Поисковый запрос: (<.>K=информационные технологии (образование)<.>) |
Общее количество найденных документов : 89
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Кравцова, А. Ю. Основные направления использования информационных технологий в шотландской начальной школе / А. Ю. Кравцова> // Информатика и образование. - 1997. - № 6. - С. 104-108
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Шотландия Кл.слова (ненормированные): зарубежное образование -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- информационные технологии (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Булин-Соколова, Е. И. Институт новых технологий образования. Философия и практика / Е. И. Булин-Соколова> // Информатика и образование. - 1998. - № 2. - С. 19-23
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии (образование) -- новые технологии в образовании
Доп.точки доступа: Институт новых технологий образования; ИНТа Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Ковалевская, Е. Проект "Учительские находки" (Success Stori) / Е. Ковалевская> // Информатика и образование. - 1998. - № 2. - С. 24-28
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Success Stori -- информационные технологии (образование) -- новые технологии в образовании Аннотация: О применении новых технологий в образовании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Келли, Г. Виртуальная Мексика : перед этой страной стоит задача привлечь к информационным технологиям и детей, и взрослых... / Г. Келли> // Первое сентября. - 2002. - 25 июня (№ 44). - С. 2. - (Образовательный меридиан) )
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Мексика Кл.слова (ненормированные): Интернет-образование -- дистантное образование -- дистанционное образование -- зарубежное образование -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- информационные технологии (образование) -- компьютеризация обучения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Шкроб, А. Интернет и образование : прелести и опасности интеллектуального анархизма / А. Шкроб> // Первое сентября. - 2002. - 19 ноября (№ 80). - С. 5
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Интернет-образование -- информационные технологии (образование) -- компьютеризация обучения Аннотация: Об образовательных аспектах использования информационных ресурсов Интернета.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Если вы хотите открыть медиацентр : типовое положение для начинающих> // Первое сентября. - 2003. - 6 сентября (№ 61). - С. 4
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии (образование) -- информационные центры (образование) -- медиацентры (образование) -- типовые положения -- школы -- школьные медиацентры Аннотация: Отрывки из Типового положения о школьном медиацентре
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Попов, Р. Ф. (канд. пед. наук). К вопросу об использовании информационных технологий в процессе обучения младших школьников английскому языку / Р. Ф. Попов> // Начальная школа. - 2006. - № 4. - С. 59-62. - (Вятский опыт - массовой школе) ) . - Библиогр.: с. 62 (4 назв. ) . - Ил.: 1 рис.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия--Киров (город) Кл.слова (ненормированные): английский язык (образование) -- иностранные языки (образование) -- информационные технологии (образование) -- компьютеризация обучения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- образовательные программы -- опыт работы -- педагогические факультеты -- программное обеспечение -- программные продукты -- программы компьютерные -- университеты Аннотация: Изучение возможностей использования информационных технологий в обучении младших школьников английскому языку осуществляется на педагогическом факультете Вятского государственного гуманитарного университета. Автор статьи, преподаватель университета, рассматривает вопросы программного обеспечения в соответствии с целями и задачами обучения английскому языку в начальных классах.
Доп.точки доступа: Вятский государственный гуманитарный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Мурюкина, Е. В. Развитие школьников в области медиакультуры / Е. В. Мурюкина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 6. - С. 39-42. - (Информационные технологии) ) . - Ил.: 2 табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 88.49 Рубрики: Психология Другие виды отраслевой психологии Кл.слова (ненормированные): аудитория (психология) -- информационные технологии (образование) -- классификация показателей (психология) -- медиакультура -- медиаобразование -- показатели развития (психология) -- психологические уровни -- уровни показателей (психология) -- школьники Аннотация: Классификация показателей развития аудитории в области медиакультуры и психологическое описание уровней данных показателей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Еремина, О. А. Информационные технологии в экологическом образовании школьников / О. А. Еремина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 6. - С. 43-46. - (Информационные технологии) ) . - Содерж.: Сетевые образовательные проекты в экологическом образовании школьников; Сетевые ресурсные центры и базы данных в работе Эколого-биологического центра.- Ил.: рис.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Российская Федерация--Кемеровская область--Юрга (город) Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Интернет -- базы данных -- дополнительное образование детей -- информатизация образовательного процесса -- информационные технологии (образование) -- компьютеризация образовательного процесса -- новые информационные технологии (образование) -- опыт работы -- сетевые образовательные проекты -- сетевые ресурсные центры -- телекоммуникационные проекты -- учреждения дополнительного образования -- школьники -- экологическое образование -- эколого-биологические центры Аннотация: В Эколого-биологическом центре г. Юрги Кемеровской области успешно внедряются новые информационные технологии: Интернет, электронная почта и др. У Эколого-биологического центра есть своя страничка на Информационном молодежном интернет-сервере Юрги. В статье приводятся выдержки из этой страницы.
