Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=командный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Перегудин, Константин.
    Командный подход в управлении: российская практика / Константин Перегудин // Человек и труд. - 2008. - № 7. - С. 64-67 : табл. - (Эффективное администрирование) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия, 21 в. нач.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
интеграция -- командный подход -- команды -- программы -- работодатели -- управленческие команды -- формы управления
Аннотация: О поиске адекватных моделей управления в связи с переходом отечественной экономики на инновационный путь развития.


Доп.точки доступа:
Объединенная компания "Российский алюминий"; РУСАЛ; "Российский алюминий", объединенная компания; Российский алюминий, объединенная компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сайфутдинова, Е. В.
    Принципы командной игры / Е. В. Сайфутдинова // Классный руководитель. - 2010. - № 8. - С. 51. - (В копилку классного руководителя) )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
классное руководство -- классные коллективы -- командный метод -- командный подход -- общеобразовательные учреждения -- работа в команде -- работа с классом -- учащиеся
Аннотация: Сформулированы принципы работы в команде.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бетчер, Т.
    Моя команда: искусство создания / Т. Бетчер // Директор школы. - 2011. - № 7. - С. 5-14. - (Конкурс) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
директора школ -- командный подход -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- педагоги -- педагогические коллективы -- профессиональные коллективы -- профессиональные команды -- профессиональные сообщества -- руководство школой -- управление коллективом
Аннотация: Опыт работы призера Всероссийского конкурса "Директор школы - 2010" Татьяны Ильиничны Бетчер по формированию в руководимой ею гимназии N 2 г. Екатеринбурга профессиональной команды педагогов.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 2; Всероссийский конкурс "Директор школы - 2010"; "Директор школы - 2010", Всероссийский конкурс
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Чошанов, М. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Технология интеграции в педагогике США / М. А. Чошанов, Н. К. Чапаев // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 72-84. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.5 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--США

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
MSAT -- MSAT интеграция -- Mathematics, Science and Technology -- блочные программы подготовки -- естественно-математическая подготовка -- интегративная модель подготовки -- интегративные команды преподавателей -- интегративные проекты -- интегративный подход -- интеграция (образование) -- интеграция MSAT -- интеграция теории и практики -- колледжи -- командный подход -- команды преподавателей -- комплексные проекты -- компонентная интеграция -- конструктивное педагогическое мышление -- общепрофессиональная подготовка -- подготовка учителей -- профессиональное образование -- профессиональное портфолио -- профессиональные школы -- процессуальная интеграция -- работа над проектами -- содержательная интеграция -- структурная интеграция -- студенты -- учебные порфолио -- учебные программы
Аннотация: Многомерная модель интеграции. представленная в данной статье, определяется основными целями и ключевыми задачами профессионального образования в колледжах США и включает в себя организационную, структурную и компонентную составляющие.


Доп.точки доступа:
Чапаев, Н. К. (доктор педагогических наук; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кучергина, О. В. (кандидат педагогических наук).
    Организация образовательного процесса для младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / О. В. Кучергина // Начальная школа. - 2020. - № 8. - С. 54-60 : 2 табл. - (Воспитание и обучение) (Психолого-педагогическая поддержка) ) . - Библиогр.: с. 59-60 (10 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с тяжелыми нарушениями речи -- заикание -- командный подход -- коррекционно-развивающая работа -- логопедическая работа -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное общее образование -- образовательные стандарты -- общее недоразвитие речи -- организация образовательного процесса -- программы (образование) -- тяжелые нарушения речи -- учителя-логопеды -- фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Аннотация: В статье представлены основные подходы к организации образовательного процесса обучающихся с тяжелыми нарушениями речи на уровне начального общего образования в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, актуальность использования командного подхода в разработке и реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)