Поисковый запрос: (<.>K=интегрированное воспитание<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Сводина, В. Н. Интегрированное воспитание дошкольников с нарушенным слухом : (из опыта работы) / В. Н. Сводина> // Дефектология. - 1998. - № 6. - С. 38-41
ББК 74.3 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание -- глухие дети -- дети с отклонениями в развитии -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- интегрированное воспитание -- коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- опыт работы -- слабослышащие дети
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Бондаренко, Т. О влиянии идей Феликса Клейна на перестройку математического образования: краткий обзор / Т. Бондаренко> // Математика. - 1998. - Ноябрь (№ 44). - С. 1-3
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): Эрлангенская программа -- интегрированное воспитание -- математическое образование
Доп.точки доступа: Клейн, Ф. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Фуряева, Т. В. Интегрированный подход в организации воспитания и обучения детей дошкольного возраста с проблемами в развитии (зарубежный опыт) / Т. В. Фуряева> // Дефектология. - 1999. - № 1. - С. 64-71
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Германия Кл.слова (ненормированные): больные дети -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- детские сады -- дошкольники -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- здоровые дети -- интеграция (образование) -- интегрированное воспитание -- коррекционная педагогика -- монтессори-педагогика -- совместное воспитание Аннотация: Опыт совместного воспитания больных и здоровых детей (на примере ФРГ).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Зарецкая, И. И. Интегрированный урок в системе гуманитарного образования / И. И. Зарецкая> // Школа. - 1999. - № 2. - С. 24-28
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): гуманитарное образование -- интегрированное воспитание -- интегрированное обучение -- интегрированные уроки -- система образования -- системы обучения -- школьные уроки
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Фуряева, Т. ФРГ: о совместном воспитании детей, имеющих различия в психическом и физическом развитии / Т. Фуряева> // Дошкольное воспитание. - 1999. - № 9. - С. 153-157
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--ФРГ Кл.слова (ненормированные): больные дети -- гуманизация воспитания -- дети с ограниченными возможностями -- дети с отклонениями в развитии -- дети-инвалиды -- детские сады -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- здоровые дети -- интегрированное воспитание -- коррекционная педагогика -- совместное воспитание
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Лечебная педагогика > // Первое сентября. - 1999. - 23 октября. - С. 6
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями -- дети с особыми потребностями -- дети с отклонениями в развитии -- дети-инвалиды -- здоровые дети -- инклюзивное образование -- интеграция (образование) -- интегрированное воспитание -- лечебная педагогика -- совместное воспитание -- совместные игры Аннотация: Подборка статей о проблеме интеграции детей с особыми потребностями в среду здоровых сверстников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Соловьева, Е. Ребенок с синдромом Дауна : "Рядом с ними понимаешь,что мир намного сложнее и многообразнее,чем путь к успеху"... / Е. Соловьева> // Дошкольное воспитание. - 2001. - № 9. - С. 60-66
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Дауна синдром -- Даунсайд-Ап -- больные дети -- дети-инвалиды -- дефектология -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- интегративные детские сады -- интегрированное воспитание -- коррекционная педагогика -- особые потребности -- отклонения в развитии -- синдром Дауна -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
РФ.Министерство образования. Об интегрированном воспитании и обучении детей с отклонениями в развитии в дошкольных образовательных учреждениях : письмо от 16 января 2002 года № 03-51-5ин/23-03 / РФ.Министерство образования> // Вестник образования. - 2002. - февраль (№ 3). - С. 61-73
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): 03-51-5ин/23-03 -- 16.01.02 -- ДОУ -- Детские сады -- Дошкольники -- Дошкольное воспитание -- Дошкольные учреждения -- Интегрированное воспитание -- Коррекционная педагогика -- Методические рекомендации -- Отклонения в развитии -- Смешанные группы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Болотов, В. А. Об интегрированном воспитании и обучении детей с отклонениями в развитии в дошкольных образовательных учреждениях : [Методическое письмо Министерства образования] / В.А.Болотов> // Дошкольное воспитание. - 2002. - № 5. - С. 2-8
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): Детские сады -- Дошкольники -- Дошкольное воспитание -- Дошкольные учреждения -- Интегрированное воспитание -- Отклонения в развитии -- Смешанные группы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Уфимцева, Людмила Петровна (д-р психол. наук, проф.). Воспитание толерантности у дошкольников в условиях интегрированного обучения / Л. П. Уфимцева, А. В. Мацкевич, Л. В. Доманецкая> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 1. - С. 3-9. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 9
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- интегрированное воспитание -- интегрированное обучение -- интолерантность -- коррекционная педагогика -- метод внушения -- метод убеждения -- методы воспитательных ситуаций -- нарушения развития -- принцип адекватности -- принцип индивидуализации -- принцип рефлексивной среды -- принцип субъективности -- специальная педагогика -- толерантное поведение -- толерантность Аннотация: О поиске оптимальных условий социализации детей. Воспитание толерантности у дошкольников с нарушениями развития.
