Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=инвестиционная привлекательность страны<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Сумленный, Сергей.
    Германия на распутье / Сергей Сумленный // Эксперт. - 2008. - № 10. - С. 100, 102-105 : 1 к., 3 граф. - (Международный бизнес. Инвестиции) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.6
Рубрики: Экономика
   Экономика развитых стран--Германия

Кл.слова (ненормированные):
бюрократические барьеры -- дорогая рабочая сила -- законодательные проблемы -- зарубежные экономики -- избыточная бюрократия -- инвестиционная привлекательность страны -- иностранные инвестиции -- макроэкономические показатели -- новая экономическая идентичность -- поддержка иностранных инвесторов -- региональные Торгово-промышленные палаты -- стоимость наемных работников
Аннотация: Анализ инвестиционного климата Германии: плюсы и минусы для иностранных инвестиций, политика в отношении российских инвесторов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Нагимова, А. З.
    Трансграничные сделки слияний и поглощений между Россией и странами Персидского залива / А. З. Нагимова // Финансы и кредит. - 2013. - № 46. - С. 65-69. - (Инвестиционный потенциал) ) . - Библиогр.: с. 69 (17 назв. )
. - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.263
Рубрики: Экономика
   Инвестиции

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционная привлекательность региона -- инвестиционная привлекательность страны -- иностранные инвесторы -- инструменты прямых инвестиций -- прямые иностранные инвестиции -- слияния и поглощения -- трансграничные сделки
Аннотация: Проанализированы трансграничные сделки слияний и поглощений за 2001-2013 гг. и выявлены характерные тенденции в видовом и региональном срезе, а также по типу сделок. Обосновывается положительный эффект от увеличения объемов и количества подобных сделок между странами.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Акулич, М. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Страновой брендинг как способ повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности стран и компаний / М. В. Акулич // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 64-73. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 73 (13 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд страны -- имидж страны -- инвестиционная привлекательность страны -- история в бренде -- конкурентоспособность страны -- маркетинг территории -- объявление страны -- страновой брендинг -- территориальный маркетинг
Аннотация: Аспекты использования странового брендинга как способа повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности стран и компаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)