наследие) ) . - Библиогр.: с. 75
УДК
ББК 74.3 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- коррекционная педагогика -- коррекционная помощь -- нарушения слуха -- педагогическое наследие -- система обучения -- слабослышащие дети -- специальная педагогика -- сурдопедагогика
Аннотация: Достойное место среди отечественных сурдопедагогов занимает доктор педагогических наук, профессор Сергей Александрович Зыков, чей столетний юбилей отмечался в 2007 году.


Доп.точки доступа:
Одинокова, Г. Ю.; Зыков, С. А. (д-р пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Лаврентьева, Н. Б.
    Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников / Лаврентьева, Н. Б. // Дефектология. - 2008. - № 4. - С. 52-64. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 64 (3 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
агрессивность -- адекватное отношение -- аутичные дети -- детский аутизм -- дошкольники -- коррекционная помощь -- негативизм -- педагоги -- подготовка к школе -- познавательная мотивация -- учебная мотивация -- школьные навыки -- школьные оценки -- эмоциональная сфера
Аннотация: В статье обосновывается необходимость специального предварительного этапа коррекционной педагогической работы с аутичным ребенком-дошкольником, направленной на его подготовку к школьному обучению - этапа формирования учебного поведения. Раскрыты задачи, описаны конкретные приемы и последовательность работы по организации внимания и поведения аутичного ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Дианова, В. И. (канд. психол. наук).
    Роль социализации в системе помощи детям-сиротам с ограниченными возможностями здоровья / В. И. Дианова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 5. - С. 53-56. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Красноярск, город

Кл.слова (ненормированные):
дети-сироты -- диагностика -- коррекционная педагогика -- коррекционная помощь -- ограниченные возможности здоровья -- психологическая коррекция -- психолого-педагогическая коррекция -- психолого-педагогическая работа -- социализация
Аннотация: Социализация рассматривается как главная цель сопровождения ребенка в течение всего периода его нахождения под патронажем Краевого центра психолого-медико-социального сопровождения.


Доп.точки доступа:
Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Лаврентьева, Н. Б.
    Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников : сообщение 2 / Н. Б. Лаврентьева // Дефектология. - 2008. - № 5. - С. 26-35. - (Дошкольное воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 35 (3 назв. )
. - Продолж. Начало в N 4 . - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутичные дети -- детский аутизм -- дошкольники -- коррекционная помощь -- педагоги -- подготовка к школе -- познавательная мотивация -- учебная мотивация -- школьные навыки -- эмоциональная сфера
Аннотация: Рассмотрена последовательность и содержание работы педагога, связанной с развитием у аутичного ребенка навыков организации внимания и поведения в учебной ситуации.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Пронина, Л.
    Праздники для детей с органическим поражением центральной нервной системы / Л. Пронина // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 11. - С. 112-116. - (Особые дети) ) . - Библиогр.: с. 116 (6 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Новый год -- дошкольники -- заболевания ЦНС -- коррекционная педагогика -- коррекционная помощь -- младшие дошкольники -- нарушения психофизического развития -- новогодний праздник -- организация праздников -- органическое поражение ЦНС -- праздники в детском саду -- ранний возраст -- сценарии праздников
Аннотация: Представлен опыт организации праздников для детей раннего возраста с органическим поражением ЦНС в экспериментальной группе кратковременного пребывания (этапы организации праздников, требования к их проведению, примерный сценарий одного из праздников).

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Стребелева, Е. А. (д-р пед. наук).
    Организационные модели дошкольного образования детей с нарушением интеллекта / Е. А. Стребелева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 3. - С. 26-33. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 33
. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- воспитание детей -- группы кратковременного пребывания -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- коррекционная помощь -- модели дошкольного образования -- нарушение интеллекта -- обучение детей -- олигофренопедагогика -- специальная педагогика -- умственная отсталость -- учреждения комбинированного вида -- учреждения компенсирующего вида
Аннотация: О новых организационных формах коррекционной помощи, способствующих включению в общеобразовательный процесс детей с разной степенью выраженности умственной отсталости, а также ранней интеграции детей с легкой умственной отсталостью.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Дружинина, Л.
    Коррекционная помощь ребенку с нарушениями зрения в общеобразовательном детском саду / Л. Дружинина // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 6. - С. 89-93. - (Особые дети) ) . - Библиогр.: с. 93 (4 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3 + 56.7
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Офтальмология

Кл.слова (ненормированные):
амблиопия -- дошкольники -- заболевания глаз -- зрение дошкольников -- зрительные патологии -- коррекционная педагогика -- коррекционная помощь -- косоглазие -- нарушения зрения
Аннотация: В статье рассматривается часто встречающаяся зрительная патология у детей, посещающих общеобразовательный детский сад, - косоглазие и амблиопия. Показаны данные неофициальной статистики состояния зрения и здоровья данной категории детей. Рассматриваются психофизические особенности дошкольников с нарушениями зрения. С учетом состояния зрения и здоровья воспитанников предлагаются основные направления в оказании им коррекционной помощи.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-54 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)