Поисковый запрос: (<.>K=изодеятельность<.>) |
Общее количество найденных документов : 151
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Соловьева, Елена (канд. пед. наук). Путь розы / Елена Соловьева ; Авдеенко Иван [и др. ]> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - № 5. - С. 20-23 : фот., рис. - (Непрерывное образование) ) . - Сказка про розу / И. Авдеенко. - Сказка о гжельской розе / В. Сергеева. - Гордая роза / А. Арно. - Роза и желудь / М. Рштуни. - Как появились шипы у розы / А. Семчук . - Продолж. Начало в N 4
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): гжель -- гжельская роспись -- декоративные растения -- детские сады -- дошкольное образование -- игровые путешествия -- игры -- изодеятельность -- исследовательская деятельность -- календари -- мировая культура -- народная культура -- народные календари -- национальная культура -- проекты -- ресурсные центры -- розы -- сказки -- сказки детей -- цветущие растения -- цветы -- шиповник Аннотация: Представлен опыт работы ресурсного центра, работающего по проблеме "Культура и дошкольное образование".
Доп.точки доступа: Авдеенко, Иван \.\; Сергеева, Валентина (воспитатель) \.\; Арно, Анна \.\; Рштуни, Маша \.\; Семчук, Андрей \.\; Ресурсный центр по проблеме "Культура и дошкольное образование" Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Дизайн-премьера / Лариса Логинова [и др. ]> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - № 6. - С. 12-16 : фот. - (Родительский клуб) ) . - Шедевры руками малышей / Лариса Логинова, Татьяна Дубовская. - Купальницы, лютики, фиалки / Марина Шоронова. - Чудо-ниточки / Светлана Ким, Ольга Кравченко. - Рисуем на стекле / Ирина Хайлова. - Сетка, пенопласт и рамка / Т. Гиршович. - Ваза на память / Анна Короткова. - Песочные превращения / Лариса Лерх, Яна Демянец
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): аппликации -- декорирование -- декорирование нитками -- декорирование тесьмой -- декупаж -- дошкольное воспитание -- изодеятельность -- лоскутные картины -- новогодние игрушки -- открытки -- педагогический опыт -- пенопласт -- песок -- поделки -- рисование на стекле -- термоаппликации -- трудовое воспитание Аннотация: Как перед Новым годом превратить детский сад в мастерскую по изготовлению удивительных подарков и украшений из самых разных материалов.
Доп.точки доступа: Логинова, Лариса \.\; Дубовская, Татьяна \.\; Шоронова, Марина \.\; Ким, Светлана \.\; Кравченко, Ольга \.\; Хайлова, Ирина \.\; Гиршович, Т. \.\; Короткова, Анна \.\; Лерх, Лариса \.\; Демянец, Яна \.\ Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Истории о березке и ее друзьях / авт. З. Теркулова [и др.]> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 2. - С. 24-26 : фот., рис. - (Непрерывное образование) ) . - "Белая береза под моим окном... " / З. Теркулова
ББК 85.12 + 74.1 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Декоративно-прикладное искусство в целом--Ямало-Ненецкий автономный округ--Салехард--Ямало-Ненецкий автономный округ; Салехард Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): березы -- береста -- детские сады -- детское творчество -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- загадки -- изодеятельность -- национальная культура -- педагогический опыт -- поделки -- промыслы -- рассказы Аннотация: Береза на территории детского сада - это прекрасный повод для организации самых разных видов детской деятельности.
Доп.точки доступа: Теркулова, Зимфира \.\; Кувшинова, Виктория \.\; Шалев, Даниил \.\; Контерова, Людмила \.\; Левкина, Лариса \.\ Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Уфимцева, Л. П. Воспитание личности ребенка с проблемами в развитии средствами изодеятельности / Л. П. Уфимцева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 2. - С. 55-59. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) ) . - Библиогр.: с. 59 (4 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- дети -- детские рисунки -- игры-упражнения -- изобразительная деятельность -- изобразительные материалы -- изодеятельность -- изотерапевтическая практика -- изотерапия -- коррекционная работа -- личность ребенка -- образно-символические задания -- образное восприятие -- предметно-тематические задания -- проблемы в развитии -- развитие воображения -- рисуночная терапия Аннотация: Роль метода изотерапии в воспитании детей, имеющими проблемы в развитии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Пантелеева, Н. Ознакомление детей 5-7 лет с искусством портрета / Н. Пантелеева, Т. Комарова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 3. - С. 16-27. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- детские сады -- дошкольники -- жанры живописи -- живопись в детском саду -- изобразительная деятельность -- изобразительное искусство -- изодеятельность -- портрет -- приобщение к искусству -- рисование в детском саду -- художественное воспитание -- эстетическое воспитание Аннотация: Методические рекомендации и примерные конспекты занятий в детском саду.
