Поисковый запрос: (<.>K=занимательные задачи<.>) |
Общее количество найденных документов : 63
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Перминова, Л. Решение занимательных задач - один из путей активизации творческой деятельности учащихся / Л. Перминова> // Математика. - 2000. - Ноябрь (№ 41). - С. 1-7
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): занимательные задачи -- решение задач -- творческая деятельность -- уроки математики
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Швайка, С. И. Занимательные задачи по физике на уроках природоведения / С. И. Швайка> // Начальная школа. - 2001. - № 1. - С. 61-63. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Москва Кл.слова (ненормированные): задачи -- занимательные задачи -- занятия -- методика обучения -- методика преподавания -- начальная школа -- опыт работы -- предметы учебные -- природоведение -- темы -- уроки -- физика Аннотация: Из опыта работы учителя Демиховской средней школы Московской области.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Морозов, Ю. Занимательная арифметика и не только / Ю. Морозов> // Наука и жизнь. - 2004. - № 7. - С. 86-88. - (Классики популяризации) )
. - ISSN 0028-1263ББК 22.1г Рубрики: Математика История математики, 18 в. Кл.слова (ненормированные): арифметика -- занимательные задачи -- научно-популярная литература -- учебники Аннотация: Из истории отечественной занимательной литературы по арифметике, сборников занимательных задач. Прилагается несколько задач из разных сборников.
Доп.точки доступа: Магницкий, Л. Ф.; Рачинский, С. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Степанова, Р. А. Итоговый урок по теме "Системы счисления" / Р. А. Степанова> // Информатика и образование. - 2005. - № 3. - С. 31-34. - (Методика) )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- занимательные задачи -- нестандартные задачи -- системы счисления -- уроки информатики Аннотация: Приводится методическая разработка урока обобщения и систематизации знаний для учащихся X класса, посвященного изучению основных систем счисления, используемых при работе с компьютером (двоичная, восьмеричная, шестнадцатеричная) . Приведены примеры заданий по указанной теме, в том числе носящих занимательный, творческий характер.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Никифорова, М. Занимательные логические задачи / М. Никифорова> // Математика. - 2005. - № 10. - С. 4-7. - Библиогр.: с. 7 (6 назв.) . - Окончание. Начало: № 7
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- занимательные задачи -- логические задачи -- математические задачи -- решение задач -- уроки математики Аннотация: В статье даны занимательные логические задачи и решения к ним для учащихся 5-7 классов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Усенков, Д. Ю. (ст. науч. сотрудник). Занимательные задачи на графические преобразования в среде Visual Basic / Д. Ю. Усенков> // Информатика и образование. - 2005. - № 9. - С. 50-55 . - Продолж. Начало: N 8, 2005
. - ISSN 0234-0453ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Visual Basic -- графика (компьютерная) -- графические преобразования -- задачи по информатике -- занимательные задачи -- компьютерные рисунки -- решение задач по информатике -- рисунки (информатика) Аннотация: Дана подробная методика решения задач на графические преобразования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Усенков, Д. Ю. Занимательные задачи на графические преобразования в среде Visual Basic / Д. Ю. Усенков> // Информатика и образование. - 2005. - № 10. - С. 41-48 . - Окончание. Начало в N 8, 9
. - ISSN 0234 - 04ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Visual Basic -- графика -- графические преобразования -- задачи -- занимательные задачи -- компьютерная графика Аннотация: Даны задачи на графические преобразования в среде Visual Basic.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Авилов, Н. Прямые и звезды / Н. Авилов> // Наука и жизнь. - 2006. - № 7. - С. 83. - (Математические досуги) ) . - Ил.: 5 рис.
. - ISSN 0028-1263ББК 22.1 Рубрики: Математика Общие вопросы математики Кл.слова (ненормированные): занимательные задачи -- звезды (геометрия) -- прямые (геометрия) Аннотация: Занимательная математическая задача.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Ярковой, Г. "Симметрия-5" / Г. Ярковой> // Наука и жизнь. - 2006. - № 7. - С. 88. - (Психологический практикум) (Тренировка геометрического воображения и сообразительности) ) . - Окончание. Начало: N2.- Ил.: 1 рис.
