Поисковый запрос: (<.>K=интегративное обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Петин, Э. Поверьте музыке / Э. Петин> // Искусство в школе. - 2005. - № 3. - С. 63-66. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Европа Кл.слова (ненормированные): интегративное обучение -- интеграция обучения -- музыкальное образование -- музыкальные классы -- музыкальные школы -- общеобразовательные школы -- педагогические эксперименты -- педагогический опыт -- педагогическое новаторство -- специализация обучения -- учебные программы Аннотация: Об опыте работы Арзамасской общеобразовательной школы N 2 по интеграции музыкального и общего образования.
Доп.точки доступа: Общеобразовательная школа N 2; Арзамасское музыкальное училище Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Воронина, О. И. Интеграция как условие гуманизации профессиональной подготовки специалиста / О. И. Воронина> // Среднее профессиональное образование. - 2005. - № 9. - С. 4-6. - (Модернизация образования) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ССУЗы -- интегративное обучение -- интеграция в образовании -- интеграция учебных дисциплин -- педагогические учебные заведения -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка специалистов -- средние специальные учебные заведения Аннотация: История и суть интегративного обучения и возможности интеграции в ходе изучения дисциплин в педагогических средних специальных учебных заведениях.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Ивлева, Н. В. Межпредметные связи в курсе "Медицина катастроф" как средство формирования интегративного знания / Н. В. Ивлева> // Среднее профессиональное образование. - 2005. - № 12. - С. 12-13. - (Учебный процесс) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интегративное обучение -- медицина катастроф -- медицинские колледжи -- межпредметные связи -- студенты ССУЗов -- учебные дисциплины Аннотация: Система обучения по курсу "Медицина катастроф" в медицинских колледжах, формирование у студентов интегративных знаний.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Шевчук, Л. Е. Интегрированное обучение учащихся с особенностями развития в общеобразовательном учреждении / Л. Е. Шевчук> // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 28-31. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 31 (8 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аномальные дети -- дети -- дети с особенностями развития -- интегративное обучение -- интегрированные уроки -- коррекционная педагогика -- специальное образование -- тематическое планирование -- школьники Аннотация: Представлен вариант взаимодействия общего и специального образования, блоки, составляющие интегративную систему, а также алгоритм интегрированного календарно-тематического планирования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Изюмцева, Т. Н. Видеть мир сквозь призму искусства / Т. Н. Изюмцева> // Химия в школе. - 2006. - № 8. - С. 2-3
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гуманитаризация образования -- интегративное обучение -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- поэзия -- преподавание химии -- урок-соревнование -- уроки химии -- учащиеся -- химия Аннотация: Об использовании поэзии на уроках химии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Долгова, Т. Н. Теория химического строения в свете теории музыки / Т. Н. Долгова, Т. И. Платонова, В. П. Панкова> // Химия в школе. - 2006. - № 8. - С. 44-48. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Ил.: 2 рис.- Подстроч. примеч.
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 + 24.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Химия Органическая химия Кл.слова (ненормированные): 10 классы -- Бутлерова теория -- гуманитаризация образования -- изомерия -- интегративное обучение -- интегрированные уроки -- конспекты уроков -- межклассовая изомерия -- межпредметные связи -- метод аналогий -- музыка -- ноты -- обучение химии -- преподавание химии -- сценарии уроков -- теория Бутлерова -- теория музыки -- теория химического строения -- уроки химии Аннотация: Конспект интегрированного урока в 10 классе, построенного на аналогии между органической химией и музыкой.
Доп.точки доступа: Платонова, Т. И.; Панкова, В. П.; Бутлеров, А. М. (химик) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Хачатрян, И. Н. Модель экономизации школьного курса химии / И. Н. Хачатрян, Г. М. Чернобельская> // Химия в школе. - 2006. - № 9. - С. 44-50. - (Методика и обмен опытом) ) . - Ил.: 3 схемы
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интегративное обучение -- личностно-деятельностный подход -- межпредметные связи -- модели экономизации -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- учебные курсы -- химия -- экономизация образования -- экономические знания Аннотация: Об интеграции школьного курса химии с системой экономических знаний.
