Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативные действия<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
 1-10    11-16 
1.


    Гусев, С. С.
    Ситуативность коммуникативных действий / С. С. Гусев // Вопросы философии. - 2008. - № 7. - С. 51-60. - (Философия. Культура. Общество) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87 + 81
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

   Языкознание

   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная деятельность -- коммуникативные действия -- коммуникативные ситуации -- коммуникации -- теория коммуникаций
Аннотация: Приводится анализ коммуникативной деятельности, главная задача которого заключается в том, чтобы способствовать не только выявлению границ между возможными мирами участников межчеловеческого общения, но и повышению степени их взаимной достижимости. Стремление к взаимному пониманию определяет направленность коммуникативных действий.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гутнер, Григорий Борисович (кандидат философских наук).
    Отчуждение в коммуникативных практиках / Г. Б. Гутнер // Человек. - 2008. - № 5. - С. 47-54. - (Мера всех наук) )
. - ISSN 0131-6656
УДК
ББК 81 + 60.026 + 81
Рубрики: Языкознание
   Теория и философия языка

   Социальная философия

   Общение

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные действия -- отчуждение -- человеческое общение
Аннотация: Отчуждение составляет неотъемлемый момент языкового опосредования человеческих отношений. Оно существует столько, сколько существует язык и сопутствует любому человеческому общению.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Маркелов, В. В.
    Управление развитием интегральной индивидуальности в спорте: системный подход / В. В. Маркелов, В. И. Шарцев // Теория и практика физической культуры. - 2009. - № 5. - С. 37-41. - (Психология физического воспитания) ) . - Библиогр.: с. 41 (18 назв. )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.5 + 88.43
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры

   Психология

   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
баскетбол -- игровая деятельность -- игровые действия -- интегральная индивидуальность -- коммуникативные действия -- спортивная деятельность -- спортивный коллектив
Аннотация: Выявление особенностей развития интегральной индивидуальности на основе целенаправленного стиля спортивной деятельности ( на материале баскетбола).


Доп.точки доступа:
Шарцев, В. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Никитенко, З. Н.
    Специфика обучения английскому языку в начальной школе. Лекция 3. Организация самостоятельной работы учащихся как условие их саморазвития / Зинаида Николаевна Никитенко // English - Первое сентября. - 2009. - № 19. - С. 25-30. - (Курсы повышения квалификации учителей) ) . - Библиогр.: с. 30 (10 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- виды универсальных учебных действий -- действия в личностном самоопределении -- действия планирования (учеб.) -- действия прогнозирования (учеб.) -- действия целеполагания (учеб.) -- иностранные языки -- иноязычная учебная деятельность -- коммуникативные действия -- компоненты учебной деятельности -- личностные действия (учеб.) -- младший школьный возраст -- начальная школа -- обучение -- обучение иностранным языкам в начальной школе -- познавательные универсальные действия -- продуктивная учебная деятельность -- развитие универсальных учебных действий -- регулятивные действия (учеб.) -- самостоятельная учебная деятельность -- универсальные учебные действия -- учебная деятельность -- учебные действия
Аннотация: Формирование основных компонентов учебной деятельности овладения иностранным языком и развитие универсальных учебных действий. Характеристика универсальных учебных действий с учетом специфики предмета "Иностранный язык". Формирование способности к самостоятельной продуктивной иноязычной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Никитенко, З. Н.
    Формирование универсальных учебных действий - приоритет начального иноязычного образования / З. Н. Никитенко // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 6. - С. 2-9. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 9 (13 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- иноязычное образование -- коммуникативные действия -- личностные действия -- начальное иноязычное образование -- регулятивные действия -- системно-деятельностный подход -- универсальные действия -- универсальные учебные действия
Аннотация: В статье выделены основные функции системы универсальных учебных действий в начальном иноязычном образовании.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Галанова, Ольга Евгеньевна (аспирант).
    "Коммуникативный жанр" как методологический концепт изучения форм социального взаимодействия / О. Е. Галанова // Социологические исследования. - 2010. - № 6. - С. 80-86. - (Социология массовых коммуникаций) ) . - Библиогр.: с. 86 (13 назв. )
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.500 + 81.001.2
Рубрики: Социология
   Социология как наука

