Поисковый запрос: (<.>K=инклюзивные классы<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Митчелл, Дэвид. Вовлечение родителей / Дэвид Митчелл ; перевел с английского И. С. Аникеев> // Здоровье детей. - 2011. - 1-15 февраля (№ 3). - С. 31-34. - (Инклюзивное образование) ) . - Продолж. Начало: № 2, 2011
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивные классы -- партнерские отношения -- программы для родителей -- родители -- терапия взаимоотношений Аннотация: Почетный профессор университета Вайкато (Новая Зеландия) доктор Дэвид Митчелл несколько лет работал в качестве консультанта в проектах ЮНЕСКО по инклюзивному образованию. Предлагается отрывок из его книги "Эффективные педагогические технологии специального инклюзивного образования", опубликованный в брошюре "Инклюзивное образование: учиться вместе - реально!", РООИ "Перспектива".
Доп.точки доступа: Аникеев, И. С. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Митчелл, Дэвид. Школьная культура / Дэвид Митчелл ; перевел с английского И. С. Аникеев> // Здоровье детей. - 2011. - 16-28 февраля (№ 4). - С. 32-36. - (Инклюзивное образование) ) . - Окончание. Начало: №№ 2, 3
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивные классы -- личностное развитие -- психологический климат -- самооценка -- школьная культура Аннотация: Почетный профессор университета Вайкато (Новая Зеландия) доктор Дэвид Митчелл несколько лет работал в качестве консультанта в проектах ЮНЕСКО по инклюзивному образованию. Предлагается отрывок из его книги "Эффективные педагогические технологии специального инклюзивного образования", опубликованный в брошюре "Инклюзивное образование: учиться вместе - реально!", РООИ "Перспектива".
Доп.точки доступа: Аникеев, И. С. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Романова, Екатерина. "Невозможное" возможно / Екатерина Романова> // Здоровье детей. - 2011. - 1-15 мая (№ 9). - С. 32-36 : фот. - (Логопед в школе) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивные классы -- опыт работы Аннотация: Опыт работы московской школы № 518 по организации инклюзивного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Карпенкова, И. (кандидат социологических наук). Новая школьная специальность - тьютор / Инна Карпенкова> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 5. - С. 39-43 : ил. - (Особый ребенок) (Коррекционная педагогика) )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): адаптация детей -- дети с ограниченными возможностями -- инклюзивное образование -- инклюзивные классы -- сопровождение детей -- тьюторство -- тьюторы Аннотация: Относительно недавно в России появилась новая профессия - тьютор. Так называется человек, сопровождающий ребенка с ограниченными возможностями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Трубилина, Марина. Инклюзивное образование / Марина Трубилина> // Здоровье школьника. - 2012. - № 9. - С. 10-16 : 5 фот. - (Тема номера) )
. - ISSN 1818-099XББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): дети -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивные классы -- инклюзия -- обучение детей-инвалидов -- общеобразовательная школа -- формы обучения Аннотация: Инклюзивное образование - это когда дети-инвалиды учатся вместе со здоровыми детьми: в чем суть инклюзивного образования, какие шаги для него предпринимаются в России.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Рослякова, В. Н. Методические особенности обучения письму детей с РАС в первом классе массовой школы / В. Н. Рослякова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 6. - С. 49-59 : 12 рис. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 59 (6 назв.)
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- адаптация прописей -- аутизм -- аутичные дети -- визуальные планы уроков -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- инклюзивные классы -- младшие школьники -- начальные классы -- обучение письму -- ограниченные возможности здоровья -- пальчиковая гимнастика -- принципы обучения -- прописи -- развитие мелкой моторики -- расстройства аутистического спектра -- упражнения Аннотация: Опыт обучения письму детей с расстройствами аутистического спектра. Изложены специальные методические приемы, логика и последовательность проведения занятий в инклюзивном классе. Описан вариант адаптации традиционных прописей к работе с аутичными детьми.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Бажанова, О. А. Внеклассное мероприятие в инклюзивном классе / О. А. Бажанова> // Начальная школа. - 2021. - № 12. - С. 43-48. - (Инклюзивное образование) ) . - Библиогр.: с. 48 (2 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- внеклассные занятия -- дети с ОВЗ -- инклюзивное образование -- инклюзивные классы -- начальная школа -- разработки занятий Аннотация: Представлена разработка внеклассного занятия по теме "Времена года. Зима" для II класса.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Яковлева, И. М. (доктор педагогических наук; профессор). Адаптация учеников с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном классе / И. М. Яковлева, Ю. А. Афанасьева> // Начальная школа. - 2022. - № 12. - С. 58-63. - (Педагогическое образование) ) . - Библиогр.: с. 63 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- адаптация к школе -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- инклюзивные классы -- коррекционно-развивающая работа -- младшие школьники -- начальная школа -- первоклассники -- школьная адаптация Аннотация: Рассматривается проблема адаптации первоклассников с ограниченными возможностями здоровья к инклюзивной образовательной организации; представлены результаты исследования, направленного на анализ значимых ее факторов для учеников с нарушениями развития, а также на изучение уровня школьной адаптации первоклассников с ОВЗ. Приведен сопоставительный анализ оценки педагогами и родителями состояния готовности детей к школьному обучению, определены пути повышения эффективности сопровождения учащихся и их родителей в начальный период обучения.
Доп.точки доступа: Афанасьева, Ю. А. (кандидат педагогических наук; доцент) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|