Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативные барьеры<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
|
>1.
|
Мазурова, Н. В. Влияние внутрисемейных отношений на становление патологических черт личности ребенка / Н. В. Мазурова> // Дефектология. - 2005. - № 1. - С. 42-46. - (Специальная психология: исследования и практика) )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): F-91 -- дети -- интеллектуальные нарушения -- коммуникативные барьеры -- коррекционная педагогика -- невротические комплексы -- патологические комплексы -- патология личности -- психиатры -- психогенное патологическое развитие -- психологи -- психопатологические комплексы -- расстройства поведения -- семья -- сенсорные нарушения -- страхи -- ученые -- феномен эмоциональной депривации -- эмоциональная депривация Аннотация: Влияние внутрисемейных отношений на становление патологических черт личности ребенка. О причинах и путях коррекции патологического формирования личности.
Доп.точки доступа: Лебединский, В. В.; Сухарева, Г. Е.; Ганнушкин, П. Б.; Кербиков, О. В.; Ковалев, В. В.; Симсон, Г. Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Попова, Ж. Г. Как научиться общаться эффективно / Ж. Г. Попова> // Начальная школа. - 2006. - № 9. - С. 32-35. - (К началу нового учебного года) ) . - Библиогр.: с. 35
. - ISSN 0027-7371ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): жесты (психология) -- коммуникативные барьеры -- коммуникация (психология) -- невербальное общение -- общение -- педагоги -- психология общения -- учителя -- эффективное общение Аннотация: Общение - неотъемлемая составляющая педагогической деятельности. Автор статьи утверждает, что можно научиться общаться эффективно. Рассматриваются следующие вопросы: психология общения - наука; коммуникативные барьеры; невербальное общение, жесты, искусство слушать.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Механик, Александр. "Мы живем, под собою не чуя страны" / Александр Механик> // Эксперт. - 2008. - № 34. - С. 55-59. - (Наука и технологии. Социально-гуманитарные науки) )
. - ISSN 1812-1896ББК 60.00 + 66.01 Рубрики: Социальная философия Социальная философия в целом--Россия--США Политика. Политология Философия и общая теория политики Кл.слова (ненормированные): влияние на мир -- государство и наука -- гуманитарные кадры -- идейное лидерство -- изоляция от мира -- интеллектуальное сообщество -- интеллектуальные сети -- интерактивные ритуалы -- исторические альтернативы -- коммуникативные барьеры -- критическое переосмысление -- культура ассоциаций -- мировая социальная наука -- научное сообщество -- научные социальные концепции -- общественный цинизм -- общество и наука -- освоение мировой науки -- политическая философия -- проблема исторических альтернатив -- распад коммуникативного пространства -- распад коммуникаций -- распад научного сообщества -- слабость научной публицистики -- социальная философия -- социально-гуманитарные науки -- социально-политическая философия -- страны-лидеры -- типы демократии -- типы капитализма Аннотация: О факторах лидерства США в области научных социальных концепций и идей, оказавших наибольшее влияние на мир. О том, что на взгляд известных российских ученых-гуманитариев должно быть предметом обсуждения в области социальной и политической науки сейчас в России. О состоянии и проблемах российских социально-гуманитарных наук.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Барская, Н. А. (канд. пед. наук). Взаимодействие преподавателя и студента в системе оценки качества подготовки специалистов / Н. А. Барская> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 12. - С. 86-88. - (Школа педагога) )
. - ISSN 1990-679ХББК 74р + 88.41 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Психология Психология труда Кл.слова (ненормированные): взаимодействие в образовании -- взаимодействие педагога с учащимся -- качество образования -- качество подготовки специалистов -- коммуникативные барьеры -- межличностное общение -- обратная связь в общении -- системы оценки качества Аннотация: Представлены функции общения, типы межличностного общения преподавателя и обучающегося, даны рекомендации как избежать монологической формы общения в процессе обучения.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Сметанина-Болдвин, Ю. В. Кросс-лингвистическое межкультурное общение и роль медицинского переводчика в преодолении вербальных и невербальных коммуникативных барьеров / Ю. В. Сметанина-Болдвин> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2008. - № 4. - С. 144-152. - (Язык и межкультурная коммуникация) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч.: с. 152
ББК 81.00 Рубрики: Языкознание Практическое владение языком Кл.слова (ненормированные): коммуникативные барьеры -- коммуникативные мисконцепции -- коммуникативные ролевые ситуации -- кросс-лингвистическое общение -- медицинская среда -- медицинский переводчик -- межкультурное общение -- стандартная коммуникативная мисконцепция Аннотация: Определены и рассмотрены некоторые, наиболее типичные с точки зрения автора, коммуникативные мисконцепции, показательные для конкретной лингвокультурной общности (славянской постсоветской) в конкретной коммуникативной ролевой ситуации ("на приеме у врача").
