Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=инклюзивные классы<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Митчелл, Дэвид.
    Вовлечение родителей / Дэвид Митчелл ; перевел с английского И. С. Аникеев // Здоровье детей. - 2011. - 1-15 февраля (№ 3). - С. 31-34. - (Инклюзивное образование) )
. - Продолж. Начало: № 2, 2011
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивные классы -- партнерские отношения -- программы для родителей -- родители -- терапия взаимоотношений
Аннотация: Почетный профессор университета Вайкато (Новая Зеландия) доктор Дэвид Митчелл несколько лет работал в качестве консультанта в проектах ЮНЕСКО по инклюзивному образованию. Предлагается отрывок из его книги "Эффективные педагогические технологии специального инклюзивного образования", опубликованный в брошюре "Инклюзивное образование: учиться вместе - реально!", РООИ "Перспектива".


Доп.точки доступа:
Аникеев, И. С. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Митчелл, Дэвид.
    Школьная культура / Дэвид Митчелл ; перевел с английского И. С. Аникеев // Здоровье детей. - 2011. - 16-28 февраля (№ 4). - С. 32-36. - (Инклюзивное образование) )
. - Окончание. Начало: №№ 2, 3
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивные классы -- личностное развитие -- психологический климат -- самооценка -- школьная культура
Аннотация: Почетный профессор университета Вайкато (Новая Зеландия) доктор Дэвид Митчелл несколько лет работал в качестве консультанта в проектах ЮНЕСКО по инклюзивному образованию. Предлагается отрывок из его книги "Эффективные педагогические технологии специального инклюзивного образования", опубликованный в брошюре "Инклюзивное образование: учиться вместе - реально!", РООИ "Перспектива".


Доп.точки доступа:
Аникеев, И. С. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Романова, Екатерина.
    "Невозможное" возможно / Екатерина Романова // Здоровье детей. - 2011. - 1-15 мая (№ 9). - С. 32-36 : фот. - (Логопед в школе) )
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивные классы -- опыт работы
Аннотация: Опыт работы московской школы № 518 по организации инклюзивного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Карпенкова, И. (кандидат социологических наук).
    Новая школьная специальность - тьютор / Инна Карпенкова // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 5. - С. 39-43 : ил. - (Особый ребенок) (Коррекционная педагогика) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей -- дети с ограниченными возможностями -- инклюзивное образование -- инклюзивные классы -- сопровождение детей -- тьюторство -- тьюторы
Аннотация: Относительно недавно в России появилась новая профессия - тьютор. Так называется человек, сопровождающий ребенка с ограниченными возможностями.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Трубилина, Марина.
    Инклюзивное образование / Марина Трубилина // Здоровье школьника. - 2012. - № 9. - С. 10-16 : 5 фот. - (Тема номера) )
. - ISSN 1818-099X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивные классы -- инклюзия -- обучение детей-инвалидов -- общеобразовательная школа -- формы обучения
Аннотация: Инклюзивное образование - это когда дети-инвалиды учатся вместе со здоровыми детьми: в чем суть инклюзивного образования, какие шаги для него предпринимаются в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Рослякова, В. Н.
    Методические особенности обучения письму детей с РАС в первом классе массовой школы / В. Н. Рослякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 6. - С. 49-59 : 12 рис. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 59 (6 назв.)
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- адаптация прописей -- аутизм -- аутичные дети -- визуальные планы уроков -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- инклюзивные классы -- младшие школьники -- начальные классы -- обучение письму -- ограниченные возможности здоровья -- пальчиковая гимнастика -- принципы обучения -- прописи -- развитие мелкой моторики -- расстройства аутистического спектра -- упражнения
Аннотация: Опыт обучения письму детей с расстройствами аутистического спектра. Изложены специальные методические приемы, логика и последовательность проведения занятий в инклюзивном классе. Описан вариант адаптации традиционных прописей к работе с аутичными детьми.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Бажанова, О. А.
    Внеклассное мероприятие в инклюзивном классе / О. А. Бажанова // Начальная школа. - 2021. - № 12. - С. 43-48. - (Инклюзивное образование) ) . - Библиогр.: с. 48 (2 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- внеклассные занятия -- дети с ОВЗ -- инклюзивное образование -- инклюзивные классы -- начальная школа -- разработки занятий
Аннотация: Представлена разработка внеклассного занятия по теме "Времена года. Зима" для II класса.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Яковлева, И. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    Адаптация учеников с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном классе / И. М. Яковлева, Ю. А. Афанасьева // Начальная школа. - 2022. - № 12. - С. 58-63. - (Педагогическое образование) ) . - Библиогр.: с. 63 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- адаптация к школе -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- инклюзивные классы -- коррекционно-развивающая работа -- младшие школьники -- начальная школа -- первоклассники -- школьная адаптация
Аннотация: Рассматривается проблема адаптации первоклассников с ограниченными возможностями здоровья к инклюзивной образовательной организации; представлены результаты исследования, направленного на анализ значимых ее факторов для учеников с нарушениями развития, а также на изучение уровня школьной адаптации первоклассников с ОВЗ. Приведен сопоставительный анализ оценки педагогами и родителями состояния готовности детей к школьному обучению, определены пути повышения эффективности сопровождения учащихся и их родителей в начальный период обучения.


Доп.точки доступа:
Афанасьева, Ю. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)