Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативные трудности<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1.
|
Шкуричева, Н. А. (педагог-психолог, докторант кафедры социальной педагогики и психологии). Взаимодействие младших школьников как средство развития коммуникативной компетентности / Н. А. Шкуричева> // Начальная школа. - 2011. - № 11. - С. 4-9. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): взаимодействие (образование) -- дети -- диалоги (образование) -- коммуникативная компетентность -- коммуникативные трудности -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- общение (образование) -- совместная деятельность (образование) -- школьники Аннотация: Рассматривается проблема общения младших школьников в гуманистическом воспитании. С позиций диалога и взаимодействия показаны ведущие социально-психологические потребности и ценностные ориентации современных младших школьников, описаны их коммуникативные трудности. Представлены технологии и критерии эффективности развития коммуникативных компетенций младших школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Попова, Ж. Г. (кандидат психологических наук). Коммуникативные трудности при обучении английскому языку в начальной школе: пути преодоления / Ж. Г. Попова> // Начальная школа. - 2014. - № 8. - С. 61-64. - (Формирование общего деятельностного базиса) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык (образование) -- коммуникативные трудности -- методика преподавания английского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение английскому языку Аннотация: В статье предложены практические материалы для учителей английского языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Гришанова, И. А. Реализация коммуникативного потенциала дидактического процесса как фактор формирования успешности младшего школьника / И. А. Гришанова> // Воспитание школьников. - 2016. - № 6. - С. 57-61. - (Педагогу начальной школы) ) . - Библиогр.: с. 61 (5 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дидактический процесс -- коммуникативная деятельность -- коммуникативная успешность -- коммуникативная успешность учащихся -- коммуникативное развитие -- коммуникативность -- коммуникативные трудности -- коммуникативный потенциал -- коммуникации -- младшие школьники -- образовательная среда -- общеобразовательная школа -- средняя школа -- успешность школьников -- учащиеся -- ученики -- формирование успешности -- школьники Аннотация: Механизмы формирования коммуникативной успешности младших школьников, основанные на ведущей роли дидактического процесса. Сущность коммуникативной успешности младших школьников. Организационно- дидактические условия формирования коммуникативной успешности младших школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Самохвалова, Анна Геннадьевна (доктор психологических наук; доцент; профессор). Социальное сиротство как фактор затрудненного общения подростка / А. Г. Самохвалова> // Вопросы психологии. - 2016. - № 3. - С. 29-40. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 39-40 (17 назв.). - References.: С. 40 (12 назв.)
. - ISSN 0042-8841ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): затрудненное общение -- коммуникативные трудности -- общение -- подростки -- ресурсы общения -- социальное сиротство -- социальные сироты -- субъект общения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Ершова, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Педагогическое взаимодействие в преподавании аудирования на занятиях по иностранному языку / О. В. Ершова, А. Э. Максаева> // Педагогика. - 2017. - № 5. - С. 87-95. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 95 (8 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аудирование -- восприятие иноязычной речи -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные языки (образование) -- коммуникативные трудности -- модели педагогического взаимодействия -- неязыковые вузы -- обучение аудированию -- педагогическое взаимодействие -- преподаватели -- студенты -- учебное аудирование -- языковые трудности Аннотация: Статья посвящена иноязычному речевому взаимодействию в процессе обучения в неязыковом вузе. Ее цель - систематизация условий и методических инструментов обучения аудированию.
Доп.точки доступа: Максаева, А. Э. (кандидат педагогических наук; научный редактор) Прямая ссылка Найти похожие
|
|