Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальные образовательные маршруты<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.


    Чередилина, Мария Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Обычные необычные уроки. Поиск баланса между индивидуальными образовательными маршрутами и традиционным обучением / Мария Юрьевна Чередилина, Максим Владимирович Буланов ; беседовала Ольга Дашковская // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 12. - С. 43-44. - (Индивидуализация обучения) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ИОМ -- ФГОС -- индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные маршруты -- инновации в образовании -- интервью -- образовательные маршруты -- подготовка учителей -- традиционная форма обучения -- традиционное обучение -- учащиеся 5-7 классов -- учебная деятельность -- школьники
Аннотация: Индивидуализация обучения - одна из приоритетных идей ФГОС общего образования второго поколения. О том, как решить эту задачу в основной школе, учат на дистанционных курсах "Индивидуальные образовательные маршруты учеников в предмете".


Доп.точки доступа:
Буланов, Максим Владимирович (аспирант кафедры индивидуализации и тьюторства); Дашковская, Ольга \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Башмаков, Марк.
    Индивидуальная программа / Марк Башмаков // Здоровье детей. - 2005. - № 4. - С. 14-19
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные программы -- образовательные программы -- продуктивное обучение -- учебные программы
Аннотация: Индивидуальная образовательная программа в общеобразовательной школе: попытка составить нормативный документ, отражающий этот метод продуктивного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Медведева, Марина Владимировна.
    Индивидуальные образовательные маршруты как способ работы с интеллектуально продвинутыми учащимися / М. В. Медведева // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 3. - С. 38-44. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 44 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные учебные планы -- образовательные маршруты -- обучение школьников -- общеобразовательные школы -- профильные классы -- учителя школ
Аннотация: Рассматривается возможность работы учителя общеобразовательной школы по индивидуальным образовательным маршрутам. Раскрывается их роль в обучении школьников, определяются варианты их применения для интеллектуально продвинутых учеников.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Мишакова, В. Н. (методист по биологии).
    Индивидуальные образовательные маршруты: подготовка старшеклассников к ЕГЭ / В. Н. Мишакова, Н. П. Подшивалова // Биология в школе. - 2010. - № 8. - С. 32-39 : 2 табл. - (Методика преподавания) )
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- ЕГЭ -- биологическая компетентность -- биологическая подготовка -- биологическое образование -- биология -- внеурочная предметная деятельность -- групповые консультации -- единые государственные экзамены -- индивидуальные консультации -- индивидуальные образовательные маршруты -- календарно-тематические планы -- личностно-ориентированное обучение -- маршрутные листы -- методические модели -- многопрофильные школы -- образовательные маршруты -- подготовка к ЕГЭ -- поурочные планы -- профильное обучение -- сельские школы -- средства обучения -- старшеклассники -- старшие школьники -- тьютерское сопровождение -- экзамены по биологии -- элективные курсы
Аннотация: Авторы статьи предлагают использовать при подготовке к ЕГЭ индивидуальные образовательные маршруты.


Доп.точки доступа:
Подшивалова, Н. П. (учитель биологии)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Лебединцев, В.
    "Маршрут" особого назначения / В. Лебединцев // Директор школы. - 2011. - № 7. - С. 80-85 : табл. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное обучение -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуальные образовательные траектории -- индивидуальные программы -- методические рекомендации -- образовательная среда -- образовательное пространство -- образовательные программы -- образовательный процесс -- учащиеся
Аннотация: Методические рекомендации по реализации индивидуальных образовательных программ учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Хоменко, Ирина Алексеевна (доцент; кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой).
    Проектирование образовательного маршрута семьи / Ирина Алексеевна Хоменко // Народное образование. - 2011. - № 8. - С. 158-166. - (Управление образованием) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ИМОС -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальный образовательный маршрут семьи -- оценка эффективности маршрута семьи -- принципы проектирования маршрута семьи -- социальные педагоги -- этапы создания маршрута семьи
Аннотация: О необходимости создания индивидуального образовательного маршрута семьи (ИОМС).

