Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативные трудности<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Шкуричева, Н. А. (педагог-психолог, докторант кафедры социальной педагогики и психологии).
    Взаимодействие младших школьников как средство развития коммуникативной компетентности / Н. А. Шкуричева // Начальная школа. - 2011. - № 11. - С. 4-9. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие (образование) -- дети -- диалоги (образование) -- коммуникативная компетентность -- коммуникативные трудности -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- общение (образование) -- совместная деятельность (образование) -- школьники
Аннотация: Рассматривается проблема общения младших школьников в гуманистическом воспитании. С позиций диалога и взаимодействия показаны ведущие социально-психологические потребности и ценностные ориентации современных младших школьников, описаны их коммуникативные трудности. Представлены технологии и критерии эффективности развития коммуникативных компетенций младших школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Попова, Ж. Г. (кандидат психологических наук).
    Коммуникативные трудности при обучении английскому языку в начальной школе: пути преодоления / Ж. Г. Попова // Начальная школа. - 2014. - № 8. - С. 61-64. - (Формирование общего деятельностного базиса) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык (образование) -- коммуникативные трудности -- методика преподавания английского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение английскому языку
Аннотация: В статье предложены практические материалы для учителей английского языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.
0+


    Гришанова, И. А.
    Реализация коммуникативного потенциала дидактического процесса как фактор формирования успешности младшего школьника / И. А. Гришанова // Воспитание школьников. - 2016. - № 6. - С. 57-61. - (Педагогу начальной школы) ) . - Библиогр.: с. 61 (5 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дидактический процесс -- коммуникативная деятельность -- коммуникативная успешность -- коммуникативная успешность учащихся -- коммуникативное развитие -- коммуникативность -- коммуникативные трудности -- коммуникативный потенциал -- коммуникации -- младшие школьники -- образовательная среда -- общеобразовательная школа -- средняя школа -- успешность школьников -- учащиеся -- ученики -- формирование успешности -- школьники
Аннотация: Механизмы формирования коммуникативной успешности младших школьников, основанные на ведущей роли дидактического процесса. Сущность коммуникативной успешности младших школьников. Организационно- дидактические условия формирования коммуникативной успешности младших школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Самохвалова, Анна Геннадьевна (доктор психологических наук; доцент; профессор).
    Социальное сиротство как фактор затрудненного общения подростка / А. Г. Самохвалова // Вопросы психологии. - 2016. - № 3. - С. 29-40. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 39-40 (17 назв.). - References.: С. 40 (12 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
затрудненное общение -- коммуникативные трудности -- общение -- подростки -- ресурсы общения -- социальное сиротство -- социальные сироты -- субъект общения

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ершова, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Педагогическое взаимодействие в преподавании аудирования на занятиях по иностранному языку / О. В. Ершова, А. Э. Максаева // Педагогика. - 2017. - № 5. - С. 87-95. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 95 (8 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аудирование -- восприятие иноязычной речи -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные языки (образование) -- коммуникативные трудности -- модели педагогического взаимодействия -- неязыковые вузы -- обучение аудированию -- педагогическое взаимодействие -- преподаватели -- студенты -- учебное аудирование -- языковые трудности
Аннотация: Статья посвящена иноязычному речевому взаимодействию в процессе обучения в неязыковом вузе. Ее цель - систематизация условий и методических инструментов обучения аудированию.


Доп.точки доступа:
Максаева, А. Э. (кандидат педагогических наук; научный редактор)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)