Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=интегрированные программы<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
 1-10    11-12 
1.


    Золотарева, Л.
    История художественной культуры: взаимосвязь искусств в поэтике импрессионизма / Л. Золотарева ; П. Верлен // Искусство в школе. - 2014. - № 5. - С. 27-29 : ил. - (Из опыта работы) ) . - Библиогр.: с. 29 (5 назв.)
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 85.103 + 74.26
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   История изобразительного искусства

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
живописные произведения -- импрессионизм -- интегрированные программы -- музыкальная культура -- полихудожественная подготовка -- теория преподавания -- художественная культура -- художественное мышление -- художники-импрессионисты
Аннотация: В статье говорится о тесной взаимосвязи живописи импрессионизма с родственными видами культуры, в частности с литературой и музыкой. Автор рассматривает этот аспект интеграции разных видов искусства в рамках преподавания предмета "Мировая художественная культура".


Доп.точки доступа:
Верлен, Поль \.\; Ренуар, О. (художник); Мопассан, Г. де (французский писатель); Моне, К. (художник); Дебюсси, К. А. (французский композитор)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Нешатаева, Е.
    На высокой ноте : [Программа "Музыка и мировая художественная культура"] / Е. Нешатаева // Начальная школа. - 2001. - октябрь (№ 40). - С. 5-12. - (Учителю на заметку) )

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
МХК -- интегрированные программы -- мировая художественная культура -- младшие школьники -- музыка -- начальная школа -- программы -- уроки -- эстетическое образование

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Карпович, Л. И.
    "Я вижу мир" : комплексная интегрированная программа / Л. И. Карпович // Изобразительное искусство в школе. - 2006. - № 6. - С. 50-73. - (Дополнительное образование) )
. - Продолж. следует . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
возрастные группы -- дополнительное образование -- занятия -- изобразительная деятельность -- изобразительное искусство -- изобразительное творчество -- интегрированные программы -- классификация занятий -- методические рекомендации -- методы обучения -- младший возраст -- модели подготовки учеников -- модель программы -- начальный уровень -- обучение рисованию -- оценка уровня знаний -- подготовительный уровень обучения -- подготовка учеников -- подростки -- преподавание рисования -- программы -- рисование -- учащиеся -- учебные планы -- юношеский возраст
Аннотация: Представлена модель комплексной интегрированной программы "Я вижу мир" с многоступенчатым обучением рисованию.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Этномузыкальная студия на Воробьевых горах // Музыка в школе. - 2006. - № 4. - С. 29-33. - (Живая старина) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 82.3 (2) + 85.318.9
Рубрики: Фольклор
   Фольклор России

   Музыка и зрелищные искусства

   Детская музыка

Кл.слова (ненормированные):
дети -- духовная культура -- духовное развитие -- игры -- интегрированные программы -- музыкальное образование -- народная культура -- народные праздники -- народные традиции -- творческое развитие -- традиции -- этномузыкальные студии
Аннотация: Проведение занятий этномузыкальной студии на Воробьевых горах.


Доп.точки доступа:
Этномузыкальная студия на Воробьевых горах
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кукаева, О.
    Развитие этнокультурных представлений учащихся на предмете "Музыка" / О. Кукаева // Искусство в школе. - 2007. - № 4. - С. 72-74. - (Приложение: педагогические исследования) ) . - Библиогр.: с. 72 (7 назв. )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Республика Удмуртия

Кл.слова (ненормированные):
детское творчество -- интегрированные программы -- музыкальное искусство -- музыкальное образование -- национальное искусство -- педагогика искусства -- педагогические исследования -- эстетическое воспитание -- этномузыкальная культура
Аннотация: В программах по музыке, создаваемых удмуртскими преподавателями, рассматриваются возможности использования национального музыкального искусства для решения различных задач образовательного процесса. Рассказывается об интегрированной программе "Диалог этномузыкальных культур" (5 класс).

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Рекомендации по разработке интегрированных программ начального и среднего профессионального образования, обеспечивающих подготовку высококвалифицированных рабочих и рабочих особо сложных профессий : информация [от 28. 03. 2008, N 03-568]. 03-568 // Официальные документы в образовании. - 2008. - № 19. - С. 64-66. - (Профессиональное образование/НПО и СПО) )
. - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.56 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высококвалифицированные рабочие -- интегрированные программы -- особо сложные профессии -- официальные материалы -- программы -- рабочие -- разработка программ -- рекомендации -- сложные профессии

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Кукаева, О.
    Образ матери в колыбельных разных народов : фрагмент открытого урока по авторской интегрированной программе "Диалог этномузыкальных культур" / О. Кукаева // Искусство в школе. - 2008. - № 3. - С. 24-25. - (Из опыта работы) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- Романовой модель -- авторские программы -- интегрированные программы -- колыбельные песни -- модель Романовой -- музыкальное искусство -- музыкальное образование -- народная музыка -- образ матери -- открытые уроки -- тема матери -- уроки музыки -- учебные модели -- характер музыки -- школьный курс
Аннотация: На уроке практически реализуется учебная модель "художественная картина мира", созданная для вуза Л. Романовой и адаптированная автором для музыкального обучения школьников. Тема данного урока соответствует изучаемому программному материалу II четверти V класса.


