Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=интерактивные модели<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
 1-10    11-14 
1.


    Гаргай, В. Б. (канд. пед. наук).
    Повышение квалификации учителей в США и Великобритании: интерактивная модель / В. Б. Гаргай // Педагогика. - 2004. - № 8. - С. 87-91. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 91 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Соединенные Штаты Америки--Европа--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
интерактивная педагогика -- интерактивные модели -- педагоги -- повышение квалификации -- программы повышения квалификации -- учителя
Аннотация: О типовой программе повышения квалификации, основанной на теоретических идеях интерактивной педагогики.


Доп.точки доступа:
Келли, Дж. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ванхала-Анишевски, М.
    Чтение русского научного текста студентами-иностранцами / М. Ванхала-Анишевски // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2004. - № 2. - С. 42-54. - (Теория преподавания иностранных языков) ) . - Библиогр.: с. 53-54
. - 2 табл.- Рез. англ. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык--Финляндия

Кл.слова (ненормированные):
анкеты -- глобальные стратегии -- зарубежные страны -- иностранные студенты -- интерактивные модели -- локальные стратегии -- научные тексты -- обучение русскому языку -- опросы -- приемы чтения -- русский язык -- студенты-русисты -- университеты -- финские студенты -- читательские стратегии -- чтение
Аннотация: Результаты анкетирования финских студентов об их деятельности при чтении в целях выяснения приемов чтения и исследования читательских стратегий.


Доп.точки доступа:
Ювяскюльский университет (Финляндия)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Галимов, Ф. Х.
    Создание интерактивных моделей в обучающей среде "Живая физика" / Ф. Х. Галимов // Физика в школе. - 2006. - № 4. - С. 19-21. - (Информационные технологии) )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Нептун -- Резерфорда опыт -- Уран -- интерактивные модели -- компьютерная среда -- компьютерные программы -- моделирование опытов -- обучающие программы -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- опыт Резерфорда -- планеты -- преподавание физики -- учебные эксперименты -- физические эксперименты -- эксперименты по физике
Аннотация: О возможностях использования программы "Живая физика" для моделирования классических экспериментов.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Новиков, Игорь.
    Office Extensions : итоги весеннего этапа / И. Новиков // PC Magazine. - 2007. - № 7. - С. 111. - (Конкурс) )
. - ISSN 0869-4257
УДК
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Программное обеспечение персональных компьютеров

Кл.слова (ненормированные):
анализ документов -- анализ прайсов -- интерактивные модели -- коммуникационные сети -- мини-АТС -- поиск данных -- презентации -- таблицы
Аннотация: Прикладные программы российских разработчиков, расширяющие возможности Microsoft Office.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ярулов, Александр (профессор; доктор педагогических наук; кандидат психологических наук; главный редактор).
    Интерактивная модель системы управления образованием / Александр Ярулов // Народное образование. - 2009. - № 9. - С. 86-89. - (Управление образованием) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные модели -- образовательные учреждения -- российская система образования -- российское образование -- сфера образования
Аннотация: Рассмотрена модель организации субъект-объект-субъективного взаимодействия в сфере образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Гомулина, Н. Н. (кандидат педагогических наук).
    Электронные образовательные ресурсы по астрономии нового поколения / Н. Н. Гомулина // Земля и Вселенная. - 2010. - № 4. - С. 42-49 : ил. - (Астрономическое образование) )
. - ISSN 0044-3948
УДК
ББК 74с + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- интерактивные доски -- интерактивные модели -- модульные электронные ресурсы -- мультимедийные технологии -- образовательные электронные ресурсы -- преподавание астрономии -- учебные модули -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Электронные образовательные ресурсы (практические модули, интерактивные модели, интерактивные доски) помогают учащимся при подготовке к урокам и в системе дополнительного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Баяндин, Д. В. (кандидат физико-математических наук).
    Обучение физике на основе моделирующих компьютерных систем / Д. В. Баяндин // Школьные технологии. - 2011. - № 1. - С. 105-115. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виды интерактивных моделей -- демонстрации -- изучение нового материала -- интерактивные компьютерные модели -- интерактивные модели -- компьютерные тренажеры -- конструкторы моделей -- лабораторные работы -- модельные конструкторы -- модельные лабораторные стенды -- модельные практикумы -- модельные эксперименты -- обучение физике -- самостоятельные исследования -- ученики -- функции интерактивных моделей
Аннотация: Автор рассматривает обучающий потенциал интерактивных компьютерных моделей.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Баяндин, Д. В. (кандидат физико-математических наук).
    Обучение физике на основе моделирующих компьютерных систем / Д. В. Баяндин // Школьные технологии. - 2011. - № 2. - С. 105-115. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виды интерактивных моделей -- демонстрации -- изучение нового материала -- интерактивные компьютерные модели -- интерактивные модели -- компьютерные тренажеры -- конструкторы моделей -- лабораторные работы -- модельные конструкторы -- модельные лабораторные стенды -- модельные практикумы -- модельные эксперименты -- обучение физике -- самостоятельные исследования -- ученики -- функции интерактивных моделей
Аннотация: Автор рассматривает обучающий потенциал интерактивных компьютерных моделей.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Костыгов, А. М. (профессор; декан электротехнического факультета).
    Интерактивные инструменты в системе дистанционного обучения / А. М. Костыгов, О. И. Мухин, О. А. Полякова // Высшее образование в России. - 2011. - № 7. - С. 110-113. - (Актуальная проблема: позиция ПГТУ) ) . - Библиогр.: с. 113 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Пермь, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные учебные объекты -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- интерактивные модели -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассмотрены подходы к процессу доставки образовательного контента студентам, обучающимся в системе дистанционного образования.


