Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (12)
Поисковый запрос: (<.>K=компьютерная анимация<.>)
Общее количество найденных документов : 67
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Гриншпун, Н.
    Зона богинь 3D / Н. Гриншпун ; фото авт. // Клуб. - 2011. - № 11. - С. 15-17 : фот. цв. - (Инновации) )
. - ISSN 0235-5043
УДК
ББК 67.409 + 32.973-018.2 + 85.377
Рубрики: Право
   Уголовно-исполнительное право--Пермский край--Пермский край--Пермский край; Пермский край; Пермский край; Пермский край; Пермский край; Россия; Пермский край; Россия

   Вычислительная техника

   Компьютерная графика

   Музыка и зрелищные искусства

   Мультипликационное кино

Кл.слова (ненормированные):
3D-мультфильмы -- 3D-технологии -- анимация -- женские колонии -- женщины-заключенные -- заключенные -- исправительные колонии -- компьютерная анимация -- компьютерная графика -- мультипликация -- мультфильмы -- проекты -- творчество заключенных -- трехмерная анимация -- школы анимации
Аннотация: Школа компьютерной анимации создана в рамках экспериментального проекта Центр коллективного творчества на территории Пермской женской исправительной колонии N 32. Основная идея проекта . сделать из заключенных профессиональных художниц-аниматоров с опытом работы в создании мультфильмов.


Доп.точки доступа:
Ленкевич, К. \.\; Мильграм, Б. \.\; Новичков, Н. \.\; Пермская колония N 32; Школа компьютерной анимации
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Джексон, Питер.
    Питер Джексон: "Материализовать рисунки - работа для волшебника" / беседовал Антон Долин // Эксперт. - 2011. - № 42. - С. 83. - (Культура. Кино) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 85.377
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Мультипликационное кино

Кл.слова (ненормированные):
3D-мультфильмы -- Тинтин -- анимационные фильмы -- интервью -- киноперсонажи -- компьютерная анимация -- мультипликационные фильмы -- новозеландские продюсеры -- продюсеры -- экранизация комиксов
Аннотация: Интервью с новозеландским кинорежиссером и продюсером о работе над мультфильмом "Приключения Тинтина" в союзе со Стивеном Спилбергом.


Доп.точки доступа:
Долин, Антон \.\; Джексон, Питер (новозеландский кинорежиссер; сценарист; актер; продюсер); Спилберг, Стивен (американский кинорежиссер; сценарист; продюсер); Эрже, Жорж (бельгийский художник; писатель)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Джексон, Питер.
    Питер Джексон: "Материализовать рисунки - работа для волшебника" / беседовал Антон Долин // Эксперт. - 2011. - № 42. - С. 83. - (Культура. Кино) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 85.377
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Мультипликационное кино

Кл.слова (ненормированные):
3D-мультфильмы -- Тинтин -- анимационные фильмы -- интервью -- киноперсонажи -- компьютерная анимация -- мультипликационные фильмы -- новозеландские продюсеры -- продюсеры -- экранизация комиксов
Аннотация: Интервью с новозеландским кинорежиссером и продюсером о работе над мультфильмом "Приключения Тинтина" в союзе со Стивеном Спилбергом.


Доп.точки доступа:
Долин, Антон \.\; Джексон, Питер (новозеландский кинорежиссер; сценарист; актер; продюсер); Спилберг, Стивен (американский кинорежиссер; сценарист; продюсер); Эрже, Жорж (бельгийский художник; писатель)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лассетер, Джон.
    "Я сросся с героями" / Джон Лассетер ; беседовала Марина Очаковская // Огонек. - 2011. - № 22. - С. 46 : 1 фот. - (Культура: индустрия) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 85.37
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Киноискусство в целом--США

Кл.слова (ненормированные):
американская киноиндустрия -- американские киностудии -- анимационное кино -- анимационные фильмы -- анимация -- интервью -- кино -- киноиндустрия -- киностудии -- компьютерная анимация -- мультфильмы
Аннотация: Об американской киностудии "Пиксар" (Pixar), работающей в жанре компьютерной анимации, о ее продукции, о создании мультфильма "Тачки-2": интервью с креативным директором студии.


Доп.точки доступа:
Очаковская, Марина \.\; "Пиксар", киностудия компьютерной анимацииPixar, киностудия компьютерной анимации
Прямая ссылка
Найти похожие

5.
16+


    Лассетер, Джон (американский аниматор).
    "Мы ставим на людей" / Джон Лассетер ; беседовал Сергей Рахлин // Огонек. - 2014. - № 39. - С. 42-43 : 1 фот. - (Культура: анимация) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 85.37
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Киноискусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
американские аниматоры -- американские киностудии -- аниматоры -- анимационное кино -- анимация -- интервью -- кино -- киностудии -- компьютерная анимация -- мультипликационные фильмы -- мультфильмы
Аннотация: Настоящая анимация не стареет: студия Pixar отмечает свое 35-летие и продолжает выпускать мультфильмы, которые с энтузиазмом смотрят взрослые и дети.


