Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=имидж территории<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
 1-10    11-14 
1.


    Оганян, Н. К.
    Армения: позитивный имидж Республики и туризм : влияние позитивного имиджа на развитие туризма в Республике Армения / Оганян Н. К. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 12, вып. 1. - С. 172-175. - (Региональная экономика) ) . - Библиогр.: с. 175 (13 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Армения

Кл.слова (ненормированные):
брендинговая политика -- имидж страны -- имидж территории -- маркетинг -- национальные бренды -- общественное мнение -- положительный имидж -- развитие туризма -- территориальный брендинг -- туризм -- туристские территории -- формирование имиджа
Аннотация: Рассмотрена проблема создания позитивного имиджа Республики Армения как туристского региона. Определены соответствующие шаги, представлены результаты анкетирования и опросов для выявления имиджа территории в сознании населения.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Важенина, И. С. (канд. эконом. наук).
    Имидж, репутация и бренд территории : текст / И. С. Важенина, С. Г. Важенин // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2008. - № 8. - С. 3-16 : ил. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики--Германия--Колумбия--Великобритания, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бренд территории -- брендинг территории -- бренды -- имидж территории -- репутация территории -- территории
Аннотация: В настоящее время все более актуальным становится формирование положительного имиджа, бренда и репутации России и ее регионов. В статье показаны способы решения этой проблемы на примере различных стран и регионов России.


Доп.точки доступа:
Важенин, С. Г. (канд. эконом. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Логунова, Ирина Вячеславовна.
    Имидж российских территорий как объект управления / И. В. Логунова // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2011. - № 1. - С. 29-38. - (Теория и методология управления) ) . - Библиогр.: с. 38
. - ISSN 2073-2643
УДК
ББК 66.06 + 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Прикладная политология--Россия

   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом

Кл.слова (ненормированные):
бренд территории -- имидж регионов -- имидж российских регионов -- имидж территории -- имиджевое позиционирование территории -- управление имиджем территории
Аннотация: Рассматриваются основные характеристики имиджа территории; предлагаются различные подходы к формированию положительного образа регионов России.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Важенина, И.
    Бренд территории: определения, сущность, формирование / И. Важенина // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - № 9. - С. 34-42 : табл., рис. - (Региональное развитие) ) . - Библиогр.: с. 42 (5 назв. )
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд территории -- брендинг территории -- бренды -- имидж -- имидж территории -- конкурентоспособность -- маркетинг территорий -- развитие территорий -- региональное развитие -- территориальный маркетинг
Аннотация: Исследуется сущность понятия "бренд территории", его различные определения. Диалектика имиджа, бренда и репутации территории.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Важенина, И. С. (доктор экономических наук).
    Бренд территории: сущность и проблемы формирования / И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 91-101. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 101 (19 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд города -- бренд территории -- брендинг территории -- города -- имидж территории -- репутация территории -- территориальный имидж
Аннотация: В статье исследуется сущность понятия "бренд территории".

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Важенина, И. С. (доктор экономических наук).
    Методологические основы и алгоритм стратегического планирования формирования имиджа и репутации территории / И. С. Важенина // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 20. - С. 21-30. - (Стратегия развития региона) ) . - Библиогр.: с. 30 (14 назв. )
. - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Омская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы планирования -- имидж территории -- планирование -- репутация территории -- территории-лидеры -- формирование имиджа территории
Аннотация: В связи с обострением и трансформацией межтерриториальной конкуренции возрастает важность построения привлекательного имиджа территории для укрепления ее конкурентных позиций. В статье исследуются методологические основы разработки планов имиджево-репутационных преобразований. Предложен алгоритм планирования процесса формирования имиджа и репутации территории, раскрывающий последовательность и содержание этапов планирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Татаркин, А.
    Конкурентная активность регионов и территорий в Российской Федерации / А. Татаркин // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 6. - С. 8-17 : рис., табл. - (Дискуссионный клуб) ) . - Библиогр.: с. 17 (13 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование -- имидж территории -- конкурентная активность -- конкурентное позиционирование -- конкурентные преимущества -- конкурентный иммунитет -- конкурентоспособность -- мобильность рынка -- региональный бизнес -- репутация территории -- территориальная конкуренция -- хозяйствующие субъекты
Аннотация: Предложены определения территориальной конкуренции, конкурентного позиционирования и конкурентного иммунитета. Выделены особенности и источники конкурентной активности территорий, а также ограничивающие ее факторы.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Важенина, И. С. (доктор экономических наук; ведущий научный сотрудник).
    Брендинг территории: проблемы и противоречия / И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 96-103. - (Территориальный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 103 (19 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд территории -- брендинг территории -- имидж территории -- логотипы -- репутация территории
Аннотация: Анализ сущности брендинга территории. Авторское определение бренда территории. Проблемы и противоречия современного брендинга территорий РФ.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Татаркин, А.
    Программно-проектные возможности повышения конкурентоспособности территории / А. Татаркин ; Институт экономики УрО РАН // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 8. - С. 8-15 : рис., табл. - (Дискуссионный клуб) ) . - Библиогр.: с. 15 (13 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование -- имидж территории -- конкурентная активность -- конкурентное позиционирование -- конкурентные преимущества -- конкурентный иммунитет -- конкурентоспособность -- мобильность рынка -- определения -- понятия -- программно-проектные методы -- программы развития -- проекты -- региональный бизнес -- репутация территории -- территориальная конкуренция -- хозяйствующие субъекты
Аннотация: Предложено авторское определение территориальной конкуренции, конкурентного позиционирования и конкурентного иммунитета. Выделены особенности и источники конкурентной активности территорий.


