Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=когнитивные умения<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Корчажкина, О. М. (канд. техн. наук).
    Как подготовить учащихся к ЕГЭ по иностранному языку (раздел "Аудирование") / О. М. Корчажкина // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 3. - С. 21-26. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 26 (4 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- аудирование -- единый государственный экзамен -- иностранные языки -- когнитивные умения -- навыки -- навыки аудирования -- подготовка к ЕГЭ -- процессуально-технологические навыки -- речевые умения -- умения -- умения аудирования -- языковая компетенция
Аннотация: Задания по аудированию в формате ЕГЭ предполагают проверку и оценку основных навыков и умений учащихся, связанных с пониманием на слух речи на иностранном языке, что является необходимым компонентом формирования их комплексной иноязычной компетенции. Автором рассмотрены содержательный и процессуально-технологический аспекты подготовки к аудированию на ЕГЭ по иностранному языку в виде инструкций для учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бурова, А. В. (ассистент кафедры физики, информатики и математики Курского государственного медицинского университета).
    Домашняя работа учащихся по физике: какой она должна быть? / А. В. Бурова // Физика в школе. - 2010. - № 2. - С. 12-17 : 3 рис., 1 табл. - (Методика. Обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 17 (2 назв. )
. - Примеч. в сносках . - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированные задания -- домашние работы -- когнитивные умения -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики
Аннотация: Об использовании дифференцированных домашних заданий.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бершадский, Михаил Евгеньевич (профессор; кандидат педагогических наук).
    Между двух стульев: цели и содержание образования / Михаил Евгеньевич Бершадский // Народное образование. - 2012. - № 2. - С. 153-162 : 3 рис. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
PISA -- интеллектуальные способности учащихся -- когнитивные умения -- образовательные реформы -- скорость научения
Аннотация: О реформировании школ.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Авраменко, А. П.
    Когнитивные и речевые трудности развития умений письменной речи на английском языке / А. П. Авраменко // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 50-54. - (Вопросы подготовки учителя) )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- когнитивные умения -- письменная речь -- письмо -- речевые модели -- речевые трудности -- речевые умения -- связь предложений в тексте
Аннотация: Рассматриваются вопросы речевых и когнитивных умений. Развитие устойчивых умений письменной речи ложится в основу их последующего использования для решения конкретных задач, таких как написание эссе, письма или создание любого другого письменного продукта.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Петрова, Е. Б. (доктор педагогических наук; профессор; учитель).
    И трава было зеленее, и небо - голубее... / Е. Б. Петрова // Биология в школе. - 2013. - № 7. - С. 74-79 : 3 рис. - (Внеклассная работа) ) . - Библиогр.: с. 79 (10 назв.)
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
восприятие информации -- информационные технологии -- когнитивные умения -- компьютерное мышление -- переработка информации -- психика человека -- психология компьютеризации -- школьники -- экранные средства
Аннотация: Статья посвящена обсуждению влияния различных экранных средств (телевизора, персонального компьютера, мобильного телефона) на особенности восприятия информации и формирования когнитивных умений у школьников и студентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)