Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальные образовательные маршруты<.>) |
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Чередилина, Мария Юрьевна (кандидат педагогических наук). Обычные необычные уроки. Поиск баланса между индивидуальными образовательными маршрутами и традиционным обучением / Мария Юрьевна Чередилина, Максим Владимирович Буланов ; беседовала Ольга Дашковская> // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 12. - С. 43-44. - (Индивидуализация обучения) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ИОМ -- ФГОС -- индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные маршруты -- инновации в образовании -- интервью -- образовательные маршруты -- подготовка учителей -- традиционная форма обучения -- традиционное обучение -- учащиеся 5-7 классов -- учебная деятельность -- школьники Аннотация: Индивидуализация обучения - одна из приоритетных идей ФГОС общего образования второго поколения. О том, как решить эту задачу в основной школе, учат на дистанционных курсах "Индивидуальные образовательные маршруты учеников в предмете".
Доп.точки доступа: Буланов, Максим Владимирович (аспирант кафедры индивидуализации и тьюторства); Дашковская, Ольга \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Башмаков, Марк. Индивидуальная программа / Марк Башмаков> // Здоровье детей. - 2005. - № 4. - С. 14-19
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные программы -- образовательные программы -- продуктивное обучение -- учебные программы Аннотация: Индивидуальная образовательная программа в общеобразовательной школе: попытка составить нормативный документ, отражающий этот метод продуктивного обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Медведева, Марина Владимировна. Индивидуальные образовательные маршруты как способ работы с интеллектуально продвинутыми учащимися / М. В. Медведева> // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 3. - С. 38-44. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 44 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679XББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные учебные планы -- образовательные маршруты -- обучение школьников -- общеобразовательные школы -- профильные классы -- учителя школ Аннотация: Рассматривается возможность работы учителя общеобразовательной школы по индивидуальным образовательным маршрутам. Раскрывается их роль в обучении школьников, определяются варианты их применения для интеллектуально продвинутых учеников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Мишакова, В. Н. (методист по биологии). Индивидуальные образовательные маршруты: подготовка старшеклассников к ЕГЭ / В. Н. Мишакова, Н. П. Подшивалова> // Биология в школе. - 2010. - № 8. - С. 32-39 : 2 табл. - (Методика преподавания) ) . - Примеч. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- ЕГЭ -- биологическая компетентность -- биологическая подготовка -- биологическое образование -- биология -- внеурочная предметная деятельность -- групповые консультации -- единые государственные экзамены -- индивидуальные консультации -- индивидуальные образовательные маршруты -- календарно-тематические планы -- личностно-ориентированное обучение -- маршрутные листы -- методические модели -- многопрофильные школы -- образовательные маршруты -- подготовка к ЕГЭ -- поурочные планы -- профильное обучение -- сельские школы -- средства обучения -- старшеклассники -- старшие школьники -- тьютерское сопровождение -- экзамены по биологии -- элективные курсы Аннотация: Авторы статьи предлагают использовать при подготовке к ЕГЭ индивидуальные образовательные маршруты.
Доп.точки доступа: Подшивалова, Н. П. (учитель биологии) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Лебединцев, В. "Маршрут" особого назначения / В. Лебединцев> // Директор школы. - 2011. - № 7. - С. 80-85 : табл. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуальное обучение -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуальные образовательные траектории -- индивидуальные программы -- методические рекомендации -- образовательная среда -- образовательное пространство -- образовательные программы -- образовательный процесс -- учащиеся Аннотация: Методические рекомендации по реализации индивидуальных образовательных программ учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Хоменко, Ирина Алексеевна (доцент; кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой). Проектирование образовательного маршрута семьи / Ирина Алексеевна Хоменко> // Народное образование. - 2011. - № 8. - С. 158-166. - (Управление образованием) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ИМОС -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальный образовательный маршрут семьи -- оценка эффективности маршрута семьи -- принципы проектирования маршрута семьи -- социальные педагоги -- этапы создания маршрута семьи Аннотация: О необходимости создания индивидуального образовательного маршрута семьи (ИОМС).