Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=концентрированное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-29 
1.


    Колесников, В.
    Концентрированное обучение: абаканский вариант / В. Колесников // Народное образование. - 1997. - № 8. - С. 26-29
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- концентрированное обучение -- опыт работы -- педагогические колледжи
Аннотация: Опыт педагогического колледжа при Хакасском госуниверситете.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Остапенко, А. А.
    Концентрированное обучение : Модели образовательной технологии / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 1999. - № 5. - С. 116-154

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
библиография -- концентрированное обучение -- модели -- образовательные технологии -- обучение -- педагогические технологии -- погружение -- технологии педагогические
Аннотация: Библиография на стр.152-154 (82 назв.)

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ибрагимов, Г. И.
    Концентрированное обучение литературе / Г. И. Ибрагимов, Е. В. Дунаенко // Специалист. - 2000. - № № 3, 4

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
концентрированное обучение -- литература -- методика преподавания -- образование -- обучение -- профессиональное образование -- среднее профессиональное образование


Доп.точки доступа:
Дунаенко, Е.В.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Остапенко, А. А.
    Соборность как основа культурной деятельности детей и взрослых / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2000. - № 5. - С. 22-26

Кл.слова (ненормированные):
концентрированное обучение -- культура -- культурная деятельность -- обучение -- педагогические технологии -- соборность

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Остапенко, А. А.
    Теоретические основания моделирования технологии концентрированного обучения / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2002. - № 6. - С. 3-25. - (Технологизация образования:Теория и опыт) )
ББК 74.202.2
Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Концентрированное обучение -- Моделирование -- Обучение -- Педагогические технологии -- Технологизация образования -- Технология обучения

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ибрагимов, Г.
    Концентрированное обучение в истории педагогики / Г. Ибрагимов // Народное образование. - 2003. - № 9. - С. 87-96 : табл. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
история педагогики -- концентрация обучения -- концентрированное обучение -- обучение -- организация учебного процесса -- педагогика -- система Тоблера -- учебный процесс
Аннотация: О развитии концентрированного обучения в истории мировой и отечественной педагогики. Рассмотрены характеристики и методы такого обучения известных педагогов Лай В.А., Розанова В.В., Коменского Я.А., Тоблера Г. и других.


Доп.точки доступа:
Лай, В.А.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Колодочка, Т. Н.
    Фреймовая технология в среднем профессиональном образовании / Т. Н. Колодочка // Школьные технологии. - 2004. - № 1. - С. 26-30. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
концентрированное обучение -- машиностроение -- модели обучения -- педагогическая фреймовая технология -- подготовка специалистов -- профессиональная компетентность -- профессиональная педагогика -- специальные дисциплины -- теория фреймов -- технология машиностроения -- фреймовая технология -- фреймы
Аннотация: Рассмотрено использование фреймовой технологии в дисциплинах среднего профессионального образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Лукьянова, В. С.
    Сохранение и восстановление здоровья учащихся в условиях педагогического лицея / П. С. Лернер, А. А. Остапенко, В. В. Гузенко // Школьные технологии. - 2004. - № 1. - С. 76-84. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выездная школа -- здоровье учащихся -- здоровьесберегающая система -- концентрированное обучение -- нравственное здоровье -- обучение -- педагогические условия -- педагогический лицей -- предметно-пространственная среда -- природосообразность -- психическое здоровье -- технологии обучения -- умственное здоровье -- учебный процесс -- физическое здоровье
Аннотация: Рассматривается образовательная концепция, которая предусматривает создание педагогических условий сохранения и восстановления умственного, психического и физического здоровья ребенка и педагога.


Доп.точки доступа:
Остапенко, А. А.; Гузенко, В. В.; Азовский государственный педагогический лицей
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Бедерханова, В. П. (д-р пед. наук, проф.).
    Образовательные возможности обучающих игр как одной из моделей концентрированного обучения / В. П. Бедерханова // Школьные технологии. - 2003. - № 2. - С. 137-138. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- игры -- концентрированное обучение -- обучающие игры -- обучение студентов
Аннотация: Об обучающих играх в вузе как одной из моделей обучения, позволяющей активизировать познавательную деятельность студентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Остапенко, А. А. (канд. пед. наук).
    Анализ эффективности образовательной технологии концентрированного обучения / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2003. - № 2. - С. 183-138. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Краснодарский край--Азов

Кл.слова (ненормированные):
концентрированное обучение -- образовательные технологии -- обучение студентов -- студенты -- технологии в образовании
Аннотация: Представлены результаты исследований эффективности концентрированного обучения школьников в схемах, таблицах, графиках.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Остапенко, А. А.
    Погружение в образ как модель концентрированного обучения, адаптированная к начальной школе / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2005. - № 4. - С. 58-61. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
концентрированное обучение -- модели обучения -- начальная школа -- обучение -- погружение в образ -- расписание -- технологии в образовании
Аннотация: Представлен опыт использования технологии "погружения" в образ как технология концентрированного обучения младших школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Суханова, И. М.
    Организация учебной деятельности учащихся разновозрастной группы при изучении алгебры и математического анализа методом погружений / И. М. Суханова // Школьные технологии. - 2005. - № 4. - С. 113-115. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.262.21
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
алгебра -- концентрированное обучение -- математический анализ -- метод погружения -- методы обучения -- обучение -- разновозрастные группы -- учебная деятельность
Аннотация: Метод погружения в изучении алгебры и математического анализа поможет в достижении учебных и воспитательных целей.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Остапенко, А. А.
    Использование крупноблочной наглядности при концентрированном обучении раздела "Свойства веществ" / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2006. - № 5. - С. 123-124. - (Педагогическая техника) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.262.22
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вещества -- графическое изображение -- графическое сгущение -- дидактика -- конспекты -- концентрированное обучение -- крупноблочная наглядность -- крупноблочные опоры -- лекции -- логико-смысловые модели -- методы обучения -- модели -- наглядность -- обучение -- опорные конспекты -- природосообразность -- свойства веществ -- семантические сети -- системные опорные конспекты -- схемы-опоры -- технологии обучения -- урок-лекция -- учебная информация -- физика в школе
Аннотация: Представлена одна из форм введения нового материала - урок-лекция с использованием крупноблочной опоры по теме "Свойства веществ".