Доп.точки доступа:
Институт экономики УрО РАН
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Важенина, И. С. (доктор экономических наук; доцент; ведущий научный сотрудник).
    Конкурентные цели и преимущества, имидж и репутация территорий: социологический и маркетинговый анализ / И. С. Важенина, С. Г. Важенин ; Институт экономики Уральского отделения РАН, Институт экономики Уральского отделения РАН // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 86-96. - (Территориальный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 96 (10 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
имидж территории -- конкурентные преимущества территорий -- маркетинговые стратегии территорий -- репутация территории -- территориальная конкуренция
Аннотация: На основе социологического и маркетингового анализа изучены особенности и противоречия процесса формирования конкурентных преимуществ и имиджево-репутационных преобразований территорий РФ.


Доп.точки доступа:
Важенин, С. Г. (кандидат экономических наук; заведующий сектором); Институт экономики Уральского отделения РАНИнститут экономики Уральского отделения РАН
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Замятин, Дмитрий Николаевич (доктор культурологии).
    Геокультурный брендинг территорий : методология и методика / Дмитрий Николаевич Замятин // Библиотечное дело. - 2015. - № 4. - С. 5-10 : фот. - (Геокультурный брендинг) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг города -- бренды -- геокультурное пространство -- геокультурный брендинг -- города -- знаковые места -- имидж города -- имидж территории -- имиджевые ресурсы территории -- карты знаковых мест -- медиатерритории -- методика -- методология -- образ города -- образ территории -- образная формула территории -- образно-географические карты -- определения
Аннотация: Определение и основные характеристики геокультурного брендинга территорий.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Скрынникова, Людмила Ивановна.
    Творческое имя и особенности его репрезентации в региональных культурно-коммуникативных практиках / Людмила Ивановна Скрынникова // Библиотечное дело. - 2015. - № 4. - С. 11-16 : фот. - (Геокультурный брендинг) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг регионов -- брендинг субъектов федерации -- брендинг территорий -- бренды -- имидж территории -- имиджевые ресурсы территории -- культурное наследие -- нематериальное культурное наследие -- образ территории -- регионы -- субъекты федерации -- творческое имя территории
Аннотация: К проблеме брендинга территорий РФ.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Таращенко, Александра Александровна.
    "Доска почета" города Томска : от народных промыслов до КВН / Александра Александровна Таращенко // Библиотечное дело. - 2015. - № 4. - С. 26-27 : фот. - (Геокультурный брендинг) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Томск--Томская область
   Маркетинг--Сибирь--Западная Сибирь

Кл.слова (ненормированные):
брендинг регионов -- брендинг территорий -- бренды регионов -- бренды территорий -- имидж территории -- культурный брендинг -- продвижение регионов -- продвижение территорий -- региональные бренды -- регионы -- территории
Аннотация: Региональный бренд как средство продвижения территории (на примере Томской области).

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Важенина, И. С. (доктор экономических наук; доцент).
    Имидж, репутация и доверие в конкурентной экономике (территориальный аспект) / И. С. Важенина, С. Г. Важенин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 3. - С. 67-78. - (Территориальный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 77-78 (24 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- имидж территории -- исследования -- конкурентная экономика -- конкурентоспособность -- конкуренция -- мультиполезность -- репутация -- территориальный маркетинг
Аннотация: В статье на основе авторских социологических исследований и с использованием результатов зарубежных и российских рейтингов дается анализ современных имиджево-репутационных характеристик территорий. Обоснован тезис, что репутация территории складывается на основе ее мультиполезности с точки зрения основных целевых групп. Показано, что современная межтерриториальная конкуренция в значительной степени есть конкуренция за лучшую репутацию.


Доп.точки доступа:
Важенин, С. Г. (кандидат экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)