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Рытов, Алексей Иванович (кандидат педагогических наук; доцент; директор). Образовательная сеть для повышения квалификации педагогов / Алексей Иванович Рытов> // Народное образование. - 2011. - № 9. - С. 153-159. - (Управление образованием) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): индивидуальные образовательные маршруты -- модели сетевого взаимодействия -- модернизация образования -- педагоги -- повышение квалификации -- профессиональный рост -- учителя Аннотация: О том, как модернизация образования способна повлиять на повышение квалификации педагогов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Медовый, В. В. Технология индивидуального образовательного маршрута : научно-исследовательская работа школьников на уроках физики / В. В. Медовый> // Физика - Первое сентября. - 2011. - № 17. - С. 14-17 : 8 ил. - (Методика) ) . - Библиогр.: с. 17 (2 назв.) . - Подробнее см. на диске
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- индивидуальные образовательные маршруты -- личностно-ориентированное обучение -- материалы в помощь учителю физики -- методика преподавания физики -- преподавание физики -- цифровые технологии на уроках физики Аннотация: О применении на практике технологии индивидуального образовательного маршрута.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Парфентьева, О. З. (ассистент кафедры). Формирование профессионально-субъектной позиции студентов при изучении курса "Актуальные проблемы развития речи учащихся начальных классов" / О. З. Парфентьева> // Начальная школа. - 2012. - № 11. - С. 98-102. - (Педагогическое образование) ) . - Библиогр.: с. 102 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дети -- индивидуальные образовательные маршруты -- курсы -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- образовательные маршруты -- подготовка учителей -- профессионально-субъектная позиция -- развитие речи -- студенты -- учебные курсы -- учителя начальной школы Аннотация: Описан опыт формирования профессионально-субъектной позиции студентов при изучении курса "Актуальные проблемы развития речи учащихся начальных классов". Сделан вывод, что одним из наиболее современных и перспективных приемов, способствующих активизации этого процесса, является прием создания индивидуальных образовательных маршрутов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Кунаш, М. А. (доцент кафедры естественнонаучного и математического образования). Формирование внутрипредметных связей как условие успешной реализации индивидуальных образовательных маршрутов / М. А. Кунаш> // Физика в школе. - 2013. - № 2. - С. 27 : 4 табл. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): внутрипредметные связи -- задачи по физике -- изучение физики -- индивидуальная образовательная среда -- индивидуальные образовательные маршруты -- интегрированные модели -- образовательное пространство -- примеры задач -- принцип внутрипредметной интеграции -- старшие школьники -- учебные предметы -- физика Аннотация: Раскрывается одно из условий успешной реализации индивидуальных образовательных маршрутов для старших подростков. Формирование внутрипредметных связей осуществляется в процессе решения физических задач.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Бузмакова, И. В. Индивидуальный образовательный маршрут в рамках тьюторского объединения / Бузмакова И. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 9. - С. 21-22 : фот. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 22 (2 назв.)
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- индивидуальные образовательные маршруты -- творческие объединения -- тьюторские объединения Аннотация: Автор делится опытом работы творческого объединения "Салют" на базе Дома детского творчества поселка городского типа Афанасьево Кировской области в рамках тьюторского проекта, обучение в котором базируется на индивидуальных образовательных маршрутах.
Доп.точки доступа: Салют, творческое объединение Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Ермилин, Александр Игоревич (кандидат педагогических наук; директор лагеря). Умные каникулы: летние исследовательские смены / Александр Игоревич Ермилин, Елена Васильевна Ермилина> // Народное образование. - 2015. - № 2. - С. 149-154. - (Педагогика каникул) )
ББК 74.27 Рубрики: Образование. Педагогика Дети. Детские движения и организации Кл.слова (ненормированные): детский отдых -- индивидуальные образовательные маршруты -- исследовательская деятельность -- исследовательские смены -- каникулярное время -- лагерные смены -- летние смены -- научное образование -- образовательные лагеря -- оздоровительные лагеря -- школьники Аннотация: Представлен опыт образовательной программы Детского образовательно-оздоровительного лагеря им. Н. С. Талалушкина Института прикладной физики РАН (Нижний Новгород).
