Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=инновационные изменения<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    Вызовы XXI века / подгот. О. Мозохина // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - № 6. - С. 119-118 : фот. - (Дискуссии и обсуждения) )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
держатели технологий -- инновации -- инновационные изменения -- менеджмент -- операционные менеджеры -- управление изменениями
Аннотация: Изложены основные точки зрения участников заседания дискуссионного клуба менеджеров "Вызовы XXI века", организованного Международным университетом в Москве.


Доп.точки доступа:
Мозохина, О.; Вызовы XXI века, дискуссионный клуб
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Sonic branding : новый виток популярности // Маркетолог. - 2006. - № 4. - С. 15-18. - (Product / Брендинг) )
. - Ил.: 4 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
sonic branding -- аудио-продвижение -- бренды -- брэнды -- звуковой брендинг -- имидж брендов -- инновационные изменения -- маркетинговые инновации -- музыка -- торговые марки
Аннотация: Изучая развитие языка, антропологи выяснили, что музыка всегда была важной частью человеческого общения. Сегодня она также становится неотъемлемой частью брендинга. Рассматривается, как подобрать и создать музыку, чтобы хорошие бренды получили свое достойное звуковое оформление.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Калужская, Мария (кандидат педагогических наук, заместитель директора по науке).
    От инновации - к бренду / Мария Калужская // Народное образование. - 2008. - № 9. - С. 114-116. - (Управление образованием) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- инновационные изменения -- образовательные бренды -- российские школы -- российское образование -- учебные заведения -- школы
Аннотация: О брендовой политке в российском образовании, идеологии и миссии школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.
6+


    Кузнецова, В. (кандидат педагогических наук).
    Мастер-классы / В. Кузнецова // Юный художник. - 2016. - № 4. - С. 45 : цв. ил.
. - ISSN 0205-5791
УДК
ББК 85.10
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Изобразительное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное художественное образование -- инновационные изменения -- мастер-классы -- научно-методическое партнерство -- научно-практические семинары -- художники-педагоги
Аннотация: О партнерских отношениях Тимирязевской ДХШ и кафедры художественного образования "Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования".


Доп.точки доступа:
Тимирязевская детская художественная школа; ФГАОУ ДПО "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования".; "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования", ФГАОУ ДПО
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Сомма, Марк Ди.
    Долговечность бренда: Chanel No 5 живы! : уроки долголетия и значимости от бренда с почти столетней историей / Марк Ди Сомма // Маркетолог. - 2006. - № 4. - С. 10-14. - (Product / Брендинг) ) . - Chanel No 5 живы!
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Chanel No 5 -- бренды -- брэнды -- имидж брендов -- инновационные изменения -- торговые марки
Аннотация: Почему же некоторые бренды, которые были с нами десятилетиями, до сих пор продолжают очаровывать нас, в то время как другие, когда-то считавшиеся непобедимыми, перестали существовать или потеряли свою уникальность? Как можно сохранить индивидуальность в эпоху эттеншен-экономи? Рассмотрено на примере бренда Chanel No 5.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)