Доп.точки доступа: Комарова, Т. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Грандицкая, М. Техника гелевой графики / М. Грандицкая> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 3. - С. 116-117. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): воспитатели детского сада -- гелевая графика -- граттаж -- графика -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- педагоги ДОУ -- педагогические колледжи -- педагогическое образование -- педколледжи -- педучилища -- рисование в педколледже -- среднее специальное образование Аннотация: Учащиеся педколледжа, проходя курс изодеятельности, выполняют творческие задания в технике граттажа.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Акимова, Юлия (воспитатель). Дождик для клена / Юлия Акимова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2005. - № 5. - С. 19-22. - (Непрерывное образование) ) . - Ил.: фот., рис.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- игровые ситуации -- игрушки -- изодеятельность -- наблюдения в природе -- педагогический опыт -- природные явления -- ручной труд -- самодельные игрушки Аннотация: Развитие у детей мышления, эмоций, речи, воображения во время непосредственных наблюдений природы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Ярыгина, А. Дети и графическая сценография / А. Ярыгина> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 11. - С. 24-30. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561ХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание -- графическая сценография -- графический дизайн -- декорации -- детские сады -- дизайн -- дошкольники -- занятия -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- обучение -- сценография -- театрализованная деятельность -- эстетическое воспитание Аннотация: Одним из эффективных путей приобщения детей к дизайну является графическая сценография, которая обслуживает театрализованную деятельность детей, совмещаяя в себе изобразительное и игровое начало.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Костарева, Л. Родителям, сомневающимся в успехах своих детей / Л. Костарева> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 11. - С. 92-100. - (В кругу семьи) ) . - Окончание следует.
. - ISSN 0012-561ХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- игровые занятия -- игры в обучении -- изобразительная деятельность -- изобразительные средства -- изодеятельность -- методика обучения -- обучение -- развитие руки -- рисование -- семейное обучение -- упражнения Аннотация: Автор познакомит родителей с тем, как еще до школы научить ребенка читать, писать, решать задачи и многому другому с помощью рисования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Пантелеева, Н. Ознакомление детей 5-7 лет с искусством портрета / Н. Пантелеева, Т. Комарова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 5. - С. 58-67. - (Воспитание и обучение) ) . - Окончание. Начало в N 3.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- детские сады -- дошкольники -- жанры живописи -- живопись в детском саду -- занятия в детском саду -- игры -- изобразительная деятельность -- изобразительное искусство -- изодеятельность -- конспекты занятий -- портрет -- приобщение к искусству -- рисование в детском саду -- художественное воспитание -- эстетическое воспитание Аннотация: Методические рекомендации и примерные конспекты занятий в детском саду.
