Поисковый запрос: (<.>K=кодирование информации<.>) |
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Доманский, Валерий Анатольевич (доктор педагогических наук). Формирование метапредметных компетенций в процессе литературного образования / Доманский Валерий Анатольевич ; ил. А. Мищенко> // Литература в школе. - 2015. - № 1. - С. 28-31 : ил. - (Поиск. Опыт. Мастерство) (Уроки) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0130-3414ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дендронимические образы -- дендронимы -- деревья -- кодирование информации -- литературное образование -- метапредметность -- метапредметные компетенции -- образовательные стандарты -- стихотворения -- творчество поэтов -- тема природы -- художественные символы Аннотация: Формирование метапредметных компетенций в требованиях ФГОС филологического образования.
Доп.точки доступа: Мищенко, Алексей \.\; Есенин, С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Мамедова, Е. В. (учитель информатики). Урок по изучению перевода чисел из одной системы счисления в другую / Е. В. Мамедова> // Информатика и образование. - 2004. - № 11. - С. 7-9. - (Методика) )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Республика Татарстан--Россия--Татарстан Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- кодирование информации -- системы счисления -- уроки информатики Аннотация: Цели, задачи урока, ход урока: организационный момент, практическая работа на компьютере, изучение нового материала.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Баксанский, О. Е. Нейролингвистическое программирование как практическая область когнитивных наук / О. Е. Баксанский, Е. Н. Кучер> // Вопросы философии. - 2005. - № 1. - С. 82-100. - (Философия и наука) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0042-8744ББК 87.252 Рубрики: Философия Философские вопросы и методология отдельных наук Кл.слова (ненормированные): НЛП -- информация -- когнитивные изменения -- когнитивные науки -- кодирование информации -- нейролингвистическое программирование -- постнеклассическая философия Аннотация: Рассмотрена социально значимая область когнитивных наук - система когнитивных практик, объединенная общими базовыми идеями и принципами и родовым названием "нейролингвистическог программирование" (НЛП) , анализ которого и составляет содержание статьи.
Доп.точки доступа: Кучер, Е. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Базанова, О. В. Урок-игра "В поисках клада" / О. В. Базанова> // Информатика и образование. - 2005. - № 10. - С. 26-31
. - ISSN 0234 - 04ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- кодирование информации -- компьютерные рисунки -- локальные компьютерные сети -- обмен файлами -- сетевые принтеры -- старшие классы -- уроки информатики -- уроки-игры Аннотация: Тема урока: Локальные компьютерные сети. Цель урока - закрепить у учащихся навыки обмена файлами между пользователями локальной сети, а также навыки использования сетевых принтеров; повторить операции с рисунком (поворот, перемещение) в графическом редакторе Paint; повторить кодирование информации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Сибрина, Е. Л. Три "марсианских слова" / Сибрина Е. Л.> // Начальная школа. - 2005. - № 12. - С. 72-73. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Ивановская область Кл.слова (ненормированные): запоминание -- кодирование информации -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- опыт работы -- слова -- усвоение знаний Аннотация: Автор закодировала с помощью слов порядок планет Солнечной системы и природные зоны. Такой прием помогает ученикам лучше запомнить учебный материал. (Из опыта работы учителя Богданихской школы, Ивановская область) .