Доп.точки доступа: Ермилина, Елена Васильевна (кандидат педагогических наук; заместитель директора лагеря по научно-методической и воспитательной работе); Детский образовательно-оздоровительный лагерь им. Н. С. Талалушкина Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Трегубова, Л. Б. (аспирант; старший научный сотрудник). Формирование компетентности педагога с использованием маркетинговых технологий / Л. Б. Трегубова> // Педагогика. - 2015. - № 2. - С. 89-94. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 93-94 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное педагогическое образование -- индивидуальная образовательная траектория -- индивидуально ориентированное обучение -- индивидуальные образовательные маршруты -- качество образования -- качество образовательных услуг -- маркетинг образовательных услуг -- маркетинговая компетентность -- маркетинговые компетенции -- маркетинговые технологии -- педагоги -- педагогическая компетентность -- повышение квалификации -- повышение профессиональной компетентности -- профессиональная компетентность -- учителя Аннотация: В статье делается попытка раскрытия роли маркетинговых технологий в формировании профессионализма педагогов. Представлена вариативная модель персонифицированного повышения квалификации педагога, построенная на основе использования маркетинговых технологий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Крючкова, О. В. Индивидуальный образовательный маршрут / Крючкова О. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2015. - № 5. - С. 13-15. - (Заочная школа методиста) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательные маршруты -- опыт работы Аннотация: Автор статьи, педагог дополнительного образования детей, делится опытом разработки и реализации индивидуального образовательного маршрута, под которым понимается образовательная программа, предназначенная для обучения одного конкретного ребенка и направленная на развитие его индивидуальных способностей.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Егорова, М. С. (заместитель директора). Индивидуальный образовательный маршрут / Егорова М. С., Кузнецова Т. И.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2015. - № 6. - С. 12-14. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальный подход -- личностный потенциал Аннотация: Индивидуальный образовательный маршрут является способом реализации личностного потенциала обучающихся. В статье рассмотрены задачи, условия эффективности разработки и основные формы организации образовательного процесса по индивидуальному образовательному маршруту.
Доп.точки доступа: Кузнецова, Т. И. (педагог дополнительного образования) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Драчева, Е. Ю. (заместитель директора). Формирование регулятивных УУД с помощью индивидуальных учебных планов / Е. Ю. Драчева> // Педагогика. - 2015. - № 4. - С. 45-50. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 50 (2 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИУП -- УУД -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальный учебный план -- модели формирования УУД -- образовательные маршруты -- проектирование жизненного пути -- регулятивные УУД -- старшеклассники -- старшие классы -- универсальные учебные действия -- учащиеся -- учебная деятельность -- формирование регулятивных УУД Аннотация: В статье рассматривается процесс формирования универсальных учебных действий (УУД) при использовании индивидуальных учебных планов, характеризуются решаемые при этом задачи. Описана модель развития регулятивных УУД у старшеклассников, названы условия ее реализации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Ермакова, С. В. Индивидуальный образовательный маршрут как практика индивидуализации обучения / Ермакова С. В., Деревцова Т. И., Халяпина Л. И.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2015. - № 12. - С. 35-37. - (Педагогическая практика) ) . - Библиогр.: с. 37 (4 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- дополнительное образование -- индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательные маршруты -- одаренные дети Аннотация: В качестве примера представлена интеграция трех индивидуальных образовательных маршрутов, составленных для конкретного одаренного ребенка.
Доп.точки доступа: Деревцова, Т. И.; Халяпина, Л. И. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Волошина, Г. В. (методист). Особенности дифференцированного подхода в подготовке юных боксеров / Волошина Г. В., Резанов Н. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 7. - С. 26-29 : фот. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): бокс (образование) -- внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дифференцированное обучение -- дополнительное образование детей -- индивидуальные образовательные маршруты -- опыт работы -- спорт -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: О дифференцированном обучении, о реализации индивидуальных образовательных маршрутов юных боксеров. (Из опыта работы педагогов Дома детского творчества г. Ворсмы Нижегородской области).
Доп.точки доступа: Резанов, Н. В. (педагог дополнительного образования); Дом детского творчества Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Яковлева, И. М. (доктор педагогических наук, профессор). Этапы разработки и реализации индивидуального образовательного маршрута для школьника с ограниченными возможностями жизнедеятельности / И. М. Яковлева> // Начальная школа. - 2016. - № 8. - С. 12-17. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 17 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- индивидуальные образовательные маршруты -- инклюзивное образование -- младшие школьники -- начальная школа Аннотация: В статье представлено современное понимание термина "индивидуальный образовательный маршрут", а также раскрыт алгоритм его подготовки и реализации в условиях обучения школьника с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательном учреждении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Погорелова, Валентина (канд. пед. наук). На старте нового учебного года: первая четверть : размышления и дела директора школы / Валентина Погорелова> // Народное образование. - 2006. - № 7. - С. 79-84. - (Управление образованием) ) . - Первая четверть. - Недельная циклограмма функционирования школы . - Табл.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.04 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Омская область--Российская Федерация--Россия; РФ Организация образования Кл.слова (ненормированные): индивидуальные образовательные маршруты -- общеобразовательные школы -- управленческий распорядок дня -- целевые программы -- школьные воспитательные системы Аннотация: О воспитательной системе и целевых программах в Омской средней школе N 101.
Доп.точки доступа: Средняя школа Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|