Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=имидж региона<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Комарова, М. А.
    Имидж - ничто? : состояние рекламного рынка как показатель развития деловой среды региона / Комарова М. А. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 7, вып. 1. - С. 98-102. - (Рекламный бизнес) ) . - Библиогр.: с. 102 (7 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Приволжский федеральный округ--Саратовская область--США

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- брендинг -- деловая среда региона -- имидж региона -- конкурентоспособность -- маркетинг -- региональный рекламный рынок -- реклама -- рекламные агентства -- рекламный бизнес -- рекламный рынок -- российский рекламный рынок -- средства массовой информации
Аннотация: Характеристика российского рекламного рынка, в том числе Приволжского федерального округа и Саратовской области. Тенденции развития саратовского регионального рекламного рынка.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Позгалев, Вячеслав Евгеньевич (губернатор Вологодской области).
    Вологодская самостоятельность / Вячеслав Евгеньевич Позгалев ; подгот. Валерий Перевалов // Государственная служба. - 2010. - № 6. - С. 38-43 : фот., рис. - (Управление территорией) (Хозяйский уклад) )
. - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 66.3(0),124 + 65.04
Рубрики: Политика. Политология
   Местное самоуправление--Вологодская область

   Экономика

   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
антикризисные мероприятия -- государственная поддержка АПК -- имидж региона -- инвестиционные проекты -- лесное законодательство -- лесопользование -- льняное производство -- продвижение области -- противопожарные мероприятия -- социальный потенциал -- структура государственного управления
Аннотация: Показан успешный опыт антикризисной деятельности органов власти Вологодской области в различных сферах экономики и социальной жизни региона. Раскрыта сущность организации управленческой деятельности по принципам "умной политики".


Доп.точки доступа:
Перевалов, Валерий
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Максимова, Ирина Васильевна (канд. техн. наук).
    Цели и задачи элементов комплекса маркетинг-микс в региональном маркетинге / И. Максимова // Маркетинг. - 2004. - № 3. - С. 53-65. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр. в сносках
. - Ил.: 9 рис.- Окончание. Начало: N 2, 2004 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
законы -- имидж региона -- индексы цен -- кооперативная торговля -- маркетинг-микс -- маркетинговые системы -- маркетологи -- оптовые рынки -- потребительские рынки -- продовольственные рынки -- распределение (экон. ) -- региональный маркетинг -- регионы -- реклама -- розничная торговля -- субъекты РФ -- укрупнение производств
Аннотация: Подробно рассматривается третий элемент комплекса маркетинг-микс - распределение - и задачи регионального маркетинга.


Доп.точки доступа:
Черная, И. П.; Блинова, А. О.; Орлова, Т. М.; Панкрухин, А. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Золотухина, Дарья Александровна.
    Историко-культурный имидж региона: теоретические аспекты и прикладные перспективы / Д. А. Золотухина // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2010. - № 3. - С. 108-113. - (Региональные исследования) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 113
. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2073-2635
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
имидж региона -- историко-культурный имидж -- маркетинг территорий -- регионы
Аннотация: Формирование привлекательного имиджа территории - актуальная тенденция развития российских городов и регионов. В условиях глобализации и одновременно поиска культурной идентичности территорий, в условиях расширения информационного пространства и доминирования нематериальных активов культура становится локомотивом развития и ключевым имиджеобразующим фактором российских городов и регионов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Золина, Галина (кандидат филологических наук; заместитель губернатор Краснодарского края).
    Регион в поисках идентичности / Галина Золина // Государственная служба. - 2011. - № 4. - С. 98-100. - (Культурный императив) ) . - Библиогр.: с. 100 (9 назв. )
. - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 60.59
Рубрики: Социология
   Региональная социология--Краснодарский край

Кл.слова (ненормированные):
идентичность региона -- имидж региона -- интегративная идентичность -- региональная идентичность
Аннотация: Статья посвящена раскрытию содержания понятий "региональная идентичность", "имидж региона" и их составляющих, за которыми скрывается своеобразие региона, его социокультурное самоопределение, предстающее в виде единства многих разновидностей интегративной идентичности - информационной, политической, экономической, социальной, культурной, исторической, этнической и др.


