Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=исследования PISA<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Краснянская, Клара (ведущий научный сотрудник).
    PISA-2006: оценка математической грамотности 15-летних учащихся / Клара Краснянская // Народное образование. - 2008. - № 9. - С. 169-179 : 1 табл. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 2006 г.; 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
исследования PISA -- математическая грамотность -- математическая подготовка учащихся -- образовательные исследования -- российские учащиеся
Аннотация: Об исследовании математической грамотности российских учащихся. Даны результаты выполнения математических заданий и сравнение результатов школьников России с другими странами.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ковалева, Г.
    Первые результаты международной программы PISA-2009 / Г. Ковалева // Математика. - 2011. - 16-28 февраля (№ 4). - С. 31-35 : табл. - (Активный ученик) )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
исследования PISA -- математическая грамотность -- международные программы -- школьники
Аннотация: Целью программы PISA является оценка способностей 15-летних учащихся использовать приобретенные в школе знания и опыт для широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Представлены первые результаты исследования PISA по оценке уровня математической грамотности в 2009 году в России в сравнение с 34 странами ОЭСР, наиболее экономически развитыми из 65 стран-участниц.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)