Доп.точки доступа: Мацкевич, Александр Вадимович; Доманецкая, Людмила Викторовна Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Зарубина, И. Н. (канд. пед. наук). Опыт и проблемы обучения детей с глубоким нарушением зрения в массовых школах / И. Н. Зарубина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 5. - С. 4-13. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 13
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): Брайля система -- зрительная депривация -- индивидуальные технические средства -- интегрированное воспитание -- интегрированное обучение -- информационные технологии -- классы охраны зрения -- коррекционная педагогика -- массовые школы -- надомное обучение -- нарушения зрения -- незрячие дети -- педагогический опыт -- система Брайля -- слабовидящие дети -- специальное образование -- специальные библиотеки -- технические средства -- тифлопедагогика -- учреждения 3 вида -- учреждения 4 вида Аннотация: Анализ отечественного опыта интегрированного воспитания и обучения детей с нарушениями зрения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Стародубцева, И. Физическое воспитание: инновационные технологии / И. Стародубцева> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 6. - С. 41-43. - (Здоровье и физическая культура) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- инновации в образовании -- инновационные технологии -- интеграция в образовании -- интегрированное воспитание -- интегрированное обучение -- физическое воспитание -- физкультура в детском саду Аннотация: Существенная доля инновационных разработок последних лет основывается на идее интеграции физического и умственного воспитания дошкольников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Иванова, В. Стоит ли ребенку посещать интегративный детский сад? / В. Иванова, А. Пасторова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 5. - С. 68-70. - (Особые дети) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): выбор детского сада -- дети-инвалиды -- детские сады -- дошкольники -- инвалиды -- интегративное воспитание -- интегративные детские сады -- интегрированное воспитание -- совместное воспитание Аннотация: Речь идет о семьях, в которых воспитываются дети, чье развитие сильно отличается от обычного, о детях, имеющих инвалидность по таким медицинским диагнозам, как синдром Дауна, аутизм, ДЦП, глубокая степень умственной отсталости. Раньше эти дети были обречены либо сидеть дома, либо посещать отдельные (специальные) учреждения.
Доп.точки доступа: Пасторова, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Гердт, Н. Интеграция искусства : путь становления художественной культуры и творческой одаренности детей / Н. Гердт> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 7. - С. 42-46. - (Наука - практике) (Челябинскому государственному педагогическому университету - 75 лет) ) . - Библиогр.: с. 46 (7 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детский театр -- дошкольники -- интегрированное воспитание -- интегрированные виды искусства -- искусство в детском саду -- одаренные дети -- развитие дошкольников -- театрализованная деятельность -- художественная культура -- художественное воспитание -- эстетическое развитие Аннотация: Автор считает, что интеграция различных видов искусства и художественной деятельности детей в едином образовательном пространстве ДОУ открывает новый путь художественного освоения действительности в дошкольном детстве. Особо здесь автор выделяет детский театр, предполагающий органичное сочетание всех видов искусства.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Дмитриев, Алексей Андреевич (профессор; доктор педагогических наук; заведующий). Интегрированное обучение детей: "за" и "против" / Алексей Андреевич Дмитриев, Светлана Алексеевна Дмитриева> // Народное образование. - 2011. - № 2. - С. 198-206. - (Технология и практика обучения) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с отклонениями в развитии -- интегрированное воспитание -- интегрированное обучение -- коррекционные школы -- модели интеграции Аннотация: Об интегрированном обучении детей с ограниченными возможностями здоровья и с отклонениями в развитии. Предложены модели интеграции.
