Поисковый запрос: (<.>K=комплексные программы (образование)<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1.
|
Милостная, Н. А. (педагог дополнительного образования). Основы взаимодействия педагогов в реализации комплексных интегрированных программ / Милостная Н. А.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2012. - № 1. - С. 6-7 : фот. - (Заочная школа методиста) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): взаимодействие (педагогика) -- внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дворцы детского творчества -- дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- интегрированные программы (образование) -- комплексные программы (образование) -- образовательные программы -- опыт работы -- программы образовательные -- совместная деятельность (образование) -- учреждения дополнительного образования Аннотация: О совместной деятельности педагогов, реализующих комплексные интегрированные программы для дошкольников. (Из опыта работы Дворца детского творчества г. Курска).
Доп.точки доступа: Дворец детского творчества Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Апарина, О. Ю. (методист). Комплексная программа выявления творческих и интеллектуальных способностей детей / Апарина О. Ю.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2012. - № 7. - С. 11-20 : табл. - (Заочная школа методиста) ) . - Библиогр.: с. 18 (10 назв.) . - 3 прил.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- интеллектуальные способности -- комплексные программы (образование) -- одаренные дети -- программы (образование) -- творческие способности -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: О комплексной программе выявления творческих и интеллектуальных способностей детей, развития и поддержки детской одаренности в учреждении дополнительного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Королева, Н. В. (учитель начальных классов). Комплексная программа как средство интеграции содержания образования в начальных классах / Н. В. Королева> // Начальная школа. - 2012. - № 11. - С. 80-83 : 1 табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 83 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- интеграция содержания образования -- интегрированное обучение -- календарно-тематическое планирование -- комплексные программы (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- планирование (образование) -- программы (образование) -- тематическое планирование Аннотация: Учитель начальных классов делится опытом применения комплексной программы обучения младших школьников на основе календарно-тематического планирования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Долматова, Т. А. Предпрофильная подготовка: союз общего и дополнительного образования / Т. А. Долматова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 9. - С. 33-37. - (Педагогический опыт) ) . - Профиль завтрашнего дня. - Профи + . - Ил.: рис., табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Кемеровская область; Киселевск (город) Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- 9 класс -- взаимодействие учреждений образования -- дополнительное образование детей -- интеграция учреждений образования -- комплексные программы (образование) -- многоуровневые программы (образование) -- общее образование -- опыт работы (образование) -- предпрофильная подготовка -- предпрофильное обучение -- программы (образование) -- проекты (образование) -- учреждения образования -- школьники Аннотация: Об интеграции учреждений общего и дополнительного образования г. Киселевска в предпрофильной подготовке школьников. Интеграция нашла отражение в проекте "Профиль завтрашнего дня" для предпрофильной подготовки учащихся 8-9-х классов. В ходе реализации проекта была разработана и запущена комплексная многоуровневая программа "Профи +" для учащихся 8-9-х классов образовательного округа микрорайона города.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Швецова, Л. И. (первый зам. мэра Москвы в Правительстве Москвы). Руководителям предприятий и организаций города Москвы / Л. И. Швецова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 3. - С. 7-8. - (Нормативные акты) ) . - Комплексная программа дополнительных мер по поддержке семей с детьми, созданию благоприятных условий развития семейных форм воспитания и становления личности ребенка на 2007 год
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): Год ребенка -- дети -- комплексные программы (образование) -- организации -- письма (образование) -- поддержка семей -- предприятия -- программы (образование) -- родители -- семьи с детьми Аннотация: В письме первого заместителя мэра Москвы говорится о том, что 2007 год в Москве объявлен Годом ребенка. Правительством Москвы принята Комплексная программа дополнительных мер по поддержке семей с детьми, созданию благоприятных условий развития семейных форм воспитания и становления личности ребенка на 2007 год.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|