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Рытов, Алексей Иванович (кандидат педагогических наук; доцент; директор).
    Образовательная сеть для повышения квалификации педагогов / Алексей Иванович Рытов // Народное образование. - 2011. - № 9. - С. 153-159. - (Управление образованием) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные маршруты -- модели сетевого взаимодействия -- модернизация образования -- педагоги -- повышение квалификации -- профессиональный рост -- учителя
Аннотация: О том, как модернизация образования способна повлиять на повышение квалификации педагогов.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Медовый, В. В.
    Технология индивидуального образовательного маршрута : научно-исследовательская работа школьников на уроках физики / В. В. Медовый // Физика - Первое сентября. - 2011. - № 17. - С. 14-17 : 8 ил. - (Методика) ) . - Библиогр.: с. 17 (2 назв.)
. - Подробнее см. на диске
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- индивидуальные образовательные маршруты -- личностно-ориентированное обучение -- материалы в помощь учителю физики -- методика преподавания физики -- преподавание физики -- цифровые технологии на уроках физики
Аннотация: О применении на практике технологии индивидуального образовательного маршрута.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Парфентьева, О. З. (ассистент кафедры).
    Формирование профессионально-субъектной позиции студентов при изучении курса "Актуальные проблемы развития речи учащихся начальных классов" / О. З. Парфентьева // Начальная школа. - 2012. - № 11. - С. 98-102. - (Педагогическое образование) ) . - Библиогр.: с. 102 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дети -- индивидуальные образовательные маршруты -- курсы -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- образовательные маршруты -- подготовка учителей -- профессионально-субъектная позиция -- развитие речи -- студенты -- учебные курсы -- учителя начальной школы
Аннотация: Описан опыт формирования профессионально-субъектной позиции студентов при изучении курса "Актуальные проблемы развития речи учащихся начальных классов". Сделан вывод, что одним из наиболее современных и перспективных приемов, способствующих активизации этого процесса, является прием создания индивидуальных образовательных маршрутов.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Кунаш, М. А. (доцент кафедры естественнонаучного и математического образования).
    Формирование внутрипредметных связей как условие успешной реализации индивидуальных образовательных маршрутов / М. А. Кунаш // Физика в школе. - 2013. - № 2. - С. 27 : 4 табл. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
внутрипредметные связи -- задачи по физике -- изучение физики -- индивидуальная образовательная среда -- индивидуальные образовательные маршруты -- интегрированные модели -- образовательное пространство -- примеры задач -- принцип внутрипредметной интеграции -- старшие школьники -- учебные предметы -- физика
Аннотация: Раскрывается одно из условий успешной реализации индивидуальных образовательных маршрутов для старших подростков. Формирование внутрипредметных связей осуществляется в процессе решения физических задач.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Бузмакова, И. В.
    Индивидуальный образовательный маршрут в рамках тьюторского объединения / Бузмакова И. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 9. - С. 21-22 : фот. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 22 (2 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- индивидуальные образовательные маршруты -- творческие объединения -- тьюторские объединения
Аннотация: Автор делится опытом работы творческого объединения "Салют" на базе Дома детского творчества поселка городского типа Афанасьево Кировской области в рамках тьюторского проекта, обучение в котором базируется на индивидуальных образовательных маршрутах.


Доп.точки доступа:
Салют, творческое объединение
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Ермилин, Александр Игоревич (кандидат педагогических наук; директор лагеря).
    Умные каникулы: летние исследовательские смены / Александр Игоревич Ермилин, Елена Васильевна Ермилина // Народное образование. - 2015. - № 2. - С. 149-154. - (Педагогика каникул) )
УДК
ББК 74.27
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дети. Детские движения и организации

Кл.слова (ненормированные):
детский отдых -- индивидуальные образовательные маршруты -- исследовательская деятельность -- исследовательские смены -- каникулярное время -- лагерные смены -- летние смены -- научное образование -- образовательные лагеря -- оздоровительные лагеря -- школьники
Аннотация: Представлен опыт образовательной программы Детского образовательно-оздоровительного лагеря им. Н. С. Талалушкина Института прикладной физики РАН (Нижний Новгород).


