Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=интегрированное воспитание<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20  
1.


    Сводина, В. Н.
    Интегрированное воспитание дошкольников с нарушенным слухом : (из опыта работы) / В. Н. Сводина // Дефектология. - 1998. - № 6. - С. 38-41
ББК 74.3 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- глухие дети -- дети с отклонениями в развитии -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- интегрированное воспитание -- коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- опыт работы -- слабослышащие дети

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бондаренко, Т.
    О влиянии идей Феликса Клейна на перестройку математического образования: краткий обзор / Т. Бондаренко // Математика. - 1998. - Ноябрь (№ 44). - С. 1-3
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
Эрлангенская программа -- интегрированное воспитание -- математическое образование


Доп.точки доступа:
Клейн, Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Фуряева, Т. В.
    Интегрированный подход в организации воспитания и обучения детей дошкольного возраста с проблемами в развитии (зарубежный опыт) / Т. В. Фуряева // Дефектология. - 1999. - № 1. - С. 64-71
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Германия

Кл.слова (ненормированные):
больные дети -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- детские сады -- дошкольники -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- здоровые дети -- интеграция (образование) -- интегрированное воспитание -- коррекционная педагогика -- монтессори-педагогика -- совместное воспитание
Аннотация: Опыт совместного воспитания больных и здоровых детей (на примере ФРГ).

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Зарецкая, И. И.
    Интегрированный урок в системе гуманитарного образования / И. И. Зарецкая // Школа. - 1999. - № 2. - С. 24-28

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- интегрированное воспитание -- интегрированное обучение -- интегрированные уроки -- система образования -- системы обучения -- школьные уроки

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Фуряева, Т.
    ФРГ: о совместном воспитании детей, имеющих различия в психическом и физическом развитии / Т. Фуряева // Дошкольное воспитание. - 1999. - № 9. - С. 153-157
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--ФРГ

Кл.слова (ненормированные):
больные дети -- гуманизация воспитания -- дети с ограниченными возможностями -- дети с отклонениями в развитии -- дети-инвалиды -- детские сады -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- здоровые дети -- интегрированное воспитание -- коррекционная педагогика -- совместное воспитание

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Лечебная педагогика // Первое сентября. - 1999. - 23 октября. - С. 6
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- дети с особыми потребностями -- дети с отклонениями в развитии -- дети-инвалиды -- здоровые дети -- инклюзивное образование -- интеграция (образование) -- интегрированное воспитание -- лечебная педагогика -- совместное воспитание -- совместные игры
Аннотация: Подборка статей о проблеме интеграции детей с особыми потребностями в среду здоровых сверстников.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Соловьева, Е.
    Ребенок с синдромом Дауна : "Рядом с ними понимаешь,что мир намного сложнее и многообразнее,чем путь к успеху"... / Е. Соловьева // Дошкольное воспитание. - 2001. - № 9. - С. 60-66

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Дауна синдром -- Даунсайд-Ап -- больные дети -- дети-инвалиды -- дефектология -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- интегративные детские сады -- интегрированное воспитание -- коррекционная педагогика -- особые потребности -- отклонения в развитии -- синдром Дауна -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    РФ.Министерство образования.
    Об интегрированном воспитании и обучении детей с отклонениями в развитии в дошкольных образовательных учреждениях : письмо от 16 января 2002 года № 03-51-5ин/23-03 / РФ.Министерство образования // Вестник образования. - 2002. - февраль (№ 3). - С. 61-73
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
03-51-5ин/23-03 -- 16.01.02 -- ДОУ -- Детские сады -- Дошкольники -- Дошкольное воспитание -- Дошкольные учреждения -- Интегрированное воспитание -- Коррекционная педагогика -- Методические рекомендации -- Отклонения в развитии -- Смешанные группы

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Болотов, В. А.
    Об интегрированном воспитании и обучении детей с отклонениями в развитии в дошкольных образовательных учреждениях : [Методическое письмо Министерства образования] / В.А.Болотов // Дошкольное воспитание. - 2002. - № 5. - С. 2-8
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
Детские сады -- Дошкольники -- Дошкольное воспитание -- Дошкольные учреждения -- Интегрированное воспитание -- Отклонения в развитии -- Смешанные группы

