Поисковый запрос: (<.>K=игровое моделирование<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
|
>1.
|
Смирнова, Г. Коммуникативные умения учителя / Г. Смирнова> // Народное образование. - 1999. - № 1/2. - С. 206-208
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): игровое моделирование -- игры (образование) -- качества педагога -- коммуникативные умения -- общение -- педагоги -- ученики -- учителя
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Яворончук, Л. Как справиться с волком? : игровое моделирование проблемной ситуации в группе детей пяти лет / Л. Яворончук> // Дошкольное образование. - 2002. - № 1. - С. 22-23
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- игровое моделирование -- проблемные ситуации
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Никитина, Н. Н. Приемы активизации нравственного развития школьников / Н. Н. Никитина> // Классный руководитель. - 2004. - № 4. - С. 49-70. - Библиогр.: с. 70 (9 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200.51 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): активизация -- воспитание -- игровое моделирование -- игры -- коммуникативное письмо -- методы -- нравственная активизация -- нравственное воспитание -- оценочная деятельность -- приемы -- ранжирование -- ролевые игры -- тестирование -- школьники Аннотация: Методы, приемы, стимулирующие аналитическую оценочную деятельность школьников. Организация работы с нравственными понятиями. Активизация нравственных эмоций и чувств. Игровые модели и приемы в нравственном воспитании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ветров, Ю. (проф.). Проблема моделирования педагогических систем / Ветров Ю., Мельникова М.> // Высшее образование в России. - 2005. - № 5. - С. 59-62. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 62 (5 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): игровое моделирование -- моделирование педагогических систем -- педагогические системы -- ситуационная модель -- стадиальная модель -- функциональная модель Аннотация: Проанализировав научную литературу по моделированию педагогических систем, автор выделил и описал четыре типа применяемых моделей.
Доп.точки доступа: Мельникова, М. (доцент) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Идейная лихорадка : компания Rite-Solutions использует деловые игры для поиска новых идей и повышения результативности сотрудников> // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 3. - (Стратегии роста / Легенда) ) . - Ил.: 1 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес -- биржи инноваций -- деловые игры -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- игровое моделирование -- идеи -- корпоративные биржи -- новинки -- новые идеи -- развитие бизнеса Аннотация: Книга жалоб и предложений? Ящик для рационализаторских идей? Забудьте. Самое модное поветрие сегодняшнего дня - корпоративные биржи инноваций.
Доп.точки доступа: Rite-Solutions, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Колосова, Г. В. (преподаватель Барнаульского профессионально-педагогического колледжа). Игровые технологии / Г. В. Колосова> // Специалист. - 2007. - № 5. - С. 16. - (Учебно-методическая работа: поиск, решения, проблемы) )
. - ISSN 0869-5210ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Алтайский край--Барнаул Кл.слова (ненормированные): игровое моделирование -- игровые уроки -- колледжи -- педагогические колледжи -- педагогическое образование -- среднее профессиональное образование -- учебные заведения Аннотация: В Барнаульском профессионально-педагогическом колледже при преподавании экономических и бухгалтерских дисциплин используются конкретные учебные ситуации. В настоящее время возрос интерес к игровому моделированию.
Доп.точки доступа: Барнаульский профессионально-педагогический колледж Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Алиева, Т. Ребенок в детско-взрослых общностях: реконструкция смысла поведения / Т. Алиева> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 10. - С. 28-31. - (Наука - практике) ) . - Библиогр.: с. 31 (6 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дети -- детская субкультура -- детские коллективы -- детские сады -- детские сообщества -- детско-взрослые общности -- детское нормотворчество -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- игровое моделирование -- нормотворчество -- смысл поведения -- смысловое экспериментирование -- социальные нормы -- субкультурные модели Аннотация: В процессе игрового моделирования ребенок на основе известных ему общепринятых значений тех или иных социальных ситуаций создает новые смыслы. В чем же кроется феномен такого смыслового экспериментирования?.
Доп.точки доступа: Хейзинга, Й. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Бочаров, Михаил Иванович (доцент; кандидат педагогических наук). Информационные угрозы и защита от них в младшей школе / Михаил Иванович Бочаров> // Народное образование. - 2010. - № 8. - С. 265-273 : 3 рис. - (Информационный иммунитет) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): игровое моделирование -- информационная безопасность -- информационные угрозы -- младшие школьники -- педагогика профессионального образования -- ситуационное обучение Аннотация: О подходах к обучению учащихся младших классов информационной безопасности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Бочаров, М. И. (кандидат педагогических наук). Концепция обучения информационной безопасности на первой ступени школьного образования / М. И. Бочаров> // Школьные технологии. - 2010. - № 5. - С. 90-98. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): алгоритмы поведения детей -- воспитывающие ситуации -- игровое моделирование -- информационная безопасность -- информационные угрозы -- метод воспитывающих ситуаций -- младшие школьники -- модели ситуационного обучения -- поведение детей -- ситуационное обучение -- угрозы информационной безопасности -- учебная деятельность -- школьники -- школьное образование Аннотация: В статье рассматриваются подходы к обучению учащихся младших классов обеспечению информационной безопасности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Карташова, В. Н. (доктор педагогических наук). Краеведение на уроках английского языка / В. Н. Карташова, Е. А. Исаев> // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 1. - С. 46-49. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 49 (2 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- игровое моделирование -- иностранные языки -- иноязычное образование -- краеведение -- краеведческий материал -- обучение -- патриотизм Аннотация: Изучение краеведческого материала на уроках иностранного языка повышает у учащихся интерес к истории, традициям своего края, расширяет их кругозор, формирует такие качества, как активность и ответственность за будущее своей родины.
Доп.точки доступа: Исаев, Е. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Лабскер, Л. Г. (кандидат физико-математических наук). Формирование приоритетной очередности кредитования банком корпоративных заемщиков по синтетическому критерию Вальда-Сэвиджа / Л. Г. Лабскер, Н. А. Ященко, А. В. Амелина> // Финансы и кредит. - 2012. - № 38. - С. 31-41 : диагр. - (Банковское дело) ) . - Библиогр.: с. 41 (19 назв. )
. - ISSN 2071-4688ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): Вальда-Сэвиджа критерий -- банковское кредитование -- игровое моделирование -- корпоративные заемщики -- критерий Вальда-Сэвиджа -- прибыль предприятия -- приоритетность кредитования Аннотация: В статье для решения задачи формирования приоритетной последовательности кредитования банком потенциальных корпоративных заемщиков в условиях неблагоприятной неопределенности применена теоретико-игровая модель "Игра с природой", в которой оптимальность стратегий определяется с совместной точки зрения выигрышей и рисков на основе введенного в рассмотрение синтетического критерия Вальда-Сэвиджа.
Доп.точки доступа: Ященко, Н. А. (доцент); Амелина, А. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Кларин, М. В. Обучение как дискуссия. Модели учебной дискуссии / М. В. Кларин> // Школьные технологии. - 2004. - № 6. - С. 58-78. - (Концепции и модели) ) . - Модели учебной дискуссии
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): диалог -- дидактические модели -- дискуссии -- дискуссионая культура -- игровое моделирование -- модели учебной дискуссии -- моделирование -- обучение -- проекты -- типы дискуссий -- учебные дискуссии -- учебный диалог -- учебный процесс -- учебный спор-диалог -- формы дискуссий Аннотация: Показаны особенности учебной дискуссии, дидактические цели и типы дискуссий, их проблемность, формы, а таже подготовка дискуссии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|