Доп.точки доступа:
Волков, Ю. Е. (доктор философских наук); Киричек, П. Н. (доктор социологических наук; профессор); Ижаев, А. Н.; Мчедлова, М. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Гаврилов, А.
    Развитие ресурсного потенциала туризма на региональном уровне: социально-экономические факторы / А. Гаврилов // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - № 11. - С. 50-55 : рис. - (Региональное развитие) ) . - Библиогр.: с. 54-55 (7 назв. )
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
децентрализация -- имидж региона -- образ региона -- развитие туризма -- региональный туризм -- ресурсный потенциал -- рынок туристических услуг -- рынок туристских услуг -- социально-экономические факторы -- социально-экономическое развитие -- туризм -- туристическая индустрия -- туристический потенциал -- туристская индустрия -- туристские ресурсы
Аннотация: Приведены результаты исследования факторов, которые влияют на социально-экономическую среду региона. Определена их роль в освоении ресурсного потенциала туризма.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Гаврилов, А.
    Развитие ресурсного потенциала туризма на региональном уровне: социально-экономические факторы / А. Гаврилов // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - № 11. - С. 50-55 : рис. - (Региональное развитие) ) . - Библиогр.: с. 54-55 (7 назв. )
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
децентрализация -- имидж региона -- образ региона -- развитие туризма -- региональный туризм -- ресурсный потенциал -- рынок туристических услуг -- рынок туристских услуг -- социально-экономические факторы -- социально-экономическое развитие -- туризм -- туристическая индустрия -- туристический потенциал -- туристская индустрия -- туристские ресурсы
Аннотация: Приведены результаты исследования факторов, которые влияют на социально-экономическую среду региона. Определена их роль в освоении ресурсного потенциала туризма.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Золина, Галина Дмитриевна (кандидат филологических наук; доцент; вице-губернатор).
    Имидж региона в коммуникационной деятельности государства / Г. Д. Золина ; Кубанский государственный университет, Кафедра издательского дела, рекламы и медиатехнологий // Социально-гуманитарные знания. - 2013. - № 6. - С. 81-96. - (Массмедиа в глобализирующемся мире) ) . - Библиогр. в сносках (16 назв.)
УДК
ББК 60.59
Рубрики: Социология
   Региональная социология--Краснодарский край--Краснодарский край

Кл.слова (ненормированные):
имидж региона -- информационная политика -- коммуникативная деятельность государства -- конкурентоспособность -- региональная имиджелогия -- регионы России
Аннотация: Рассматриваются актуальные проблемы формирования имиджа региона как инструмента управления политическими, геополитическими, социальными и экономическими процессами в условиях конкуренции территорий. На примере Краснодарского края выявляются социально-экономические факторы, влияющие на имидж региона, а также определяются место и роль средств массовых коммуникаций в процессах информатизации и государственной информационной политики.


Доп.точки доступа:
Кубанский государственный университет. Кафедра издательского дела, рекламы и медиатехнологий
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Чупахина, Оксана.
    "Орловский спис" - это космос, который можно прочитать : библиотечные проекты сохранения культурного наследия / Оксана Чупахина // Библиотечное дело. - 2016. - № 11. - С. 14-17 : фот. - (Грани профессии) )
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--Роcсия--Орел
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- городские библиотеки -- имидж города -- имидж региона -- культурные центры -- массовые мероприятия -- мероприятия -- муниципальные библиотеки -- орловские библиотеки -- роль библиотек
Аннотация: О работе муниципальных орловских библиотек, участии их в жизни города, в формировании культурного имиджа региона.
This article describes the participation of Oryol municipal libraries in social life, their work on the formation of the cultural image of the region.


Доп.точки доступа:
Централизованная библиотечная система г. Орла; ЦБС г. Орла
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)