Поисковый запрос: (<.>K=инновации (образование)<.>) |
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Майер, Г. Как подружить физиков и лириков / Г. Майер ; интервью взял С. Чернышов> // Эксперт-Сибирь. - 2013. - № 21. - С. 30-33. - (Общество / 135 лет ТГУ) )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Западная Сибирь--Россия--Россия; Сибирь; Томск, 2013 г. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инновации (образование) -- интервью -- история образования -- наука -- научные исследования -- образование -- образовательные учреждения -- рейтинги -- ректоры -- сотрудничество -- университеты -- юбилеи Аннотация: Интервью с ректором Томского государственного университета, который считает, что принципы, заложенные 135 лет назад основателями вуза, стоило бы использовать в современной системе образования.
Доп.точки доступа: Чернышов, С. \.\; Томский государственный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Кудрявцев, В. Инновационное дошкольное образование: опыт, проблемы и стратегия развития / В. Кудрявцев> // Дошкольное воспитание. - 2000. - № 1 . - Окончание. Начало: №№ 7, 10, 12, 1997; №№ 1, 4, 5, 10-12, 1998; №№ 1, 3, 1999; № 1, 2000
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- инновации (образование) -- инновационное дошкольное образование -- инновационное образование
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Совайленко, В. К. Инновации развала : размышления о российской школе / В. К. Совайленко> // Начальная школа. - 1998. - № 4. - С. 99-104
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): инновации (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- проблемы обучения -- российское образование -- социальные исследования
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Беляев, В. И. Крупнейший теоретик и практик трудовой школы : 120 лет со дня рождения выдающегося отечественного педагога С. Т. Шацкого / В. И. Беляев> // Школа и производство. - 1998. - сентябрь-октябрь (№ 5). - С. 2-6
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Шацкий С. Т. -- авторские программы -- инновации (образование) -- педагоги -- педагогический опыт -- социальная педагогика -- труд педагогический -- трудовая школа -- трудовое воспитание Аннотация: Шацкий Станислав Теофилович (1878-1934) - педагог, создатель воспитательных учреждений новаторского типа, теоретик и практик трудовой школы, основоположник социальной педагогики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Адамский, А. Идея авторской школы / А. Адамский> // Первое сентября. - 1999. - 31 июля. - С. 2-3
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): авторские программы (образование) -- авторские школы -- инновации (образование)
Доп.точки доступа: Библер, Н.; Гузик, Н.; Нанчева, С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Амонашвили, Ш. Идея школы Щетинина / Ш. Амонашвили> // Учительская газета. - 1999. - 31 июля (№ 51). - С. 8-9
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): Щетинина школа -- авторские школы -- инновации (образование) -- педагогика развития -- педагогические идеи -- педагогические системы -- педагогические эксперименты -- школа Щетинина
Доп.точки доступа: Щетинин, М. П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Михайлова, Н. Н. Педагогическая поддержка и международный опыт / Н. Н. Михайлова, С. М. Юсфин> // Классный руководитель. - 2000. - № 3. - С. 81-87
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): АРТЕ -- ТРИО -- воспитание -- гуманистический принцип (образование) -- зарубежный опыт -- инновации (образование) -- классные воспитатели -- классные руководители -- международный опыт -- организационный подход (образование) -- ориентация (образование) -- педагогическая деятельность -- педагогическая поддержка -- педагогические кадры -- педагогический опыт -- переподготовка кадров -- поддержка педагогическая -- проблемные дети -- психотерапевтический подход -- трудные дети
Доп.точки доступа: Юсфин, С. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Безденежных, В. В. Технологическая карта-прогноз как основа планирования инновационно-образовательного процесса / В. В. Безденежных, Р. К. Коблова> // Биология - Первое сентября. - 2000. - Июль (№ 27). - С. 4-5
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология (образование) -- инновации (образование) -- инновационно-образовательный процесс -- карты-прогнозы (образование) -- опыт работы -- планирование (образование) -- технологические карты (образование)
Доп.точки доступа: Коблова, Р. К. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Зайцев, А. Образовательные маршруты Курского направления / А. Зайцев> // Первое сентября. - 2000. - 11 июля. - С. 4
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Московская область Кл.слова (ненормированные): Московская область -- гимназии -- инновации (образование) -- инновационная деятельность (образование) -- лицеи -- наукограды -- образовательные учреждения -- опыт работы -- региональное образование -- регионы -- сельские школы Аннотация: Об инновационной деятельности образовательных учреждений Московской области.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Коршунова, Н. Л. Социопрактические аспекты инновационной педагогической идеи / Н. Л. Коршунова> // Педагогика. - 2000. - № 10. - С. 12-17
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): инновации (образование) -- инновационные идеи (образование) -- педагогические идеи -- социопрактические аспекты
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Пакулова, Т. Поиск и апробация новых систем оценивания в условиях безотметочного обучения / Татьяна Пакулова> // Начальная школа. - 2006. - 16-31 августа (№ 16). - С. 2-6. - (Инновация) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): безотметочное обучение -- безотметочное оценивание -- безотметочный контроль знаний -- инновации (образование) -- контроль знаний -- оценки знаний -- системы оценивания Аннотация: Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Колотилов, В. В. Работаем в инновационном режиме / В. В. Колотилов [и др. ]> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 10. - С. 28-32. - (Педагогический опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Кировская область Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- инновации (образование) -- инновационная деятельность (образование) -- опыт работы (образование) -- творческая активность личности (образование) -- учащиеся -- учреждения дополнительного образования -- центры детского (юношеского) технического творчества Аннотация: Педагогический коллектив Центра детского (юношеского) технического творчества Кировской области в 2001 г. начал инновационную деятельность по различным направлениям. В статье говорится о работе по развитию творческой активности личности учащихся.