Доп.точки доступа:
Мухин, О. И. (доцент); Полякова, О. А. (доцент); Пермский государственный технический университет; ПГТУ
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Костыгов, А. М. (профессор; декан электротехнического факультета).
    Интерактивные инструменты в системе дистанционного обучения / А. М. Костыгов, О. И. Мухин, О. А. Полякова // Высшее образование в России. - 2011. - № 7. - С. 110-113. - (Актуальная проблема: позиция ПГТУ) ) . - Библиогр.: с. 113 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Пермь, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные учебные объекты -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- интерактивные модели -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассмотрены подходы к процессу доставки образовательного контента студентам, обучающимся в системе дистанционного образования.


Доп.точки доступа:
Мухин, О. И. (доцент); Полякова, О. А. (доцент); Пермский государственный технический университет; ПГТУ
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Брыксина, О.
    ИКТ-техники для формирования метапредметных результатов / О. Брыксина, И. Телегина // Директор школы. - 2011. - № 10. - С. 57-62 : рис. - (Организация учебного процесса) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- Интернет -- интерактивные модели -- интернет-ресурсы -- информационно-компьютерные технологии -- исследовательская деятельность -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- ментальные карты -- метапредметные компетенции -- методические рекомендации -- общеобразовательные учреждения -- процесс обучения -- смысловое чтение -- смысловой анализ -- учащиеся -- электронные ресурсы
Аннотация: Методические рекомендации педагогам по использованию Интернета для формирования у школьников ключевых компетенций.


Доп.точки доступа:
Телегина, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Первышина, Надежда Валерьевна (учитель физики).
    Средства ИКТ в обучении физике / Н. В. Первышина, А. Л. Первышин // Физика - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 9-11 : 10 ил. - (Образовательные ресурсы) (Архангельский выпуск) ) . - Библиогр.: с. 11 (13 назв. )
. - Интерактивную презентацию см. на диске
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-компетентность -- Интернет-ресурсы на уроках физики -- виртуальные лаборатории -- интерактивные модели -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютер на уроках физики -- компьютерные программы -- лаборатория L-micro -- материалы в помощь учителю физики -- методика преподавания физики -- обучающие программы-тренажеры по физике -- презентации по физике -- преподавание физики -- средства ИКТ
Аннотация: Рассматривается использование на уроках физики презентаций электронных учебников, обучающих программ-тренажеров, интерактивных моделей, Интернет-ресурсов, лаборатории L-micro.


Доп.точки доступа:
Первышин, Андрей Леонидович (учитель информатики)
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Азевич, А.
    Рецепт апплета с параметром / А. Азевич // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 6. - С. 36-38 : рис. - (В компьютерном классе / Инструментарий) )
. - К материалу есть приложение на CD-диске . - Многообразие видов деятельности
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- апплеты -- геометрические чертежи -- графики функций -- единый государственный экзамен -- задание С5 -- задачи -- интерактивные модели -- информационные технологии -- компьютерные программы -- математика -- методические рекомендации -- программное обеспечение -- решение задач -- системы неравенств -- системы уравнений -- уравнения с параметрами
Аннотация: Методические рекомендации по применению компьютерной программы "GeoGebra" на уроках математики, в том числе при подготовке к ЕГЭ (задание С5).

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Бахина, А. В.
    Компьютерный инструмент для освоения студентами-дефектологами социокультурных основ образования детей с ОВЗ / А. В. Бахина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 1. - С. 58-62 : 1 рис. - (Подготовка специалистов) ) . - Библиогр.: с. 62 (4 назв.)
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные модели -- информационные технологии -- подготовка дефектологов -- профессиональные компетенции
Аннотация: Преимущества электронных инструментов формирования у студентов-дефектологов умений анализировать и прогнозировать инновационные тенденции развития практики специального и инклюзивного образования, определять их жизнеспособность.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)