Доп.точки доступа: Богданихская школа Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Аляев, Ю. А. Штриховое кодирование в информационных технологиях / Ю. А. Аляев> // Школьные технологии. - 2005. - № 3. - С. 182-188. - (Информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 188 (36 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- кодирование информации -- обучение -- сканеры -- штрихкод -- штриховое кодирование информации Аннотация: Рассмотрено штриховое кодирование информации в образовательных информационных технологиях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Хлюкин, С. В. Урок в IV классе на тему "Кодирование и декодирование текстовой информации" / С. В. Хлюкин> // Информатика и образование. - 2006. - № 6. - С. 20-26
. - ISSN 0234-0453ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 4 класс -- декодирование информации -- кодирование информации -- текстовая информация -- уроки -- уроки информатики Аннотация: В статье предложена методическая разработка урока изучения нового материала в игровой форме для учащихся IV класса, изучающих информатику четвертый год. В приложениях к статье даны образцы тестовых и развивающих заданий по теме урока.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Баракина, Т. В. Практические упражнения по теме "Информация и информационные процессы" / Т. В. Баракина> // Информатика и образование. - 2006. - № 8. - С. 86-95. - Библиогр.: с. 95 (6 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика в начальной школе -- информатика в школе -- информационные процессы -- информация -- кодирование информации -- начальная школа -- обработка информации -- передача информации -- понятия -- практические упражнения -- преподавание информатики -- упражнения -- хранение информации Аннотация: В статье приводится подборка практических упражнений для младших школьников по теме "Информация и информационные процессы" (понятие информации, свойства и виды информации, кодирование, обработка, передача, хранение информации) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Дубровский, Д. И. Бессознательное (в его отношениях к сознательному) и квантовая механика / Дубровский Д. И.> // Философские науки. - 2006. - № 8. - С. 52-73. - (Философия и наука) )
. - ISSN 0235-1188ББК 87.252 Рубрики: Философия Философские вопросы и методология отдельных наук Психология Общая психология Физика Теоретическая физика Кл.слова (ненормированные): аналитическая философия -- бессознательное -- индивидуальное бессознательное -- искусственный интеллект -- квантовая механика -- кодирование информации -- коллективное бессознательное -- моделирование бессознательного -- мозговые коды -- мышление -- психические процессы -- сознание -- сознательное Аннотация: Раскрыто понятие бессознательного, уточнена его связь с сознательным. Рассмотрен вопрос о роли квантовой механики в объяснении сознания и бессознательного.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Терехова, Н. А. Разноуровневые задачи на кодирование звуковой информации / Н. А. Терехова> // Информатика и образование. - 2007. - № 3. - С. 51-58. - Библиогр.: с. 58 (5 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): двоичное кодирование звука -- задачи -- звуковая информация -- качество звука -- кодирование информации -- разноуровневые задачи -- цифровые аудиофайлы Аннотация: Представлены задачи (с решениями) трех уровней сложности по темам "Размер цифрового аудиофайла", "Определение качества звука", "Двоичное кодирование звука".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Семакин, И. Г. Теоретические основы информатики / И. Г. Семакин> // Информатика. - 2007. - 16-30 июня (№ 12). - С. 2-30
ББК 73 Рубрики: Информатика Информатика в целом Кл.слова (ненормированные): информационные процессы -- информация -- кибернетика -- кодирование информации -- обработка информации -- передача информации -- системы счисления -- хранение информации Аннотация: Информация. Кибернетика. Кодирование, обработка, передача, хранение информации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Аляев, Ю. А. Штриховое кодирование информации / Ю. А. Аляев> // Школьные технологии. - 2004. - № 6. - С. 206-208. - (Информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 208 (5 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- кодирование информации -- обучение -- учебники -- учебные пособия -- штриховое кодирование информации -- электронные учебники Аннотация: Рассмотрено штриховое кодирование информации в развитии информационных технологий, обеспечивающих доступность образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Шеронова, А. В. Развитие самодеятельности учащихся на уроках информатики / А. В. Шеронова> // Информатика и образование. - 2005. - № 11. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 25 (5 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 + 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): игровые методики обучения -- кодирование информации -- самодеятельность школьников -- сбор информации -- творческая деятельность -- уроки информатики -- уроки творчества Аннотация: Представлены фрагменты урока, который автор проиллюстрировал некоторыми условиями развития самодеятельности и творчества школьников. Это использование игровой, поисковой, исследовательской, проблемной форм работы на разных этапах обучения, разработка методов постановки целей урока самими учащимися, создание ими проектов и творческих заданий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Терехова, Н. А. Разноуровневые задачи на кодирование текстовой информации / Н. А. Терехова> // Информатика и образование. - 2007. - № 7. - С. 37-46. - Библиогр.: с. 46 (2 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 + 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): декодирование информации -- задачи -- кодирование информации -- разноуровневые задачи -- текстовая информация Аннотация: Представлены задачи (с решениями) трех уровней сложности по темам "Объем памяти, занимаемый текстом", "Кодирование (декодирование) текстовой информации", "Внутреннее представление текста в компьютере".