Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодика Новокузнецка (2)Краеведческие статьи (3)
Поисковый запрос: (<.>K=инновации (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-58 
1.


    Майер, Г.
    Как подружить физиков и лириков / Г. Майер ; интервью взял С. Чернышов // Эксперт-Сибирь. - 2013. - № 21. - С. 30-33. - (Общество / 135 лет ТГУ) )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Западная Сибирь--Россия--Россия; Сибирь; Томск, 2013 г.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инновации (образование) -- интервью -- история образования -- наука -- научные исследования -- образование -- образовательные учреждения -- рейтинги -- ректоры -- сотрудничество -- университеты -- юбилеи
Аннотация: Интервью с ректором Томского государственного университета, который считает, что принципы, заложенные 135 лет назад основателями вуза, стоило бы использовать в современной системе образования.


Доп.точки доступа:
Чернышов, С. \.\; Томский государственный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кудрявцев, В.
    Инновационное дошкольное образование: опыт, проблемы и стратегия развития / В. Кудрявцев // Дошкольное воспитание. - 2000. - № 1
. - Окончание. Начало: №№ 7, 10, 12, 1997; №№ 1, 4, 5, 10-12, 1998; №№ 1, 3, 1999; № 1, 2000
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- инновации (образование) -- инновационное дошкольное образование -- инновационное образование

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Совайленко, В. К.
    Инновации развала : размышления о российской школе / В. К. Совайленко // Начальная школа. - 1998. - № 4. - С. 99-104

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
инновации (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- проблемы обучения -- российское образование -- социальные исследования

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Беляев, В. И.
    Крупнейший теоретик и практик трудовой школы : 120 лет со дня рождения выдающегося отечественного педагога С. Т. Шацкого / В. И. Беляев // Школа и производство. - 1998. - сентябрь-октябрь (№ 5). - С. 2-6

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Шацкий С. Т. -- авторские программы -- инновации (образование) -- педагоги -- педагогический опыт -- социальная педагогика -- труд педагогический -- трудовая школа -- трудовое воспитание
Аннотация: Шацкий Станислав Теофилович (1878-1934) - педагог, создатель воспитательных учреждений новаторского типа, теоретик и практик трудовой школы, основоположник социальной педагогики.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Адамский, А.
    Идея авторской школы / А. Адамский // Первое сентября. - 1999. - 31 июля. - С. 2-3
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
авторские программы (образование) -- авторские школы -- инновации (образование)


Доп.точки доступа:
Библер, Н.; Гузик, Н.; Нанчева, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Амонашвили, Ш.
    Идея школы Щетинина / Ш. Амонашвили // Учительская газета. - 1999. - 31 июля (№ 51). - С. 8-9
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
Щетинина школа -- авторские школы -- инновации (образование) -- педагогика развития -- педагогические идеи -- педагогические системы -- педагогические эксперименты -- школа Щетинина


Доп.точки доступа:
Щетинин, М. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Михайлова, Н. Н.
    Педагогическая поддержка и международный опыт / Н. Н. Михайлова, С. М. Юсфин // Классный руководитель. - 2000. - № 3. - С. 81-87
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
АРТЕ -- ТРИО -- воспитание -- гуманистический принцип (образование) -- зарубежный опыт -- инновации (образование) -- классные воспитатели -- классные руководители -- международный опыт -- организационный подход (образование) -- ориентация (образование) -- педагогическая деятельность -- педагогическая поддержка -- педагогические кадры -- педагогический опыт -- переподготовка кадров -- поддержка педагогическая -- проблемные дети -- психотерапевтический подход -- трудные дети


Доп.точки доступа:
Юсфин, С. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Безденежных, В. В.
    Технологическая карта-прогноз как основа планирования инновационно-образовательного процесса / В. В. Безденежных, Р. К. Коблова // Биология - Первое сентября. - 2000. - Июль (№ 27). - С. 4-5
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология (образование) -- инновации (образование) -- инновационно-образовательный процесс -- карты-прогнозы (образование) -- опыт работы -- планирование (образование) -- технологические карты (образование)


Доп.точки доступа:
Коблова, Р. К.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Зайцев, А.
    Образовательные маршруты Курского направления / А. Зайцев // Первое сентября. - 2000. - 11 июля. - С. 4
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Московская область

Кл.слова (ненормированные):
Московская область -- гимназии -- инновации (образование) -- инновационная деятельность (образование) -- лицеи -- наукограды -- образовательные учреждения -- опыт работы -- региональное образование -- регионы -- сельские школы
Аннотация: Об инновационной деятельности образовательных учреждений Московской области.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Коршунова, Н. Л.
    Социопрактические аспекты инновационной педагогической идеи / Н. Л. Коршунова // Педагогика. - 2000. - № 10. - С. 12-17
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
инновации (образование) -- инновационные идеи (образование) -- педагогические идеи -- социопрактические аспекты