Доп.точки доступа:
Романова, Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Захарченко, Л. А.
    Разработка образовательных программ по заказам работодателей / Л. А. Захарченко, Е. И. Сафончик, Т. Г. Чешуина // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 12. - С. 61-63. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 63 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные программы -- модульно-компетентностное обучение -- модульные программы -- образовательные программы -- работодатели -- содержание программ
Аннотация: Представлены основные направления работы по формированию содержания интегрированных образовательных программ профессионального цикла, специальности "Средства механизации и автоматизации". Программы имеют модульно-компетентностную основу и разрабатывается по согласованию с работодателем.


Доп.точки доступа:
Сафончик, Е. И.; Чешуина, Т. Г. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Леонтович, Александр Владимирович (кандидат психологических наук; директор).
    Экспедиция "Байкал-2010" / Александр Владимирович Леонтович // Народное образование. - 2011. - № 3. - С. 140-144. - (Пятая четверть) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети-исследователи -- интегрированные программы -- исследовательская деятельность -- исследовательские технологии -- комплексные исследовательские экспедиции -- полевая исследовательская работа
Аннотация: О комплексной исследовательской экспедиции московских школьников "Байкал-2010".


Доп.точки доступа:
"Байкал-2010", комплексная исследовательская экспедиция московских школьников; Комплексная исследовательская экспедиция московских школьников "Байкал-2010"
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Аствацатрян, Меланья Григорьевна.
    Methodological Foundations of Convergent Language Curricula = Методологические основы конвергенции языковых программ / М. Г. Аствацатрян // Иностранные языки в высшей школе. - 2014. - № 3. - С. 54-57. - (Разд. 3. Современные парадигмы обучения иностранным языкам) ) . - Библиогр.: с. 57 (12 назв.)
. - Статья включена в материалы международной конференции "Основные направления лингвистической и лингводидактической мысли в 21 веке" (2014, Рязань) . - ISSN 2072-7607
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Практическое владение языком

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие языков -- интегрированные программы -- интегрированные языковые программы -- интерференция -- конвергенция языков -- материалы конференций -- международные конференции -- методологические основы -- мультилингвизм -- общеевропейский подход -- плюрилингвальная компетенция -- плюрилингвизм -- тинституциональный субординативный билингвизм -- трансференция
Аннотация: Рассматривается понятие "интегрированная языковая программа" на основе характеристик общеевропейского подхода и тенденции конвергенции различных изучаемых языков.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Робинсон, К. У.
    Средства планирования БЛВС / Корнелл У. Робинсон // Сети и системы связи. - 2006. - № 13. - С. 48-51. - Никогда!
. - ISSN 1605-5055
УДК
ББК 32.88
Рубрики: Радиоэлектроника
   Электрическая связь

Кл.слова (ненормированные):
БЛВС -- ЛВС -- беспроводные ЛВС -- беспроводные сети -- интегрированные программы -- инфраструктура -- локальные вычислительные сети -- моделирующие приложения -- программные средства -- точки доступа
Аннотация: Планирование беспроводной ЛВС (БЛВС) , предполагающее обследование места ее развертывания, никогда не было простой задачей. С появлением же новых функциональных возможностей обнаружение и предотвращение вторжений и передачу голоса, планировать эти сети стало еще сложнее.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Карпович, Л. И.
    "Я вижу мир" : комплексная интегрированная программа / Л. И. Карпович // Изобразительное искусство в школе. - 2007. - № 1. - С. 58-73. - (Дополнительное образование) ) . - Библиогр.: с. 73 (27 назв. ). - Схема организации урока
. - Ил.: табл.- Окончание. Начало: N 6, 2006 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- изобразительная грамотность -- изобразительное искусство -- изобразительное творчество -- интегрированные программы -- модель программы -- начальный уровень -- обучение рисованию -- организация уроков -- преподавание рисования -- рисование -- схемы -- углубленный уровень -- школьники
Аннотация: Представлен начальный и углубленный уровень обучения рисованию по программе "Я вижу мир".

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)