Доп.точки доступа: Ходырева, Е. А.; Дудин, В. Е.; Перминова, Л. Г.; Костина, Н. П.; Центр детского (юношеского) технического творчества Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Степановская, В. М. (Детско-юношеский центр Индустриального района). Воспитание творчеством / В. М. Степановская> // Начальная школа. - 2007. - № 6. - С. 60-62. - (Педагогические кадры России) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Алтайский край; Барнаул (город) Кл.слова (ненормированные): дети -- дополнительное образование -- инновации (образование) -- творческие способности -- творческое развитие -- учреждения дополнительного образования -- школы развития творческих способностей -- школьники Аннотация: Об основных направлениях деятельности Школы развития творческих способностей, г. Барнаул. Эта инновационная структура успешно реализует преемственность между программами основного обучения и дополнительного образования детей.
Доп.точки доступа: Школа развития творческих способностей Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Эрдниев, П. М. (акад. РАО, д-р пед. наук, проф.). Противопоставление / П. М. Эрдниев, Б. П. Эрдниев> // Начальная школа. - 2007. - № 9. - С. 112-114. - (В помощь самообразованию) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): УДЕ (теория обучения) -- дети -- инновации (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- педагогические инновации -- противоположение (образование) -- противопоставление (образование) -- укрупнение дидактических единиц -- учащиеся -- ученики -- школьники Аннотация: О педагогической инновации укрупнения дидактических единиц (УДЕ). Ключом к решению конкретных вопросов УДЕ оказалось слово-закон "противоположение" (противопоставление), употребленное академиком Иваном Павловым для объяснения алгоритма конструирования условного рефлекса.
Доп.точки доступа: Эрдниев, Б. П. (д-р пед. наук); Павлов, И. (ученый) Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Афанасьева, А. Б. (канд. искусствоведения, доц. кафедры худ. образования ребенка). Метаметодика и ее реализация при освоении этнокультуры в начальной школе / А. Б. Афанасьева> // Начальная школа. - 2007. - № 12. - С. 7-13. - (Языковое образование младших школьников) ) . - Библиогр.: с. 13 (12 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- инновации (образование) -- интеграция (образование) -- метаметодики (образование) -- метаметодические подходы (образование) -- методы погружения (теория обучения) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- народная культура -- начальная школа -- начальное обученией (образование) -- начальные классы -- обучение -- погружения (теория обучения) -- урок-погружение -- фольклор (образование) -- циклы уроков -- школьники -- этнокультура (образование) -- этнокультурное образование -- этнопедагогика -- языковое образование Аннотация: Цель статьи - познакомить учителей с метаметодикой и ее реализацией в начальной школе на примере освоения этнокультурного материала. Автор статьи разработала и апробировала один из путей этнокультурного образования в условиях сохранения традиционных предметов и классно-урочной системы. Это своего рода четвертная инновационная педагогическая форма, представленная как цикл уроков "Дни погружения в этнокультуру". Данный цикл уроков представляет собой метаметодическую концепцию и имеет этнопедагогическую направленность в русле интегративных тенденций современной педагогики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Тимофеева, Л. Л. (канд. пед. наук, доц.). Организация периода адаптации к школьному обучению : детский пришкольный лагерь / Л. Л. Тимофеева> // Начальная школа. - 2008. - № 6. - С. 79-84. - (Летняя работа) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): адаптационный период (образование) -- адаптация к школе -- дети -- детские лагеря -- детские пришкольные лагеря -- дошкольники -- дошкольные образовательные группы -- дошкольный возраст -- инновации (образование) -- инновационные образовательные структуры -- лагерные смены (образование) -- лагеря (образование) -- предшкольное образование -- пришкольные лагеря Аннотация: Специалистами Орловского института усовершенствования учителей предлагается нетрадиционный подход к построению адаптационного периода в школе. Это инновационная образовательная структура - дошкольная образовательная группа на базе детского пришкольного лагеря. Рассматриваются три этапа лагерной смены. В качестве примера приводится сценарий одного из традиционных направлений работы детского пришкольного лагеря, скорректированный с учетом задач предшкольного образования.
