Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=закрытые образовательные учреждения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Юдицева, Н. Н.
    Об особенностях становления идентичности и отношения к другим у социальных сирот / Н. Н. Юдицева // Дефектология. - 2006. - № 1. - С. 36-41. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 41 (4 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети-сироты -- детские дома -- закрытые образовательные учреждения -- интернаты -- конформная деформация Я -- коррекционная педагогика -- нравственная устойчивость -- образовательные учреждения -- проблема идентичности -- развитие идентичности -- социальная адаптация -- социально-психологические технологии -- социальное поведение -- специальная психология -- структура Я -- устойчивость личности
Аннотация: Представлен экспериментальный материал по проблеме развития идентичности у воспитанников закрытых образовательных учреждений. Выявлены и описаны разные типы конформной деформации структуры Я и соответствующие им особенности организации социального поведения. Делаются предположения о факторах, этому способстующих.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кулагина, И. Ю. (кандидат психологических наук; профессор).
    Подростки с проблемами развития: специфика мотивации в условиях социальной депривации / И. Ю. Кулагина // Дефектология. - 2011. - № 1. - С. 80-86 : 3 рис. - (Психическое развитие и социальная депривация) ) . - Библиогр.: с. 86 (16 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- дети-сироты -- доминирующая мотивация -- задержка психического развития -- закрытые образовательные учреждения -- исследования -- личность подростков -- нарушения в развитии -- подростковый возраст -- социальная адаптация -- социальная депривация -- темпоральные переживания -- умственная отсталость -- ценностные ориентации
Аннотация: Представлены результаты исследования мотивации подростков - воспитанников детских домой и интернатов VII и VIII видов. Специфика мотивации подростков с ЗПР и умственной отсталостью определялась в сравнении с мотивационными показателями подростков с нормативным развитием, находящихся в тех же условиях воспитания - в детском доме. Рассматриваются доминирующая мотивация, темпоральные переживания как аспект мотивации, а также ценностные ориентации.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Поляков, Е. А. (доцент).
    Личностные особенности подростков-социальных сирот с нормативным развитием, ЗПР и умственной отсталостью / Е. А. Поляков // Дефектология. - 2011. - № 3. - С. 56-62. - (Психическое развитие и социальная депрвация) ) . - Библиогр.: с. 62 (18 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
агрессивность -- задержка психического развития -- закрытые образовательные учреждения -- межличностные отношения -- нормативное развитие -- отклоняющееся поведение -- подростки -- психологические эксперименты -- социальная депривация -- социальные сироты -- страхи -- умственная отсталость
Аннотация: Представлены результаты исследования личностных и поведенческих особенностей, свойственных подросткам, воспитывающимся в закрытых учреждениях. Рассматриваются характер и выраженность страхов, агрессивность и аутоагрессивность. Данные о подростках-социальных сиротах с нормативным развитием, с задержкой развития и умственной отсталостью сопостовляются с соответствующими показателями нормально развивающихся подростков, воспитывающихся в семьях.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)