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Каплина, Т. В. Урок на тему "Кодирование и обработка звуковой информации" / Т. В. Каплина> // Информатика и образование. - 2007. - № 9. - С. 100-105. - Библиогр.: с. 100 (3 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 + 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): звуковая информация -- кодирование информации -- обработка информации -- программное обеспечение Аннотация: Представлена методическая разработка урока на указанную тему.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Бабенков, Максим. Обзор наиболее распространенных аудиокодеков / Максим Бабенков> // КомпьютерПресс. - 2005. - № 8. - С. 76-78. - (Фото, видео, звук) )
. - ISSN 0868-6157ББК 32.973.26-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): аудиокодеки -- декодеры -- декодирование информации -- кодеки -- кодирование информации -- приложения (вычислительная техника) -- программы (вычислительная техника) Аннотация: Кодек - это программное или аппаратное обеспечение для декодирования информации по определенному алгоритму. В статье расмотрены самые популярные и востребованные на рынке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Босова, Л. Л. (канд. пед. наук). Линия алгоритмизации: от пропедевтики к ЕГЭ / Л. Л. Босова> // Информатика и образование. - 2009. - № 3. - С. 32-45. - Библиогр.: с. 45 (4 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ по информатике -- алгоритмизация -- единый государственный экзамен -- задания по информатике -- задачи на кодирование -- информационные технологии в образовании -- кодирование информации -- курс информатики -- пропедевтическая подготовка -- экзамены по информатике Аннотация: Автор подчеркивает, что для успешной сдачи ЕГЭ готовиться к нему следует начинать фактически с начала систематического изучения соответствующего предмета в школе. В этой статье показано, что многие вопросы, включенные в ЕГЭ по информатике, достаточно полно рассматриваются на ранних этапах изучения этого предмета, а именно в рамках пропедевтической подготовки школьников по информатике и ИКТ. В качестве примера рассмотрен ряд заданий демонстрационных версий и открытого сегмента ЕГЭ по информатике, относящихся к алгоритмизации - одной из первых и до сих пор наиболее значимых линий содержания школьного курса информатики и ИКТ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Ракитина, Е. А. (д-р пед. наук). ЕГЭ по информатике: решение задач на кодирование информации / Е. А. Ракитина> // Информатика и образование. - 2009. - № 3. - С. 23-31
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ по информатике -- единый государственный экзамен -- задачи на кодирование -- информационные технологии в образовании -- кодирование информации -- курс информатики -- решение задач -- тестирование -- экзамены по информатике Аннотация: Материал данной статьи продолжает тему, начатую в статьях Е. А. Ракитиной "ЕГЭ по информатике: решение задач по моделированию" (см.: Информатика и образование. 2009. N 1) и "ЕГЭ по информатике: решение комплексных задач" (см.: Информатика и образование. 2009. N 2). Тема "Кодирование информации" широко представлена в заданиях ЕГЭ, причем задания касаются кодирования всех видов информации: текста, графики, чисел. В данной статье представлены примеры заданий из частей А и В ЕГЭ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Ракитина, Е. А. (д-р пед. наук). ЕГЭ по информатике: решение задач на кодирование информации (системы счисления) / Е. А. Ракитина> // Информатика и образование. - 2009. - № 4. - С. 10-15
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ по информатике -- единый государственный экзамен -- задачи на кодирование -- информационные технологии в образовании -- кодирование информации -- курс информатики -- решение задач -- тестирование -- экзамены по информатике Аннотация: Материал данной статьи продолжает тему, начатую в статьях Е. А. Ракитиной "ЕГЭ по информатике: решение задач по моделированию" (см.: Информатика и образование. 2009. 1), "ЕГЭ по информатике: решение комплексных задач" (см.: Информатика и образование. 2009. 2) и "ЕГЭ по информатике: решение задач на кодирование информации" (см.: Информатика и образование. 2009. 3). Тема "Кодирование информации" широко представлена в заданиях ЕГЭ, причем задания касаются кодирования всех видов информации: текста, графики, чисел. Задачи рассматриваемого в данной статье типа требуют от учащегося умения переводить числа из одной системы счисления (СС) в другую. В статье представлены возможные алгоритмы перевода и даны примеры заданий из частей А и В ЕГЭ разных лет.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Антропова, М. С. Кодирование информации при составлении бюджета субъекта РФ / М. С. Антропова> // Делопроизводство. - 2009. - № 2. - С. 30-34. - (Компьютерные технологии) ) . - Библиогр. в примеч. . - 8 рис. - Электронная версия (КонсультантПлюс)
. - ISSN 5-87057-3ББК 60.844 + 65.050.2 Рубрики: Социальное управление Делопроизводство Кл.слова (ненормированные): бюджетная классификация -- кодирование информации -- коды бюджетной классификации Аннотация: Бюджетная классификация, ее структура. Кодирование информации при составлении бюджета. Структура кода.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|