Поисковый запрос: (<.>K=клавишные синтезаторы<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Баканова, И. Перспективное начинание / И. Баканова> // Искусство в школе. - 2003. - № 2. - С. 56-57. - (Информация) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): Звук и синтез (фестиваль) -- клавишные синтезаторы -- музыкальные курсы -- обучение музыке -- фестивали Аннотация: О международном детском фестивале исполнителей на электронных и акустических инструментах "Звук и синтез" и курсах обучения игре клавишных синтезаторов, проведенных в декабре 2002 года в Санкт-Петербурге
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Белый, Б. Синтезатор / Б. Белый> // Искусство в школе. - 2006. - № 3. - С. 48-52. - (Компьютерные технологии) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): детское творчество -- клавишные синтезаторы -- музыкальные занятия -- нотный материал -- ноты -- обучение игре на синтезаторе -- педагогика искусства -- синтезаторы -- художественная педагогика -- художественное образование -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие Аннотация: Обучение игре на клавишном синтезаторе как способ проявления и поддержания интереса к музыкальным занятиям. Что такое синтезатор и некоторые рекомендации по обучению игре, импровизации и сочинению на синтезаторе. Содержится нотный материал.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Лискина, Е. Творчество на природе / Елена Лискина> // Музыка в школе. - 2005. - № 1. - С. 26-28. - (Представляем школу) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): клавишные синтезаторы -- методика преподавания -- музыкальное образование -- музыкальные инструменты -- музыкальные технологии -- музыкальные школы -- синтезаторы -- уроки музыки Аннотация: Автор статьи делится своим опытом работы на клавишном синтезаторе в Детской музыкальной школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Подкопаева, О. А. Клавишный синтезатор в Московском областном музыкально-педагогическом колледже (г. Егорьевск) / О. А. Подкопаева> // Музыка в школе. - 2007. - № 3. - С. 36-39. - (Из отечественного опыта) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 85.315 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Инструментальная музыка Кл.слова (ненормированные): клавишные синтезаторы -- музыкальное образование -- музыкальное обучение -- музыкальные инструменты -- синтезаторы -- электронные инструменты Аннотация: Электронные музыкальные инструменты в педагогике - дело новое и не до конца изученное. В преподавании клавишного синтезатора главное - творчество.
Доп.точки доступа: Московский областной музыкально-педагогический колледж Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Подкопаева, О. Подготовка учителей музыки к применению на уроке клавишного синтезатора / О. Подкопаева> // Искусство в школе. - 2009. - № 2. - С. 74-75. - (Педагогические и искусствоведческие исследования) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 21 в. нач.; 21 в. нач.; 21 в. нач.; 21 в. нач. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): клавишные синтезаторы -- музыкальное образование -- современные компьютерные технологии -- уроки музыки -- электронные инструменты Аннотация: Автор рассматривает возможности применения на уроке музыки в общеобразовательных школах современных компьютерных технологий, а также особенности работы над вокально-хоровыми произведениями в процессе обучения студентов педагогического колледжа игре на клавишном синтезаторе.
Доп.точки доступа: Красильников, И.; Семенов, Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Осваиваем новое образовательное направление> // Музыка в школе. - 2010. - № 5. - С. 49-52. - (Формы и методы обучения) )
. - ISSN 2072-0440ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): клавишные синтезаторы -- музыка -- музыкальные инструменты -- уроки музыки Аннотация: Характерной чертой последнего десятилетия стала возрастающая популярность сравнительно нового музыкального инструмента - клавишного синтезатора.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Пирязева, Е. Раздвигая рамки исполнительской деятельности школьников / Е. Пирязева> // Искусство в школе. - 2012. - № 6. - С. 47-50 : портр. - (К юбилею) )
. - ISSN 0859-4956ББК 85.31р + 85.315 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование--Россия, 21 в. нач.; 21 в. нач. Инструментальная музыка Кл.слова (ненормированные): авторские концерты -- детское творчество -- исполнительская деятельность -- клавишные синтезаторы -- композиторы -- компьютерная музыка -- компьютерные технологии -- оркестровая музыка -- творчество композиторов -- электронное музыкальное творчество Аннотация: О многогранной деятельности Красильникова Игоря Михайловича - композитора, пианиста, доктора педагогических наук. Научные интересы И. М. Красильникова связаны с развитием электронного музыкального творчества в системе художественного образования. Применяя компьютерные технологии в образовании Игорь Михайлович раздвигает привычные рамки исполнительской деятельности школьников, что гармонизирует развитие музыкальных способностей учащихся.
Доп.точки доступа: Красильников, Игорь Михайлович (композитор; пианист; доктор педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Федоров, С. С. (педагог дополнительного образования). Развитие музыкально-творческих способностей старшеклассников / Федоров С. С.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2015. - № 9. - С. 12-14. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 14 (5 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): аранжировка -- дополнительное образование детей -- клавишные синтезаторы -- музыкально-творческие способности -- музыкальное воспитание -- образовательные проекты -- опыт работы -- старшеклассники -- учреждения дополнительного образования Аннотация: Потребность в музыке обусловлена стремлением старшеклассника к самовыражению, а также сложившейся социокультурной ситуацией, в которой музыкальная компетентность молодого человека является одним из главных показателей его социального статуса. Однако в связи с многолетними сложившимися особенностями музыкального образования в общеобразовательной школе, обязательные уроки музыки в старших классах не были предусмотрены. Так в Доме детского творчества "Вдохновение" г. Кирова появилась необходимость разработки и реализации образовательного проекта "Развитие музыкально-творческих способностей старшеклассников в процессе аранжировки музыкальных произведений с использованием клавишного синтезатора".
Доп.точки доступа: Дом детского творчества "Вдохновение"; "Вдохновение", дом детского творчества Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|