Доп.точки доступа: Чернобельская, Г. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Маршанова, Г. Л. Спецкурс по естествознанию "Мир, в котором мы живем" / Г. Л. Маршанова> // Химия в школе. - 2007. - № 3. - С. 47-50. - (Методика и обмен опытом; Готовимся к изучению химии) ) . - Библиогр.: с. 49-50
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 + 20 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Естественные науки Естествознание Кл.слова (ненормированные): 6 классы -- естественнонаучный профиль -- интегративное обучение -- обучение естествознанию -- общеобразовательная школа -- преподавание естествознания -- пропедевтические курсы -- спецкурсы -- тематические планы -- тематическое планирование Аннотация: Тематический план пропедевтического курса по естествознанию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Мягкоступова, О. В. Обобщающий химический эксперимент экологической направленности / О. В. Мягкоступова> // Химия в школе. - 2007. - № 3. - С. 62-69. - (Химический эксперимент) ) . - Ил.: 2 табл.
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 классы -- азотсодержащие соединения -- галогены -- дидактические принципы -- интегративное обучение -- обобщающие эксперименты -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- сера -- серные соединения -- соединения серы -- учащиеся -- химические эксперименты -- химия -- экологическая направленность -- экологическое образование -- экспериментальные навыки -- экспериментальные умения -- эксперименты по химии Аннотация: Рассмотрены примеры обобщающих экспериментов по химии для учащихся 10 класса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Титова, И. М. (проф.). Элективный курс "Химия и искусство" / И. М. Титова> // Химия в школе. - 2007. - № 4. - С. 41-48. - (Профилизация обучения) ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 классы -- 11 классы -- гуманитарный профиль -- естественно-научный профиль -- интегративное обучение -- интегрированные курсы -- искусство -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- профильное обучение -- учебные программы -- химия -- элективные курсы Аннотация: Программа элективного интегрированного курса для учащихся 10-11 классов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Загребина, И. В. (учитель англ. языка). Особенности обучения младших школьников английскому языку на начальном этапе / И. В. Загребина> // Начальная школа. - 2007. - № 10. - С. 27-31. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 31 . - Ил.: рис.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык (образование) -- дети -- игровая деятельность (образование) -- изобразительная деятельность (образование) -- иностранные языки (образование) -- интегративное обучение -- интегративные занятия -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- музыкальная деятельность (образование) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- театральная деятельность (образование) -- уроки -- физическая деятельность (образование) -- школьники Аннотация: Об интегративном обучении младших школьников английскому языку, о проведении интегративных занятий на уроках английского языка в начальных классах со следующими видами деятельности: музыкальная деятельность (пение, музыка, ритмика и т. д. ), изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка), физическая деятельность, театральная деятельность, игровая деятельность. (Из опыта работы учителя английского языка).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Афанасьева, А. Б. Методический цикл "Дни погружения в этнокультуру" в школе / А. Б. Афанасьева> // Искусство и образование. - 2008. - № 2 (52). - С. 86-95. - (Проблемы теории и методики) )
ББК 74.6 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика--Санкт-Петербург, город Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): авторские программы -- интегративное обучение -- межпредметные связи -- народная культура -- народное творчество -- тематические планы -- фольклор -- школьники -- эстетическое развитие -- этническая культура -- этнокультура -- этнокультурное образование -- этнокультурные традиции -- этнопедагогика Аннотация: Представлена структурная модель этнокультуры. Говориться о разработанном и апробированом в школьной практике (в гимназии N 470 г. Санкт-Петербурга) цикле уроков "Дни погружения в этнокультуру", который построен на методе погружения на разных учебных предметах в информационное поле традиционной народной культуры через общность фольклорных образов; и цель которого - сформировать целостное представление о народной культуре.
Доп.точки доступа: Гимназия Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Хотунцев, Ю. Цели, задачи и содержание предмета "Технология" / Ю. Хотунцев> // Директор школы. - 2009. - № 4. - С. 69-73 : табл.: Цели и задачи этапов технологического образования школьников. - (Организация учебного процесса) ) . - Библиогр.: с. 73 (5 назв. )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): интегративное обучение -- модули -- образовательные области -- общеобразовательные учреждения -- преподавание технологии -- технологическое образование -- технология (учебный предмет) -- учебные модули -- учебные предметы Аннотация: Цели, задачи, содержание предметной области "Технология".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Новикова, Татьяна Федоровна (канд. пед. наук). Интегрированный курс соизучения родного языка и культуры / Т. Ф. Новикова> // Русская словесность. - 2007. - № 7. - С. 58-62. - (Русский язык) (Два предмета - один учитель) (Материалы к уроку) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч. в конце ст.