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Терскова, С. А.
    "Мамина неделя" : календарное планирование "погружения" в образ для 2-го класса / С. А. Терскова, Л. С. Ковтун // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - С. 104-107. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- календарное планирование -- концентрированное обучение -- метод погружения -- начальные классы -- образ -- образовательные технологии -- погружение в образ -- погружения метод -- технологии в образовании -- учебные предметы
Аннотация: Представлено календарное планирование недельного "погружения" в образ, посвященного празднику Международного женского дня, для 2-го класса.


Доп.точки доступа:
Ковтун, Л. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Остапенко, А. А.
    Дидактические возможности концентрированного обучения в начальной школе / А. А. Остапенко // Начальная школа. - 2001. - № 3. - С. 62-64. - (В творческом поиске) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
концентрированное обучение -- методика обучения -- методика преподавания -- начальная школа -- обучение -- уроки -- формы работы -- формы уроков
Аннотация: Концентрированное обучение в начальных классах

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Медведева, М. В.
    Историческое развитие идеи концентрированного обучения / М. В. Медведева // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 6. - С. 72-75 : 1 табл. - (Из истории образования) ) . - Библиогр.: с. 75 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интегральные технологии -- концентрированное обучение -- концентрированные подходы -- принципы концентрированности -- технологии концентрированного обучения
Аннотация: В основе концентрированного обучения лежат идеи концентрации учебного времени, учебного материала и активизации возможностей личности и коллектива.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Ибрагимов, Г. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Концентрированное обучение в системе среднего профессионального образования / Г. И. Ибрагимов // Педагогика. - 2008. - № 5. - С. 52-59. - (Кадры, науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 59 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
зачеты -- концентрированное обучение -- лекции -- малопредметная модель -- модели концентрированного обучения -- модульная модель -- модульное обучение -- монопредметная модель -- организация обучения -- педагогические теории -- погружение (образование) -- практические занятия -- самостоятельные работы -- система организации обучения -- структура учебного дня -- учебные блоки -- учебные дни -- формы организации обучения
Аннотация: В статье представлены три модели реализации концентрированного обучения, которые выделены в зависимости от единицы укрупнения (учебный предмет, учебный день, учебная неделя) и отражают степень концентрации.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Остапенко, А. А.
    Разновозрастное концентрированное обучение : ретроспективный анализ опыта работы школы Центра комплексного формирования личности / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2007. - № 5. - С. 93-110. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Краснодарский край--Азовская, станица

Кл.слова (ненормированные):
выездные школы -- дети -- классы -- комплексное формирование личности -- концентрированное обучение -- личность -- метод погружения -- методы обучения -- обучение -- педагоги -- педагогические коллективы -- погружения метод -- подростки -- разновозрастное обучение -- разновозрастные группы -- сельские школы -- учебная нагрузка -- учебные планы -- учебные предметы -- ученики -- ученические объединения -- учителя -- формирование личности -- школы -- школьники -- эксперименты
Аннотация: О дидактических опытах и находках коллектива школы Центра комплексного формирования личности станицы Азовской Краснодарского края, научным руководителем которого был М. П. Щетинин. Изложены результаты первых четырех лет экспериментальной работы (1988-1992 гг. ).


Доп.точки доступа:
Щетинин, М. П.; Центр комплексного формирования личности
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Остапенко, А. А.
    Работа по технологии концентрированного обучения / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2007. - № 6. - С. 137-138. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.262.22
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
графическое представление материала -- закон сохранения энергии -- концентрированное обучение -- метод погружения -- механическая энергия -- обучение -- опоры -- погружения метод -- полная механическая энергия -- технологии обучения -- учебные материалы -- физика в школе -- фреймовые опоры -- фреймы
Аннотация: Представлена фреймовая опора по теме "Закон сохранения полной механической энергии".

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Остапенко, Андрей (доктор педагогических наук, старший научный сотрудник, заместитель директора).
    Как спроектировать школу социально-педагогического профиля? / Андрей Остапенко, Дарья Ткач, Марина Коркоценко // Народное образование. - 2007. - № 9. - С. 81-90 : 4 рис., 1 табл. - (Управление образованием) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
главные редакторы -- концентрированное обучение -- образовательные модели -- педагогизированное образовательное пространство -- педагогическая проксемика -- педагогические системы -- природосообразные модели -- сельские лицеи -- социально-педагогические лицеи -- школьные уклады -- языковое воспитание
Аннотация: Об основных компонентах инновационной педагогической системы сельского лицея социально-педагогического профиля.


Доп.точки доступа:
Ткач, Дарья (педагог-психолог, апирантка); Коркоценко, Марина (кандидат педагогических наук, консультант); Кушнир, А. (главный редактор)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)