Доп.точки доступа:
Ермилина, Елена Васильевна (кандидат педагогических наук; заместитель директора лагеря по научно-методической и воспитательной работе); Детский образовательно-оздоровительный лагерь им. Н. С. Талалушкина
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Трегубова, Л. Б. (аспирант; старший научный сотрудник).
    Формирование компетентности педагога с использованием маркетинговых технологий / Л. Б. Трегубова // Педагогика. - 2015. - № 2. - С. 89-94. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 93-94 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное педагогическое образование -- индивидуальная образовательная траектория -- индивидуально ориентированное обучение -- индивидуальные образовательные маршруты -- качество образования -- качество образовательных услуг -- маркетинг образовательных услуг -- маркетинговая компетентность -- маркетинговые компетенции -- маркетинговые технологии -- педагоги -- педагогическая компетентность -- повышение квалификации -- повышение профессиональной компетентности -- профессиональная компетентность -- учителя
Аннотация: В статье делается попытка раскрытия роли маркетинговых технологий в формировании профессионализма педагогов. Представлена вариативная модель персонифицированного повышения квалификации педагога, построенная на основе использования маркетинговых технологий.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Крючкова, О. В.
    Индивидуальный образовательный маршрут / Крючкова О. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2015. - № 5. - С. 13-15. - (Заочная школа методиста) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательные маршруты -- опыт работы
Аннотация: Автор статьи, педагог дополнительного образования детей, делится опытом разработки и реализации индивидуального образовательного маршрута, под которым понимается образовательная программа, предназначенная для обучения одного конкретного ребенка и направленная на развитие его индивидуальных способностей.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Егорова, М. С. (заместитель директора).
    Индивидуальный образовательный маршрут / Егорова М. С., Кузнецова Т. И. // Дополнительное образование и воспитание. - 2015. - № 6. - С. 12-14. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальный подход -- личностный потенциал
Аннотация: Индивидуальный образовательный маршрут является способом реализации личностного потенциала обучающихся. В статье рассмотрены задачи, условия эффективности разработки и основные формы организации образовательного процесса по индивидуальному образовательному маршруту.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Т. И. (педагог дополнительного образования)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Драчева, Е. Ю. (заместитель директора).
    Формирование регулятивных УУД с помощью индивидуальных учебных планов / Е. Ю. Драчева // Педагогика. - 2015. - № 4. - С. 45-50. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 50 (2 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИУП -- УУД -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальный учебный план -- модели формирования УУД -- образовательные маршруты -- проектирование жизненного пути -- регулятивные УУД -- старшеклассники -- старшие классы -- универсальные учебные действия -- учащиеся -- учебная деятельность -- формирование регулятивных УУД
Аннотация: В статье рассматривается процесс формирования универсальных учебных действий (УУД) при использовании индивидуальных учебных планов, характеризуются решаемые при этом задачи. Описана модель развития регулятивных УУД у старшеклассников, названы условия ее реализации.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Ермакова, С. В.
    Индивидуальный образовательный маршрут как практика индивидуализации обучения / Ермакова С. В., Деревцова Т. И., Халяпина Л. И. // Дополнительное образование и воспитание. - 2015. - № 12. - С. 35-37. - (Педагогическая практика) ) . - Библиогр.: с. 37 (4 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование -- индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательные маршруты -- одаренные дети
Аннотация: В качестве примера представлена интеграция трех индивидуальных образовательных маршрутов, составленных для конкретного одаренного ребенка.


Доп.точки доступа:
Деревцова, Т. И.; Халяпина, Л. И.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Волошина, Г. В. (методист).
    Особенности дифференцированного подхода в подготовке юных боксеров / Волошина Г. В., Резанов Н. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 7. - С. 26-29 : фот. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
бокс (образование) -- внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дифференцированное обучение -- дополнительное образование детей -- индивидуальные образовательные маршруты -- опыт работы -- спорт -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: О дифференцированном обучении, о реализации индивидуальных образовательных маршрутов юных боксеров. (Из опыта работы педагогов Дома детского творчества г. Ворсмы Нижегородской области).


Доп.точки доступа:
Резанов, Н. В. (педагог дополнительного образования); Дом детского творчества
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Яковлева, И. М. (доктор педагогических наук, профессор).
    Этапы разработки и реализации индивидуального образовательного маршрута для школьника с ограниченными возможностями жизнедеятельности / И. М. Яковлева // Начальная школа. - 2016. - № 8. - С. 12-17. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 17 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- индивидуальные образовательные маршруты -- инклюзивное образование -- младшие школьники -- начальная школа
Аннотация: В статье представлено современное понимание термина "индивидуальный образовательный маршрут", а также раскрыт алгоритм его подготовки и реализации в условиях обучения школьника с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательном учреждении.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Погорелова, Валентина (канд. пед. наук).
    На старте нового учебного года: первая четверть : размышления и дела директора школы / Валентина Погорелова // Народное образование. - 2006. - № 7. - С. 79-84. - (Управление образованием) ) . - Первая четверть. - Недельная циклограмма функционирования школы
. - Табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.04 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Омская область--Российская Федерация--Россия; РФ

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные маршруты -- общеобразовательные школы -- управленческий распорядок дня -- целевые программы -- школьные воспитательные системы
Аннотация: О воспитательной системе и целевых программах в Омской средней школе N 101.


Доп.точки доступа:
Средняя школа
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)