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Уфимцева, Людмила Петровна (д-р психол. наук, проф.).
    Воспитание толерантности у дошкольников в условиях интегрированного обучения / Л. П. Уфимцева, А. В. Мацкевич, Л. В. Доманецкая // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 1. - С. 3-9. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 9
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- интегрированное воспитание -- интегрированное обучение -- интолерантность -- коррекционная педагогика -- метод внушения -- метод убеждения -- методы воспитательных ситуаций -- нарушения развития -- принцип адекватности -- принцип индивидуализации -- принцип рефлексивной среды -- принцип субъективности -- специальная педагогика -- толерантное поведение -- толерантность
Аннотация: О поиске оптимальных условий социализации детей. Воспитание толерантности у дошкольников с нарушениями развития.


Доп.точки доступа:
Мацкевич, Александр Вадимович; Доманецкая, Людмила Викторовна
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Зарубина, И. Н. (канд. пед. наук).
    Опыт и проблемы обучения детей с глубоким нарушением зрения в массовых школах / И. Н. Зарубина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 5. - С. 4-13. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 13
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Брайля система -- зрительная депривация -- индивидуальные технические средства -- интегрированное воспитание -- интегрированное обучение -- информационные технологии -- классы охраны зрения -- коррекционная педагогика -- массовые школы -- надомное обучение -- нарушения зрения -- незрячие дети -- педагогический опыт -- система Брайля -- слабовидящие дети -- специальное образование -- специальные библиотеки -- технические средства -- тифлопедагогика -- учреждения 3 вида -- учреждения 4 вида
Аннотация: Анализ отечественного опыта интегрированного воспитания и обучения детей с нарушениями зрения.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Стародубцева, И.
    Физическое воспитание: инновационные технологии / И. Стародубцева // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 6. - С. 41-43. - (Здоровье и физическая культура) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- инновации в образовании -- инновационные технологии -- интеграция в образовании -- интегрированное воспитание -- интегрированное обучение -- физическое воспитание -- физкультура в детском саду
Аннотация: Существенная доля инновационных разработок последних лет основывается на идее интеграции физического и умственного воспитания дошкольников.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Иванова, В.
    Стоит ли ребенку посещать интегративный детский сад? / В. Иванова, А. Пасторова // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 5. - С. 68-70. - (Особые дети) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
выбор детского сада -- дети-инвалиды -- детские сады -- дошкольники -- инвалиды -- интегративное воспитание -- интегративные детские сады -- интегрированное воспитание -- совместное воспитание
Аннотация: Речь идет о семьях, в которых воспитываются дети, чье развитие сильно отличается от обычного, о детях, имеющих инвалидность по таким медицинским диагнозам, как синдром Дауна, аутизм, ДЦП, глубокая степень умственной отсталости. Раньше эти дети были обречены либо сидеть дома, либо посещать отдельные (специальные) учреждения.


Доп.точки доступа:
Пасторова, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Гердт, Н.
    Интеграция искусства : путь становления художественной культуры и творческой одаренности детей / Н. Гердт // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 7. - С. 42-46. - (Наука - практике) (Челябинскому государственному педагогическому университету - 75 лет) ) . - Библиогр.: с. 46 (7 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детский театр -- дошкольники -- интегрированное воспитание -- интегрированные виды искусства -- искусство в детском саду -- одаренные дети -- развитие дошкольников -- театрализованная деятельность -- художественная культура -- художественное воспитание -- эстетическое развитие
Аннотация: Автор считает, что интеграция различных видов искусства и художественной деятельности детей в едином образовательном пространстве ДОУ открывает новый путь художественного освоения действительности в дошкольном детстве. Особо здесь автор выделяет детский театр, предполагающий органичное сочетание всех видов искусства.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Дмитриев, Алексей Андреевич (профессор; доктор педагогических наук; заведующий).
    Интегрированное обучение детей: "за" и "против" / Алексей Андреевич Дмитриев, Светлана Алексеевна Дмитриева // Народное образование. - 2011. - № 2. - С. 198-206. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с отклонениями в развитии -- интегрированное воспитание -- интегрированное обучение -- коррекционные школы -- модели интеграции
Аннотация: Об интегрированном обучении детей с ограниченными возможностями здоровья и с отклонениями в развитии. Предложены модели интеграции.