Доп.точки доступа: Орловский институт усовершенствования учителей Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Титова, И. В. (педагог ДО, руководитель хора "Музыкальной студии" структурного подразделения ОДОД "Школа творчества" ГОУ СОШ N 255). Хоровое пение как одно из средств личностного развития ребенка / И. В. Титова, О. М. Гребенникова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 8. - С. 62-64 : Ил.: 1 ч/б фото. - (Внеклассное занятие) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеклассная работа -- дети -- детское пение -- дополнительное образование детей -- инновации (образование) -- общеобразовательные школы -- опыт работы -- пение хоровое -- хоровое воспитание -- хоровое пение -- школы (образование) -- школьники -- школьные отделения дополнительного образования Аннотация: Об истории детского хорового пения в России. О хоровом воспитании детей в школьных отделениях дополнительного образования детей. О поиске инноваций в методике хорового воспитания. (Из опыта работы педагогов).
Доп.точки доступа: Гребенникова, О. М. (канд. пед. наук, зам директора ГОУ СОШ N 255) Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Белянкова, Н. М. (директор Научно-метод. центра проблем нач. образования Арзамасского гос. пед. ин-та им. А. П. Гайдара). Традиции - основа новаторства / Н. М. Белянкова> // Начальная школа. - 2008. - № 7. - С. 76-78. - (Размышления, факты, мнения) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- дидактические системы -- инновации (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное образование -- начальное обучение -- новации (образование) -- образовательные реформы -- обучение -- реформы образования -- традиции (образование) -- учебно-методические комплекты -- школьники Аннотация: Непросчитанные и невыверенные "инновации" в области образования могут принести настоящий вред. Зачастую при проведении так называемых образовательных реформ отвергаются добрые старые традиции, в том числе и в начальном образовании. Например, сегодня обструкции подвергается одна из старейших, самых авторитетных дидактических систем - "Школа России", хотя работа учителя по этому учебно-методическому комплекту отнюдь не препятствует новаторскому подходу к преподаванию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Полупанова, Е. Г. (канд. пед. наук). Инновации в педагогическом образовании на Западе / Е. Г. Полупанова> // Педагогика. - 2007. - № 8. - С. 121-126. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 126 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Канада--США Организация образования Кл.слова (ненормированные): англоязычные страны -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновации (образование) -- инновационные процессы -- интенсификация -- исследовательская деятельность -- компетентные профессионалы -- менеджмент изменения -- подготовка учителей -- процесс изменения -- реализация инноваций -- реконструкция -- рефлексивные практики -- учебные программы -- учитель-лидер -- учителя -- учителя-исследователи -- характеристики программ Аннотация: О проблемах реализации инновационных процессов в педагогическом образовании в англоязычных странах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Баутин, В. М. Новая лаборатория по производству вощины с феромонами / В. М. Баутин, А. Г. Маннапов, З. А. Залилова> // Пчеловодство. - 2009. - № 2. - С. 52-53. - (Инвентарь и оборудование) )
. - ISSN 0369-8629ББК 46.9 Рубрики: Сельское хозяйство Пчеловодство Кл.слова (ненормированные): ГОСТы (пчеловодство) -- вощина -- инновации (образование) -- лаборатории (пчеловодство) -- национальные стандарты (пчеловодство) -- образовательные программы -- производство вощины -- университеты -- феромоны пчел Аннотация: Рассказывается о пуске линии по изготовлению вощины, соответствующей национальному стандарту, а также создании лаборатории анализа продуктов пчеловодства в рамках реализации Инновационной образовательной программы в РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева. Приводятся результаты исследований использования вощины, пропитанной феромонами матки, способствующей более быстрой отстройке сотов пчелами.
Доп.точки доступа: Маннапов, А. Г.; Залилова, З. А.; Московская сельскохозяйственная академия имени К. А. Тимирязева; Российский государственный аграрный университет-Московская сельскохозяйственная академия имени К. А. Тимирязева Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|