Доп.точки доступа: Эколого-биологический центр Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Груздева, М. Л. (канд. пед. наук, доц.). Дополнительное информационное образование в системе повышения квалификации специалистов / М. Л. Груздева> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 10. - С. 52-55. - (Информационные технологии) ) . - Ил.: 1 ч/б фото
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Российская Федерация--Россия--Нижегородская область Кл.слова (ненормированные): дополнительная информационная подготовка -- дополнительное информационное образование -- дополнительное образование -- дополнительное профессиональное образование -- информационная подготовка -- информационное образование -- информационные технологии (образование) -- научно-информационные центры -- обучение взрослых -- обучение специалистов -- опыт работы (образование) -- повышение квалификации (образование) -- послевузовское образование -- специалисты (образование) -- учреждения дополнительного образования Аннотация: Дополнительная информационная подготовка специалистов. Принципы обучения взрослых. Требования к уровню сформированности информационного компонента готовности специалиста к профессиональной деятельности в условиях современного информационного пространства. Обучение в учреждении дополнительного образования "Нижегородский научно-информационный центр".
Доп.точки доступа: Нижегородский научно-информационный центр Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Тихомиров, В. П. (д-р экон. наук, проф., акад.). E-learning - везде! : [беседа с ректором МЭСИ Владимиром Павловичем Тихомировым] / беседовал Николай Казанцев> // Обучение & карьера в России и за рубежом. - 2007. - № 1. - С. 50-52. - (Высшее образование в России) ) . - Ил.: цв. фото
ББК 74.58; 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--РФ--Российская Федерация--Россия Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): E-learning -- беседы -- высшее образование -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- интервью -- интернет-образование -- интернет-технологии (образование) -- информационные технологии (образование) -- электронное образование -- электронное обучение Аннотация: E-learning - электронное обучение (образование) с помощью Интернета и мультимедиа.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об организации подключения к сети Интернет образовательных учреждений, не имеющих такого доступа : приказ от 30. 06. 2006 N 176/85 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 11. - С. 31. - (Нормативные акты) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): Интернет -- информационные технологии (образование) -- компьютерные технологии (образование) -- нормативные акты -- образовательные учреждения -- официальные материалы -- приказы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Тонких, А. П. (канд. физ.-мат. наук, декан социально-пед. ф-та, Брянский гос. ун-т им. И. Г. Петровского). Российские образовательные интернет-ресурсы для учителей начальной школы / А. П. Тонких> // Начальная школа. - 2007. - № 1. - С. 117-124. - (В помощь самообразованию) ) . - Библиогр.: с. 124 (3 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74с + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Российская Федерация--Россия Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): Интернет -- интернет-ресурсы -- информатизация образования -- информационные ресурсы -- информационные технологии (образование) -- компьютеризация (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- образовательные ресурсы -- образовательные сайты -- обучение -- педагоги -- ресурсы Интернет -- сайты -- учителя начальной школы Аннотация: О сети Интернет и организации ее работы. О наиболее известных и популярных образовательных сайтах, которые могут быть полезны учителю начальных классов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Генералов, А. П. (зав. отделом оборонно-массовой работы и технич. видов спорта МГДД (Ю) Т). "Участвую в олимпиаде, потому что интересно... " / А. П. Генералов> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 6. - С. 59-63. - (Информационные технологии) ) . - Ил.: ч/б фото
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Москва (город) Кл.слова (ненормированные): Великая Отечественная война -- Вторая мировая война -- дворцы детского творчества -- дети -- дополнительное образование детей -- интеграция (образование) -- интернет-олимпиады -- информационные технологии (образование) -- история (образование) -- компьютерные технологии (образование) -- олимпиады (образование) -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: В Московском городском Дворце детского (юношеского) творчества разработана и апробирована технология проведения открытой интернет-олимпиады по истории Второй мировой войны и Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Технология проведения олимпиады представляет собой современный способ интеграции нескольких образовательных областей (в данном случае - истории и информационных технологий), а также является оригинальной формой повышения познавательной мотивации школьников.