Доп.точки доступа: Дмитриева, Светлана Алексеевна (кандидат психологических наук; старший преподаватель) Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Акулина, Н. (инструктор по плаванию). Интеграция на занятиях по плаванию / Н. Акулина ; ГБОУ - детский сад компенсирующего вида № 1504 (Москва)> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 2. - С. 66-69 : фото. - (Физическое развитие) ) . - Продолжение следует
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): двигательная активность -- занятия по плаванию -- здоровьесберегающее образование -- игровые занятия -- интеграция образовательных областей -- интегрированное воспитание -- интегрированное обучение -- плавание -- подготовительная группа -- познавательное развитие -- физическое воспитание дошкольников Аннотация: О внедрение интеграции на занятиях по плаванию. Автор рассказывает об интегрированных занятиях по плаванию с элементами познания с детьми подготовительной к школе группе.
Доп.точки доступа: ГБОУ - детский сад компенсирующего вида № 1504 (Москва) Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Майстрова, Л. Образы природы в детской хореографии / Л. Майстрова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 12. - С. 62-68 : ил. - (Специалисту детского сада) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): балетная гимнастика -- дошкольники -- интегрированное воспитание -- конспекты занятий -- любовь к природе -- моторные функции -- образы природы -- природа -- природоведение -- танцевальная хореография -- танцевальные занятия -- творческое развитие -- хореографические занятия -- хореография -- эмоционально-пластические образы -- эстетическое воспитание Аннотация: Специфическая детская деятельность по мотивам природы на занятиях хореографией погружает ребенка в мир животных и растений, способствует повышению эмоциональной открытости, творческого потенциала. Любимых своих друзей - зайчиков, лисичек, белочек - малыш изображает в природных позах, произвольных движениях, наделяет чувствами, а еще сам сочиняет сюжет. Так создается эмоционально-пластический образ природы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Змушко, А. М. Состояние и перспективы развития специального образования в Республике Беларусь / А. М. Змушко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 1. - С. 4-12 : 3 диагр. - (События и вехи) ) . - Библиогр.: с. 12
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Беларусь Кл.слова (ненормированные): дети -- интегративное образование -- интегрированное воспитание -- нормативно-правовая база -- отклонения развития -- профессиональное обучение -- психофизические нарушения развития -- специальное образование Аннотация: Об интегративном образовании и профессиональном обучении лиц с особенностями психофизического развития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Пономарева, И. М. Толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями как одна из составляющих образовательного пространства / И. М. Пономарева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 1. - С. 16-19 : фот. - (События и вехи) )
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Беларусь Кл.слова (ненормированные): дети -- интегрированное воспитание -- образовательное пространство -- отклонения развития -- психофизические нарушения развития -- специальное образование -- толерантное отношение -- толерантность -- форум-театры Аннотация: Опыт работы по развитию интереса и доброжелательного отношения к детям и взрослым с особенностями развития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Бурлакова, Т. Решение интегративных задач в процессе чтения литературы экологического содержания и изготовления самодельной книги / Т. Бурлакова, А. Авдеева, Е. Рыбянцова> // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 10. - С. 48-53 : ил. - (Речевое развитие) ) . - Библиогр.: с. 53 (8 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- изобразительная деятельность -- интегрированное воспитание -- развитие речи -- речевое развитие -- самодельные книги -- художественно-эстетическое развитие -- чтение художественной литературы -- экологическая культура -- экологическое воспитание Аннотация: В статье говорится о чтении художественной литературы экологического содержания. После чтения произведения и беседы о нем дети отражают свои впечатления от каждого рассказа в рисунке, а после из этих рисунков формируются самодельные книги. Данная технология эколого-педагогической работы решает одновременно задачи речевого, познавательного, социально-коммуникативного и художественно-эстетического развития дошкольников.
Доп.точки доступа: Авдеева, А.; Рыбянцова, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|