   Языкознание

   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
институциальные процессы -- коммуникативная компетентность -- коммуникативные действия -- коммуникативные жанры -- коммуникация -- речевые жанры -- речевые коммуникации
Аннотация: Содержание введенного Т. Лукманом концепта коммуникативных жанров рассматривается в аспекте его использования для изучения институциональных процессов, происходящих на уровне конструирования реальности через коммуникативные действия. Лукмановское понятие коммуникативных жанров сопоставляется с понятием речевых жанров, введенным М. Бахтиным и используемым в социолингвистике при изучении текстовой репрезентации речевой коммуникации. Оба концепта рассматриваются как дополнение друг друга.


Доп.точки доступа:
Лукман, Т. (профессор социологии); Бахтин, М. М. (философ, филолог, литературовед, теоретик культуры)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Луговых, Т.
    Коммуникативные УУД и работа в группе / Т. Луговых // Директор школы. - 2011. - № 9. - С. 65-67. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- групповая работа -- коммуникативное поведение -- коммуникативные действия -- методы работы -- модели коммуникаций -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- процесс обучения -- универсальные учебные действия -- учащиеся -- учебная деятельность
Аннотация: Представлен метод групповой работы как один из способов формирования коммуникативных универсальных учебных действий.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Горленко, Н. М. (кандидат педагогических наук).
    Формирование умений коммуникации: методический аспект составления / Н. М. Горленко // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 161-167. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы -- деформированные тексты -- инструкции -- коммуникативные действия -- организационная структура урока -- памятки -- структура заданий -- тексты-инструкции -- тесты -- умения коммуникации -- универсальные учебные действия -- учебные задания -- формирование умений коммуникации
Аннотация: В статье раскрываются особенности структуры наиболее часто используемых заданий по формированию умений коммуникации в учебном процессе.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Филимонова, Ольга (кандидат психологических наук, директор гимназии).
    Свобода плюс ответственность : стратегия постановки образовательных задач / Ольга Филимонова // Учительская газета. - 2013. - 15 января (№ 2). - С. 7, 18-19 : табл.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы программ (образование) -- гимназии -- коммуникативные действия -- личностные компетенции -- образовательные задачи -- образовательные учреждения -- познавательные действия -- программы развития (образование) -- регулятивные действия -- рефлексивный анализ -- универсальные компетентности -- универсальные умения -- целевые установки
Аннотация: Представлен опыт постановки и коррекции образовательных задач с момента проектирования учебного заведения повышенного статуса (гимназии) до настоящего времени. Опыт может быть использован как образец рефлексивного анализа и как алгоритм разработки целевых установок программ развития образовательных учреждений. Представлена также система универсальных умений и компетентностей.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Разуваева, В. Ю. (учитель начальных классов).
    Умение слушать собеседника - коммуникативное универсальное учебное действие / В. Ю. Разуваева // Начальная школа. - 2012. - № 9. - С. 22-23. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 23 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- коммуникативные действия -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- умение слушать -- умение слышать -- универсальные учебные действия
Аннотация: О формировании у младших школьников умения слушать и слышать. (Из опыта работы учителя начальных классов).

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Крайнева, Т. А. (учитель начальных классов).
    Использование интерактивных форм обучения для совершенствования коммуникативных учебных действий / Т. А. Крайнева // Начальная школа. - 2012. - № 9. - С. 24-30. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 30
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- интерактивное обучение -- коммуникативные действия -- коммуникативные учебные действия -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- учебные действия
Аннотация: О создании условий для развития у младших школьников коммуникативных учебных действий с использованием интерактивных форм обучения. (Из опыта работы учителя начальных классов).