Доп.точки доступа:
Рахлин, Сергей \.\; Лассетер, Д. (американский аниматор); Pixar Animation Studios, американская киностудия; Американская киностудия Pixar Animation Studios
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Филонов, А.
    Ручная анимация / А. Филонов // Советник. - 2003. - № 4. - С. 2
. - (Домашний компьютер;2003;N4) . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Программное обеспечение персональных компьютеров

Кл.слова (ненормированные):
анимация -- компьютер -- компьютерная анимация -- трехмерная анимация
Аннотация: О трехмерной компьютерной анимации.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Красновский, Д.
    Некоторые фишки правильной анимации / Д. Красновский // Советник. - 2003. - № 4. - С. 3-6
. - (Домашний компьютер;2003;N4) . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Программное обеспечение персональных компьютеров

Кл.слова (ненормированные):
анимация -- домашняя анимация -- зумирование -- компьютер -- компьютерная анимация -- правила анимирования -- сканер -- слои -- спидлайны -- цифровая камера
Аннотация: Перечислены некоторые приемы и возможности, позволяющие делать интересное домашнее кино.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Филонов, А.
    По порядку становись / А. Филонов // Советник. - 2003. - № 4. - С. 7-8
. - (Домашний компьютер;2003;N4) . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Программное обеспечение персональных компьютеров

Кл.слова (ненормированные):
Jasc Paint Shop Pro -- анимационная программа -- анимация -- видеоролик -- домашняя анимация -- компьютер -- компьютерная анимация -- правила анимирования -- программа
Аннотация: Перечислены некоторые приемы и возможности, позволяющие превратить отдельные кадры в единый видеоролик.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Климов, А.
    Непростые движения.Анимация необычными средствами / А. Климов // Советник. - 2003. - № 4. - С. 9-12
. - (Домашний компьютер;2003;N4) . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Программное обеспечение персональных компьютеров

Кл.слова (ненормированные):
MathCAD'a 2001 -- анимация -- движения в анимации -- домашняя анимация -- компьютер -- компьютерная анимация -- правила анимирования -- программа
Аннотация: Создание визуального образа почтовой рассылки с помощью программы MathCAD'a 2001.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Прохоров, Прохоров Александр.
    Живая фотография? Кто бы мог подумать! / А. Прохоров // № 9. - С. 68-71 : ил
. - (КомпьютерПресс;2003;N9) . - ISSN 0868-6157
УДК
ББК 32.97
Рубрики: Вычислительная техника
   Коммуникационное оборудование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
3D-графика -- 3D-моделирование -- 3D-формат -- e-mail -- голосовые сообщения -- компьютерная анимация -- компьютеры -- мобильные телефоны -- сотовые телефоны -- трехмерное моделирование
Аннотация: Московская компания See Storm, используя технологии распознавания черт лица и перевод голоса в движение, создала продукт под названием Mobile Avatar Mail, позволяющий за считанные секунды по фотографии и другой картинке создать трехмерный персонаж, записать текстовое сообщение, и отправить получившееся анимированное голосовое сообщение (MMS) на другой сотовый телефон.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Гевенян, Гевенян Владимир.
    Волшебство фильтров KAI's Power Tools : продолжаем знакомиться / В. Гевенян // Мир ПК. - 2003. - № 8. - С. 128-135 : ил. - (Мультимедиа) )
. - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.97
Рубрики: Вычислительная техника
   Программное обеспечение персональных компьютеров

Кл.слова (ненормированные):
Kai's Power Tools (программное обеспечение) -- графические программы -- компьютерная анимация -- компьютерная графика -- компьютеры -- обработка изображений -- спецэффекты -- фильтры
Аннотация: Еще одно путешествие в мир фильтров, без которых невозможно представить компьютерную графику. Они позволяют смоделировать различные эффекты: взрывы или молнию; придают изображению реалистичность или фантастичность. Упомянутые в заглавии фильтры сочетают мощь, элегантность интерфейса и легкость управления.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Солодчук, Солодчук Виктор.
    Лица, лица / В. Солодчук // Мир ПК. - 2003. - № 9. - С. 138-145 : ил. - (Мультимедиа) )
. - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.97
Рубрики: Вычислительная техника
   Программное обеспечение персональных компьютеров

Кл.слова (ненормированные):
3D-графика -- 3D-моделирование -- LifeStudio (программное обеспечение) -- компьютерная анимация -- компьютерная графика -- компьютеры -- мультимедийные программы -- программное обеспечение -- трехмерное моделирование
Аннотация: Как это часто бывает, мощные редакторы трехмерной и двухмерной графики, с прекрасными общими возможностями, уступают специализированным программам в решении тех задач, на которые, собственно, и нацелены эти программы. Вот и в этой статье идет речь о проблемах моделирования фигуры человека, и даже отдельных движений головы и шеи и мимики лица. Рассказывается о редакторе LifeStudio: HEAD Pro и некоторых программах аналогичного предназначения.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Переверзев, С. И. (канд. физ.-мат. наук).
    Macromedia Flash в школе / С. И. Переверзев // Информатика и образование. - 2004. - № 1. - С. 83-90
. - Продолж. Начало: 2003, N 5, 6, 11, 12 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Macromedia Flash -- анимация -- информатика в школе -- компьютерная анимация -- панель Timeline -- шкала времени
Аннотация: Урок по теме: Панель Timeline ("шкала времени") .