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Пакулова, Т.
    Поиск и апробация новых систем оценивания в условиях безотметочного обучения / Татьяна Пакулова // Начальная школа. - 2006. - 16-31 августа (№ 16). - С. 2-6. - (Инновация) )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
безотметочное обучение -- безотметочное оценивание -- безотметочный контроль знаний -- инновации (образование) -- контроль знаний -- оценки знаний -- системы оценивания
Аннотация: Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Колотилов, В. В.
    Работаем в инновационном режиме / В. В. Колотилов [и др. ] // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 10. - С. 28-32. - (Педагогический опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Кировская область

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- инновации (образование) -- инновационная деятельность (образование) -- опыт работы (образование) -- творческая активность личности (образование) -- учащиеся -- учреждения дополнительного образования -- центры детского (юношеского) технического творчества
Аннотация: Педагогический коллектив Центра детского (юношеского) технического творчества Кировской области в 2001 г. начал инновационную деятельность по различным направлениям. В статье говорится о работе по развитию творческой активности личности учащихся.


Доп.точки доступа:
Ходырева, Е. А.; Дудин, В. Е.; Перминова, Л. Г.; Костина, Н. П.; Центр детского (юношеского) технического творчества
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Степановская, В. М. (Детско-юношеский центр Индустриального района).
    Воспитание творчеством / В. М. Степановская // Начальная школа. - 2007. - № 6. - С. 60-62. - (Педагогические кадры России) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Алтайский край; Барнаул (город)

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование -- инновации (образование) -- творческие способности -- творческое развитие -- учреждения дополнительного образования -- школы развития творческих способностей -- школьники
Аннотация: Об основных направлениях деятельности Школы развития творческих способностей, г. Барнаул. Эта инновационная структура успешно реализует преемственность между программами основного обучения и дополнительного образования детей.


Доп.точки доступа:
Школа развития творческих способностей
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Эрдниев, П. М. (акад. РАО, д-р пед. наук, проф.).
    Противопоставление / П. М. Эрдниев, Б. П. Эрдниев // Начальная школа. - 2007. - № 9. - С. 112-114. - (В помощь самообразованию) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УДЕ (теория обучения) -- дети -- инновации (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- педагогические инновации -- противоположение (образование) -- противопоставление (образование) -- укрупнение дидактических единиц -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: О педагогической инновации укрупнения дидактических единиц (УДЕ). Ключом к решению конкретных вопросов УДЕ оказалось слово-закон "противоположение" (противопоставление), употребленное академиком Иваном Павловым для объяснения алгоритма конструирования условного рефлекса.


Доп.точки доступа:
Эрдниев, Б. П. (д-р пед. наук); Павлов, И. (ученый)
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Афанасьева, А. Б. (канд. искусствоведения, доц. кафедры худ. образования ребенка).
    Метаметодика и ее реализация при освоении этнокультуры в начальной школе / А. Б. Афанасьева // Начальная школа. - 2007. - № 12. - С. 7-13. - (Языковое образование младших школьников) ) . - Библиогр.: с. 13 (12 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- инновации (образование) -- интеграция (образование) -- метаметодики (образование) -- метаметодические подходы (образование) -- методы погружения (теория обучения) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- народная культура -- начальная школа -- начальное обученией (образование) -- начальные классы -- обучение -- погружения (теория обучения) -- урок-погружение -- фольклор (образование) -- циклы уроков -- школьники -- этнокультура (образование) -- этнокультурное образование -- этнопедагогика -- языковое образование
Аннотация: Цель статьи - познакомить учителей с метаметодикой и ее реализацией в начальной школе на примере освоения этнокультурного материала. Автор статьи разработала и апробировала один из путей этнокультурного образования в условиях сохранения традиционных предметов и классно-урочной системы. Это своего рода четвертная инновационная педагогическая форма, представленная как цикл уроков "Дни погружения в этнокультуру". Данный цикл уроков представляет собой метаметодическую концепцию и имеет этнопедагогическую направленность в русле интегративных тенденций современной педагогики.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Тимофеева, Л. Л. (канд. пед. наук, доц.).
    Организация периода адаптации к школьному обучению : детский пришкольный лагерь / Л. Л. Тимофеева // Начальная школа. - 2008. - № 6. - С. 79-84. - (Летняя работа) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
адаптационный период (образование) -- адаптация к школе -- дети -- детские лагеря -- детские пришкольные лагеря -- дошкольники -- дошкольные образовательные группы -- дошкольный возраст -- инновации (образование) -- инновационные образовательные структуры -- лагерные смены (образование) -- лагеря (образование) -- предшкольное образование -- пришкольные лагеря
Аннотация: Специалистами Орловского института усовершенствования учителей предлагается нетрадиционный подход к построению адаптационного периода в школе. Это инновационная образовательная структура - дошкольная образовательная группа на базе детского пришкольного лагеря. Рассматриваются три этапа лагерной смены. В качестве примера приводится сценарий одного из традиционных направлений работы детского пришкольного лагеря, скорректированный с учетом задач предшкольного образования.