. - ISSN 0028-1263ББК 22.151 Рубрики: Математика Геометрия Кл.слова (ненормированные): воображение -- занимательные задачи -- симметрия Аннотация: Геометрическая задача, направленная на тренировку воображения и сообразительности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Сулейманов, Р. Р. (канд. пед. наук). Занимательные задачи по программированию на Паскале / Р. Р. Сулейманов> // Информатика и образование. - 2006. - № 7. - С. 51-58 . - Продолж. следует
. - ISSN 0234-0453ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Паскаль (информатика) -- задачи -- задачи по информатике -- задачи по программированию -- занимательные задачи -- программирование -- простые числа -- решение задач -- языки программирования Аннотация: В статье приведены примеры задач по программированию (с решениями в виде листингов на языке Паскаль) по теме "Простые числа", иллюстрирующие применение основных принципов программирования: принципа развития и принципа индивидуализации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Сулейманов, Р. Р. (канд. пед. наук). Занимательные задачи по программированию на Паскале / Р. Р. Сулейманов> // Информатика и образование. - 2007. - № 1. - С. 70-82 . - Окончание. Начало в NN 7-9
. - ISSN 0234-0453ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Паскаль (информатика) -- головоломки -- задачи по информатике -- занимательные задачи -- информатика в школе -- программирование на Паскале -- языки программирования Аннотация: В статье рассматривается решение головоломки "Цветной квадрат", задачи о меандрах, задач "Арифметический ребус", "Этюд", а также задач, которые могут быть предложены командам при проведении КВН.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Лоцманова, Т. В. Нелепость - путь к решению задачи / Т. В. Лоцманова> // Математика в школе. - 2008. - № 6. - С. 49-53 : Ил. - (Методический семинар) ) . - Библиогр.: с. 53 (7 назв. )
. - ISSN 0130-9358ББК 22.1 + 22.1 Рубрики: Математика Математические игры и развлечения Кл.слова (ненормированные): занимательные задачи -- математические задачи -- математические олимпиады -- математические праздники -- метод рассуждения -- методические приемы -- методические рекомендации -- рассуждения метод -- решения задач -- средние классы Аннотация: Рассматриваются примеры использования метода рассуждения при решении занимательных задач, которые могут быть предложены учащимся любого класса, начиная с пятого.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Коркодинова, Л. М. (зам. директора по учебно-воспитательной работе). Занимательные задания по обслуживающему труду / Л. М. Коркодинова> // Школа и производство. - 2009. - № 1. - С. 38 : 2 рис. - (Технология) )
. - ISSN 0037-4024ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): занимательные задания -- занимательные задачи -- обслуживающий труд Аннотация: Приводятся несколько занимательных заданий по обслуживающему труду.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Зубрилин, А. А. Тема "Аппаратные средства компьютера" / А. А. Зубрилин> // Информатика и образование. - 2009. - № 1. - С. 76-78
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аппаратные средства компьютера -- викторины -- головоломки -- загадки -- занимательная информатика -- занимательные задачи -- информатика в школе -- ребусы -- сервисы Интернет Аннотация: Представлены задания по темам "Аппаратные средства компьютера" и "Сервисы сети Интернет".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Карпушина, Н. М. Подлинная история паука и мухи / Н. М. Карпушина> // Математика в школе. - 2009. - № 8. - С. 59-67 : ил. - (Научно-популярный отдел) )
. - ISSN 0130-9358ББК 22.151 Рубрики: Математика Геометрия Кл.слова (ненормированные): геометрия траектории -- головоломки -- занимательная математика -- занимательные задачи -- математические задачи -- математические исследования Аннотация: В книгах по занимательной математике нередки геометрические задачи, в которых упоминаются насекомые и пауки. Это связано не столько с желанием авторов заинтересовать читателя неожиданным сюжетом, сколько с тем, что эти насекомые очень подходят на роль "подвижных точек": они могут легко перемещаться в пространстве, описывая причудливые линии. В статье рассматриваются некоторые такие задачи, указываются сборники, из которых они взяты.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Зубрилин, А. А. (канд. филос. наук). Оценка готовности обучаемых к участию в элективных курсах по информатике / А. А. Зубрилин> // Информатика и образование. - 2009. - № 11. - С. 66-72. - Библиогр.: с. 72 (9 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): занимательные задачи -- информатика в школе -- курсы по информатике -- элективные курсы Аннотация: Автор рассматривает направления работы учителя по предварительной подготовке к проведению элективных курсов по информатике, в том числе особенности учета используемой модели организации элективных курсов, примерную схему описания электива, а также систему подготовки заданий для организации разных видов контроля в рамках элективного курса. Статья является продолжением статей А. А. Зубрилина "Специфика отбора содержания элективных курсов по информатике" и "Модели организации элективных курсов: преимущества и недостатки", опубликованных в предыдущих выпусках журнала "Информатика и образование".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Буквоедкина, Н. Геометрия древесного ствола / Н. Буквоедкина, М. Егупова, Н. Карпушина> // Математика в школе. - 2008. - № 5. - С. 75-77. - (Научно-популярный отдел) )
. - ISSN 0130-9358ББК 22.151 Рубрики: Математика Геометрия Кл.слова (ненормированные): геометрические задачи -- головоломки -- занимательные задачи Аннотация: Статья объединяет три занимательные геометрические задачи, носящие практический характер.
Доп.точки доступа: Егупова, М.; Карпушина, Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Сулейманов, Р. Р. Задачи с занимательными названиями / Р. Р. Сулейманов> // Информатика и образование. - 2010. - № 5. - С. 88-92. - (Задачи) ) . - Библиогр.: с. 92 (5 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): занимательные задачи -- информатика (дисциплина) -- информационно-компьютерные технологии -- компьютеры -- методика преподавания -- решения -- школьники Аннотация: Одним из приемов мотивации является использование занимательности в процессе обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Семакова, Н. В. Урок на тему "Цикл с параметром" / Н. В. Семакова> // Информатика и образование. - 2010. - № 10. - С. 47-58. - (Задачи) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): занимательные задачи -- информатика -- информационно-компьютерные технологии -- компьютеры -- методика преподавания -- уроки информатики -- школьники Аннотация: В статье дан урок на тему "Цикл с параметром".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Финкельштейн, В. Занимательные задачи "Кто есть кто?" и доказательства от противного / В. Финкельштейн> // Математика. - 2010. - 1-15 декабря (№ 23). - С. 27-29 : ил. - (Я веду кружок) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): доказательства от противного -- доказательства теорем -- занимательные задачи -- решение задач -- уроки математики Аннотация: Автор предлагает использовать занимательные задачи "Кто есть кто?" и упражнения типа "Опровержение гипотезы" для подготовки к усвоению доказательства теорем методом от противного.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|