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика--Белгородская область Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- интегративное обучение -- интегрированные курсы -- культура -- межпредметные связи -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- педагогический опыт -- преподавание русского языка -- профильное обучение -- родной язык -- русский язык -- учащиеся -- элективные курсы Аннотация: Из опыта преподавания элективного курса "Язык, культура, общество" в 10-х профильных классах.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Шалашова, М. М. Ключевые компетенции учащихся: проблема их формирования и измерения / М. М. Шалашова> // Химия в школе. - 2008. - № 10. - С. 15-21 : рис., схема, табл. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 21 (5 назв. )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): диагностика компетенций -- измерение компетенций -- интегративное обучение -- ключевые компетенции -- межпредметные связи -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- формирование компетенций -- школьники Аннотация: Виды ключевых компетенций учащихся и способы их диагностики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Бочаров, М. И. Интегративное обучение и предпрофильная подготовка учащихся средних классов в области информационной безопасности / М. И. Бочаров> // Информатика и образование. - 2010. - № 9. - С. 40-47. - (Методика) ) . - Библиогр.: с. 46-47 (13 назв. )
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- интегративное обучение -- информатика -- информационная безопасность -- информационно-компьютерные технологии -- компьютеры -- предпрофильная подготовка -- средние классы Аннотация: В статье рассмотрена система информационной безопасности учащихся средних классов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Ковалев, Е. "Инклюзия" и "интеграция": один в поле не воин / Е. Ковалев, М. Староверова> // Директор школы. - 2010. - № 9. - С. 46-52. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- индивидуальное обучение -- индивидуальность учащихся -- инклюзивное обучение -- инклюзия -- интегративное обучение -- нормативные документы -- образовательное пространство -- общее образование -- персонализация процесса обучения -- процесс обучения -- система образования -- социализация детей -- тьюторство -- учащиеся -- формы обучения Аннотация: Содержание инклюзивного обучения в системе общего образования и необходимые условия его реализации.
Доп.точки доступа: Староверова, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Иванова, О. Б. Из опыта проведения конференции "Алкоголь. Курение. Наркотики" / О. Б. Иванова> // Химия в школе. - 2009. - № 6. - С. 76-77. - (Внеклассная работа) )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): алкоголь -- внеклассные мероприятия -- вредные привычки -- интегративное обучение -- курение -- межпредметные конференции -- наркотики -- обучение биологии -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- организация безопасности жизнедеятельности -- предметные связи -- преподавание биологии -- преподавание химии -- табакокурение Аннотация: Материал для проведения конференции "Алкоголь. Курение. Наркотики".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Иванова, Н. А. Наш знаменитый земляк : к 175-летию со дня рождения Д. И. Менделеева / Н. А. Иванова> // Химия в школе. - 2009. - № 6. - С. 79-80. - (Внеклассная работа) )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): внеклассные мероприятия -- интегративное обучение -- межпредметные мероприятия -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- региональный компонент -- ученые -- юбилейные мероприятия Аннотация: Информация о школьных мероприятиях к юбилею великого русского ученого Д. И. Менделева.
Доп.точки доступа: Менделеев, Д. И. (русский ученый) Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Волкова, С. А. К методике изучения воды в классах медицинского профиля / С. А. Волкова, С. Н. Деревцова> // Химия в школе. - 2009. - № 7. - С. 34-37. - (Профилизация обучения) ) . - Библиогр.: с. 37
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вода -- интегративное обучение -- медицинский профиль -- межпредметные связи -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- педагогические технологии -- преподавание химии -- профильное обучение -- уроки химии Аннотация: Развитие элементов профессионального мышления на основе принципа межпредметной интеграции знаний на примере урока на тему "Жизнь - это одушевленная вода".
Доп.точки доступа: Деревцова, С. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|