Доп.точки доступа:
Орловский институт усовершенствования учителей
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Титова, И. В. (педагог ДО, руководитель хора "Музыкальной студии" структурного подразделения ОДОД "Школа творчества" ГОУ СОШ N 255).
    Хоровое пение как одно из средств личностного развития ребенка / И. В. Титова, О. М. Гребенникова // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 8. - С. 62-64 : Ил.: 1 ч/б фото. - (Внеклассное занятие) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- дети -- детское пение -- дополнительное образование детей -- инновации (образование) -- общеобразовательные школы -- опыт работы -- пение хоровое -- хоровое воспитание -- хоровое пение -- школы (образование) -- школьники -- школьные отделения дополнительного образования
Аннотация: Об истории детского хорового пения в России. О хоровом воспитании детей в школьных отделениях дополнительного образования детей. О поиске инноваций в методике хорового воспитания. (Из опыта работы педагогов).


Доп.точки доступа:
Гребенникова, О. М. (канд. пед. наук, зам директора ГОУ СОШ N 255)
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Белянкова, Н. М. (директор Научно-метод. центра проблем нач. образования Арзамасского гос. пед. ин-та им. А. П. Гайдара).
    Традиции - основа новаторства / Н. М. Белянкова // Начальная школа. - 2008. - № 7. - С. 76-78. - (Размышления, факты, мнения) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дидактические системы -- инновации (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное образование -- начальное обучение -- новации (образование) -- образовательные реформы -- обучение -- реформы образования -- традиции (образование) -- учебно-методические комплекты -- школьники
Аннотация: Непросчитанные и невыверенные "инновации" в области образования могут принести настоящий вред. Зачастую при проведении так называемых образовательных реформ отвергаются добрые старые традиции, в том числе и в начальном образовании. Например, сегодня обструкции подвергается одна из старейших, самых авторитетных дидактических систем - "Школа России", хотя работа учителя по этому учебно-методическому комплекту отнюдь не препятствует новаторскому подходу к преподаванию.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Полупанова, Е. Г. (канд. пед. наук).
    Инновации в педагогическом образовании на Западе / Е. Г. Полупанова // Педагогика. - 2007. - № 8. - С. 121-126. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 126 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Канада--США

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
англоязычные страны -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновации (образование) -- инновационные процессы -- интенсификация -- исследовательская деятельность -- компетентные профессионалы -- менеджмент изменения -- подготовка учителей -- процесс изменения -- реализация инноваций -- реконструкция -- рефлексивные практики -- учебные программы -- учитель-лидер -- учителя -- учителя-исследователи -- характеристики программ
Аннотация: О проблемах реализации инновационных процессов в педагогическом образовании в англоязычных странах.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Баутин, В. М.
    Новая лаборатория по производству вощины с феромонами / В. М. Баутин, А. Г. Маннапов, З. А. Залилова // Пчеловодство. - 2009. - № 2. - С. 52-53. - (Инвентарь и оборудование) )
. - ISSN 0369-8629
УДК
ББК 46.9
Рубрики: Сельское хозяйство
   Пчеловодство

Кл.слова (ненормированные):
ГОСТы (пчеловодство) -- вощина -- инновации (образование) -- лаборатории (пчеловодство) -- национальные стандарты (пчеловодство) -- образовательные программы -- производство вощины -- университеты -- феромоны пчел
Аннотация: Рассказывается о пуске линии по изготовлению вощины, соответствующей национальному стандарту, а также создании лаборатории анализа продуктов пчеловодства в рамках реализации Инновационной образовательной программы в РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева. Приводятся результаты исследований использования вощины, пропитанной феромонами матки, способствующей более быстрой отстройке сотов пчелами.


Доп.точки доступа:
Маннапов, А. Г.; Залилова, З. А.; Московская сельскохозяйственная академия имени К. А. Тимирязева; Российский государственный аграрный университет-Московская сельскохозяйственная академия имени К. А. Тимирязева
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-58 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)