Доп.точки доступа:
Дмитриева, Светлана Алексеевна (кандидат психологических наук; старший преподаватель)
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Акулина, Н. (инструктор по плаванию).
    Интеграция на занятиях по плаванию / Н. Акулина ; ГБОУ - детский сад компенсирующего вида № 1504 (Москва) // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 2. - С. 66-69 : фото. - (Физическое развитие) )
. - Продолжение следует . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
двигательная активность -- занятия по плаванию -- здоровьесберегающее образование -- игровые занятия -- интеграция образовательных областей -- интегрированное воспитание -- интегрированное обучение -- плавание -- подготовительная группа -- познавательное развитие -- физическое воспитание дошкольников
Аннотация: О внедрение интеграции на занятиях по плаванию. Автор рассказывает об интегрированных занятиях по плаванию с элементами познания с детьми подготовительной к школе группе.


Доп.точки доступа:
ГБОУ - детский сад компенсирующего вида № 1504 (Москва)
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Майстрова, Л.
    Образы природы в детской хореографии / Л. Майстрова // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 12. - С. 62-68 : ил. - (Специалисту детского сада) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
балетная гимнастика -- дошкольники -- интегрированное воспитание -- конспекты занятий -- любовь к природе -- моторные функции -- образы природы -- природа -- природоведение -- танцевальная хореография -- танцевальные занятия -- творческое развитие -- хореографические занятия -- хореография -- эмоционально-пластические образы -- эстетическое воспитание
Аннотация: Специфическая детская деятельность по мотивам природы на занятиях хореографией погружает ребенка в мир животных и растений, способствует повышению эмоциональной открытости, творческого потенциала. Любимых своих друзей - зайчиков, лисичек, белочек - малыш изображает в природных позах, произвольных движениях, наделяет чувствами, а еще сам сочиняет сюжет. Так создается эмоционально-пластический образ природы.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.
0+


    Змушко, А. М.
    Состояние и перспективы развития специального образования в Республике Беларусь / А. М. Змушко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 1. - С. 4-12 : 3 диагр. - (События и вехи) ) . - Библиогр.: с. 12
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
дети -- интегративное образование -- интегрированное воспитание -- нормативно-правовая база -- отклонения развития -- профессиональное обучение -- психофизические нарушения развития -- специальное образование
Аннотация: Об интегративном образовании и профессиональном обучении лиц с особенностями психофизического развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.
0+


    Пономарева, И. М.
    Толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями как одна из составляющих образовательного пространства / И. М. Пономарева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 1. - С. 16-19 : фот. - (События и вехи) )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
дети -- интегрированное воспитание -- образовательное пространство -- отклонения развития -- психофизические нарушения развития -- специальное образование -- толерантное отношение -- толерантность -- форум-театры
Аннотация: Опыт работы по развитию интереса и доброжелательного отношения к детям и взрослым с особенностями развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Бурлакова, Т.
    Решение интегративных задач в процессе чтения литературы экологического содержания и изготовления самодельной книги / Т. Бурлакова, А. Авдеева, Е. Рыбянцова // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 10. - С. 48-53 : ил. - (Речевое развитие) ) . - Библиогр.: с. 53 (8 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- изобразительная деятельность -- интегрированное воспитание -- развитие речи -- речевое развитие -- самодельные книги -- художественно-эстетическое развитие -- чтение художественной литературы -- экологическая культура -- экологическое воспитание
Аннотация: В статье говорится о чтении художественной литературы экологического содержания. После чтения произведения и беседы о нем дети отражают свои впечатления от каждого рассказа в рисунке, а после из этих рисунков формируются самодельные книги. Данная технология эколого-педагогической работы решает одновременно задачи речевого, познавательного, социально-коммуникативного и художественно-эстетического развития дошкольников.


Доп.точки доступа:
Авдеева, А.; Рыбянцова, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)