Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=интеграция ценностей<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Клепиков, В. Н. (канд. пед. наук).
    Этическая культура школьников в контексте триады "Истина-Добро-Красота" / В. Н. Клепиков // Педагогика. - 2006. - № 2. - С. 29-37. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 37 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гуманитаризация образования -- интеграция образования -- интеграция ценностей -- моральные понятия -- нравственное развитие -- общечеловеческие ценности -- притчи -- притчи учеников -- произведения культуры -- ученические притчи -- формирование этической культуры -- ценности -- школьники -- этическая культура
Аннотация: Формирование этической культуры школьников продуктивно осуществлять в процессе интегративного освоения общечеловеческих ценностей, с учетом уровня их общей культуры, в логике постижения системы моральных понятий.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Клепиков, В. Н. (кандидат педагогических наук).
    Аксиологическая интеграция: цель, задачи, перспективы / В. Н. Клепиков // Школьные технологии. - 2012. - № 1. - С. 59-65. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аксиологическая интеграция -- бытие человека -- внеклассная деятельность -- гуманитаризация образования -- дополнительное образование -- духовно-нравственное воспитание -- интегративные механизмы -- интеграция ценностей -- межпредметная интеграция -- образовательный феномен -- понятия -- структура ценности -- ступени аксиологической интеграции -- уровни бытия человека -- уроки (образование) -- ценности
Аннотация: В статье подробно рассматривается технология аксиологической интеграции в школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Клепиков, В. Н.
    Аксиологическая интеграция как образовательная технология этического воспитания школьников / В. Н. Клепиков // Воспитание школьников. - 2012. - № 6. - С. 8-15. - (Теория воспитания) ) . - Библиогр.: с. 15 (3 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
аксиологическая интеграция -- внеурочная деятельность -- дополнительное образование -- интеграция ценностей -- образовательные технологии -- образовательные учреждения -- общеобразовательные школы -- сохранение ценностей -- средние школы -- урочная деятельность -- учащиеся -- учебные предметы -- ученики -- ценности -- ценностное измерение -- школьники -- этический потенциал -- этическое воспитание
Аннотация: Аксиологическая интеграция как средство для открытия перспективы переосмысления целей и задач преподавания предмета, чтобы обнаружить в нем ценностное измерение и перейти к обсуждению вопросов, личностно значимых как для учеников, так и для учителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Маслевская, Р. П.
    Развитие ценностно-смысловой сферы учащихся в современной школе : (итоги эксперимента) / Р. П. Маслевская, В. Н. Клепиков // Воспитание школьников. - 2013. - № 1. - С. 9-16. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеклассные мероприятия -- внеурочная деятельность -- воспитание -- воспитание личности -- воспитательная работа -- воспитательный процесс -- духовно-интеллектуальное поле -- духовно-нравственное воспитание -- интеграция ценностей -- концепции воспитания -- мировоззрение человека -- модели воспитания -- нравственное воспитание -- нравственные ценности -- общеобразовательная школа -- общечеловеческие ценности -- средняя школа -- уроки -- формирование личности -- формирование мировоззрения -- ценностно-смысловая сфера -- ценностные ориентиры -- школьные уроки
Аннотация: Итоги трехгодичной работы по развитию ценностно-смысловой сферы школьника. Развитие ценностно-смысловой сферы ребенка осуществляется наиболее продуктивно, если в учебном заведении всеобщими усилиями поддерживается духовно-интеллектуальное поле, базирующееся на общечеловеческих ценностях, а все уроки и внеурочные мероприятия обеспечиваются соответствующими технологиями, методами, формами и приемами.


Доп.точки доступа:
Клепиков, В. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.
0+


    Клепиков, В. Н.
    Социокультурный образовательный комплекс на основе общего, дополнительного и семейного образования / В. Н. Клепиков // Воспитание школьников. - 2014. - № 8. - С. 3-9. - (Актуальные проблемы образования) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- внешкольная деятельность -- гуманизм -- гуманистические ценности -- дополнительное образование -- единичные ценности -- единое образовательное пространство -- интегративное освоение -- интеграция ценностей -- образовательные комплексы -- общее образование -- общечеловеческие гуманистические ценности -- общие ценности -- особенные ценности -- семейное образование -- социокультурное развитие -- социокультурный комплекс -- социокультурный образовательный комплекс -- урочная деятельность
Аннотация: Как осуществляется интегративное освоение общечеловеческих гуманистических ценностей учащимися в рамках социокультурного комплекса в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)