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Филимонова, О.
    Личность ученика: стратегия постановки образовательных задач / О. Филимонова // Директор школы. - 2012. - № 8. - С. 63-69 : табл. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Московская область

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- коммуникативные действия -- образовательная деятельность -- образовательные задачи -- образовательные инициативы -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- познавательные действия -- программы развития -- развитие личности ребенка -- регулятивные действия
Аннотация: Опыт реализации программы развития личности ребенка в "Сергиево-Посадской гимназии имени И. Б. Ольбинского" Московской области.


Доп.точки доступа:
МОУ "Сергиево-Посадская гимназия имени И. Б. Ольбинского"; "Сергиево-Посадская гимназия имени И. Б. Ольбинского", МОУ; Муниципальное образовательное учреждение "Сергиево-Посадская гимназия имени И. Б. Ольбинского"; "Сергиево-Посадская гимназия имени И. Б. Ольбинского", Муниципальное образовательное учреждение
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Лысова, Ольга Васильевна (кандидат педагогических наук).
    Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках русского языка / О. В. Лысова // Русский язык в школе. - 2013. - № 5. - С. 32-35. - (Готовимся работать по новым стандартам) (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 35
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- ФГОС -- коммуникативные действия -- образовательные стандарты -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- организация сотрудничества -- преподавание русского языка -- приемы работы -- русский язык -- универсальные учебные действия -- учебные дискуссии -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Предлагаются возможные формы организации дискуссий и групповой работы на уроках русского языка в 5-7 классах.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.
0+


    Кудрина, Т. П.
    Особенности взаимодействия матери и слепого недоношенного младенца. Сообщ. 1 / Т. П. Кудрина // Дефектология. - 2014. - № 3. - С. 53-63. - (Ранняя помощь) ) . - Библиогр.: с. 63 (8 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
зрительные депривации -- инициирование взаимодействия -- коммуникативные действия -- матери слепых детей -- недоношенные младенцы -- пространство взаимодействия -- ретинопатия недоношенных -- слепые дети -- экспериментальные исследования
Аннотация: Представлены результаты исследования поведения в ситуациях взаимодействия матерей и преждевременно родившихся младенцев, имеющих ретинопатию недоношенных V стадии. Проанализированы особенности организации пространства и установление дистанции взаимодействия, способы инициирования общения. Рассмотрены варианты коммуникативных действий матерей, раскрыта специфика поведения во взаимодействии с близким взрослым слепых недоношенных младенцев.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.
0+


    Кудрина, Т. П.
    Особенности взаимодействия матери и слепого недоношенного младенца. Сообщ. 2 / Т. П. Кудрина // Дефектология. - 2014. - № 4. - С. 43-51. - (Ранняя помощь) ) . - Библиогр.: с. 51 (8 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
зрительные депривации -- коммуникативные действия -- матери слепых детей -- недоношенные младенцы -- поддержание взаимодействия -- пространство взаимодействия -- ретинопатия недоношенных -- слепые дети -- социальная депривация -- экспериментальные исследования
Аннотация: Материалы статьи продолжают обсуждение результатов исследования особенностей взаимодействия матерей и преждевременно родившихся младенцев, имеющих ретинопатию недоношенных V стадии. Рассмотрены коммуникативные действия матерей, способствующие поддержанию взаимодействия и способов выхода из него, представлена феноменология паттернов поведения слепых недоношенных младенцев в различных ситуациях общения.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Одинокова, Галина Юрьевна.
    О противоречиях в коммуникативных действиях ребенка раннего возраста с синдромом Дауна / Г. Ю. Одинокова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 1. - С. 45-49. - (Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 49 (6 назв.)
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Дауна синдром -- дети -- коммуникативные действия -- мать-ребенок -- противоречия -- ранний возраст -- синдром Дауна -- феномены общения
Аннотация: Раскрывается содержание одного из феноменов общения, заключающегося в наличии противоречий в коммуникативных действиях ребенка. Данный феномен в представленном исследовании наблюдался у детей с синдромом Дауна и не фиксировался в группе типично развивающихся детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)