Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=институты воспитания<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Дармодехин, Сергей Владимирович.
    Социальный институт воспитания: состояние и перспективы развития / Сергей Владимирович Дармодехин ; интервьюер Г. С. Семенов // Воспитание школьников. - 2012. - № 7. - С. 3-10. - (Актуальные проблемы образования) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитательные компоненты -- воспитательные ситуации -- государственная политика -- духовная сфера -- институты воспитания -- интервью -- общенациональные программы -- общеобразовательные школы -- социализация детей -- социальная сфера -- социальные институты воспитания -- средние школы -- сфера воспитания -- учащиеся -- ученики -- федеральные государственные стандарты -- школьники
Аннотация: Интервью с директором Учреждения Российской академии образования "Институт семьи и воспитания" о современном состоянии воспитания и социализации детей в стране и перспективах их модернизации. В заключение интервью названы меры, которые на государственном уровне следует предпринять в приоритетном порядке в области воспитания и социализации детей.


Доп.точки доступа:
Семенов, Г. С. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Пицхелаури, Э. М.
    Семейное воспитание в современном Дагестане / Э. М. Пицхелаури // Педагогика. - 2007. - № 2. - С. 113-116. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование--Дагестан--Республика Дагестан

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дагестанские семьи -- институты воспитания -- принципы семейного воспитания -- психолого-педагогическая служба семьи -- семья -- служба семьи -- типы семей
Аннотация: О принципах семейного воспитания, связанных с изменениями жизни в стране.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сорока, С. Н.
    Международная конференция, посвященная воспитанию / С. Н. Сорока // Воспитание школьников. - 2012. - № 3. - С. 77. - (Точка зрения) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- дети -- институты воспитания -- конференции -- международные конференции -- научно-практические конференции
Аннотация: О прошедшей с 7 по 9 декабря 2011 года в Москве международной научно-практической конференции "Институт воспитания в современной России: модернизация, динамика и стратегия развития".


Доп.точки доступа:
Институт воспитания в современной России: модернизация, динамика и стратегия развития, конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Сорока, С. Н.
    Международная конференция, посвященная воспитанию / С. Н. Сорока // Воспитание школьников. - 2012. - № 3. - С. 77. - (Точка зрения) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- дети -- институты воспитания -- конференции -- международные конференции -- научно-практические конференции
Аннотация: О прошедшей с 7 по 9 декабря 2011 года в Москве международной научно-практической конференции "Институт воспитания в современной России: модернизация, динамика и стратегия развития".


Доп.точки доступа:
Институт воспитания в современной России: модернизация, динамика и стратегия развития, конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Панова, О. В.
    Программа организации внеурочной деятельности учителя-предметника "Социальное проектирование старшеклассников" в свете новых ФГОС / О. В. Панова // Воспитание школьников. - 2012. - № 8. - С. 16-25 : табл. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 25 (9 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- внеурочная деятельность -- внеучебная деятельность -- воспитательные программы -- духовно-нравственный мир -- институты воспитания -- компетенции -- общеобразовательная школа -- приоритетные ценности -- программы развития -- процесс воспитания личности -- развитие способностей -- разностороннее развитие способностей -- социальное проектирование -- социальные компетенции -- социальные проекты -- средняя школа -- старшеклассники -- учителя-предметники -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ценности
Аннотация: В статье представлена программа "Социальное проектирование старшеклассников" как модуль воспитательной программы школы и стратегия ее широкого развертывания в образовательной среде. Программа, по мнению автора, позволяет эффективно достичь цели, заявленные в новых ФГОС при оптимальном использовании образовательных и социальных ресурсов.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Клепиков, В. Н.
    Ценностные приоритеты развития социального института воспитания / В. Н. Клепиков // Воспитание школьников. - 2012. - № 8. - С. 3-9. - (Актуальные проблемы образования) ) . - Библиогр.: с. 9 (3 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание личности -- гуманистическая направленность -- дифференцирующие тенденции -- духовно-нравственный мир -- институты воспитания -- интегрирующие тенденции -- общегражданские ценности -- общенациональные ценности -- общеобразовательная школа -- общечеловеческие ценности -- приоритетные ценности -- процесс воспитания личности -- развитие способностей -- разностороннее развитие способностей -- социальный институт воспитания -- средняя школа -- субъектность -- ценности -- ценностные приоритеты
Аннотация: Основными ценностными приоритетами образования и воспитания является разностороннее развитие способностей человека, его духовно-нравственного мира. Без ценностного наполнения содержания воспитания невозможно эффективно формировать гуманистически ориентированные взгляды, мировоззрение, общую культуру. Автор обосновывает особую роль в решении этих задач школы как одного из эффективнейших институтов воспитания и, соответственно, учителя и показывает, каким образом осуществляется формирование ведущих ценностей школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Глазкова, З. Ю.
    Взаимодействие учреждений дополнительного образования детей с общеобразовательными учреждениями в социальном проектировании / З. Ю. Глазкова // Воспитание школьников. - 2012. - № 10. - С. 42-44. - (Педагогу дополнительного образования) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные программы -- дополнительное образование -- институты воспитания -- общеобразовательная школа -- общеобразовательные учреждения -- программы развития -- процесс воспитания личности -- развитие личности ребенка -- развитие способностей -- социальное партнерство -- социальное проектирование -- социальные проекты -- социокультурное учебно-воспитательное пространство -- средняя школа -- талантливые дети -- учебно-воспитательное пространство -- учебно-воспитательные мероприятия -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Деятельность по формированию совместно с общеобразовательными учреждениями города интегрированного социокультурного учебно-воспитательного пространства через выстраивание эффективной системы взаимодействия всех участников образовательного процесса на основе реализации комплекса инновационных учебно-воспитательных мероприятий социокультурной направленности.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.
0+


    Филонов, Г. Н.
    Проектирование развития социального института воспитания / Г. Н. Филонов // Воспитание школьников. - 2015. - № 2. - С. 3-10. - (Актуальные проблемы образования) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитание школьников -- государственное воспитание -- дети -- индикаторы мониторинга -- институализация воспитания -- институты воспитания -- исследования -- исследовательская деятельность -- качество проектирования -- междисциплинарный потенциал -- мониторинг -- мониторинговая оценка -- общественное воспитание -- полиаспектная функциональная интеграция -- проектирование исследовательской деятельности -- системно-деятельные ресурсы -- социальное образование -- социальное пространство -- социальные институты воспитания -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Проблема проектирования развития социального института воспитания. Раскрыт его наукоемкий междисциплинарный потенциал, объективно востребованный полиаспектной функциональной интеграцией государственного и общественного воспитания. Обоснованы индикаторы, фиксирующие качество проектирования исследовательской деятельности института воспитания с позиций мониторинговой оценки ее новизны.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.
0+


    Дармодехин, С. В.
    Институт воспитания: проблемы, противоречия, направления развития / С. В. Дармодехин // Воспитание школьников. - 2016. - № 8. - С. 3-16. - (Актуальные проблемы образования) ) . - Библиогр.: с. 16 (18 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитательная деятельность -- воспитательное пространство -- воспитательные функции -- воспитательный потенциал -- государственная политика -- государственные программы -- дети -- институты воспитания -- общенациональные приоритеты -- общеобразовательная школа -- общественная политика -- правовое регулирование воспитания -- система образования -- социализация детей -- социально-педагогические отношения -- социальные институты -- социальный институт воспитания -- средняя школа -- стратегии развития воспитания
Аннотация: Актуальные вопросы развития воспитания детей, специфика воспитательной функции в системе образования, позитивные тенденции, а также противоречия и риски современного воспитательного пространства.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)