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Кривошеева, Н. С. Внутренние барьеры личности, затрудняющие формирование коммуникативной компетентности будущих спортивных педагогов / Н. С. Кривошеева> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - № 6. - С. 19-21. - (Профессиональное образование) ) . - Библиогр.: с. 21 (8 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 88.43 + 74.58 Рубрики: Психология Психология спорта Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): внутренние барьеры -- вузовское обучение -- коммуникативная компетентность -- коммуникативные барьеры -- коммуникативные программы -- организаторские склонности -- спортивные педагоги -- студенты вузов -- физкультурное образование Аннотация: Факторы, затрудняющие формирование коммуникативной компетентности: недостаточная потребность в общении; наличие внутренних барьеров, препятствующих формированию коммуникативной компетентности; преобладание среднего и низкого уровней коммуникативных и организаторских склонностей; затруднения переключения в процессе общения; недостаточная гибкость коммуникативных программ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Булычев, И. И. О базисных логико-философских константах теории коммуникации / И. И. Булычев, А. Н. Кирюшин> // Философия и общество. - 2011. - № 4. - С. 97-116 : табл. - (Теория) )
. - ISSN 1681-4339ББК 60.52 Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): Интернет -- аугментированная деятельность -- виртуальная деятельность -- виртуальная реальность -- виртуальные коммуникации -- игровая деятельность -- информационный подход -- информация -- коммуникативная деятельность -- коммуникативные барьеры -- коммуникации -- консуентальная деятельность -- консуентальные коммуникации -- логико-философские константы -- неконсуентальные коммуникации -- обмен информацией -- общение -- повседневная деятельность -- симульная деятельность -- симулятивные коммуникации -- теории коммуникации Аннотация: Рассматривается трехмерная структура коммуникации, включающая в себя повседневную, виртуальную и игровую деятельность. Приводится алгоритмическая схема изложения категорий коммуникативной деятельности.
Доп.точки доступа: Кирюшин, А. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Вахрушева, В. Единственный способ настраивать людей на энергичную деятельность - это общаться с ними / Валерия Вахрушева> // Секретарское дело. - 2013. - № 5. - С. 32-39. - (Мастер-класс) )
ББК 60.841 + 88.492 Рубрики: Социальное управление Деловое общение Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): барьеры в общении -- воспитанность -- информативное общение -- искажение информации -- коммуникативное общение -- коммуникативные барьеры -- корпоративное общение -- мастер-классы -- профессиональная деятельность -- руководители -- сотрудники -- тренинги Аннотация: Об эффективных технологиях корпоративного общения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Сульчинская, Ольга. Я не умею беседовать с незнакомыми / О. Сульчинская> // Psychologies = Психология. - 2013. - № 12. - С. 96-97. - (Самоанализ) )
. - ISSN 1817-4582ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): воспитание -- коммуникативные барьеры -- коммуникации -- культурные ценности -- общение -- скованность -- стереотипы -- стеснительность Аннотация: О причинах скованности при общении с незнакомцами, и что надо делать для их преодоления.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Мурашов, Александр Александрович (профессор; доктор педагогических наук). Ситуация "быстрого реагирования" в педагогической практике / Александр Александрович Мурашов> // Народное образование. - 2014. - № 5. - С. 221-227. - (Школа и воспитание) )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): коммуникативные барьеры -- речевые реакции -- учителя -- школьная жизнь -- школьники -- школьное общение Аннотация: О целях, формах "быстрого реагирования" и речевых реакциях учителя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Власова, Ольга. Понять другого / Ольга Власова> // Эксперт. - 2015. - № 14. - С. 68-70. - (Япония) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.290 + 88.5 Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство--Россия--Япония Психология Социальная психология--Россия--Япония Кл.слова (ненормированные): бизнес-переговоры -- бизнес-ритуалы -- бизнес-стиль -- бизнес-этика -- взаимопонимание с партерами -- дзен-буддизм -- долг (этика) -- единый закон пользы -- иерархичность мышления -- иерархичность общества -- коммуникативные барьеры -- конфуцианство -- корпоративная культура -- коррупция -- культурные барьеры -- менталитет -- национальная бизнес-этика -- отношение к предпринимательству -- отношение к труду -- переговорный процесс -- политика увязки корней -- польза трех сторон -- понимание бизнеса -- понимание выгоды -- предпринимательская выгода -- предпринимательская культура -- принцип гармонии -- принципы работы -- принятие решений -- ринг-се -- ритуальность -- русская предпринимательская культура -- социальная ответственность бизнеса -- целеполагание в бизнесе -- чувство долга -- экономическое партнерство -- японская предпринимательская культура Аннотация: Освещены ключевые элементы японской бизнес-этики и их отличия от русской (российской) предпринимательской культуры.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Мурашов, Александр Александрович (профессор; доктор педагогических наук). Говорить и слушать: что сближает и разделяет собеседников? / Александр Александрович Мурашов> // Народное образование. - 2015. - № 8. - С. 111-116. - (Технология и практика обучения) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): аппелятивные барьеры -- коммуникативные барьеры -- контрсуггестивные барьеры -- общение -- психологические барьеры -- риторические барьеры -- ситуативные барьеры -- тезаурусные барьеры -- эмотивные барьеры Аннотация: Представлен анализ коммуникативных барьеров, возникающих в разных ситуациях, преднамеренно или внезапно.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Мильруд, Радислав Петрович (доктор педагогических наук). Коммуникативная компетенция: владение языком или готовность к иноязычному общению = Readiness of language learners for communication / Р. П. Мильруд, И. Р. Максимова> // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 7. - С. 2-11. - (Теория) (Методика) ) . - Библиогр.: с. 9-11 (34 назв.) . - Рез. также на англ.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дискурсивная готовность -- интеллектуальная готовность -- коммуникативная готовность -- коммуникативная компетенция -- коммуникативная установка -- коммуникативные барьеры -- личностная готовность Аннотация: Формирование коммуникативной компетенции учащихся с полным основанием составляет содержание обучения практическому владению иностранным языком. Проблема состоит в том, что принятый состав компонентов коммуникативной компетенции не полностью определяет готовность учащихся к иноязычному общению. Проведенное исследование показывает, что готовность учащихся к коммуникации на иностранном языке обеспечивается расширенным составом компонентов коммуникативной компетенции, включая не только дискурсивную, но также интеллектуальную и личностную готовность к коммуникативной деятельности, включая коммуникативную установку.
Доп.точки доступа: Максимова, Инна Радиславовна (кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|