Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=инструменты продвижения<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Иванов, Алексей (дир. креативного агентства "ДЭНЕКС").
    Бесплатная реклама - вечный двигатель бизнеса / Алексей Иванов // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 2. - С. 41-43 : рис. - (Книжная полка) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бесплатная реклама -- бесплатные инструменты продвижения -- бизнес -- бренды -- инструменты продвижения -- компании -- предложение (экономика) -- продвижение компаний -- продвижение своей точки зрения -- реклама -- рекламирование своего предложения -- своя точка зрения
Аннотация: Статья представляет собой публикацию глав из книги Алексея Иванова "Бесплатная реклама", которая вышла в издательстве "Альпина Паблишерз" в феврале 2010 года.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Рыбакова, Полина (менеджер по маркетингу).
    Геоконтекстная реклама - уже в России / Полина Рыбакова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 6. - С. 41-43. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
геоконтекстная реклама -- инструменты продвижения -- развитие рекламной индустрии -- рекламная индустрия -- рекламные платформы -- рекламные услуги -- рекламодатели -- рынок геоконтекстной рекламы
Аннотация: В статье рассказывается о формировании рынка геоконтекстной рекламы в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Прокопеня, Н. Я.
    Продвижение мобильных приложений / Н. Я. Прикопеня, В. М. Стреж, В. А. Пархименко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 41-52. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 51-52 (13 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инструменты продвижения -- маркетинговые стратегии -- мобильные приложения -- мобильные устройства -- планшетные компьютеры -- программное обеспечение -- продажи мобильных приложений -- рынок мобильных приложений -- смартфоны -- стратегии продвижения товаров
Аннотация: Рассматриваются динамика рынка мобильных приложений, а также основные инструменты продвижения на этом рынке.


Доп.точки доступа:
Стреж, В. М.; Пархименко, В. А. (кандидат экономических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Пугаченко, Антон.
    Виртуальный персонаж как инструмент SMM-продвижения / Антон Пугаченко // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 8. - С. 9-10 : портр. - (В тренде) )
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
SMM-продвижение -- бренды -- виртуальные персонажи -- инструменты продвижения -- культурная информация -- мемы -- реклама брендов -- скрытая реклама -- социальные сети -- явная реклама
Аннотация: В социальных сетях все большей популярностью пользуются мемы в виде виртуальных персонажей. Все чаще подобные страницы используются для скрытой или явной рекламы брендов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Как не потратить деньги на интернет-рекламу впустую // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 10. - С. 55-57 : 3 рис. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
digital PR -- Интернет -- веб-продукты -- инструменты продвижения -- интернет-реклама -- контекстная реклама -- онлайн-каналы -- продвижение рекламных кампаний -- продвижение сайтов
Аннотация: Предложены правила по увеличению эффективности рекламной кампании.


Доп.точки доступа:
«Бюро Пирогова», студия
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Колесникова, Ольга Викторовна (кандидат экономических наук).
    Вирусный маркетинг как инструмент продвижения магазина женской одежды / Колесникова Ольга Викторовна, Ребрикова Надежда Владимировна // Российское предпринимательство. - 2014. - № 22 (268). - С. 112-121. - (Образование и наука) ) . - Библиогр.: с. 120-121 (8 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
вирусный маркетинг -- вирусный маркетинг offline -- вирусный маркетинг online -- женская одежда -- инструменты продвижения -- магазины женской одежды -- маркетинг -- продажа женской одежды -- продвижение женской одежды -- рынок одежды -- стимулирование продаж -- торговые предприятия
Аннотация: Проанализированы тенденции развития российского рынка одежды. Рассмотрены сущность и методы применения вирусного маркетинга, как инструмента стимулирования продаж женской одежды.


Доп.точки доступа:
Ребрикова, Надежда Владимировна (кандидат экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.
12+


    Чаянова, Алла (директор).
    Как увеличить внебюджет: рецепт от музея-заповедника / Алла Чаянова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - № 5. - С. 62-67 : фот., 2 рис., табл. - (Финансы) (Платная деятельность) ) . - Как художественный салон помогает учреждению / Галина Дроздова
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.14 + 65.497
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Организация музейного дела--Россия--Плес, город

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия--Плес, город

Кл.слова (ненормированные):
билетные системы -- внебюджетные поступления -- дополнительные доходы -- дополнительные источники -- доходы музеев -- инструменты продвижения -- культурные центры -- маркетинговые стратегии -- музеи -- музеи-заповедники -- платная деятельность -- продажа билетов -- продажа сувениров -- сувенирная продукция -- сувенирные магазины -- сувенирные салоны -- туризм -- учреждения культуры -- художественные салоны -- экскурсии -- экскурсионное обслуживание
Аннотация: Работающие приемы увеличения доходов и оптимизации деятельности учреждения от руководителя Плесского музея-заповедника.


Доп.точки доступа:
Дроздова, Галина (директор) \.\; Плесский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)