Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=зарубежные медиахолдинги<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Лю, Чанлэ.
    Цензура добавляет нам популярности / Лю Чанлэ ; беседовал Марк Завадский // Эксперт. - 2010. - № 5. - С. 47-49. - (Международный бизнес. Телевидение) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Китай--Гонконг

Кл.слова (ненормированные):
СМИ за рубежом -- СМИ и власть -- СМИ и свобода -- СМИ и цензура -- зарубежные медиахолдинги -- зарубежные телеканалы -- интервью
Аннотация: Интервью с влиятельным гонконгским бизнесменом, управляющим медиахолдингом Phoenix TV, единственным частным и первым иностранным телеканалом на китайском языке, о СМИ в Китае и особенностях работы телеканала.


Доп.точки доступа:
Завадский, Марк; Phoenix, медиахолдингFenghuang, медиахолдинг
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Николаева, Татьяна.
    Весь "Хабар" в одни руки / Татьяна Николаева // Эксперт. - 2008. - № 13. - С. 56. - (Международный бизнес. СМИ) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
женщины-политики -- зарубежные медиахолдинги -- медиарынок -- телевизионный рынок
Аннотация: Комментарий к сделке властей Казахстана - установлению полного контроля над одним из крупнейших медиахолдингов в стране АО "Агентство "Хабар".


Доп.точки доступа:
Назарбаева, Д.; АО "Агентство "Хабар""Агентство "Хабар", АО; "Хабар", медиахолдинг
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ланин, Дмитрий.
    Мердок демпингует / Дмитрий Ланин // Эксперт. - 2010. - № 15. - С. 34-35 : 2 граф. - (Международный бизнес. Медиа) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--США

Кл.слова (ненормированные):
газетные рынки -- демпинг -- зарубежные медиахолдинги -- интернет-СМИ -- конкуренция на рынке рекламы -- монетизация аудитории -- реклама в СМИ -- рынок рекламы и кризис -- суперскидки на рекламу
Аннотация: Обзор ситуации на американском рынке рекламы в условиях кризиса.


Доп.точки доступа:
Мердок, Р.; New Corporation, медиахолдингThe New York Times, медиагруппа
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)