Доп.точки доступа: Комарова, Т. Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Павлюкевич, В. Изонить помогает детям с нарушением зрения / В. Павлюкевич> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 12. - С. 60-63. - (Воспитание и обучение) (Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольники -- занятия -- зрение -- зрительные функции -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- изонить -- коррекционная работа -- мелкая моторика -- моторика -- моторные функции -- нарушения зрения Аннотация: Изонить - техника, напоминающая вышивание. Ее суть в создании художественного образа путем "переплетения" цветных нитей на картоне. Главная задача - помочь детям со зрительной патологией контролировать движения рук и глаз.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Казакова, Т. Встречаем Новый год! / Т. Казакова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 12. - С. 93-96. - (В мире прекрасного) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): Новый год -- аппликация -- детские сады -- дошкольники -- занятия -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- подготовка к празднику -- рисование -- сюжетное рисование Аннотация: Как подготовиться к Новому году на занятиях по изодеятельности в детском саду.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Казакова, Т. Третий год жизни: изобразительная деятельность в семейном воспитании / Т. Казакова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 8. - С. 107-114. - (В кругу семьи) (Мамина школа) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- занятия -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- лепка -- младшие дошкольники -- образное мышление -- обучение дошкольников -- обучение рисованию -- рисование -- семейное воспитание -- совместные занятия -- сотворчество -- третий год жизни Аннотация: На третьем году жизни дети все больше начинают интересоваться тем, что у них получилось, все чаще словами обозначают смысл нарисованного, то есть можно уже говорить о зарождении образа в рисунке. Но творческие процессы в этом возрасте еще слабо развиты.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Рогаткина, Т. Изостудия под открытым небом / Т. Рогаткина> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 10. - С. 46-49. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольники -- занятия -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- лепка -- летний режим -- пластилин -- поделки -- природные материалы -- соленое тесто -- художественное творчество Аннотация: Для художественного творчества лето предоставляет особые возможности. Дети могут составлять композиции из природных материалов на основе соленого теста или пластилина.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Казакова, Т. Изобразительная деятельность в семейном воспитании ребенка второго года жизни / Т. Казакова> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 11. - С. 105-110. - (В кругу семьи) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): второй год жизни -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- младшие дошкольники -- обучение дошкольников -- обучение рисованию -- рисование -- семейное воспитание -- совместные занятия -- сотворчество Аннотация: На втором году жизни (особенно в первой половине этого периода) дети еще не могут преднамеренно изображать какие-либо определенные предметы и явления. Интерес к рисованию возникает в результате подражания действиям взрослого. Этот период исследователи называют доизобразительным, периодом "каракуль".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Пахомова, Анна Валерьевна. О методике преподавания ИЗО : вторая младшая группа / А. Пахомова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 2. - С. 17-23. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): авторские методики -- дошкольники -- живопись в детском саду -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- методики обучения -- младшие дошкольники -- обучение дошкольников -- рисование -- художественная деятельность Аннотация: Авторская методика, которая прошла апробацию и дала замечательные результаты - все дети освоили технику живописи и рисования, любят работать красками. Курс составлен таким образом, что ребенок к концу года обучения владеет основными живописными приемами, знает восемь цветов и самостоятельно может изображать несложные предметы и даже сюжеты.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Афанасьева, С. Чудеса чародея цвета / С. Афанасьева> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 2. - С. 53-59. - (Воспитание и обучение) (Работаем по программе "Детство") )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- игры с цветом -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- подбор цвета -- рисование -- смешивание цветов -- цветовые сочетания -- эстетическое воспитание Аннотация: Игры с цветом в детском саду имеют цель дать знания дошкольникам об основных и составных цветах, научить свободно смешивать краски и правильно подбирать цветовые счетания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Костарева, Л. Учу детей творить / Л. Костарева> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 2. - С. 61-64. - (Воспитание и обучение) (Работаем по программе "Детство") )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- методы обучения -- обучение рисованию -- рисование -- техника рисования Аннотация: Автор делится своим опытом обучения дошкольников рисованию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Гончарова, Е. Парадоксы отклоняющегося развития : изобразительная деятельность на этапе развития ситуативной речи (по материалам изучения слабовидящих глухих детей) / Е. Гончарова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 2. - С. 72-78. - (Воспитание и обучение) (Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования) ) . - Библиогр.: с. 78 (10 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- коррекционная педагогика -- нарушения зрения -- нарушения слуха -- отклонения в развитии -- развитие речи -- речь дошкольников -- ситуативная речь -- слабовидящие глухие дети -- слепоглухие дети Аннотация: Необычная для нормы способность слепоглухого ребенка овладевать изобразительной деятельностью на самых начальных ступенях освоения словесной речи может стать важным условием компенсации нарушений словесного опосредования и необходимым средством формирования его ситуативной речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Казакова, Т. Изобразительная деятельность: интеграция и взаимосвязь видов / Т. Казакова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 2. - С. 80-86. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): аппликация -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- интегрированное обучение -- конспекты занятий -- лепка -- рисование -- эстетическое воспитание Аннотация: Интеграция видов изобразительной деятельности в детском саду (рисунок, аппликация, лепка) важна не сама по себе. Ее суть в том, чтобы привить детям в ходе занятий первоначальные основы художественной культуры, но учитывать при этом интересы и склонности каждого.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|