Доп.точки доступа: Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества; МГДД (Ю) Т Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Лапшина, Н. Н. (учитель нач. классов). О курсе "Информационные технологии" / Н. Н. Лапшина> // Начальная школа. - 2007. - № 9. - С. 90, 93. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Российская Федерация--Россия--Астрахань (город) Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): 2 классы -- дети -- информатизация образования -- информатика (образование) -- информационные технологии (образование) -- курсы (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- региональный компонент (образование) -- учащиеся -- учебные курсы -- ученики -- школьники Аннотация: Об изучении курса "Информационные технологии" в начальных классах гимназии N 3 г. Астрахани. Курс введен как региональный компонент, начиная со II класса.
Доп.точки доступа: Гимназия Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Захарова, Н. И. (доц. каф. дошк. и нач. образования ИПКРО). Внедрение информационных технологий в учебный процесс / Н. И. Захарова> // Начальная школа. - 2008. - № 1. - С. 31-33. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 33 (4 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): дети -- информатизация образовательного процесса -- информатика (образование) -- информационные технологии (образование) -- компьютерные технологии (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- учебный процесс -- школьники Аннотация: Использование информационных технологий в учебном процессе начальной школы позволяет не только модернизировать его, повысить эффективность, мотивировать учащихся, но и дифференцировать процесс с учетом индивидуальных особенностей каждого школьника. Учителю информатизация предоставляет возможность гибко управлять обучением и разнообразить способы предъявления учебной информации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Генералов, А. П. (зав. отделом оборонно-массовой работы и технич. видов спорта МГДД (Ю) Т). "Участвую в олимпиаде, потому что интересно... " / А. П. Генералов> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 6. - С. 59-63 : Ил.: ч/б фото. - (Информационные технологии) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): Великая Отечественная война -- Вторая мировая война -- дворцы детского творчества -- дети -- дополнительное образование детей -- интеграция (образование) -- интернет-олимпиады -- информационные технологии (образование) -- история (образование) -- компьютерные технологии (образование) -- олимпиады (образование) -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: В Московском городском Дворце детского (юношеского) творчества разработана и апробирована технология проведения открытой интернет-олимпиады по истории Второй мировой войны и Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Технология проведения олимпиады представляет собой современный способ интеграции нескольких образовательных областей (в данном случае - истории и информационных технологий), а также является оригинальной формой повышения познавательной мотивации школьников.
Доп.точки доступа: Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества; МГДД (Ю) Т Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Шарипова, Е. В. (педагог доп. образования ГОУДОД Центр внешкольной работы "Ясенево"). Художественная компьютерная графика / Е. В. Шарипова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 11. - С. 52-54 : Ил.: ч/б фото и рис. - (Информационные технологии) )
ББК 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): графика -- дети -- дополнительное образование детей -- изобразительная деятельность -- информационные технологии (образование) -- компьютерная графика -- компьютеры -- образовательные программы -- опыт работы -- программы (образование) -- учреждения дополнительного образования -- художественная графика -- центры внешкольной работы -- школьники Аннотация: Об обучении школьников по дополнительной образовательной программе "Художественная компьютерная графика" в Центре внешкольной работы "Ясенево" г. Москвы.
Доп.точки доступа: Центр внешкольной работы "Ясенево"; "Ясенево", центр внешкольной работы; Ясенево, центр внешкольной работы Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Мозолин, В. В. (канд. экон. наук, доц. ИСМО РАО). Информационная подготовка управленческих кадров в системе ДОД / В. В. Мозолин> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 12. - С. 38-40 : 1 табл. - (Информационные технологии) )
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): админстраторы -- дополнительное образование детей -- информатизация образования -- информационная подготовка -- информационные технологии (образование) -- компьютеризация образования -- муниципальные образования -- управление образованием -- управленцы -- управленческие кадры Аннотация: О проблеме информационной подготовки админстраторов, управленцев муниципального уровня в системе дополнительного образования детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Генералов, А. П. (зав. отделом оборонно-массовой работы и техн. видов спорта Московского гор. Дворца детского (юношеского) творчества). Участвую в олимпиаде, потому что интересно: / А. П. Генералов> // Дополнительное образование и воспитание. - 2009. - № 1. - С. 46-52 : ч/б фото. - (Информационные технологии) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): Великая Отечественная война -- Вторая мировая война -- Интернет-олимпиады -- внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- военная история (образование) -- дворцы детского (юношеского) творчества -- дети -- дополнительное образование детей -- информационные технологии (образование) -- история (образование) -- компьютеризация образования -- образовательные технологии -- олимпиады (образование) -- опыт работы -- технологии образовательные -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: В Московском городском Дворце детского (юношеского) творчества разработана и апробирована в течение ряда лет технология проведения открытой Интернет-олимпиады по истории Второй мировой войны и Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. В статье предлагается технология проведения этой олимпиады.
Доп.точки доступа: Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|