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Переверзев, С. И. (канд. физ.-мат. наук).
    Macromedia Flash в школе / С. И. Переверзев // Информатика и образование. - 2004. - № 1. - С. 83-90
. - Продолж. Начало: 2003, N 5, 6, 11, 12 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Macromedia Flash -- анимация -- информатика в школе -- компьютерная анимация -- панель Timeline -- шкала времени
Аннотация: Урок по теме: Панель Timeline ("шкала времени") .

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Переверзев, С. И. (канд. физ.-мат. наук).
    Macromedia Flash в школе / С. И. Переверзев // Информатика и образование. - 2004. - № 3. - С. 61-69
. - Продолж. Начало: N 5, 6, 11, 12, 2003; N 1, 2, 2004 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Macromedia Flash -- Tеxt (инструмент) -- анимация -- инструмент Tеxt -- информатика в школе -- компьютерная анимация
Аннотация: Тема урока: Инструмент Tеxt. Анимация движения, Анимация формы. Метки формы.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Переверзев, С. И. (канд. физ.-мат. наук).
    Macromedia Flash в школе / С. И. Переверзев // Информатика и образование. - 2004. - № 4. - С. 76-83
. - Продолж. Начало: N 5, 6, 11, 12, 2003; N 1, 2, 3 2004 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Macromedia Flash -- Tеxt (инструмент) -- анимация -- вложенная анимация -- инструмент Tеxt -- информатика в школе -- компьютерная анимация
Аннотация: Тема урока: Сцена. Библиотека. Образцы и экземпляры. Клип. Графика, Вложенная анимация.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Переверзев, С. И. (канд. физ.-мат. наук).
    Macromedia Flash в школе / С. И. Переверзев // Информатика и образование. - 2004. - № 5. - С. 79-85
. - Продолж. Начало: 2003, N 5, 6, 11, 12; 2004, N 1, 3, 4 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Macromedia Flash -- анимация -- информатика в школе -- компьютерная анимация -- траектории
Аннотация: Урок по теме: Слой троекторий и слой напрявляющих. Маскируемый слой и слой-маска. Озвучивание фильма.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Шляхтина, Светлана.
    Обзор софта для работы с SVG-графикой / Светлана Шляхтина // КомпьютерПресс. - 2006. - № 3. - С. 166-170. - (Программное обеспечение) )
. - ISSN 0868-6157
УДК
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Программное обеспечение персональных компьютеров

Кл.слова (ненормированные):
SVG-графика -- графические редакторы -- компьютерная анимация -- плагины -- приложения (вычислительная техника) -- программы (вычислительная техника) -- редакторы изображенией
Аннотация: SVG-графика - это векторная анимационная графика, оптимально сочетающая в себе качество изображения и компактность, почему она и получила такое распространение в Интернет, а теперь еще и пользуется спросом в технологиях для мобильных телефонов. Дан обзор плагинов для просмотра такой графики, программ для ее создания.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Прохоров, Александр.
    Flash-анимация как творческое увлечение / Александр Прохоров // КомпьютерПресс. - 2006. - № 6. - С. 96-99. - (Сделай сам) )
. - ISSN 0868-6157
УДК
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Программное обеспечение персональных компьютеров

Кл.слова (ненормированные):
Flash MX -- Macromedia Flash MX -- flash-технологии -- анимация -- компьютерная анимация -- приложения (вычислительная техника) -- программы (вычислительная техника) -- ролики (вычислительная техника)
Аннотация: С помощью заглавной технологии увлечение анимацией стало доступно широкому кругу непрофессионалов. Какие программы понадобятся для этого, где найти единомышленников и познакомиться с образцами роликов.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Федоров, А. В.
    Школьники и компьютерные игры с "экранным насилием" / Федоров А. В. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 3. - С. 52-54
. - Реф. на ст.: Федоров А. В. Школьники и компьютерные игры с "экранным насилием"//Педагогика. 2004. N 6. С. 45-49. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- Интернет -- интерактивные игры -- компьютерная анимация -- компьютерные игры -- медианасилие -- медиаобразование -- программные продукты -- рефераты
Аннотация: Решение проблем видится не только в продвижении на компьютерный рынок познавательных и увлекательных игр с минимальным присутствием насилия, но и в активизации движения медиаобразования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)